|
Текущее время: 22 дек 2024, 21:06
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Электровоз 88-го года
А натяжитель при таких упражнениях не надо снимать? Нагрузка на него не слишком ли?
|
19 авг 2019, 14:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Электровоз 88-го года
Вообще натяжитель снимают (ослабляют гайку, чтобы он "упал" на дно картера), а клин подкладывают под сцепление. Под компенсатор нельзя, можно картер первички испортить.
|
19 авг 2019, 14:22 |
|
|
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Электровоз 88-го года
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели... досрочно закрыл сезон, ибо тёплого помещения нет, а лакокрасочные до холодов нужно закончить. Погрустил по этому поводу , обмыл это дело домашним пенным с таким же карпачо. И в путь. Свезёны в пескоструй бак и два крыла. Сейчас ведётся подготовка к покраске. Параллельно занялся восстановлением раритетных амортизаторов Ikon 7610-1541 sp8. Оборванное кольцо успешно приварилось аргоном, место сварки очищено, загрунтовано эпоксидный грунтом. Разобран второй, с него слито 70 мл масла, по запаху похоже на мотюль, значит обслуживание они проходили. Проверил сальники штоков, один точно под замену, поменяю оба. Но для начала их нужно найти. А найти не получается. Рылся на емехе, по артикулу не находит. Может есть магазины хороший по сальникам? подскажите.. Ещё вопрос относительно масла. В задние амортизаторы льётся вилочное масло или специальное? В магазине продаван ошарашил меня этим вопросом, я его начал пытать относительно рекомендации именно по моим амортизаторам. На том и разошлись. Мануалов пока не нашёл. Не знаю сколько лить, и что лить. Поэтому неизвестных в моем уравнении больше чем хотелось Задумался относительно двигла и кпп. Коль буду снимать, значит полезу посмотреть. Когда байк мне достался, были убиты шкивы, ремень, и саленблоки маятника. Передний шкив взял с увеличенным количеством зубьев (34). Я не любитель прострелов на светофорах, но вот на 100 км/ч, когда нужно обогнать, мот неохотно разгоняется. Поэтому Есть желание его взбодрить, слегка, желательно не в ущерб надежности. Подскажите, у кого есть опыт по эво, как не очень расточительно добавить 5-7 лс?
|
26 авг 2019, 07:19 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1805 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Электровоз 88-го года
Другой распредвал. По подбору - нужно читать, и думать.
|
26 авг 2019, 07:46 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Электровоз 88-го года
Electronic писал(а): В задние амортизаторы льётся вилочное масло или специальное? Вилочное. Только вязкость пусть кто-нибудь другой подскажет, я не в курсе. Я в своих Showa менял масло на Мотул 7.5w, кажется. Хотел чуть пожёстче, так и получилось. Electronic писал(а): Взбодрить слегка, желательно не в ущерб надежности Воздухан и выхлоп стоковые, или повышенной производятелности? С этого надо начинать. А так товарисч Провайдер дело говорит: распред поменяй, после чего ОБЯЗАТЕЛЬНО настрой карб. Из тюнинга, который "взял и поставил", распред даст самый заметный прирост мощи. Я хотел себе брать Andrews EV13 (пишут, что добавляет низов, и мотор меньше греется), но Costaz порекомендовал Feuling Reaper 518, его и взял. Правда, пока не поставил ещё. С заменой распреда есть такая фигня, что, если уж ты туда залез, то было бы разумно заодно обслужить маслонасос, поменять привод сапуна на металлический, и заменить подшипник распреда, плюс сальник между распредом и крышкой. Если гидрики стрёмные, то ещё и гидрики под замену. А чтобы вообще залезть к распреду, нужно снимать рокербоксы с голов, чтобы вытащить толкатели, а это комплект прокладок (альтернативный вариант - купить складные толкатели, тогда заводские цельные можно просто перекусить пополам, и не лезть в рокербоксы). В целом, апгрейд того стоит, даже более чем, но если делать всё как надо, то дёшево, увы, не получится.
|
26 авг 2019, 10:27 |
|
|
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Электровоз 88-го г
Спасибо тебе, добрый человек. С маслом разобрался, с сальниками тоже. Фильтр стоит нулевик обслуживаемый. Карб Кейхин баттерфляй. Выхлоп стоит от РоадГлайда, похоже просто пробитый. Буду переделывать в них вставыши. Снимать рокербоксы нужно, тк из под них масло выходит. На переднем горшке. А почему гидрокомпенсаторы обязательно под замену? Маслонасос тоже буду смотреть. И кпп. Биение коленвала тоже хочу проверить. Не хотел головы снимать, не вижу показаний для этого. Только если коленвал болтаться или вилять будет.. поправьте если не так.
То есть, комплект минимум это распред с подшипником и сальником, привод сапуна, прокладки рокербоксов, прокладка крышки отсека (25225-70). Ну и что ещё при осмотре вылезет...
|
26 авг 2019, 11:20 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Электровоз 88-го г
Electronic писал(а): Не хотел головы снимать, не вижу показаний для этого Головы и не надо снимать, только рокербоксы. Electronic писал(а): То есть, комплект минимум это распред с подшипником и сальником, привод сапуна, прокладки рокербоксов, прокладка крышки отсека (25225-70). Ну и что ещё при осмотре вылезет Ещё, скорее всего, будут нужны шайбы, чтобы убрать продольный люфт распреда и сапуна. Искать по cam spacer kit и breather spacer kit соответственно. А в остальном, вроде, правильно. Ещё понадобится какой-нибудь девайс для вытаскивания старого подшипника и установки нового. Я юзал съемник с обратным молотком, а новый подшипник забил торцевой головкой (а если ставить новый вал, то подшипник можно забить старым), но это не по фен-шую, конечно. Фиг знает, как это повлияло на подшипник. Electronic писал(а): А почему гидрокомпенсаторы обязательно под замену?
Необязательно, просто мопед старый, и лезть туда ещё раз через полгода, если застучит гидрик - это боль. Плюс, производители валов хором пишут, что вместе с валом рекомендуется менять гидрики. Необязательно, но рекомендуется. Короче, если не лень потом, в случае чего, ещё раз лезть, и если твои гидрики окажутся живыми при осмотре, то можно и не менять сразу, наверное.
|
26 авг 2019, 11:54 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Электровоз 88-го года
|
26 авг 2019, 12:33 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Электровоз 88-го года
grub писал(а): По уму под РВ должна подбираться шестерня на КВ ...или, как делают многие за бугром, можно перепрессовать шестерню с родного РВ на новый - на заводе, вроде как, шестерни подбирают друг к другу, так что родная шестерня точно "правильная", а новая - как повезет. Вроде, никакого специнструмента для перепрессовки не нужно, помимо собственно пресса. В целом, если честно, лично мне не очень понятно, насколько это всё вообще нужно делать - в интернете просто навалом отчетов о том, как народ меняет валы, а вот пляски вокруг подбора шестерёнок упоминаются хорошо если в 10% случаев. Где-то краем глаза также приходилось читать, что-де нужно ещё и втулку на крышке распреда менять/точить под новый вал, но это, опять же, где-то разок проскакивало, т.е. можно предположить, что 95% народа этого не делает. Короче, было бы здорово послушать мнение профессионалов, которые со всем этим сталкивались непосредственно и неоднократно, а то с дивана можно такого рокетсаенса натеоретизировать, что сам себя в депрессию вгонишь.
|
26 авг 2019, 16:11 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Электровоз 88-го года
Ну получается, что интервал одного цвета шестеренки на КВ составляет 0.0003in или 0.0076мм. А разница между крайними пределами противоположных цветов этих же шестеренок составляет 0,0027in или 0,0685мм. Для РВ это 0.0004in/0.0102мм и 0,0034in/0.0863мм соответственно. Т.е. большой РВ от маленького отличается по диаметру почти на 0.1 мм. При неудачном выборе шестеренок как минимум будет излишний шум "уже при 2800 оборотах" или даже "tooth damage will occure over a short period of time". Тут, например, интересуются: https://www.v-twinforum.com/threads/199 ... ar.157989/https://www.hdforums.com/forum/evo-clas ... whine.htmlИ Донни наш Петерсон тоже пишет, но мне лень смотреть в другой том че там в подробностях: https://books.google.ru/books?id=vZPMDA ... ng&f=falseCherny_Prapor писал(а): ...что сам себя в депрессию вгонишь. запросто!
|
26 авг 2019, 16:56 |
|
|
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Электровоз 88-го года
|
14 мар 2020, 06:21 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1805 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Электровоз 88-го года
Красиво!
|
14 мар 2020, 11:13 |
|
|
makmurdo
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 18:09 Сообщения: 7 Откуда: Брянск-Смоленск
Мотоцикл(ы): flhtc 95 г.в.
|
Re: Электровоз 88-го года
отлично.главное что комбинацию цвета сохранили,а не просто задули как рояль-в черный)
|
14 мар 2020, 11:26 |
|
|
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: Электровоз 88-го года
Ещё нужно что-то с перьями вилки придумать. Окислившийся алюминий не очень смотрится. И нижний холодильник на выхлоп найти.
|
14 мар 2020, 13:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|