Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Поменял я масло в коробке намедне, прокатился, прихожу на утро в гараж, а под мотоциклом лужа масла. Осмотрел все пробки затянуты, подлез снизу, шкив в масле. Короче говоря выходные испорчены и ничего не осталось как понять причину утечки масла. Съездил в железяку, купил там набор головок, что бы гусятницу снять, изготовил спецключ для отворачивания шкива и вперед. Раньше такую операцию не проводил, ничего сложного в ней нет. Распор из двух удлинителей, труба побольше и вороток.
собственно добрался до места течи и теперь в раздумьях что дальше делать.
а смутил меня сальник который присутствует на диаграмме под номером 4, у меня такого нет просто или его не поставили или его не должно быть.
И вопрос: если снять большой сальник и стопор, шестерню главного привода можно снять не разбирая коробку? Ну и вообще куда дальше копать?
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.
А дальше нужна втулка, которая на валу ,при наличии следов износа сальником и собственно сам сальник. Втулка должна свободно одеваться на шлицевую вала. Стаскивается втулка и вынимается сальник, причом без особых усилий. Сальников такого размера в промкаталогах не нашел. Заказывал оригинальный. Самое сложное это добраться до сальника, что в общем уже сделано. Дальше только время на приобретение резиноизделия. Удачи!
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.
Еще по поводу течи масла следует обратить внимание на сальник в " гусятнице ", куда вставляется вал КПП да и вообще на все уплотнения. При замене сальников в коробке не надо разбирать агрегат.
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.
Boroda писал(а):
А дальше нужна втулка, которая на валу ,при наличии следов износа сальником и собственно сам сальник. Втулка должна свободно одеваться на шлицевую вала. Стаскивается втулка и вынимается сальник, причом без особых усилий. Сальников такого размера в промкаталогах не нашел. Заказывал оригинальный. Самое сложное это добраться до сальника, что в общем уже сделано. Дальше только время на приобретение резиноизделия. Удачи!
А втулку можно развернуть, внешне она одинаковая с обоих сторон?
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.
втулка одинаковая с обоих сторон. Ситуация осложнена тем, что эта втулка должна сидеть с пятимиллимитровым зазором до сальника, как раз в эти 5 мм и вставляется сьёмник. Видимо из-за того, что она упёрлась в сальник, он и потёк. Если бы я всё это разобрал, то поменял бы все сальники коробки (большой шкива, уплотнительное кольцо втулки шкива, обоссавшийся сальник вторичного вала, и сальник вала переключения кпп) и сальник гусятницы, заодно. Иначе это всё будет обоссывыаться одно за другим по очереди, и придётся каждый раз всё это разбирать-собирать.
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась.
DMC писал(а):
втулка одинаковая с обоих сторон. Ситуация осложнена тем, что эта втулка должна сидеть с пятимиллимитровым зазором до сальника, как раз в эти 5 мм и вставляется сьёмник. Видимо из-за того, что она упёрлась в сальник, он и потёк. Если бы я всё это разобрал, то поменял бы все сальники коробки (большой шкива, уплотнительное кольцо втулки шкива, обоссавшийся сальник вторичного вала, и сальник вала переключения кпп) и сальник гусятницы, заодно. Иначе это всё будет обоссывыаться одно за другим по очереди, и придётся каждый раз всё это разбирать-собирать.
Спасибо Дима, все так и сделаю.
большой шкива №19 уплотнительное кольцо втулки шкива № 16
сальник вала переключения № 15
сальник гусятницы № 12
итого: 12067A oil seal 1pcs 12035B oil seal 1pcs 11165 QUAD SEAL, ball bearing 1pcs 12052 oil seal 1pcs 12045 seal 1pcs
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Вчера получив от Димы во временное пользование съемник, огромное человеческое спасибо еще раз за съемник и ценные советы, сняв втулку обнаружилось следующее безобразие, сальник как таковой отсутствовал. Ох уж эти кривые американские руки. Подшипник был запрессован заподлицо. Так как осадить его на 6 мм не получилось пришлось производить разборку дальше.
ну и вот сам виновник
а тут должен быть сальник
осадил на толщину сальника
С обратно стороны второй подшипник тоже не осажен до нужной глубины.
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Да, бывает совсем не то, что хочется. Завтра начну собирать, переживаю как бы вилку переключения не погнул, когда пробовал забить подшипник. Хорошее видео на тему сборки коробки
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Все забываю сообщить, все собрал, все работает, визуально легкие подтеки запотевания только из гусятницы, т.к. не поменял прокладки, оставил на межсезонье. Инструмент теперь весь есть, можно легко поменять ремень или сальники так что вэлкам.
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Я так понимаю, что у меня похожая проблема, дабы не создавать тему:
Два положения, максимально вниз и максимально вверх. Вал КПП ходит на 1,5-2 мм (люфт видимо норма, узнавал). Это точно не шток. Масло идёт именно от вала, патрубок вентиляции КПП чистый.
Судя по этой схеме мне нужен сальник 19 ? Или что-то ещё лучше взять ? Понимаю, что без разбора не понять, но какой комплект лучше сразу заказать? Сколько подобная замена может стоить в сервисе (20-30тыс или больше) ?
Последний раз редактировалось Rever 14 апр 2015, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Rever А что сильно течет? На ремне есть масло? Там если самому менять работы на 2-3 часа максимум снял гусятницу, выдернул сальник, поставил, собрал. Это при условии, что подшипник переключателя цел.
Re: Как с пользой провести выходные или коробка прохудилась
Vins писал(а):
Rever А что сильно течет? На ремне есть масло? Там если самому менять работы на 2-3 часа максимум снял гусятницу, выдернул сальник, поставил, собрал. Это при условии, что подшипник переключателя цел.
Масло ниже отверстия вала кпп и снизу по днищу, это точно оттуда льёт, с патрубка сухо всегда. Логично предположить, что в кпп уровень ушёл, но я его пока не проверял. Других мыслей нет, облазил всё. Ремень сухой - всегда. Я не против ремонта своими руками, но пока нет запчастей и части ключей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения