Давно ничего не писал, а стоило бы))
За прошедший сезон поменял аккумулятор, много не ездил.. накатал всего тысяч 6.. как то так все сходилось что всё время на машине.
Появилась некоторая проблема с мощностью, буксует сцепа, если не очень нежно переключаться, но больше бесит, что начинает буксовать на открытом больше 80% дросселе на шестой после 130-140. Вот думаю, усиленная пружина решит вопрос? или дорога мне за большим пакетом сцепления?
Наконец то заказал новые номера и переделал заднее крыло. Выкинул к чертям фонарь в простонародье известный как "вялый йенг" (да простит меня администрация но вроде не мат же)), заварил крыло и изготовил кронштейн под номер. Модифицировал харлеевский фонарь который под короткие крылья.
Ну и немного картинок с комментами по процессу:
Фонарь с партномерами и какой предполагается унылый вид от производителя:
Вскрываем и удаляем ленту, оставляем лишь часть платы с управляющими диодами через которые запитаем свои светодиоды.
А вот и наша новая лента, уже закрашенная в черный цвет. Для сравнения, ниже - то что было до, от китайского дяди Ляо с лицензией ХД.
Накидываем крышку, проверяем - ближний, дальний, подсветка номера (которая в итоге светит не туда
но есть мысль сделать тоненький световод от нее из акрила.
Далее срезаем с крыла фонарь и завариваем дырки... аэмм.. отверстия.. они нам больше не нужны, и крепежные элементы под крылом.
Шлифуем полируем, накидываем фонарь. Изготавливаем кронштейн из картона, переносим на металл.. короче долгая история фотографии которой не сильно сохранились)
Ну и результаты после покраски. после которого кронштейн номера еще немного подали вниз и чуть чуть изменили угол. так сказать финальный допил.
После этого осенью наконец-то приехали Аморты БиТубо 13". Поэтому предлагаю заценить внешнюю разницу со стоком (12")
Так же установил шайбы под переднюю подушку двигателя в соответствии с Сервис Бюллетенем. но думаю что и подушку подрезать не помешает.
Заказал колодки Lyndall Z+ вкруг. (задние родные еле дожили до конца сезона). Думаю заказать еще армированные линии и освежить тормозную систему за зиму..
Конечно же жду ваших комментов по поводу сцепления, очень интересно, у кого какой опыт на этот счет.