Текущее время: 22 ноя 2024, 08:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Аккум или что? Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
померяй напряжение на аккуме (и соответственно в бортсети) в момент срабатывания стартера.
при дохлом аккуме напряжение просаживается ниже 8-9В и мозги не дают правильную искру.


01 мар 2013, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
D пятницу проверил все контакты. Все в идеале. Сменил бензин на свежий. По чихал, по чихал и с третьего раза завелся.
Аккума хватило, но сомнения на его счет остались. Буду наблюдать , как он покажет себя в повседневной эксплуатации. Всем спасибо за советы!


04 мар 2013, 07:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:21
Сообщения: 68
Откуда: Кубань
Мотоцикл(ы): XL1200 96г
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Привет! неделю назад, когда заводил приплывшего спорти я столкнулся с тойже проблемой- Родной акб высажен(плыл со включеным зажиганием) а свежезаряженая, новая китайская батарея 14ач ели прокручивает коленвал, причём соленойд не трещит, фара светит ярко. И ели- ели крутить может достаточно долго. что говорит о достаточной ёмкости и достаточном напряжении, но тока нужного нет. Зарядил штатную 20ку и всё О.К. Вывод КИТАЙ НА ПОМОЙКУ(ну или в утилизацию, ну типа по экологии положено) :) А вообще кинь "сопли" от автомобильного и поверь как крутит(только сечение проводов надо побольше 16 или даже25 кв. мм)


04 мар 2013, 08:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Не ну странный вывод: "китай на помойку так как 14-я батарея крутит хуже 20-ки"
Или я не правильно понял описанную ситуацию.


04 мар 2013, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:21
Сообщения: 68
Откуда: Кубань
Мотоцикл(ы): XL1200 96г
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Я это к тому , что новая 14ти амперная батарея должна без проблем заводить мотор спортстера. А в случае с китаем можно ждать всего :( И в первую очередь попробовать покрутить заведомо живым аккумулятором, а если проблема не уйдёт , тогда смотреть контакты, клемы, стартер. Удачи :)


04 мар 2013, 16:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Mot Kotroskin писал(а):
Я это к тому , что новая 14ти амперная батарея должна без проблем заводить мотор спортстера. А в случае с китаем можно ждать всего :( И в первую очередь попробовать покрутить заведомо живым аккумулятором, а если проблема не уйдёт , тогда смотреть контакты, клемы, стартер. Удачи :)

А должна ли, всё таки? Спортстер после 2003 - должна. Но ранее аккумуляторы зачем то ставились более мощные. Возможно поэтому и крутит медленно, так как нагрузка слишком высока - не хвататет чтобы эл.двиг. стартера на нужную мощность вышел. Нагрузка то эта не только от сопротивления обмотки двига зависит, но и от вязкости масла, от свежести ЦПГ. А вот долго и медленно дерьмовый аккум крутить не будет - сдохнет он. Я вот уверен, что "долго еле-еле крутить" должен хороший но слабоватый для данных условий аккумулятор.


05 мар 2013, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
а почему стоит 14 амперный ? не маловато ?


05 мар 2013, 11:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Сила пускового тока прямо пропорциональна емкости. Аккумулятор на мотоцикле - это всегда компромисс между емкостью и массой/габаритами. Поэтому производство батарей стремится к величению удельной ёмкости, а производство стартеров к мотоциклам стремиться к уменьшению силы тока при неизменной силе тока. Но сам уверен, что лишней емкость аккума не бывает.
Вот что написано в мануале на Спортстеры 2004-2005:

Battery capacity 12 volt, 12 amp hr.

Я лично, если найду с подходящими габаритами на 14 Ач, то обязательно воткну его.


06 мар 2013, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а):
Вот что написано в мануале на Спортстеры 2004-2005:

Battery capacity 12 volt, 12 amp hr.

Я лично, если найду с подходящими габаритами на 14 Ач, то обязательно воткну его.

А как же приславутый недозаряд?
И, кстати, как обстоят дела с геной? Есть ли запас? Видел вешают и доп свет и музыку...


07 мар 2013, 07:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Недозаряд, в смысле не хватит у гены сил, чтобы аккум большей ёмкости зарядить?
Alternator
Stator coil resistance 0.2-0.4 ohms
AC voltage output 19-26 V per 1000 rpm

Чот не пойму почему про его мощу не написали ничего, но косвенно нам может помочь инфа о:

Voltage regulator
DC voltage output 14.3-14.7 V at 75 F
Amps at 3600 rpm 22 amps

Как видишь, 22 А при 3,6 тыс.об. А для нормальной зарядки аккума в 14 Ач нам нужен ток всего 1,4 А. Полагаю, что запас есть и вполне приличный и на музыку и доп свет болжно вполне хватить.

Поправочка к предыдущему посту: "стремиться к уменьшению силы тока при неизменной мощности" Хотя еще точнее было бы сказать, что стремится к увеличению мощности на валу стартера при уменьшении мощности эл.двигателя, то есть силы пускового тока


07 мар 2013, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:29
Сообщения: 64
Откуда: Юг
Мотоцикл(ы): 07' Sportster 883L
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
у меня немного другая проблема. в момент старта фара не гаснет но и стартер не включается,не щелкает. Аккум полностью заряжен,масса прикручена. Когда такое было в прошлый раз помогло постучать реле стартера по двери гаража (а ля фары протер))) все отлипло и и заработало, в этот раз финт ушами не прошел ((...читал кто то тут высказывался про подгоревшую\окислившуюся кнопку пуска....хм....у еще одного парня эта проблема решилась установкой реле Ford\GMC....и все поехало ))


21 мар 2013, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Реле стартера (не путаем соленоидом!)- это электромагнит, который включается относительно небольшим током, но замыкает мощные контакты по которым течет уже ток значительно большего значения, этим мощным током уже запускается сам соленоид. Сделано это реле именно для того, чтобы не пригорали контакты на кнопке (!), ибо в момент замыкания/размыкания получается эл.дуга (искры летят) чем больше ток, тем сильнее дуга и оказывает она более разрушительное действие на контакты. Так что, если это реле стартера щелкает в момент нажатия на кнопку "старт", но соленоид молчит, то виновато реле стартера (99,9%). Вот если вообще даже самых тихих щелчков не слыхать, то можно повозиться с кнопкой.
Такие релюхи, которые стояли на Спортстерах до 2003 г. вкл. можно: а) разобрать и почистить контактики шкурочкой или надфилечком, б) можно купить в любоммагазине автозапчастей; такие релюхи как на Смортстере после 2004 я не разбирал пока, не знаю, но на авторынках что-то похожее видел уже, так что не обязательно искать именно от америкосов; на инжекторных Спортстерах установлены совсем миниатюрные кубики наглухо ззалитые компаундом и, опасаюсь, довольно редкие...


21 мар 2013, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
И так... История оказалась с продолжением.. Причем печальным :(
На протяжении эксплуатации (3 недели) аккум держался максимум 1-2 дня. Если мот стоял дольше в гараже, то все.. Щелканье реле и завод с толкача. Вчера купил себе новый аккум и пошел ставить. Новый аккум оказался чуть больше предыдущего.
Изображение
Впихнуть удалось, но штатным прижимом уже не закрепить. Решил вернуть аккум в магаз. Поставил старый. И вот сегодня с утра...:
Пару раз дал по пол оборота, но этого мало было для завода. Потом сдох, как обычно. Т.е. свет горит, но стартер не крутит.
Стал с толкача заводить. С 3го разгона получилось. Мот завелся, на приборке горит значек аккума. ( так и раньше было). Свет моргает. То яркий, то тусклый.
Тоже было раньше, но моргало не так сильно и только первые пол минуты. Короче заехал в свой бокс, стал одеваться. Через минуту где-то смотрю, свет фар стал тусклым. Мотор работает. Проработал еще 1 мин и заглох сам. Аккум сдох в полный 0, еле еле светиться подсветка приборов. Фара не горит. Инжектор не накачивает. Полный П….


08 май 2013, 08:56
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
не так все и печально. к примеру могло накрыться реле зарядки, или от перегрузки сгореть генератор.

И еще. к примеру если бы настолько отличался аккумуль на туринге, его вообще незапихнуть. Даже родной аккумуль еле-еле влазит. а достать без страйпа вообще нереально.


08 май 2013, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LowriderRF писал(а):
не так все и печально. к примеру могло накрыться реле зарядки, или от перегрузки сгореть генератор.

Ну спасибо... Заметно полегчало :mrgreen:


08 май 2013, 09:42
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
на самом деле... пару раз на старых джапах при сдыхающем аккумуле и постоянных подкурках проводами встречал такую шнягу. на шадике 750ке и помойму на сузуке.


08 май 2013, 09:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
Вот кто у нас настоящий оптимист!!! - не всё так печально))) 8-) реле или гена... похоже на то, и если сравнить цены с ценами аналогичных от пожилых японцев, то реально не всё так печально.
Есть надежда что где нить чо-нить оторвал, пока возился, но ты возился под сиденьем, а гена и реле-регулятор - в другом краю мотоцикла...
А может не хватило холостых оборотов просто, чтобы начать активно заряжатьт дохлый аккум. Еще эти фары постоянно включенные... 55 Вт как минимум.
Бери аккум у друга, заводи мотоцикл и проверяй напругу в сети. На рабочих оборотах напруга должна расти выше чем была на аккуме в момент "покоя" (до запуска двига). Даже если аккум будет автомобильный, всё равно может на более высоких оборотах, но до 14 В должно добираться как минимум.
Если этого не происходит, разомкни провода от реле (оно перед двигателем ребристое такое), которые красный и черный в одной колодке. Измерь на них без нагрузки. Если там ничего, или вольт 10 не более, то другой разъем на релюхе разомкни, где оба черных - это от гены. Там надо измерять уже на переменном напряжении и оно может намного превышать 12 вольт. Если и там мало вольт, то гена. Если там нормально, то релюха.


08 май 2013, 09:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
:shock: блин...не...я не то имел ввиду...я думаю что аккумуль настолько дохлый что он разряжается на источниках быстрее чем его заряжает генератор. уверен что с геной и регулем все гуд.


08 май 2013, 10:02
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
а такто при неполадках в регуляторе при некоторых условиях может и аккумуль возорваться :lol: ... но я думаю что все нормуль у тебя, минимум аккумуль обслужить-максимум в прием б\у акб.


08 май 2013, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: Аккум или что? Sporster 883
LowriderRF писал(а):
а такто при неполадках в регуляторе при некоторых условиях может и аккумуль возорваться :lol: ... но я думаю что все нормуль у тебя, минимум аккумуль обслужить-максимум в прием б\у акб.

Ага, он давно просится на переплавку. Сеня постараюсь поменять аккум в магазе на поменьше. Попробую просто свежий аккум.
Кстати, была фигня с аккумом и на сузуке. Тоже умер в такой 0, что даже с толкача заводился с трудом. И не заряжался вообще никак. Фиг знает, может эти китай аккумы коротит внутри со временем...


08 май 2013, 10:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB