|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:04
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Автор |
Сообщение |
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Приветствую. Рассматривал приобретении относительно свежего sporster(a) в отличном состоянии, но как оказалось появилась новая «дешевая» модификация SOFTAIL(а) - SOFTAIL® STANDARD 2020. Некоторые вводные. 1. Спорстер нравится более чем. Пять передач достаточно. Внешний вид отличный, маленький, крепкий, в противовес серьезным мотикам. Мидлы для меня очень удобны. Смущает жесткая подвеска. И наверное, хотелось бы побольше тормозов (двух поршневой суппорт-немного). 2. Существует XR 1200 и он очень нравится. В связи с этим, хочу задать несколько вопросов. 1. Летом возникнет необходимость регулярно передвигаться на 900 км, нормально будет? Новая рама, подвески сравнимы с турингом (новым и современным)? 2. Как с управляемостью на малых скоростях(на туринге, по мне очень хорошо)? 3. Как передние тормоза, хорошо, нормально? Спасибо.
|
07 мар 2020, 11:46 |
|
|
ОГОНЬ
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21 Сообщения: 450 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Хорошо знаю ребят из Олимпийского. Могу с ними связать и задашь все вопросы им .
Либо если знаешь Рому и Иру Гречухиных многие соконфетники через них моты покупают - они точно в теме и расскажут что к чему . С ними через FB можно связаться
|
07 мар 2020, 12:38 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Подвеска - даже те софты, где амморт без настройки - будет работать хорошо, и проехать 900км без проблем Управляемость - абсолютно круто рулится на сверхмалых - я на своём ФэтБоб на джимхане отлично езжу Тормоза - у меня пара суппортов, и все отлично - у знакомых есть мотики как и стандарт с одним - тоже не жалуются
Вообще ценник в миллион за Софтейл - это отличная альтернатива Спортстеру с мотором образца 1985 года)₽ А ещё как правильно написали выше - можно найти и дешевле)) Если не любишь хром - есть СтритБоб - ровно тот же Стандарт в чёрном цвете
|
07 мар 2020, 12:45 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: 1. Спорстер нравится более чем. Пять передач достаточно. Внешний вид отличный, маленький, крепкий, в противовес серьезным мотикам. Мидлы для меня очень удобны. Смущает жесткая подвеска. И наверное, хотелось бы побольше тормозов (двух поршневой суппорт-немного). 2. Существует XR 1200 и он очень нравится. 1. подвеска лечится установкой амортов от туринга или другими, но более дорогими решениями. Тормоза, если мот без АБС, то ставится практически всё. Субъективно мне на спортстере не хватает иноформативности заднего тормоза. С передним все ОК. 2. По сути это модель для европы. Запчастей и тюнинга меньше, чем на "обычные".
|
07 мар 2020, 13:10 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
ОГОНЬ писал(а): Хорошо знаю ребят из Олимпийского. Могу с ними связать и задашь все вопросы им .
Либо если знаешь Рому и Иру Гречухиных многие соконфетники через них моты покупают - они точно в теме и расскажут что к чему . С ними через FB можно связаться Спасибо, специально задал вопрос на форуме, дабы услышать ответы реальных пользователей. Пока нахожусь на стадии моральной подготовки и сбора денежных средств.
|
07 мар 2020, 13:22 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): Подвеска - даже те софты, где амморт без настройки - будет работать хорошо, и проехать 900км без проблем Управляемость - абсолютно круто рулится на сверхмалых - я на своём ФэтБоб на джимхане отлично езжу Тормоза - у меня пара суппортов, и все отлично - у знакомых есть мотики как и стандарт с одним - тоже не жалуются
Вообще ценник в миллион за Софтейл - это отличная альтернатива Спортстеру с мотором образца 1985 года)₽ А ещё как правильно написали выше - можно найти и дешевле)) Если не любишь хром - есть СтритБоб - ровно тот же Стандарт в чёрном цвете Спасибо. По тормозам уяснил. Про ценник равно как и про СтритБоб верно. Все же нравится хром)
|
07 мар 2020, 13:24 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): Подвеска - даже те софты, где амморт без настройки - будет работать хорошо, и проехать 900км без проблем.
В 2019 на всех софтейлах задний аморт с регулировкой. В 2020 что-то поменялось?
|
07 мар 2020, 13:24 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Котёл писал(а): yakovlevn писал(а): Подвеска - даже те софты, где амморт без настройки - будет работать хорошо, и проехать 900км без проблем.
В 2019 на всех софтейлах задний аморт с регулировкой. В 2020 что-то поменялось? И какие там регулировки - преднатяг пружины? И он работает - сними седло, найди ключ? Посмотрите картинки с правой стороны - барашек регулировки есть далеко не на всех моделях)) Я вот посмотрел и посчитал Всего есть 12 вариаций Софтейл, и из них только 5 из них имеют барашек регулировки преднатяга - остальные 7 моделей имеют заранее настроенную подвеску - без возможности что-то с ней сделать
|
07 мар 2020, 13:29 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
kudray писал(а): Цитата: 1. Спорстер нравится более чем. Пять передач достаточно. Внешний вид отличный, маленький, крепкий, в противовес серьезным мотикам. Мидлы для меня очень удобны. Смущает жесткая подвеска. И наверное, хотелось бы побольше тормозов (двух поршневой суппорт-немного). 2. Существует XR 1200 и он очень нравится. 1. подвеска лечится установкой амортов от туринга или другими, но более дорогими решениями. Тормоза, если мот без АБС, то ставится практически всё. Субъективно мне на спортстере не хватает иноформативности заднего тормоза. С передним все ОК. 2. По сути это модель для европы. Запчастей и тюнинга меньше, чем на "обычные". Аморты от туринга есть. Про глушение подкачки, установку все ясно. Равно как и по дорогим решениям. Тормоза передние делал дуплексными... Все же есть желание заиметь АБС. Поэтому вот этот вариант отпадает. По XR 1200. Да. Все верно.Модель достаточно редкая.
|
07 мар 2020, 13:38 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Garry писал(а): Рассматривал приобретении относительно свежего sporster(a) в отличном состоянии, но как оказалось появилась новая «дешевая» модификация SOFTAIL(а) - SOFTAIL® STANDARD 2020.
Софтейл бонусом лучше цену держит. И это всё-таки уже биг твин, и через пару сезонов он таким и останется. С возможностью сделать из него боббер, каферейсер или чопир, но на большой раме и с большим мотором.
|
07 мар 2020, 13:39 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): Котёл писал(а): yakovlevn писал(а): Подвеска - даже те софты, где амморт без настройки - будет работать хорошо, и проехать 900км без проблем.
В 2019 на всех софтейлах задний аморт с регулировкой. В 2020 что-то поменялось? И какие там регулировки - преднатяг пружины? И он работает - сними седло, найди ключ? Посмотрите картинки с правой стороны - барашек регулировки есть далеко не на всех моделях)) Да, преднатяг на 2019 СтритБобе под сиденьем. Ключём. Но он есть. И не вводите людей в заблуждение, что там нихрена нет. ЗЫ. Барашек сбоку тоже не чудо из чудес. Просто удобнее доступ.
Последний раз редактировалось Котёл 07 мар 2020, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
|
07 мар 2020, 13:45 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): Котёл писал(а): yakovlevn писал(а): Подвеска - даже те софты, где амморт без настройки - будет работать хорошо, и проехать 900км без проблем.
В 2019 на всех софтейлах задний аморт с регулировкой. В 2020 что-то поменялось? И какие там регулировки - преднатяг пружины? И он работает - сними седло, найди ключ? Посмотрите картинки с правой стороны - барашек регулировки есть далеко не на всех моделях)) Я вот посмотрел и посчитал Всего есть 12 вариаций Софтейл, и из них только 5 из них имеют барашек регулировки преднатяга - остальные 7 моделей имеют заранее настроенную подвеску - без возможности что-то с ней сделать Преднатяг подвески же регулируется клюем под сидением. Амортизатор один, работает на сжатие. Схема как на ямаха Драг старе например. Конечно, ясно что кроме преднаяга не регулируется ничего. Но в зависимости от нагрузки это сделать можно. К примеру, есть амортизаторы с большим количеством регулировок. И есть конечный пользователь (я) который совсем не знает что с этим всем делать...
|
07 мар 2020, 13:45 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Garry писал(а): Преднатяг подвески же регулируется клюем под сидением. Амортизатор один, работает на сжатие. Схема как на ямаха Драг старе например. Конечно, ясно что кроме преднаяга не регулируется ничего. Но в зависимости от нагрузки это сделать можно. К примеру, есть амортизаторы с большим количеством регулировок. И есть конечный пользователь (я) который совсем не знает что с этим всем делать... И есть мануал и сервис - чтобы либо подсказать, либо сделать как нужно)) Зависит от желания юзера либо разобраться - либо потратить чуть-чуть денег
|
07 мар 2020, 14:29 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Котёл писал(а): Garry писал(а): Рассматривал приобретении относительно свежего sporster(a) в отличном состоянии, но как оказалось появилась новая «дешевая» модификация SOFTAIL(а) - SOFTAIL® STANDARD 2020.
Софтейл бонусом лучше цену держит. И это всё-таки уже биг твин, и через пару сезонов он таким и останется. С возможностью сделать из него боббер, каферейсер или чопир, но на большой раме и с большим мотором. Да так. Еще эластичнее мотор, шестая повышенная передача, один распред вал (как эво типо). Замена ремня со снятием первички, три полости для масла, инжектор с настроенный на бедную смесь (может от того масляное охлаждение голов?). Бобер, каферейсер не люблю не понимаю и не смыслю в них. Модные тенденции пройдут, а мне страдать? Чопир, может и выйдет(а может и нет), но зачем... Удобен и интересен мотоцикл в американском стиле.
|
07 мар 2020, 14:42 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Инжектор на Спортстере настроен аналогично, на бедную смесь. При замене впуска выпуска хочет настойки. Тут все одинакового. У Спортяги всего две полости для масла. Тут как бы софтейл проигрывает. За то можно участвовать в холиваре про маслА, куда что влить
|
07 мар 2020, 15:30 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
А что у этого нового софтейла спереди меду дуплексами рамы? Выглядит как радиатор на японах для антифриза. Смотрится совершенно мерзко.
|
07 мар 2020, 15:33 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
kudray писал(а): А что у этого нового софтейла спереди меду дуплексами рамы? Выглядит как радиатор на японах для антифриза. Смотрится совершенно мерзко. Так это и есть маслянный радиатор. Охлаждение то воздушно масляное теперь) Мерзко, согласен.
|
07 мар 2020, 16:02 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Котёл писал(а): Инжектор на Спортстере настроен аналогично, на бедную смесь. При замене впуска выпуска хочет настойки. Тут все одинакового. У Спортяги всего две полости для масла. Тут как бы софтейл проигрывает. За то можно участвовать в холиваре про маслА, куда что влить Про смесь соглашусь...да.
|
07 мар 2020, 16:08 |
|
|
Garry
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:40 Сообщения: 19 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLHR 1998
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
kudray писал(а): А что у этого нового софтейла спереди меду дуплексами рамы? Выглядит как радиатор на японах для антифриза. Смотрится совершенно мерзко.
|
07 мар 2020, 16:16 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
По мне софти-стандарт по всем параметрам выигрывает у спортяги. Не так дешевеет, побольше, удобнее для дальнобоя. Но нужно пробовать ехать, потому что у всех свои ощущения. Мне например на спорти банально неудобно, ни с мидлами ни с форвардами. Но если тебе на нём удобно - это меняет дело. Последние годы он идет с абс, а версия Roadster с двумя дисками впереди. В общем, ответ на свой вопрос ты знаешь сам, просто прислушайся к самому себе. Рома и Ира, упомянутые в теме - бизнесмены, причем успешные. Они продадут тебе то, к чему ты сам будешь склоняться, с выбором думаю вряд ли реально помогут. Но пожалуй дешевле других, да.
|
07 мар 2020, 17:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|