Текущее время: 22 ноя 2024, 03:36



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Harley-Davidson Pan America 1250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а):
Пилигрим писал(а):
...Ну, например, у XR1200 бензобак пластиковый (а снаружи и не заметишь сразу) и кастрюли справа нет. Обошли впуск и нашли место для бензина. Бак поменьше получился чутка, ну и что... У некоторых моделей Х.Д. бак 8 литров в угоду стилю... И ничего, народ привык. Вообще, очень интересный получился мотоцикл. Нутро мотора и сам инжектор с системой управления - от Бьюлла. Он и выдавал характеристики Булки. Повторил судьбу FXR. Был снят с производства и зарыт поглубже....

Нет места для нормального бака при вертикальном впуске. Только для маленьких мотов. Это тупик и не может иметь будущего развития, если не убедить харлеистов, что бензин нужно заливать где-то сзади в кофрах :)


04 апр 2020, 22:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а):
Provider писал(а):
Что касается мотора М8, я поработаю над ним более плотно, если будет прецедент (желатель). И потом, я не говорил, что мотор вовсе негодный. Главные его проблемы - впуск, маслонасос и некоторые мелочи... Его, в принципе, можно довести до ума, было бы желание.

Похоже, что впуск, это и есть на сегодня главный вопрос для М8. Остальные - легко решаемы.
Просто нужны идеи :idea:


04 апр 2020, 22:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Просто нужны идеи :idea:

вам похоже не идеи нужны, а просто время свободное чем-то занять)
я же открытым текстом написал про портированные головы. если вы не знаете что это и зачем, то о чем вообще можно тут разговаривать?))


04 апр 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а):
Ты либо не читал всех слов, думая, что их слишком много, либо не вникал в суть. Видит бог, я пытался, приводя в пример устройство балансировочных станков и распределение носков в барабане стиралки. Не формулами, а простыми словами, на пальцах. Реальными примерами, которые работают. Ведь есть на форуме парни, которые всё поняли без лишних объяснений. А как можно человеку "я-отказываюсь-в-это-верить" ибо "какого рожна капиталисты до сих пор до этого не додумались" что-либо объяснить?
Я всегда с удовольствием трачу время на объяснялки, лишь бы слушали и слышали. А говорить с человеком, культивирующем свою лень - бессмысленно. Он заранее прошит на отказ и как правило скатывается до оскорблений, не имея ничего существенного для опровержения.

А ты возьми и попробуй! оторви все грузики и налей в колесо антифриз (я скажу сколько на твоё колесо). Не сработает, напишешь на форуме, что метод - фуфло.

Что касается мотора М8, я поработаю над ним более плотно, если будет прецедент (желатель). И потом, я не говорил, что мотор вовсе негодный. Главные его проблемы - впуск, маслонасос и некоторые мелочи... Его, в принципе, можно довести до ума, было бы желание.

Я читал всё, но не всё понял, недостаточно знаний видимо. Что касается экспериментов - я осторожен с этим теперь, потому что недостаточно ресурса на восстановление состояния "как было", если что-то пошло не так. Поэтому если ты сможешь чуть подробнее осветить теорию вопроса динамической балансировки - буду благодарен.


04 апр 2020, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Просто нужны идеи :idea:

вам похоже не идеи нужны, а просто время свободное чем-то занять)
я же открытым текстом написал про портированные головы. если вы не знаете что это и зачем, то о чем вообще можно тут разговаривать?))

Да. Я занимаю свободное время любимым увлечением - мотами. Самоизоляция, однако :)
Про портированные головы слышу первый раз в жизни. О том, что Вам со мной не о чем разговаривать сожалею, но ситуацию спасает литрушка Джемесон, в которой еще далеко до дна 8-)


04 апр 2020, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
И вообще, предлагаю не распыляться на мелкие вопросы, пока не определились с главным. Идиоты ли создатели 4-х клапанного движка М8, или все таки, у них был, какой-то здравый умысел?
Удешевление и пр. китайщину пока давайте выведем за скобки.


05 апр 2020, 01:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Идиоты ли создатели 4-х клапанного движка М8, или все таки, у них был, какой-то здравый умысел?


Умысел был, не совсем же инженеры идиоты... Вернее, инженеры-то как раз не идиоты, а идиоты те, кто принимают решения.
Ясный пень, четыре клапана лучше накормят такой объёмище, чем два... Если всё грамотно сделать.
Принёс инженер проект на подпись. А там тот же В-Род... Кастрюли справа нет, вертикальный манифолд, супер маслонасос, сложная система отверстий в голове для охлаждения выпускных каналов, бензобак под седлом и всё такое... Босс ему жирным красным маркером быстренько, как шашкой помахал, обозначил, куда пойти инженеру с его задумками... Софтейлу с амортом под седлом бак туда не засунуть, аморт вниз вернуть, как на старичках - куда девать маслобак... Маслонасос новый - перетопчется, типовой поставить. Каналы сложные - нафик! Упростить. Сделали глухую вилку, в которой масло не бежит, а стоит. Толку от такого охлаждения... Впуск - а как же кастрюля? Тут дизайнеры нарисовали красивую картинку, мне нра... традиционно, классично, вот и следуй тех. заданию, нефик отсебятину пороть... А вот почему его сделали пластмассовым, для меня загадка... Я когда впервые увидел, думал, шутка какая-то... Да не, даже лейбак на нём фирменный. А как внутрь заглянул... Он из нескольких деталей склеен. Стыки такие уродливые... Как такое вообще можно настроить? А что, тут же Скримин Игл предлагает алюминиевый с увеличенным сечением. И такой же кривой (со сдвигом дросселя вперёд)... Получается у переднего впуск короче, чем у заднего. И углы разные. Ну надо же как-то покрасивше вписать туда дроссельный узел, чтобы не торчал шибко наружу. Горшки-то жирные, вот он и не помещается (привод в задний котёл упирается). О какой синхронизации тут может идти речь? По смеси? Чепуха... Ширики будут показывать одинаковые значения, а работу цилиндры будут делать разную.
Я опишу в своей теме работу с этим манифолдом и головами. Позже, после карантина, как закончу с ним.


Provider, я бы разъяснил, если бы мог... Так, чтобы понятно было. Без второго и третьего законов Ньютона, центростремительного ускорения и т.д. Мне, чтобы вывести формулы и привести доказательства, надо заново пройти то, что когда-то учил и изучить то, что прогулял 25 лет назад в институте... Физика не мой конёк. Я всё больше руководствуюсь опытом (своим и чужим) и интуицией, основанной на этом опыте и наблюдениях. Конструкторы, например, вопреки расхожему мнению, не знают сопромата, только основные правила и постулаты в голову вбиты. О нём можно высокопарно разглагольствовать, совершенно его не зная. Я экзамен по сопромату сдал и на следующий день его благополучно забыл. Как все. Расчётами занимаются сопроматчики (прочнисты), у них склад ума соответствующий. Сопромат - это так, в тему о физике...
А, чтобы на примере, как это работает, вот видюшка (реклама проклятого бисера):



Точность баланса с бисером - +/- масса одного шарика (при условии полного отсутствия влаги). Точность баланса жидкостью - +/- масса одной молекулы жидкости, т.е. практически абсолютная.
Бисер - отстой. Антифриз - ништяк.


05 апр 2020, 03:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
на этом видео .... слов нет .... рука лицо.... магазин на диване.... бабушки поверят
1. Бутылка на таком шарнире будет колбасится даже без монетки....
2. Бисер этот просто оттягивает ее вниз создавая нагрузку на шарнир... мне даже стыдно это объяснять


05 апр 2020, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
Харлей предлагает портированные головы на М8. Причем, щас появились уже второго поколения. Первое оказалось так себе, поэтому появилось второе.
про компрессор можно забыть. его стоимость будет как половина мотоцикла + куча работ по его внедрению и настройке.
головы второго поколения появятся у нас в СПб как только наладятся поставки. Они будут установлены на 128" мотор. Графики потом выложу.

Если портирование головы это шлифовка каналов и незначительное изменение форм в пределах заводской отливки и допусков, то это может добавить пару тройку лошадок, но никоим образом не решит проблему конструкции мотора - худшего наполнения при двух впускных клапанах и боковом коллекторе.
Любой слесарь с бормашинкой за пару часов уберет все производственные «излишки» и превратит каналы в зеркало. Непонятно, зачем для этого покупать новые головы?


05 апр 2020, 10:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром-Ромыч писал(а):
Пилигрим писал(а):
Компрессору любые повороты пофиг. Мото ресурс легко увеличить простым качеством деталей и сборки.


...И, нет, не пофиг компрессору повороты....

Странно, как это работает на авто, где между турбиной и впускным коллектором метры завязанных узлами патрубков к интркулерам в разных частях кузова? :lol:
Что происходит с потоком в интеркулере, вообще без слез невозможно подумать :lol:


05 апр 2020, 10:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
..
Любой слесарь с бормашинкой за пару часов уберет все производственные «излишки» и превратит каналы в зеркало. Непонятно, зачем для этого покупать новые головы?

Изображение


05 апр 2020, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Любой слесарь с бормашинкой за пару часов уберет все производственные «излишки» и превратит каналы в зеркало. Непонятно, зачем для этого покупать новые головы?



Я бы сказал любой подросток. :D Там где я жил лет 20 назад, если на моторе каналы не сделал, значит совсем лошара. Представь себе что делали шаловливые руки с головами скажем бмв 325 :o :mrgreen:

Только вот сейчас не найти 'любого' слесаря, кто возмется и даст гарантию, что не накосячит. А еще доделанные головы стоит продуть на стенде, чтобы проверить одинаковую производительность "запиленных" каналов.
Я думаю понимаешь , что все это не бесплатно и за 100 евро это никто не будет делать. Иногда сумма набегает, что дешевел купить готовое или отдать в работу проверенной мастерской, а не 'любому' слесарю.
Кстати Costaz емнип не говорил, делают ли его партнеров М8 головы.

PS. Шарабан опередил. :mrgreen:


05 апр 2020, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Сразу проснулись :lol: :lol: :lol: Ладно, ладно! :) :) :) Потролил чуток ;) Ювелирная это работа и не каждый ее сделает.
Но речь ведь не об этом. Не может никакая доводка исправить неверную конструкцию.
В историю про безумных производителей я не верю. Нет убедительных аргументов.
Поэтому, остаюсь с мыслью о каком-то перспективном умысле, который интересно разгадать.
Пока две версии:
1. Верхний впуск, для которого нужно переносить бак
2. Маленькая турбинка спрятанная в районе катализатора, например
3. .........?


05 апр 2020, 11:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Сразу проснулись :lol: :lol: :lol: Ладно, ладно! :) :) :) Потролил чуток ;) Ювелирная это работа и не каждый ее сделает.
Но речь ведь не об этом. Не может никакая доводка исправить неверную конструкцию.
В историю про безумных производителей я не верю. Нет убедительных аргументов.
Поэтому, остаюсь с мыслью о каком-то перспективном умысле, который интересно разгадать.
Пока две версии:
1. Верхний впуск, для которого нужно переносить бак
2. Маленькая турбинка спрятанная в районе катализатора, например
3. .........?

У меня только один вопрос "а нафига"?
Прежде чем совершать кучу действий неплохо бы поставить себе цель и понять, а оно в принципе тебе нужно, и какую цель ты хочешь достичь?

Сток сделан так, чтобы сразу удовлетворить всех сразу: и дизайнеров, и маркетологов, и экологов и экономистов (себестоимость производства) и наконец БОЛЬШИНСТВО потенциальных потребителей. Никто не ставит на кучку экстремалов, которые хотят выжать из мотора весь потенциал, но и для них есть SVO ну или куча афтемаркета, но ЕМНИП они не делают основной поток кэша.
Тебе недостаточно стока и ты точно понимаешь, чего хочешь от мотора? - тогда есть куча вариантов тюнинга, а если сток в принципе устраивает - то забей, или есть элементарные сценарии типа "впуск, выхлоп и прошивка" - и уже многим этого достаточно.


05 апр 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим, а ты из своего 1199 все выжимаешь, и тебе мало, вырос из него, имеешь в хвост и в гриву а он не едет?))


05 апр 2020, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
NeviDimk@ писал(а):
Пилигрим писал(а):
Сразу проснулись :lol: :lol: :lol: Ладно, ладно! :) :) :) Потролил чуток ;) Ювелирная это работа и не каждый ее сделает.
Но речь ведь не об этом. Не может никакая доводка исправить неверную конструкцию.
В историю про безумных производителей я не верю. Нет убедительных аргументов.
Поэтому, остаюсь с мыслью о каком-то перспективном умысле, который интересно разгадать.
Пока две версии:
1. Верхний впуск, для которого нужно переносить бак
2. Маленькая турбинка спрятанная в районе катализатора, например
3. .........?

У меня только один вопрос "а нафига"?
Прежде чем совершать кучу действий неплохо бы поставить себе цель и понять, а оно в принципе тебе нужно, и какую цель ты хочешь достичь?

Сток сделан так, чтобы сразу удовлетворить всех сразу: и дизайнеров, и маркетологов, и экологов и экономистов (себестоимость производства) и наконец БОЛЬШИНСТВО потенциальных потребителей. Никто не ставит на кучку экстремалов, которые хотят выжать из мотора весь потенциал, но и для них есть SVO ну или куча афтемаркета, но ЕМНИП они не делают основной поток кэша.
Тебе недостаточно стока и ты точно понимаешь, чего хочешь от мотора? - тогда есть куча вариантов тюнинга, а если сток в принципе устраивает - то забей, или есть элементарные сценарии типа "впуск, выхлоп и прошивка" - и уже многим этого достаточно.

Весь вопрос в том, чтобы понять: зачем создавался новый мотор, возможности которого существенно уступают прежнему?
"Куча действий" совершается на заводах с простой целью: маркетинговая необходимость регулярного обновления моделей. Менять расцветки недостаточно. Нужны новые и интересные технические решения.
О какой "кучке экстремалов, которые хотят выжать из мотора весь потенциал" идет речь - непонятно.
Если речь о версии №2 с турбонаддувом, которая позволяет ответить на основной вопрос (см.выше) и понять, что конструкция нового мотора не была ошибкой, а разумным стратегическим планом, то весь автомобильный мир очень давно использует турбины не только в драг рейсинге, но и в малолитражках, на которых домохозяйки ездят по магазинам.


Последний раз редактировалось Пилигрим 05 апр 2020, 14:00, всего редактировалось 1 раз.



05 апр 2020, 13:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Pedro писал(а):
Пилигрим, а ты из своего 1199 все выжимаешь, и тебе мало, вырос из него, имеешь в хвост и в гриву а он не едет?))

Я на нем больше 2/3 ручки не открываю :lol:


05 апр 2020, 13:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Pedro писал(а):
на этом видео .... слов нет .... рука лицо.... магазин на диване.... бабушки поверят
1. Бутылка на таком шарнире будет колбасится даже без монетки....
2. Бисер этот просто оттягивает ее вниз создавая нагрузку на шарнир... мне даже стыдно это объяснять


Педро, ты, наверное, посильнее меня в физике... Обоснуй.
Тебе не стыдно объяснять, просто нечем мотивировать.

Есть два варианта в данном случае постичь истину:
1. Налить в своё колесо (отбалансированное на станке) антифриз содрав предварительно все грузики (масса жидкости равна массе грузиков, навешанных на колесо) и проверить.
2. Использовать интернет и найти доказательства или опровержения, вывести формулы и привести факты, которые можно проверить.
Без словоблудия и троллинга. По взрослому.

Я ведь тебе уже говорил, это не стёб, оно работает независимо от твоей веры. И именно законы физики заставляют это работать. Все мотоциклы, которым мы меняли резину ездят с антифризом. Что на 10 км/ч, что на 200 км/ч. никакого дискомфорта, даже намёка. В машины тоже льём.

Ты никак не можешь поверить даже не в бисер, а в то, что тебя столько лет капиталисты водили за нос, предлагая вешать грузики на колёса и платить за это бабки.


05 апр 2020, 14:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Это насколько надо быть многостаночником чтоб после R как то ездить на FX-FL. Как и наоборот. И получать от этого удовольствие. Искренне не понимаю.
Цитата:
Я на нем больше 2/3 ручки не открываю :lol:

И зачем такой мотоцикл нужен ? Это же не антиквариат какой нибудь.


05 апр 2020, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Ром, да меня вообще поражает что мы об этом спорим. Надо пива вместе выпить)
Мне лень, да , я верю что у вас оно как-то работает, я сталкивался с то и что казалось бы очевидные вещи ведут себя хитро, потом думаешь: а ж вот же ж ешкин кот оно как бывает то иптить!) а пан Америка то тут поричем?)


05 апр 2020, 14:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB