Вчера поменял масло. Пользовался известным набором из лотка и гвоздя. Был в восторге, почти ни капли мимо. Что то пролилось, но в таких количествах что и до пола не дотекло. Вобще, набор у меня уже второй сезон. В первый были проблемы со снятием фильтра, который с квадратом на конце. Квадрат сразу слизался, коронки в этом плане на много надежней.
Говорят, опытные парни могут вырезать лоток из банки, а фильтры предпочитают с квадратом. Я не такой
Вентиляция картера сухая, кстати.
Ну и поставил ультимативно хромовый тюнинг. Покупал мотоцикл с ним, но сразу снял. Т.к. что то позвякивало спереди, да и не видно ни дисков ни суппортов, как их контролировать не понятно. Сейчас вроде начинает появляться уверенность в мотоцикле.
пробивать фильтр, чтоб с него масло вытекло в лоток быстрее) На самом деле мне лапки мешали, дырявил отверткой..... Гвоздь хороший, я его сразу куда-то забил.
Поставил грили на кофры. На первом все пошло в кривь и вкось. Типа тренировка, да и кривой он какой-то, пришлось стачивать ножки. На втором уже более или менее вышло.
Проблему с номером я решил давно и радикально (для светлого времени суток) Сейчас в процессе установки маленького номера под тур-пак, почти в штатное место. Ящик ему мешать не будет (в плане установки, а не обзора), так что можно поставить раз и навсегда. Но большой лапух снимать не буду. Не мешает.
Задумал установить механический круиз, точнее, фиксатор ручки газа. На те грипсы которые купил в комплекте с мотоциклом, он не налазил. Закупил на али несколько ручек, парочку комплектов точенных люминевых (клевые) и комплект обычных. Точенные оказались наоборот слишком тонкие, а простые подошли под круиз отлично, только втулку пришлось поменять... Ухватистость у новых-китайских-простых не плохая. Посмотрим как ездить будут.
Но до конца не внедрил. Болт один из комплекта слишком короткий под мой случай. Поменяю на подходящий м4 позже.
А ставил-ли кто-нибудь приборы Dynoracing или Dragon? Я так понимаю что в батвинге стоят 2" (52мм). С вольтами все ясно, с давлением не понятно. У нас рабочее давление будем считать 3-40psi (0.2-2.7 бар-атмосфер-кг на см2 или 20.6-275.8 кило Паскаль). В то время как на универсальных приборах до 100-150psi, не ясно что там будет видно на горячем моторе в пробке (аналоговые стрелочные имею в виду).
Юр, для мотоцикла лучше стрелочные, они требуют меньше времени, чтобы понять что показывает прибор. В авиации поэтому стрелочные приборы и применяют. Но вообще я вынашиваю дьявольский план по замене механической прибоки на цифровую, деже купил у китайцев универсальный прибор. со спидометром на магнитах. тахометр только расчитан на 12 тыс. оборотов, увы.
Так в том-то и дело! Если шкала от 0 до 150, а тебе надо определить значение в интервале 3-40 (а скорей всего 3-10-15-20), то в стрелочный вглядываться будешь дольше. Да и что он там покажет за тыщу рублей это большой вопрос)
Все приборы я менять не хочу. У меня батвинг внутренний кожей обшит, жаль работу эту и много гемороя с переделкой.
Заменил стекло стоп-сигнала на дымчатое. Долго искал именно на свой год в итоге плюнул и взял что было - светодиодный фонарь.
Как есть поставить не получилось, нужна хромированная окантовка в основание и лезть под крыло. По этому развинтил его на предмет замены именно стекла, а не фонаря в сборе. Стекло почти подошло, пришлось немного доработать бор-машинкой.
Новая прокладка влезла, но оказалась слишком толстой. Стекло с ней не ложится на корпус фонаря. По этому оставил старую, но она наоборот мелковата. Лампу покрасил лаком для ногтей, оставив окно под освещение номера (номер видно не ахти)
Все собралось вместе нормально. Но свет достаточно голимый - стекло без отражателей и через него видно че там внутри. хрен с ним, может вклею внутрь что-нибудь от другой фары...
Старый фонарь. По моему в него влезет нутро нового.
Все, на мотоцикле не осталось родных стекол, все дымчатое с кятая А началось это с отвалившейся и ротерявшейся стекляшки фонаря тур-пака
Раньше приделал окантовку на поворотники. 5ти копеечный пластик, но моргает прикольно.
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Поставил грили на кофры. На первом все пошло в кривь и вкось. Типа тренировка, да и кривой он какой-то, пришлось стачивать ножки. На втором уже более или менее вышло. .
А если не секрет, где такие грили брали? Не видел таких, хотя себе искал.
Китай. Тут прет тема безудержного китайского колхоза... Мне наоборот очень понравился. Былоб хорошо и тахометр-спидометр-etc на тот же дизайн поменять. Посмотрю как ездить будут и там уже решу
Последний раз редактировалось grub 06 июн 2020, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Китай. Тут прет тема безудержного китайского колхоза... Мне наоборот очень понравился. Былоб хорошо и тахометр-спидометр-etc на тот же дизайн поменять. Посмотрю как ездить будут и там уже решу
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
[quote="grub"]Вчера поменял масло. Пользовался известным набором из лотка и гвоздя. Был в восторге, почти ни капли мимо. Что то пролилось, но в таких количествах что и до пола не дотекло. Вобще, набор у меня уже второй сезон. В первый были проблемы со снятием фильтра, который с квадратом на конце. Квадрат сразу слизался, коронки в этом плане на много надежней.
Китай. Тут прет тема безудержного китайского колхоза... Мне наоборот очень понравился. Былоб хорошо и тахометр-спидометр-etc на тот же дизайн поменять. Посмотрю как ездить будут и там уже решу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения