|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:54
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dosBanditos
Зарегистрирован: 09 май 2019, 07:46 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл(ы): Softail Deuсe fxstdii
|
Вопрос по Fat Bob
Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Кто шарит в данной модели, подскажите есть такое дело, или это придумки людей которые никогда не имели данный мотоцикл?
|
24 мар 2020, 08:57 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Вопрос по Fat Bob
В общем и целом отличный мотоцикл,выгодно отличающийся от всего семейства Dyna,как минимум наличием двухдискового переднего тормоза
А что по недостаткам,так они проявляются на мотоциклах с пробегами 50+ т.км,почти на всех TC96,103
1.Перетянутая цепь в праймери из-за автоматического натяжителя,лечится установкой механического натяжителя Хайден или Скримен Игл 2.Разбитый компенсатор,так же лечиться установкой Скримен Игл компенсатора в сборе 3.Сползшая втулка подшипника праймери,просто регламентная замена 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. 5.И самая пожалуй худшая из проблем биение коленвала выходящее за заводские допуски,но тоже лечиться ремонтом с проваркой и балансировкой.
Главное купить ухоженный и не замызганный мотоцикл,будешь следить,никаких с ним проблем.Кто не шарит,тот бухтит что ХД г...,а сами теребонькают в тихоря))
|
24 мар 2020, 10:13 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Вопрос по Fat Bob
dosBanditos писал(а): Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Не переживай, никаких проблем и косяков именно в 2007 году с Фет Бобами не было. Как и их самих Дайна FXDF делалась с 2008 по 2017 года. А по теме - Макс Килабес все верно сказал, добавлю еще болячку в виде обгонки стартера.
|
24 мар 2020, 10:48 |
|
|
dosBanditos
Зарегистрирован: 09 май 2019, 07:46 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл(ы): Softail Deuсe fxstdii
|
Re: Вопрос по Fat Bob
FatBob писал(а): dosBanditos писал(а): Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Не переживай, никаких проблем и косяков именно в 2007 году с Фет Бобами не было. Как и их самих Дайна FXDF делалась с 2008 по 2017 года. А по теме - Макс Килабес все верно сказал, добавлю еще болячку в виде обгонки стартера. Интересно а что же продают под названием фат Боб 2007 года?
|
24 мар 2020, 10:58 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Вопрос по Fat Bob
dosBanditos писал(а): FatBob писал(а): dosBanditos писал(а): Парни всем привет. Загорелся мыслью приобрести фат Боба, но где то на просторах интернета слышал такую тему, что на этих моделях 2007 года есть какой то косяк, ну типо болезнь и именно в этом году. Не переживай, никаких проблем и косяков именно в 2007 году с Фет Бобами не было. Как и их самих Дайна FXDF делалась с 2008 по 2017 года. А по теме - Макс Килабес все верно сказал, добавлю еще болячку в виде обгонки стартера. Интересно а что же продают под названием фат Боб 2007 года? Быть может ошибка в объявлении, а может наши власти при выдаче ПТС что-то намудрили. Как вариант, указан год производства мотоцикла, а модельный и в продаже был 2008. Зайди на сайт harley-davidson.com в раздел запчастей, в 2007 нет Fat Bob'a, с 2008 и выше. В каталогах аналогично. У меня, например, в ПТС и СТС на Fatboy S указан 2015 год, хотя их не существовало в этом году, в 2016 вышли
|
24 мар 2020, 11:41 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по Fat Bob
k1llabes писал(а): В общем и целом отличный мотоцикл,выгодно отличающийся от всего семейства Dyna,как минимум наличием двухдискового переднего тормоза
А что по недостаткам,так они проявляются на мотоциклах с пробегами 50+ т.км,почти на всех TC96,103
1.Перетянутая цепь в праймери из-за автоматического натяжителя,лечится установкой механического натяжителя Хайден или Скримен Игл 2.Разбитый компенсатор,так же лечиться установкой Скримен Игл компенсатора в сборе 3.Сползшая втулка подшипника праймери,просто регламентная замена 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. 5.И самая пожалуй худшая из проблем биение коленвала выходящее за заводские допуски,но тоже лечиться ремонтом с проваркой и балансировкой.
Главное купить ухоженный и не замызганный мотоцикл,будешь следить,никаких с ним проблем.Кто не шарит,тот бухтит что ХД г...,а сами теребонькают в тихоря)) Привет, мне реально весело , я понимаю, что ты со своей колокольни судишь и всё кажется просто. Ну чё там правда, коленвал поправить, делов то мотор разобрать, полторы-две тыщи евро стоимость наверняка, копейки. Компенсатор новый копеечный ремонт наверное, разобрать первичку втулку сползшую поправить, потом ещё раз подшипник поменять, а потом натяжитель. А так да мотоцикл хороший.
|
24 мар 2020, 14:30 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по Fat Bob
07 модельный или календарный? на дайнах тех лет бывает невнятный задний тормоз, что относительно несложно лечится
|
24 мар 2020, 14:37 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Вопрос по Fat Bob
Quadrigo писал(а): k1llabes писал(а): В общем и целом отличный мотоцикл,выгодно отличающийся от всего семейства Dyna,как минимум наличием двухдискового переднего тормоза
А что по недостаткам,так они проявляются на мотоциклах с пробегами 50+ т.км,почти на всех TC96,103
1.Перетянутая цепь в праймери из-за автоматического натяжителя,лечится установкой механического натяжителя Хайден или Скримен Игл 2.Разбитый компенсатор,так же лечиться установкой Скримен Игл компенсатора в сборе 3.Сползшая втулка подшипника праймери,просто регламентная замена 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного. 5.И самая пожалуй худшая из проблем биение коленвала выходящее за заводские допуски,но тоже лечиться ремонтом с проваркой и балансировкой.
Главное купить ухоженный и не замызганный мотоцикл,будешь следить,никаких с ним проблем.Кто не шарит,тот бухтит что ХД г...,а сами теребонькают в тихоря)) Привет, мне реально весело , я понимаю, что ты со своей колокольни судишь и всё кажется просто. Ну чё там правда, коленвал поправить, делов то мотор разобрать, полторы-две тыщи евро стоимость наверняка, копейки. Компенсатор новый копеечный ремонт наверное, разобрать первичку втулку сползшую поправить, потом ещё раз подшипник поменять, а потом натяжитель. А так да мотоцикл хороший. Порамсить решил?Или завидуешь?
|
24 мар 2020, 14:48 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Вопрос по Fat Bob
k1llabes писал(а): 4."Большой" подшипник в праймери,лечиться установкой нового однорядного.
Разве однорядный подшипник лучше?
|
24 мар 2020, 14:53 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по Fat Bob
k1llabes писал(а): Порамсить решил?Или завидуешь?
Я не знаю что у тебя есть, чему я должен завидовать. А чего рамсить, если человек спрашивает, тут люди иногда лысую покрышку показывают и спрашивают, пойдёт ещё поездить? А ремонт мотора это уже попандос серьёзный.
|
24 мар 2020, 15:04 |
|
|
dosBanditos
Зарегистрирован: 09 май 2019, 07:46 Сообщения: 26 Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл(ы): Softail Deuсe fxstdii
|
Re: Вопрос по Fat Bob
Ну так то думаю у каждой модели наберётся пять шесть болячек, но цена их вылечить у всех разная. В мотор конечно лезть не очень хочется. Лучше уж подкормить и присмотреть сразу мот после 08 года
|
25 мар 2020, 00:21 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вопрос по Fat Bob
Quadrigo писал(а): Привет, мне реально весело , я понимаю, что ты со своей колокольни судишь и всё кажется просто. Ну чё там правда, коленвал поправить, делов то мотор разобрать, полторы-две тыщи евро стоимость наверняка, копейки. Компенсатор новый копеечный ремонт наверное, разобрать первичку втулку сползшую поправить, потом ещё раз подшипник поменять, а потом натяжитель. А так да мотоцикл хороший. Я тебе как владелец Боба со стажем скажу со своей колокольни. Ну да. Колено требует ремонта после определённого пробега. Причем турингов на 96+ моторов это касается в той же степени, как и дайн. Ну да. Подшипники коробки требуют инспекции и замены, как и втулка после определенного пробега. Ну да. Стартер, как на всех 96+ моторах превратился в расходник из-за конструктивных особенностей. Именно поэтому на 103 стали ставить декомпрессоры. Ну да. Коробка, по сравнению с той же твинкамовской пятиступкой сильно проигрывает в надежности. Ну да. Компенсатор до 2012 года стоит такой же, как на твоем Эво, и не может адекватно передавать момент с колена в трансмиссию. Собственно поэтому и появились скрименовые компенсаторы, которые с 12 года стали ставить на заводе. Ну да. Автоматический натяжитель доставляет больше проблем, чем пользы. Собственно поэтому и появились и скрименовый и бейкеровский ручные натяжители. Ты как человек, ездящий судя по профилю на эво, конечно, избавлен от этих проблем. И картер у тебя видимо правильно версии и не лопается, что является болезнью на Эво моторах до определенного года. Ну да. Он у тебя не любит крутится, как любой одновальник. Ездите на Эво - и продолжайте. Хороший мотор. Во многом лучший из мотором, созданный Завод матациклов Харлей-Давидсон, несмотря на его низкую, по сравнению с твинкамом ремонтопригодность. А так, мотоцикл более чем. Имхо, лучшая из дайн, что выпускались в свое время.
|
25 мар 2020, 00:35 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по Fat Bob
ThE0ReTiC писал(а): Я тебе как владелец Боба со стажем скажу со своей колокольни. Ну да. Колено требует ремонта после определённого пробега. Причем турингов на 96+ моторов это касается в той же степени, как и дайн. Ну да. Подшипники коробки требуют инспекции и замены, как и втулка после определенного пробега. Ну да. Стартер, как на всех 96+ моторах превратился в расходник из-за конструктивных особенностей. Именно поэтому на 103 стали ставить декомпрессоры. Ну да. Коробка, по сравнению с той же твинкамовской пятиступкой сильно проигрывает в надежности. Ну да. Компенсатор до 2012 года стоит такой же, как на твоем Эво, и не может адекватно передавать момент с колена в трансмиссию. Собственно поэтому и появились скрименовые компенсаторы, которые с 12 года стали ставить на заводе. Ну да. Автоматический натяжитель доставляет больше проблем, чем пользы. Собственно поэтому и появились и скрименовый и бейкеровский ручные натяжители. Ты как человек, ездящий судя по профилю на эво, конечно, избавлен от этих проблем. И картер у тебя видимо правильно версии и не лопается, что является болезнью на Эво моторах до определенного года. Ну да. Он у тебя не любит крутится, как любой одновальник. Ездите на Эво - и продолжайте. Хороший мотор. Во многом лучший из мотором, созданный Завод матациклов Харлей-Давидсон, несмотря на его низкую, по сравнению с твинкамом ремонтопригодность. А так, мотоцикл более чем. Имхо, лучшая из дайн, что выпускались в свое время. Привет, спасибо за такой подробный ответ, ну люблю я EVO, ничего со мной не поделать. Я думаю всё дело в кошельке конкретного владельца, если мотоцикл купит не на последние деньги в кредит, то и нормально, мне бы лично было пофигу на все недостатки.
|
25 мар 2020, 09:04 |
|
|
eighty-eight!
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 14:05 Сообщения: 1 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Fat BOb 15 fxsf
|
Re: Вопрос по Fat Bob
А у более свежих fxdf есть хронические болячки? Моему 5 лет, вроде все ок - поменял подшипник в заднем колесе только.
|
26 май 2020, 15:29 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Вопрос по Fat Bob
Платформа то одна. и всё там одно и то же. Всё что выше описали и вашего фэтбоба касается. Кроме компенсатора пожалуй) Но как некоторые ребята тут отметили: Ничего суперстрашного нет. Всё это лечется парой гаечных ключей, нежным массажированием молотком, и воспоминаниями о той маме.. Да - вынимать и править колено не очень то приятно. Но это лучше чем (как например у моего приятеля на БНВ Ф800) колено которое сломалось пополам при пробеге 20К И далеко не факт что вы с этим столкнетесь на своем фэтбоб) А история подшипников на ХД мне показалось вообще больная тема. За 3 года на 3 мотоциклах которые в поле моего зрения, я уже видел почти все подшипники
|
26 май 2020, 18:56 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|