|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:22
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Автор |
Сообщение |
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
vadick писал(а): Заходил на выходных к ребятам в гараж. Смотрю лежит на столе половинка картера. Подхожу ближе. Правая. Подхожу ещё ближе. От М8. Спрашиваю: "la gente esta muy loca,What the f*ck!? Неужели Борода был прав и М8 "всё", харлей rip, и нас ждут батарейки с колесиками? (так-то тоже начал думать за лям.сто приобщиться к легенде. В кредит разумется.)
Говорят, что ничего про это не знают. Мотор пришел на ремонт. А вот хозяин половинки картера решил что набор деталек +3 кубоинча и другой распредвал, маслоплита и т.д. сильно добавят. После установки, миль примерно через 50, мотор стал делать "стук-стук". Вскрытие показало отсутствие наличия направляющих втулок между новой красивой маслоплитой. Разбило посадку распредвала в картере, подшипник развалился, иголки убежали в двигатель. Распредвал и новую маслоплиту с улучшенным маслонасосом тоже. Будьте осторожны с тюнингом ваших мотоциклов! А чей комплект апгрейда был?
|
12 мар 2020, 23:15 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Не знаю. Да и ребята тоже. Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8
|
12 мар 2020, 23:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 Эти моторы давно уже петрушат. Обычная железяка, только электроникой по модному шибко напичкана что создает определенные трудности в процессе. Такой мотор бы сразу вместо EVO, да еще карбюраторную версию, вот это было бы дело.
|
13 мар 2020, 00:38 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а): Цитата: Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 Эти моторы давно уже петрушат. Обычная железяка, только электроникой по модному шибко напичкана что создает определенные трудности в процессе. Такой мотор бы сразу вместо EVO, да еще карбюраторную версию, вот это было бы дело. Как раз таки карбюратор и создает "определенные трудности в процессе". Газогенераторную версию, вот это было бы дело
|
13 мар 2020, 00:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Инжектор даёт больше возможностей оптимизации работы двигателя. В определенных областях это необходимо . На этом отличия для меня заканчиваются. Посему пользуюсь карбюратором. Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной.
|
13 мар 2020, 01:15 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам. Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе? Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ?
|
13 мар 2020, 01:22 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а): Инжектор даёт больше возможностей оптимизации работы двигателя. В определенных областях это необходимо . На этом отличия для меня заканчиваются. Посему пользуюсь карбюратором. Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной. Согласен, только если это любовь к "чистому" от любых лишних проводов и механизмов "железному" чопперу В этом случае могу только выразить огромное уважение и признательность, как хранителю истинного духа Харлея.
|
13 мар 2020, 01:30 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам. Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе? Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ? Ну, карбюратор же не настраивается каждый день. Раз настроил и ездишь спокойно. При этом комплект жиклеров стоит меньше чем Power Vision. Так что всё относительно. Инжектор в чем-то удобнее, и точнее оптимизирует смесь, но многим карбюратора, изначально установленного на заводе, просто достаточно. Кстати, видел уже где-то на HDForums М8 с карбюратором. Это конечно, не совсем понятно, зачем.
|
13 мар 2020, 07:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
например, вот: ссыльсуществуют и менее затратные варианты.
|
13 мар 2020, 09:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Блеск. Отдельно порадовал принтер для бирок. Вздыхаю о таком непрерывно)
А вот в плане соединений проводов, что лучше клемники как в сцылке или нормальные разъемы вроде DEUTSCH?
|
13 мар 2020, 10:32 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Deutsch лучше конечно. в исполнении mini, они не огромные.
|
13 мар 2020, 10:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Provider писал(а): Пилигрим писал(а): Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам. Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе? Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ? Ну, карбюратор же не настраивается каждый день. Раз настроил и ездишь спокойно. При этом комплект жиклеров стоит меньше чем Power Vision. Так что всё относительно. Инжектор в чем-то удобнее, и точнее оптимизирует смесь, но многим карбюратора, изначально установленного на заводе, просто достаточно. Кстати, видел уже где-то на HDForums М8 с карбюратором. Это конечно, не совсем понятно, зачем. Даже самые примитивные средства радио-электронной борьбы легко выведут из строя технику середины прошлого века: катушки, резисторы, коммутаторы - это не проблема. А карбюратор - это истоки, с которых начинались первые системы питания. К середине ХХ-го века, он превратился в достаточно сложное изделие с прецизионно подобранными парами и вспомогательными контурами, электронными помощниками и прочими вундервафлями. В наше время гаражному петролхеду - это много удобнее впрысковых систем, где нужен 3-й пентиум, стенд, а самое главное - квалифицированная голова и опыт, чего нет практически ни у кого. Ведь львиная доля современных "настройщиков" и "калибровщиков" - это ребята, делающие свою работу по наитию, "методом научного тыка" и считающие себя "знатоками" своего дела. Сколько накрючилось движков от "грамотно" поменянных констант и поломанных внутренних законов и логик исходного кода - это даже гугл не знает. Да, существуют сообщества VAGов, JDMщиков и пр, где уже всё давно известно и прошивки гуляют по рукам налево-направо не один десяток сезонов. И по тачкам и по мотикам. Это в Европах, Америках. У нас же все до сих пор на примитивном уровне. Лично я доверил бы свою машину/мотоцикл для перепрограммирования ЭБУ людям с инженерным образованием и опытом настройки конкретно этих систем питания, конкретно этих двигателей. А карбюратор сам покручу. У меня в гараже всё для этого есть, а вместо стенда - прокат по Москве А еще карбюратор готовит идеально гомогенную смесь, инжекцией это недостижимо
|
13 мар 2020, 11:23 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
vadick писал(а): Не знаю. Да и ребята тоже. Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор. Уже доступно и на М8 ну это как раз самый важный момент ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно а если от известной компании - то там и в суд подать можно
|
13 мар 2020, 11:32 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Provider писал(а): Dust_aim писал(а): Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу. Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора. Думаю тут выбирать нужно не по советам, а прокатившись. Дайна ЛРС на 110 твинкаме уже как не странно катит на олдскул , но встречается с минимальными пробегами в продаже. Дайна на платформе М8 другая идеология, хотя внешне отдаленно похожа. Прокатись и выбери, потом либо ищи интересный вариант на mobile.de, либо в ближайшем дилерстве забирай М8. ну фактически, от дайны там ток названия комплектайций сохранились. и как не странно, дайна лоу райдер с выглядит современнее чем тот же софтейл. по крайней мере по дизайну и агрессивности. софтейл только электонной составляющей будет современнее.
|
13 мар 2020, 12:16 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: ну это как раз самый важный момент ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно а если от известной компании - то там и в суд подать можно От какого дяди? Компоненты самые обычные: SE, S&S и тому подобные. Поставили плохо. По слухам ставили у дилера. У какого именно не скажу. Посыл к тому что или не лезь в мотор, или делай в месте с опытом и репутацией. Но можно и сломанный мотоцикл и судебное разбирательство. Тоже вариант.
|
14 мар 2020, 11:01 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
vadick писал(а): Цитата: ну это как раз самый важный момент ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно а если от известной компании - то там и в суд подать можно От какого дяди? Компоненты самые обычные: SE, S&S и тому подобные. Поставили плохо. По слухам ставили у дилера. У какого именно не скажу. Посыл к тому что или не лезь в мотор, или делай в месте с опытом и репутацией. Но можно и сломанный мотоцикл и судебное разбирательство. Тоже вариант. Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета
|
14 мар 2020, 18:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета
Уважаемый, спуститесь на землю. Хотя все, о чем Вы пишите имеет место быть, но "не в нашем районе", как сказал известный персонаж. И на уровне плебеев тут ничего не решить.
|
14 мар 2020, 20:28 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а): Цитата: Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета
Уважаемый, спуститесь на землю. Хотя все, о чем Вы пишите имеет место быть, но "не в нашем районе", как сказал известный персонаж. И на уровне плебеев тут ничего не решить. Я может быть и живу в каком-то другом мире (хотя живу в Москве) - но я почему-то совершенно спокойно могу решить любые проблемы с дилером (на опыте 3х машин) И если что с мотоциклом тоже решу
|
15 мар 2020, 13:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: отвечают перед представительством А где находится представительство HD в России?
|
15 мар 2020, 15:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: Я может быть и живу в каком-то другом мире (хотя живу в Москве) - но я почему-то совершенно спокойно могу решить любые проблемы с дилером (на опыте 3х машин) И если что с мотоциклом тоже решу
И хорошо. Только многие приобретают новую технику чтобы ездить без проблем. Любой дилер этому не способствует. Проблемы надо другие решать, тогда таких намного меньше будет.
|
15 мар 2020, 16:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|