Свет мне сразу показался тусклым, но даже не поэтому я решил поменять фару. Всегда хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся чисто визуально. Увидел тут на форуме у Ахе рефлекторную фару и тут же в нее влюбился.
Поскольку мотоцикл - японец, фара была оборудована ДХО. Что позволило использовать вот эту полоску по серидине. Вечером выглядит прям огоньски.
Галогеночка светит вот так. В гараже стало можно читать книжки. Ночью еще не ездил, но чувствую что будет значительно лучше.
Рефлекторная фара светит вот так.
Ближний днем выглядит вот так. На сколько я могу судить - встречку и попутный транспорт не слепит. Хотя как положенно (с пяти метров до стены) - еще не регулировал фару.
Кстати, никто не знает, как можно регулировать эти чертовы зеркала? Наверное это Razor. Одно закреплено нормально. А второе ведет себя как женщина с низкой социально ответственностью. Флюгерит от ветра. Ножка закреплена нормально, а вот само зеркало болтается на шарнирном соединении.
Вчера выкатился в ночь, специально проверить как работает свет. Конечно свету я очень удивился. Прежде я никогда не ездил с диодным светом, и сейчас прочувствовал разницу.
Ночью делается утро, куры несутся, дети в школу собираются идти. Надеюсь, что у встречки не выжигается сетчатка.
*как вставить видео прямо в тему я так и не разобрался. =(
Применить модуль [youtube], оставив только буквенную кодировку ссылки
20 май 2020, 12:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Да, нормально получилось. Задрана она только вверх. Слепит или нет - это навстречу такому мотоциклу посмотри и поймешь. Только не в рост, а на уровне глаз из машины.
На козырьке, под таблеткой, гайка. Она держит фару на сферическом шарнире. Ослабил гайку, отрегулировал положение луча, затянул. Само собой, сидя на мотоциклете перед стенкой. Ну или на глаз. Таблетку аккуратнее. Она легко подцепляется тонкой отверткой. Мнется на раз-два.
А зеркала вот ети из обломков НЛО, конечно, прошлый владелец любил цыганской любовью к прекрасному Ставь уже родные. В них хорошо видно и они качественные. И мотоциклу подходят больше, чем эти бутылочные осколки
Мне показалось что не задрана, но по нормальному я еще не регулировал. Как регулировать я понял, и с таблеткой тоже проблем нет. Хотел повесить фэйринг, но так пока и не разобрался как. А как фару регулировать - понимание есть.
Зеркала уже ищу да. Эти ужасные, и не гармоничные. Оказалось, что оригинальных черных матовых зеркал в Москве еще надо поискать.
20 май 2020, 13:05
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ежели ухари будут тебе китайские копии предлагать родных зеркал — не соглашайси
Не не! В данном случае никакого китая. Я согалсен на китай только в определенных ситуациях, но органы управления и всякие технические устройства я буду стараться ставить родные.
ну так как в целом впечатления-то? описАл бы что-ль(я люблю, когда хвалят Спортстер)))...пока на самоизоляции страна... а то у нас тут сегодня снег с дождем шел, я пока только перегнал с зимней стоянки на летнюю )))
ну так как в целом впечатления-то? описАл бы что-ль(я люблю, когда хвалят Спортстер)))...пока на самоизоляции страна... а то у нас тут сегодня снег с дождем шел, я пока только перегнал с зимней стоянки на летнюю )))
Ой! Потрясающий мотоцикл. Не валит совершенно, не тормозит, дребежжит весь. Жесткий как кость, когда не так срослось. Нейтраль не ловится, переключается громко. До 100 км надо крутить, на светофоре спорты не делает. В общем одни положительные эмоции. И я сейчас не лукавлю. Я так говорю, потому что сравниваю и потому что, чисто с точки зрения комфорта, покупка спортстера это большой дауншифтинг. Но ощущенчески он мне жутко нравится. Мне осталось совсем не много, чтоб сделать его таким как я хотел бы его видеть, и тогда вообще будет супер круто. Очень классные от него ощущения.
Съездил к нормальному мастеру на дифектовку. Приговорили пол мотоцикла =))
Свечи Прокладки крышек рокербоксов. Передние колодки Масло + фильтр. Масло в праймери. (Gear 300 лить нельзя. Надо лить только Formula+) и ничего больше. Несмотря даже на то, что там одинаковые показатели по вязкости. Поэтому надо сейчас покупать два литра для праймери. Фильтр воздушный Масло в вилку и ремкомплект вилки.
Подкрутили вчера амортизаторы. И стало так комфортно. Оказалось, они были установлены на самый мягкий режим. Было супержестко. Теперь терпимо. Предполагаю, если еще подкритить жесткость, то будет прям вообще хорошо.
Также оказалось что мот с сигнализацией. Я думал он с иммобилайзером, ан нет. С сигналкой. Приятный сюрприз.
26 май 2020, 10:54
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Съездил к нормальному мастеру на дифектовку. Приговорили пол мотоцикла =))
Свечи Прокладки крышек рокербоксов. Передние колодки Масло + фильтр. Масло в праймери. (Gear 300 лить нельзя. Надо лить только Formula+) и ничего больше. Несмотря даже на то, что там одинаковые показатели по вязкости. Поэтому надо сейчас покупать два литра для праймери. Фильтр воздушный Масло в вилку и ремкомплект вилки.
Пол-мотоцикла?
Да хорош, вообще-то это нормальный сезонный список расходников для любого мотоцикла, будь он Харлей аки Имаха какая... (ну, кроме прокладок клапанных крышек)
Ну это так было, в качестве шутки. Я понимаю, что это в любом случае все надо перетряхивать и все жижи менять. Причем я все все жижи менял во всех своих мотоциклах сразу после покупки. Во первых, как бы обнуляешь пробег до следующей замены - проще следить. А во-вторых - непонятно, что там заливал прошлый владелец и сколько он с этим ездил.
26 май 2020, 13:25
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Это понятно, это само собой разумеющиеся вещи
Добавь обязательно сюда смену тормозухи в обоих контурах
Мотик "ипонский", откроешь любой из двух бачков — увидишь перхоть, грибы, "чушь, муть и компот"
ну так как в целом впечатления-то? описАл бы что-ль(я люблю, когда хвалят Спортстер)))...пока на самоизоляции страна... а то у нас тут сегодня снег с дождем шел, я пока только перегнал с зимней стоянки на летнюю )))
Ой! Потрясающий мотоцикл. Не валит совершенно, не тормозит, дребежжит весь. Жесткий как кость, когда не так срослось. Нейтраль не ловится, переключается громко. До 100 км надо крутить, на светофоре спорты не делает. В общем одни положительные эмоции. И я сейчас не лукавлю. Я так говорю, потому что сравниваю и потому что, чисто с точки зрения комфорта, покупка спортстера это большой дауншифтинг. Но ощущенчески он мне жутко нравится. Мне осталось совсем не много, чтоб сделать его таким как я хотел бы его видеть, и тогда вообще будет супер круто. Очень классные от него ощущения.
to Lukich не обращай внимания это он про 883 написал у 1200 всё наоборот кстати, когда 883 брал на тест-драйв, именно так как Папец написал и было... и что-то взгрустнул, что мот будет скучный. поэтому взял 1200, а он и валит и тормозит нормально
Мне есть что добавить на этот счет. Оказалось, что у меня провал тяги примерно на 40 км/ч, похоже подбуксовывает сцепление, потому что я залил в него не то масло. А не тормозит, потому что съелись все передние колодки. Также их буду менять. В общем в планах большое ТО. Потом обновлю ощущения.
Dude, мне бы крышку гусятницы у тебя забрать. Как бы пересечься?
Оказалось, что у меня провал тяги примерно на 40 км/ч
получается что провал на довольно высоких оборотах, см топливный и воздушный фильтр а на второй и последующих передачах при тех же оборотах что и при провале на первой, провала нет?
Фильтр засранный. Как раз буду его менять сейчас. Провал ощущается при трогании. Со светофора, на первой передаче. На остальных передачах не сталкивался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения