Ко мне донор с японского утопленника приехал, буду колхозить в километры. Правда не выпаивая проц ничего посмотреть не удалось. Вопрос: можно ли микросхемы поменять местами с япа на америкашку , что может измениться?
А если с битого мотоцикла того же года спидометр переставить целиком? С европейского на американский Возможно такое? И что будет с пробегом? Или не заморачиваться и к тов.Сухову лучше обратиться?
А если с битого мотоцикла того же года спидометр переставить целиком? С европейского на американский Возможно такое? И что будет с пробегом? Или не заморачиваться и к тов.Сухову лучше обратиться?
Встанет, без проблем, если совместимы по году. Пробег в зависимости от года, либо останется, либо по мозгам выставит(не уверен, но вроде в более новых так)
Ко мне донор с японского утопленника приехал, буду колхозить в километры. Правда не выпаивая проц ничего посмотреть не удалось. Вопрос: можно ли микросхемы поменять местами с япа на америкашку , что может измениться?
Как минимум пробег. Надо смотреть, если маркировки совпадают,можно перепаять., Если что вернуть старую. Если они разные по маркировке, или распиновке., Нельзя
Нет, мот уронен налево в Америке, спидометр был на нуле, ничего не предвещало белы, но при первой поездке, вчера, вот такая трабла((
Видео уже после прогона.
Разбирай, смотри ,пробуй так : вынимает стрелку, потом подключаешь питание, после того , как стрелка дёрнится, вставляешь стрелку аккуратно напротив нуля.
Нет, мот уронен налево в Америке, спидометр был на нуле, ничего не предвещало белы, но при первой поездке, вчера, вот такая трабла((
Видео уже после прогона.
Разбирай, смотри ,пробуй так : вынимает стрелку, потом подключаешь питание, после того , как стрелка дёрнится, вставляешь стрелку аккуратно напротив нуля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения