|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:45
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Хром же, ну. Авиаметалл
|
09 мар 2020, 06:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Garry писал(а): Изначально присматривался именно к Roadster (у). На спорстере очень удобно (жаль бак ногами невозможно практически обхватить). Печалили вибрации (риджид) и ... весьма жесткая подвеска. Привет, я ездил на роадстере, очень впечатлило, подвеска, тормоза, на мотоцикле можно реально жечь и рвать бигтвины. И не понимаю какую ещё мягкую подвеску тебе надо. И вообще, никогда не спрашивай про спортстер пузатых дядек на пластиковых бигтвинах, они тебе расскажут.
|
09 мар 2020, 10:04 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Quadrigo писал(а): Garry писал(а): Изначально присматривался именно к Roadster (у). На спорстере очень удобно (жаль бак ногами невозможно практически обхватить). Печалили вибрации (риджид) и ... весьма жесткая подвеска. Привет, я ездил на роадстере, очень впечатлило, подвеска, тормоза, на мотоцикле можно реально жечь и рвать бигтвины. И не понимаю какую ещё мягкую подвеску тебе надо. И вообще, никогда не спрашивай про спортстер пузатых дядек на пластиковых бигтвинах, они тебе расскажут. Привет. Ездил самое дальнее на спорстре этот Нордкап. Отвечу всем и далее. 1) Софтеил как таковой никогда особенно не нравился. Но по ТС посыл понятен. 2) Гальваническое производство, как основной процесс хромирования весьма вреден для экологии. Очевидно, что количество хромированных деталей на мотоцикле будет сокращаться, потребителю будут предлагаться крашенные порошком детали/ мотоциклы либо замена этих деталей на полированные алюминиевые сплавы. Хотя разница в весе не сильно интересует. 3)Дилер HD Lahta Spb сообщил, что мотоциклы с М8 мотором у не которых клиентов прошли более 40 тыс. км. И приехали на замену колесных подшипников и другие регламентные работа. К сожалению, конические подшипники не ставят уже наверное как 20 лет. Проблема с обгоной муфтой стартера была решена(мне было сообщено про другую конструкцию стартера) , равно как и проблема в подшипником первички (как у ранних ТС 96?). С маслонасосом проблема производителем решена, точных цифр не помню, но можно проветрить количество проданных мотоциклов дилерами в Р.Ф. , что то около 1 тыс. шт. и ничего с ним не происходило. Дилеру нет смысла верить, ну это понятно) 4) Почему XR 1200? Нравятся нижневальные двигатели, нравится сама марка Харли. Наверное это потому что в детстве мама прививала любовь к прекрасному - шедеврам Сальвадора Дали, Кандинского, Верещагина в последствии открыл для себя Иеронима Босха. 5)В данный момент времени являюсь обладателем Roud King(a) 98. Так, тяжеловат он для меня все же. И хотелось что то поновее. Понятно что я не прав) Спасибо.
|
09 мар 2020, 10:54 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): Там не только от охлаждения, там от самого М8 толку мало. Обьем огромный, орет и не едет. 117" (стейдж 4, если что) выдал жалкие 97лс и 170нм. Про 107 вообще промолчу.. Чтобы от этого мотора был толк, над ним надо серьёзно поработать, довести до ума весь верх. Если сложить площади впускных клапанов, получится тарелка 56 мм. Выпускные - 45 мм. Два таких клапана в диаметр горшка не помещаются. Четыре клапана - это круто, да, можно хорошенько накормить мотор, но не в данном случае... 4-х клапанные головы с боковым изогнутым впуском - глупее не придумаешь... Ближнему клапану достаётся вакуум, а дальнему весь воздух. Форсунка льёт одинаковыми струйками на каждый клапан. Пол-цилиндра бедная, пол-цилиндра богатая. Нам довелось вскрыть свежий мотор М8 с пробегом 1500 км. То, что из сапунов налетело очень чёткую картинку нарисовало на донышках поршней. При внимательном изучении этих "рисунков", понятно становится, как там всё работает. Ближнюю свечу (правую) заливает и не поймёшь, все свечи работают или нет. Когда одна свеча даёт дуба, только очень внимательный пользователь определит это по звуку (равномерность работы на холостых) или по ощущениям на ходу. В одном горшке смесь сгорает в два раза быстрее, чем в другом. Самый эффективный мотор у Х.Д. - В-Род. Вертикальный впуск в 4-х клапанные головы, в каждую голову свой канал и дроссель. Практически падающий прямой поток без изгибов. М8 можно заставить работать, если сделать ему вертикальный впуск с сечением 55 мм. и овальными портами (манифолд/голова). Каналы довести, убрать лишнее мясо для обтекаемости препятствия - втулки клапана. Тогда от мотора можно получить эффект на его объём. Всякие вштыривания валами и биг-борами только уменьшат ресурс всего механизма.
|
09 мар 2020, 19:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Ром-Ромыч писал(а): .... В одном горшке смесь сгорает в два раза быстрее, чем в другом. ...
чем вызвана такая разница в скорости сгорания? на стоковой прошивке передний горшок беднит на 10-15% относительно заднего. 114 мотор 2020 года.
|
09 мар 2020, 21:03 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
В голове две свечи. Два фронта пламени идут из углов навстречу друг другу и сходясь в центре, толкают поршень. Одна свеча сдохла, предположим. В этой камере смесь начнёт гореть из одной точки, а не из двух. Т.е. гораздо дольше другого цилиндра, где свечи в норме обе. Главное, такой мопед не поставить на стенд, настраивать с одной дохлой свечой. Передний Задний Правая передняя свеча не работала.
|
09 мар 2020, 22:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Ясно, спасибо за фотки и инфу. Я-то подумал что там какая-то заводская асимметрия. Перед стендом свечи ставлю новые.
|
10 мар 2020, 13:52 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): Перед стендом свечи ставлю новые. Привет, стоит ли сделать чистку/раскоксовку камер сгорания перед стендом, настраивать мотор с лютым коксом на поршнях и камерах сгорания .
|
10 мар 2020, 15:35 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Quadrigo писал(а): Привет, стоит ли сделать чистку/раскоксовку камер сгорания перед стендом, . Обязательно. На фотках выше налетело за полторы тыщи пробега. Что там будет за 20 тыщ... Мы чистим мотор начиная со впуска (инжектор со снятием, впускные каналы). Там обычно накапливается битума так, что клапаны мхом зарастают. Сапуны выводим на улицу (в выхлоп). Проводим раскоксовку на холодную и промывку "винсом" на горячую (и форсунки промоются и смоет то, что от раскоксовки осталось). Потом чистый мотор настраивать.
|
10 мар 2020, 19:26 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): Ясно, спасибо за фотки и инфу. Я-то подумал что там какая-то заводская асимметрия. Перед стендом свечи ставлю новые. Разве комп не фиксирует пропуски работы свечей зажигания?
|
10 мар 2020, 21:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): шарабан писал(а): Ясно, спасибо за фотки и инфу. Я-то подумал что там какая-то заводская асимметрия. Перед стендом свечи ставлю новые. Разве комп не фиксирует пропуски работы свечей зажигания? в М8?)) я не занимаюсь подобной тратой времени. я просто ставлю новые, исправные свечи. Quadrigo писал(а): Привет, стоит ли сделать чистку/раскоксовку камер сгорания перед стендом, настраивать мотор с лютым коксом на поршнях и камерах сгорания . ИМХО не стоит ничего такого делать. нагар на пОршнях будет всегда. если есть признаки масложора, то раскоксовкой проблему не исправить.
|
10 мар 2020, 22:28 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
а как сапуны в выхлоп выводятся?
|
10 мар 2020, 22:42 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): Пилигрим писал(а): шарабан писал(а): Ясно, спасибо за фотки и инфу. Я-то подумал что там какая-то заводская асимметрия. Перед стендом свечи ставлю новые. Разве комп не фиксирует пропуски работы свечей зажигания? в М8?)) я не занимаюсь подобной тратой времени. я просто ставлю новые, исправные свечи. Посоветуйте, пожалуйста, как узнать, что одна из четырех свечей уже перестала быть новой и исправной, чтобы не тратить каждый день время на выкручивание их всех?
|
10 мар 2020, 23:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): Посоветуйте, пожалуйста, как узнать, что одна из четырех свечей уже перестала быть новой и исправной, чтобы не тратить каждый день время на выкручивание их всех? записывайте: 1. если в мотор закрутить новую свечку, то она сразу перестает быть новой. 2. если, разобрав мотор, вы увидите то, что на фото Ром-Ромыча, то ваша свеча неисправна. 3. не нужно думать о плохом, тем более каждый день. просто настройте свой мотоцикл на стенде (если получится, то без полной разборки мотоцикла) и наслаждайтесь поездками! пс если серьезно, то я пока не встречал ошибок по пропуску зажигания в моторах М8. Полагаю, если ставить оригинальные либо близкие к таковым свечи, то пропусков вполне можно избежать.
|
10 мар 2020, 23:27 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: если серьезно, то я пока не встречал ошибок по пропуску зажигания в моторах М8. Полагаю, если ставить оригинальные либо близкие к таковым свечи, то пропусков вполне можно избежать. Исходя из истории мотоциклов из Милуоки, сдается мне создатели м8 посчитали что одна из двух неработающая свеча не является неисправностью. Обычный потребитель разницу не почувствует а "профи" и так разберется если нужно будет.
|
11 мар 2020, 00:03 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): шарабан писал(а): Ясно, спасибо за фотки и инфу. Я-то подумал что там какая-то заводская асимметрия. Перед стендом свечи ставлю новые. Разве комп не фиксирует пропуски работы свечей зажигания? Комп фиксирует пропуски воспламенения, для этого нужно что бы две свечи в цилиндре не работали одновременно. Шансов на это не так много. Проблема обозначена в том что время полного сгорания заряда топливо-воздушной смеси в камере сгорания увеличивается. На сколько я помню из теории всего - на больших цилиндрах разница в эффективности (между одной и 2-мя свечами) возникает только при малых нагрузках и ХХ. Ну и так же - это влияние на токсичность выхлопа. (если что то в Европе для мотов уже Евро-5 вводится). По сему 2 свечи - это не большое увеличение надежности, устойчивости работы на ХХ и увеличение потенциала двигателя по токсичности. (возможность увеличения максимальных оборотов тут можно не рассматривать).
|
11 мар 2020, 07:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а): Цитата: если серьезно, то я пока не встречал ошибок по пропуску зажигания в моторах М8. Полагаю, если ставить оригинальные либо близкие к таковым свечи, то пропусков вполне можно избежать. Исходя из истории мотоциклов из Милуоки, сдается мне создатели м8 посчитали что одна из двух неработающая свеча не является неисправностью. Обычный потребитель разницу не почувствует а "профи" и так разберется если нужно будет. Обычный, может, и не почувствует, а вот на XL1200S это ощущалось. Когда мотор работает на трех свечах. Обычно под нагрузкой. На хх этого эффекта не заметишь. Вроде и на 2 цилиндрах едет, но будто кто-то держит. А система управления писала на панельке "чебурек", когда случался misfire
|
11 мар 2020, 08:37 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
MadMax писал(а): Обычный, может, и не почувствует, а вот на XL1200S это ощущалось. Когда мотор работает на трех свечах. Обычно под нагрузкой. На хх этого эффекта не заметишь. Вроде и на 2 цилиндрах едет, но будто кто-то держит.
А система управления писала на панельке "чебурек", когда случался misfire Вообще - конечно должно чувствоваться пользователем и лампа CE должна зажигаться. Неисправность есть - лампа должна гореть, Влияние 2-й свечи есть (иначе бы ее не поставили). Мои предыдущие фразы относились к сравнению одно-свечной и дву-свечной схемы, а не к неисправной свече в дву-свечной схеме.
|
11 мар 2020, 08:56 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а): ИМХО не стоит ничего такого делать. нагар на пОршнях будет всегда. если есть признаки масложора, то раскоксовкой проблему не исправить. Привет, совершенно здоровые моторы закоксовываются некисло, здесь куча картинок в форуме, где видно какие полезные ископаемые отлагаются толстыми слоями на днищах поршней. Моторы с закоксованными камерами сгорания склонны к детонации. Я каждый год делаю чистку камер сгорания на своих моторах, использую пенную раскоксовку, российские производители Валера и Лавр тоже выпустили пенные очистители.
|
11 мар 2020, 09:24 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Интересно, почему конструкторы не практикуют какой нибудь периодический режим обеднения смеси? Кратковременный, чтобы нужное ничего не успело прогореть
|
11 мар 2020, 11:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|