|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:58
|
Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Слушайте, бомжи и куропатки, это, конечно, демагогия. Мотоцикл редкий, это факт. Их сделано несколько тысяч (8 или 9, не вспомню). Он хорош тем, что фактически - это Спортстер в легкой и прочной раме, на нормальных колёсах, на неплохих подвесках, с силовым агрегатом, подвешенным в раме по схеме Uniplanar, да еще и форсированный. При условии целостности основных узлов, он реально хорошо стоит на дороге и ложится на лево-право перед тем, как ты об этом подумаешь. По повадкам он есть Дукати Монстр, либо какой-нибудь дорожный Мото Гуцци, если кому-то это что-то скажет. Да, он плох тем, что сырой и непродуманный. Он сам себя убивает вибрациями. Лопаются кузовные элементы, силовые кронштейны, выпускные трубы и пр. И чем дальше, тем больше он себя разбирает по частям. Но это отличный городской мотоцикл на каждый день для человека, который сживется с ним, у человека, у которого руки и голова на месте. Винтить на нём по извилистым дорожкам ранним летним утром под Фирсановкой - это не с чем несравнимый кайф. А ещё кайф - это ощущать, что под тобой бухтит харлейский твин, который с газа становится на заднее колесо. Впрочем, понять это владельцу хромированного дивана практически невозможно И порезать обычный Спортстер, Дайну, Софтейл на говночоппер - это, к сожалению, нормально. Так уж получилось. Миллионы их. Иди, на кошках тренируйся. Но гробить редкий мотоцикл из-за децва в заднице, это перебор и достойно расстрела
|
07 май 2020, 14:34 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Интересны отличия в моторе от спортстера того же поколения
|
07 май 2020, 15:25 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Sardi писал(а): Как по мне, сравнение с бомжами и "пузо набить" достаточно странно в контексте владения достаточно дорогостоящими игрушками В споре с орнитологами я целиком на стороне бомжей))) По мотоциклу - аж ностальгия пробрала, кайфовал примерно полгода от обладания таким же) Был бы я пониже ростом - может и не перепиливал бы его. Прям помню первые выезды в апреле 14-го кажется, как шапку сдуло с головы на сто кмч, как глушак первый раз отвалился... Кстати про глушак, он у ТС похоже не родной... Оригинальный глушитель на М2 был установлен на сайлентблоках (до сих пор жалею - выкинул, тяжелый он был зараза. Но звук прикольный) Практика показала, что можно обойтись без сайлентов (если менять на не очень тяжелую прямоточную трубу) Но кронштейны крепления должны быть ломовыми, 5-6 мм толщиной делал
|
07 май 2020, 17:19 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
не понимаю что с этим форумом, то зарегаться не мог, теперь сообщение 2 день не могу отправить, то ошибки на компе, то айпи адрес заблокировали
|
08 май 2020, 21:54 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Что если копированный текст вставить сюда, то возникает ошибка ? я этот текст печатал минут 20 с телефона, а потом заблокировался айпи, не ужели теперь писать заново в ручную?...
|
08 май 2020, 22:03 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
В общем хотел сказать что мануал есть на английском, правда с его переводом трудности... Если есть переведенный буду благодарен. Еще хотел сказать что много букав для меня непонятных было в последних сообщениях, наверное про маслонасос, ну да ладно.
|
08 май 2020, 22:07 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Заходи на форум со стационарного компа с проводным интернетом. У него постоянный ай-пишник. И проблем с блокировкой не будет. Мобильные меняются при каждом подключении и большая вероятность подключения к адресу, внесённому в чёрный список.
На русском мануал не найдёшь, придётся переводить. Копируешь текст и вставляешь в переводчик. Тут только два варианта: ленивый платит спецу за ремонт, экономный преодолевает свою лень и включая мозги независимо от количества букв изучает предмет, чтобы сделать работу самому и ничего не испортить.
|
09 май 2020, 17:39 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Ром-Ромыч писал(а): Заходи на форум со стационарного компа с проводным интернетом. У него постоянный ай-пишник. И проблем с блокировкой не будет. Мобильные меняются при каждом подключении и большая вероятность подключения к адресу, внесённому в чёрный список.
На русском мануал не найдёшь, придётся переводить. Копируешь текст и вставляешь в переводчик. Тут только два варианта: ленивый платит спецу за ремонт, экономный преодолевает свою лень и включая мозги независимо от количества букв изучает предмет, чтобы сделать работу самому и ничего не испортить. Понял, спасибо. Да вот с переводом через гугл или яндекс переводчик бывает не совсем понятно что делать и даже смешно )) например : "закрутите мочу из болтов до любого чудовищного момента, указанного в инструкции, примерно 3 хрюканья"
|
09 май 2020, 21:45 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
отличный ребус!
Когда то в переводчиках можно было выбрать словарь. Технический и все такое прочее
|
09 май 2020, 22:36 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Сегодня немного прокатились на двух будках. Послушав как работает другой, немного успокоился, всё-таки все они такие шумные. [/URL]
|
18 май 2020, 22:17 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Леха Самара писал(а): Послушав как работает другой, немного успокоился, всё-таки все они такие шумные. Нет. Просто ваши Булки не настроены. Медленное ушатывание механизма. После перепрошивки все цоканья, тюканья и прочие посторонние звуки исчезнут. Мотор будет работать ровнее и тише. Под твой мотор у меня есть прошивка, но она под портированные головы (оптимизированные по геометрии голов поколения ХВ) и манифолд 49 мм. от ХВ 2008+. Тебе не подойдёт, я бы поделился. Ищи стенд. Тебе понадобится только шнурок и ноут с виндой ХР. Прогу "шпион" можно качнуть (дам ссылку, если что).
|
19 май 2020, 12:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Ром-Ромыч писал(а): Леха Самара писал(а): Послушав как работает другой, немного успокоился, всё-таки все они такие шумные. Нет. Просто ваши Булки не настроены. Медленное ушатывание механизма. После перепрошивки все цоканья, тюканья и прочие посторонние звуки исчезнут. Мотор будет работать ровнее и тише. Под твой мотор у меня есть прошивка, но она под портированные головы (оптимизированные по геометрии голов поколения ХВ) и манифолд 49 мм. от ХВ 2008+. Тебе не подойдёт, я бы поделился. Ищи стенд. Тебе понадобится только шнурок и ноут с виндой ХР. Прогу "шпион" можно качнуть (дам ссылку, если что). Так у него же карбюратор и родной глупый коммутатор с 2 кривыми
|
19 май 2020, 13:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Мы что-то парню всю тему загадили этими шестернями... Отделено, вот сюда - viewtopic.php?f=20&t=18644
|
19 май 2020, 15:15 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Так у него же карбюратор и родной глупый коммутатор с 2 кривыми Вроде, в 99-м инжекторы на них пошли (первая версия DDFI). Я такого как раз из карбюраторного варианта восстанавливал в инжектор. Там, правда, Тандерболт был с чумаданами. Или у парня не 99-й модельный, а ранее. А выпущен может быть в 99-м. Или японцы переделали в карбулятор, они это любят... Какая разница, карбулятор тоже надо строить. На слух и нюх не получится, по цвету свечей, то-сё... Начать, хотя бы, с регулировки холостого. Врезать в переднюю штанину порт под ширик и настроить винтом холостых. Сразу услышишь, как звук изменится. Придёт вера и понимание. Начнёшь искать стенд, чтобы настроить иглу и жиклёр подобрать. Мопед тебе только спасибо скажет.
|
19 май 2020, 17:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Ром-Ромыч писал(а): MadMax писал(а): Так у него же карбюратор и родной глупый коммутатор с 2 кривыми Вроде, в 99-м инжекторы на них пошли (первая версия DDFI). Я такого как раз из карбюраторного варианта восстанавливал в инжектор. Там, правда, Тандерболт был с чумаданами. Или у парня не 99-й модельный, а ранее. А выпущен может быть в 99-м. Или японцы переделали в карбулятор, они это любят... Какая разница, карбулятор тоже надо строить. На слух и нюх не получится, по цвету свечей, то-сё... Начать, хотя бы, с регулировки холостого. Врезать в переднюю штанину порт под ширик и настроить винтом холостых. Сразу услышишь, как звук изменится. Придёт вера и понимание. Начнёшь искать стенд, чтобы настроить иглу и жиклёр подобрать. Мопед тебе только спасибо скажет. Роман, DDFI в 1999 году получили - S3 Thunderbolt, - S3T Thunderbolt, - X1 Lightning (потомок S1 Lightning). M2 Cyclone оставался карбюраторным (с Keihin CV40) всю свою жизнь (даже в версии M2L для японцев) до полного сворачивания тюберов в конце 2002 года. Многие именно за это и ценили М2, как более примитивную и понятную модель — с ним было проще работать. Все впрыски на них, если такое удастся увидеть, это либо самодел, либо адаптация системы питания от S3 и Х1
|
19 май 2020, 18:15 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Понял. Спасибо за ликбез!
|
19 май 2020, 18:55 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Дорого наверное стоит подобная настройка, да ещё и на стенде.
Ещё появился стук в сцеплении, когда отпускаешь рычаг при троганье. И бывает как проскальзывает при троганье. Второй момент как то ещё больше понятен, а вот стук... Что там может стучать, щелкать ?
|
01 июн 2020, 21:33 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Леха Самара писал(а): Дорого наверное стоит подобная настройка, да ещё и на стенде.
Ещё появился стук в сцеплении, когда отпускаешь рычаг при троганье. И бывает как проскальзывает при троганье. Второй момент как то ещё больше понятен, а вот стук... Что там может стучать, щелкать ? Проверь не прослаблен ли ремень Было у меня такое , сцепление разбирал раза три)), тоже стучало при старте. Потом натянул ремень и все прошло
|
02 июн 2020, 01:08 |
|
|
Леха Самара
Зарегистрирован: 01 май 2020, 19:03 Сообщения: 27 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): buell m2 1999
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Цитата: Проверь не прослаблен ли ремень Было у меня такое , сцепление разбирал раза три)), тоже стучало при старте. Потом натянул ремень и все прошло
Ремень вроде натянут нормально, проверю ещё раз по книжке, зубьев стёртых нету. А ещё появился страшный звук при запуске двигателя. Что-то со стартером, либо проскакивает, либо зубья стерты. Вообще похоже что втягивающее через раз работает. Раньше такой звук появлялся примерно 1 раз из 10 заводов, сейчас наверное 9 из 10. Что-то уже начинаю переживать, что в разгар сезона останусь без мотоцикла. А сегодня ещё при подъезде к дому в очередной раз отвалился глушитель)) [/URL]
|
02 июн 2020, 07:10 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
Ремень должен отклониться на примерно 4 см под усилием 4,5 кг. Давить посередине. Это так в мануале сказано. Приспособа даже где-то говорят продаётся для измерения. Я делал используя безмен и пластиковые стяжки)) Если по мануалы отрегулировать , то ремень кажется прослабленным, но садишься на байк, подвеска проседает и ремень подтягивается
Про глушак - ты его не к раме надеюсь прикрутил? Зачем там эта гофра? А со стартером - пока не разберёшь ничего не узнаешь
|
02 июн 2020, 18:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|