|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:22
|
Благодарность Тимофею Timusa
Автор |
Сообщение |
valiant
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 16:27 Сообщения: 80 Откуда: Lobnya
Мотоцикл(ы): FLTR 09 110",FXCWC 11
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Тимофею.Я сталкнулся со сложностями в настройке своего софтейла.Попросил совета у Тимофея,и уже через 10 минут вопрос решился.Вообще здорово когда есть люди которые делятся своим опытом и знаниями с другими.Тем самым оказывая помощь в освоении техники не подвергая её, технику, опасности.Также хочу поблагодарить от имени своего товарища,которому прошивка от Тимофея помогла увидеть свой мотоцикл другими глазами. Спасибо.
|
02 июн 2020, 18:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Огромное спасибо! От таких отзывов очень приятно на душе!
|
02 июн 2020, 22:31 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Возникла проблема после замены стоковых валов на комплект валов под шестрени установлены валы CRANE HTC-316-2GD Мотоцикл на низах 1800-2000 идет рывками и выхлоп становится не равномерным приходится в пробках постоянно подыгрывать сцеплением((( Так как Тимофей прошивал мой мот на стоке (после чего он работал превосходно за что ему большое спасибо) и лицензия у меня уже есть,я поехал к партнеру Тимофея Кириллу в ДКмото на настройку с новыми валами. три недели мот был в ДКмото -результат валы не настраиваются на этом диапазоне либо ездить так либо менять валы. Хотя Кирилл максимально пытался настроить мотоцикл (ему тоже спасибо) Я позвонил Костасу (хотел узнать у него варианты покупки валов),но он сказал что только вчера отдал мотоцикл клиенту с такими валами и все прекрасно насторилось.И ему очень понравилось как едет мот с этими валами. Вопрос вот в чем проблема в валах,в настройке,в настройщике??? И что делать дальше?? Я писал Тимофею в ватсап и Кирилл с ними тоже общался но результат не изменился Пишу здесь на форуме в надежде получить от Тимофея окончательный вердикт как быть и что делать дальше????
|
07 июн 2020, 11:28 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Покажите график со стенда с новыми валами.
|
07 июн 2020, 12:19 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
шарабан писал(а): Покажите график со стенда с новыми валами.
|
07 июн 2020, 12:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Тезка, здорово!
Crane 316 - большая редкость, я их ставил в последний раз в позапрошлом году, и с тех пор их не продают.
Они по идее совсем не "капризные", и проблем не ожидалось. Был бы я сам в Москве, эх...
Так или иначе, мы этот провал победим. Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.
Одна из них точно подойдет.
|
07 июн 2020, 12:44 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Timusa писал(а): Тезка, здорово!
Crane 316 - большая редкость, я их ставил в последний раз в позапрошлом году, и с тех пор их не продают.
Они по идее совсем не "капризные", и проблем не ожидалось. Был бы я сам в Москве, эх...
Так или иначе, мы этот провал победим. Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.
Одна из них точно подойдет. Ну тогда это будет просто ЧУДО))) Очень надеюсь что получится победить! Буду ждать результат! Спасибо что как всегда быстро,оперативно ответил!
|
07 июн 2020, 12:54 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Timusa писал(а): Так или иначе, мы этот провал победим. Вы уж постарайтесь, пожалуйста. Очень интересен результат, и причину такого поведения мотора не мешает выяснить. Валы тут не при чём, если всё правильно собрано и нет других проблем с мотором.
|
07 июн 2020, 12:58 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
seraserter писал(а): Timusa писал(а): Так или иначе, мы этот провал победим. Вы уж постарайтесь, пожалуйста. Очень интересен результат, и причину такого поведения мотора не мешает выяснить. Валы тут не при чём, если всё правильно собрано и нет других проблем с мотором. Собрано все правильно(не школьник собирал) Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!
|
07 июн 2020, 13:03 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а): Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил! Тогда, дело за малым, дождаться подходящей прошивки, и валы будут радовать. Timusa писал(а): Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP. Возникает вопрос, почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?
|
07 июн 2020, 13:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а): Собрано все правильно(не школьник собирал) Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил! скажите, изменяли ли степень сжатия двигателя?
|
07 июн 2020, 13:16 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
seraserter писал(а): tim6791 писал(а): Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил! Тогда, дело за малым, дождаться подходящей прошивки, и валы будут радовать. Timusa писал(а): Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP. Возникает вопрос, почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами? Возникает еще один интересный вопрос если валы радуют то почему ты их продал тогда???
|
07 июн 2020, 13:18 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
шарабан писал(а): tim6791 писал(а): Собрано все правильно(не школьник собирал) Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил! скажите, изменяли ли степень сжатия двигателя? Нет все сток
|
07 июн 2020, 13:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
seraserter писал(а): почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами? Потому что это недокументированная функция - нет никаких таблиц, из которых можно взять достоверные цифры. А вариантов тайминга MAP в данном случае 12. С одним из них, ЕСЛИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ, провал уйдет. Про сборку - со всеми случается. Было в моей практике, что присылал клиенту версию за версией, а у него цепь ГРМ на один зуб была смещена. Никогда нельзя этого исключать.
|
07 июн 2020, 13:22 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
Timusa писал(а): seraserter писал(а): почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами? Потому что это недокументированная функция - нет никаких таблиц, из которых можно взять достоверные цифры. А вариантов тайминга MAP в данном случае 12. С одним из них, ЕСЛИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ, провал уйдет. Про сборку - со всеми случается. Было в моей практике, что присылал клиенту версию за версией, а у него цепь ГРМ на один зуб была смещена. Никогда нельзя этого исключать. Значит если ни один из 12 вариантов не уберет провал остается тогда лезть в грм и проверять метки??
|
07 июн 2020, 13:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет. полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс
|
07 июн 2020, 13:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а): остается тогда лезть в грм и проверять метки?? Да. Но очень надеюсь, что один из вариантов прошивки улучшит ситуацию с подергиванием.
|
07 июн 2020, 13:36 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а): Нет все сток какая у вас выпускная система? если можно, фото
|
07 июн 2020, 13:39 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
шарабан писал(а): дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет. полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс Основная цель уйти от цепей а не увеличение табуна лошадей и гигантского крутящего момента 115Нм и 70лс меня вполне устраивает
|
07 июн 2020, 13:48 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Благодарность Тимофею Timusa
tim6791 писал(а): Возникает еще один интересный вопрос если валы радуют то почему ты их продал тогда??? Вопрос был бы интересным, если валы имели какие-то проблемы с качеством. Они таковых не имеют, как и каких-то модификаций, всё заводское. Упёршись в вероятность проблемы валов, не заметишь реальной проблемы, которая мешает насладиться поездкой. Вообще-то помочь пытаюсь, выдвигая версии. А ошибки сборки случаются у любого, рано или поздно. Продал эти, купил другие, продал другие, купил третьи - получил массу опыта и знаний. Вот как я действовал, если интересно. А валы эти, меня реально порадовали, не соврал, очень классно работают, зуб в зуб. Были бы проблемными, я бы их не купил сам, нечего было бы и продавать. Я даже те подшипники купил, чтобы перепрессовать валы и самому ездить, но увидел другие валы и загорелся опробовать. В общем-то харли я так же купил: увидел, загорелся, завёл, проехался, не долго думая купил. Гемор вылез, разобрался. шарабан писал(а): дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет. полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс FLHTCI 2001 был весь сток, проблем не было с этими валами.
|
07 июн 2020, 14:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|