Друзья, у меня возник вопрос. Я хочу купить свой первый мотоцикл и почему-то решил, что им обязательно должен стать Sportster 48. Естественно меня не мало интересует безопасность. Отсутствие АБС на этих моделях, меня честно сказать расстраивает. Очень бы не хотелось по неопытности передавить тормоз и покинуть мото-братство, так толком и не вступив в него. Так вот вопрос в следующем- возможна ли установка на Sportster системы ABS? Если да, то на сколько это сложно? Заранее спасибо!
Не думаю, что за адекватные деньги на спортстере можно поставить ABS. Практического смысла никакого)
Я думаю что вы по неопытности переоцениваете риск попасть в инцидент из-за передозировки тормозов. Основная угроза исходит от трафика и/или неграмотного в нем поведения. У меня кстати тоже первый в жизни мот спортстер 48, тормозит он очень понятно и легко, да и в целом начинать с него имхо очень хорошо. Рекомендую не заморачиваться с АБС, и вместо этого озадачиться хорошей мотошколой)
Последний раз редактировалось harley497 08 май 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
08 май 2013, 14:57
Dmitri
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Re: ABS на Sportster
Приветствую! Очень уважаю выбор боевого коня... НО Если конь будет первым, то нужно начинать с "пони" потихоньку наращивая умение и опыт. Рекомендую начать с YBR125, очень хорош для начала. Год отъездить, почувствовать дороги и движение.... А потом на Спортстер, тем более 48-й.
про установку ABS на 48-й, к сожалению, мне нечего сказать.
про силу "одинарного" родного пер. тормоза на спортстере - могу поделиться. очень слабый. заблокировать широкое пер. колесо 48-го - нужно сильно постараться. ну или если сильно не повезет.
в общем, IMHO, опасность заблокировать намного меньше, чем опасность вовремя не затормозить из-за слабого тормоза.
P.S. литр двести, 260 кг для первого мотоцикла - не многовато ли ?
P.P.S. хотя, если рост/вес (т.е физ. сила) ездока больше среднего - то и нормально.
Последний раз редактировалось SB_ 08 май 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Лучше поставь второй диск тормозной. на спортстере передний тормоз "странноватый". меня инструктор научил комбинировать. так что я больше задним с добавлением переднего... а абс... врядли за разумные деньги. даже два суппорта, и то кусаются.
На 48м прекрасные тормоза, соответствуют ему по весу и по скоростному режиму, предполагаемому для боббера. Хороши они как по эффективности, так и по информативности.
Если человек выбор остановил на марке и стиле харлея, на YBR ему ездить год бессмысленно, в этом смысле спортстер лучший вариант чтобы начинать.
И чтобы два раза не вставать, я думаю что если бюджет позволяет, спортстер с движком 1200 надо брать, а не 883, ибо в деле обучения меньшая кубатура на харлее не поможет никак.
Друзья, не ожидал, что так быстро получу первые ответы. Спасибо) По поводу первого байка. Изначально я планировал брать V-rod. Послушав двигатель с водяным охлаждением понял, что это не мое... Сейчас облизываюсь на CVO BreakOut. Но как первый мотоцикл покупать не хочу. Что-то мне подсказывает, что это крайне неадекватно)) В принципе, как и первое решение с V-rod. Так что 48 вполне себе нормальный мотоцикл, для начала) Мне так кажется ))
08 май 2013, 15:26
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Re: ABS на Sportster
покупай 48 и не парься. главное не гонять и не вы@№%ваться на дороге поначалу
покупай 48 и не парься. главное не гонять и не вы@№%ваться на дороге поначалу
+1!!))
08 май 2013, 15:39
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS на Sportster
АБС через год-два и на XL появится.
Так что есть еще один вариант - подождать
У Спортстера плотная компоновка центральной части. В ней пока некуда попрятать собственно гидравлический блок с насосом и контроллер.
В остальном соглашусь с ранее вписавшимися. А еще добавлю: отсутствие АБС - это не тот фактор из-за которого тебе разонравится модель. Это уже с жиру что ли...
08 май 2013, 17:06
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: ABS на Sportster
Присоединюсь к мнению соратников: Sportster - отличный выбор. Поделюсь с Вами таким фактом: изначально мое печально-завистливое жало было направлено только в сторону проезжающих мимо "толстяков", однако волею случая (и, чего уж там, благодаря заботе форумчан), я стал владельцем указанной модели. Так вот, доложу я вам, готовясь к активной эксплуатации нового коня, я уже полтора месяца активно катаю на упомянутой выше стодвадцатьпятой (вес ее, если мне память не изменяет, около 120 кг) - и доложу я Вам, дорогой друг, безумно я благодарен активу этого ресурса: я просто не представляю, что бы я делал с "толстяком", не имея адекватных Московскому ритму жизни навыков вождения (я имею ввиду в первую очередь вес "снаряда", о теххарактеристиках скромно умалчиваю )
Так что "+1", как говорится - берите Sportster, вместе будем осваивать лучшее из изобретенного в мире железных коней
08 май 2013, 18:16
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Re: ABS на Sportster
Ну и я отпишусь что ли. Спортстер - отличный мотоцикл. Я метр восемьдесят, вес 95. Прекрасно ощущая себя на спортстере. Даже ездим иногда с женой, которая среднего роста и веса - никаких проблем с тормозами, всегда хватало. Держи дистанцию и соблюдай скоростной режим - и хватит тебе тормозов вполне. Тем более на скоростях, свойственных (и желательных) для новичка. Сам такой - езжу всего лишь около месяца. Вообще не хочется гонять - по загородной трассе ехали с женой 70 км/ч, наслаждались видами, закатом и все такое. Так что не переживай насчет АБС. Чтобы вкататься и понять "надо ли тебе Вироды и Брейкауты" - спортстер прекрасный выбор.
Золотые слова Мишаня:) конечно нужно держать в голове, что мотоцикл не тормозит как авто. процесс более сложный, но вполне тренируемый. а полагаться что абска тебы спасет , я думаю не стоит. если с координацией движений у тебя все впорядке, то вскоре пчувствуешь меру нажатия на рычаги и педали. для спортстера блокировка менее критична, чем для спортбайка. тут посадка, развесовка, скорость опять же.
08 май 2013, 22:58
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS на Sportster
А.С.К.Е.Т. писал(а):
о теххарактеристиках скромно умалчиваю )
так-с, начинается...
если вам полетать на жужжалке - летайте на жужжалке. А малооборотистый низкофорсированный твин - это тяга практически с хх. То, чего не сможет жужжалка.
Так что, Evo XL - честный мотор из 80-х, без дураков. Современный Evo XL - тоже ничего
АБС на Спортстере скоро появится, это вопрос времени. Считай, последнее семейство необелеченное осталось.
08 май 2013, 23:53
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Re: ABS на Sportster
я бы лучше озадачился установкой хорошей резины, чем размышлениями на тему сколько мне осталось жить. и еще: почему именно 48? из-за его красоты и идеальных пропорций? если да, то лучше подумать о том не прийдется ли менять бак, например, на более кубатурный, а после подумать - а зачем тогда я брал 48)))
выскажу-ка своё мнение - никогда непонимал абс на мотоцикле. при правильной школе и опыте торможу без абс намного эфективней чем с ней. советую найти грамотного инструктора из "старой школы" и проработать на площадке нюансы. а чоперы и бобберы имеют неоспоримое преимущество перед другими мотами. при опасных ситуациях можно эфективно использовать управляемый занос. конечно это требует определённого опыта . а с абс этому никогда ненаучится.
Ну вот господа я и дождался ) Вышел таки sportster 48й с ABS. Благо так и не успел купить без ABS. Кстати литраж бака меня и самого очень смущал. А с учетом того, что мне скорее всего придется его тащить с Питера в Москву, и по дороге посетить все заправки ленинградского шоссе, оч расстроила. Но после друзья успокоили тем, что более 120 км без остановок ехать сложно. Мол устаешь и все такое. Я не знаю, и 20ти еще не проезжал, но все же немного успокоился. А по поводу 125ти кубового ебрика, возможно и было бы правильным решением, т.к. вешу я килограмм 60 и рост у меня 172. Но жутко хочется нормального коня. Пока катался по площадке, совершенно не представлял себя на этом мопеде в общем потоке. Точнее сказать даже не хотел представлять xD. Кстати получил категорию "А" 2 месяца назад, и тем несказанно счастлив.)) Теперь планирую покупку. Пока только не знаю где. В Москве дороже. Цены отличаются примерно в 100тыр по сравнению с Питером.
А в чем проблема проснуться утром, прилететь в питер, купить мот ну а далее или сам, или транспортной компанией если очкуешь, ночью снова в москве. мне б твои проблемы... как спустить полляма за Спортстера....
выскажу-ка своё мнение - никогда непонимал абс на мотоцикле. при правильной школе и опыте торможу без абс намного эфективней чем с ней. советую найти грамотного инструктора из "старой школы" и проработать на площадке нюансы. а чоперы и бобберы имеют неоспоримое преимущество перед другими мотами. при опасных ситуациях можно эфективно использовать управляемый занос. конечно это требует определённого опыта . а с абс этому никогда ненаучится.
абс на мотоцикле наглядно: (по моему веские аргументы)))
абс на мотоцикле наглядно: (по моему веские аргументы)))
ога, веские аргументы для нуба который не умеет тормозить ) нубы как раз так и делают - правой лапкой хвать изо всех сил, а потом рассказывают сказки как грамотно положили мот чтобы избежать серьезных повреждений ))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения