Текущее время: 01 ноя 2024, 02:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 А вот и мой бобрик 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Vrednaja писал(а):
Это не твой случаем?
Изображение

Изображение

Автор, без обид, но такое ощущение, что ты его слепил из того, что было. Общей картины нет, понапихано всего и по чуть-чуть.
---
Кикстратер - это прекрасно!


30 апр 2013, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
а я его и не для выставки делал . боббер это что ? два колеса одинаковых , короткая база , минимум деталей. двигатель перебрал - всё новое даже картер, в коробке изношенные шестерни и селектора поменял , бронзовые втулки выточил новые. все 100процентов подшипников которые есть в мотоцикле- новые фирмы тимкен. какая картина там должна быть ? оставленны места куда шмотки прикрутить можно. вот и всё. тормоза поставленны чтоб работали - задний брембо с оответственным мастерцилиндром засунутым в оригинальный. передний тож неоригинальный того года. под него тож мастерцилиндр перевтулен , чтоб правильно работал. масло из него вообще нигде не течёт даже не сочится. вот это то и есть круто.


30 апр 2013, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Vrednaja писал(а):
Это не твой случаем?
Изображение

Изображение


Красотища!!!
А для чего огнетушитель?


30 апр 2013, 08:51
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Flint писал(а):

Красотища!!!
А для чего огнетушитель?
easyrider писал(а):
Митяй TRacer писал(а):
Классный мот! Баллон огнетушителя какую функцию выполняет?

бардачок из него сделан
;)


30 апр 2013, 09:22
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
я что хочу сказать-литье разных цветов-не красиво.
огняк на раме, пусть хоть какую функцию исполняет да еще в красном цвете-как корове седло.
лучше уж батон под фару -он труевее был бы однозначно при тех же размерах
и линии крыльев-разномастные.
переднее как будто со спорта японского сняли и приколхозили
нужно бы в одной стилистике было делать.
ну и тягу с тормозной лапки тоже бы в черный цвет

ну а так в общем неплохо

как бы ничего личного, но раз уж выложил на всеобщее обозрение, вот и взгляд со стороны ;)


30 апр 2013, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
же говорю - самое главное это функциональность . вот погонял 160 , и звук в переднем цилиндре. проблемма вылезает в третий раз (два раза уже перебирал ставя новые поршни и растачивая цилиндры)- я так думаю , цилиндры старые. коэфициент расширения большой. при больших нагрузках из за большого расширения цилиндра возникает большой зазор , поршень начинает болтать и он наклёпывается. в результата после гонок поршень начинает болтаться. итог - купил новые цилиндры и поршни (KB) . приеду с хорватии - переберу.
ПС еду в хорватию на своём FXRе. ни пуха мне ни пера . мож по пути встречу любителей 110-ой годовщины харлея 8-)


08 июн 2013, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Красотища !


08 июн 2013, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
поставил вчера новую поршневую и новые цилиндры. всё в оригинал - 1200кубиков. кста с таким обьёмом мотор работает мягче чем с 1300. надо терь обкатать . всё таки идея на нём поехать на фаак сии жива и развивается :roll:


27 июн 2013, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
интересная и непонятная фигня получается , собрал поршневую : кейс блек поршня стд размера , зазор 0.04 как требуется по мануалу , зазор колец 0.25 , кольца тож правильной стороной поставил (позиционируется второе компрессионное , а остальные можно любой стороной) в рабочей зоне цилиндра овала нет. а при работе немножко жирные глушаки. эт что , он обкатывается так. сколько эволюшенов не собирал , там сразу чистый выхлоп был. с первым шовелом тож так было , выхлоп стал сухим после 800км. настораживает сие немножко.


30 июн 2013, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Может через головы? Перебирал их? Чего там с направляйками, клапанами и маслосъемными колпачками? Прокладки под головами качественные? А то у меня как то всосало кусочек прокладки между отверстием маслоотводящего канала и цилиндром. Тоже сосал масло в цилиндр.


30 июн 2013, 11:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
направляющие новые , клапана тоже. колпачки естественно , но это уж лишнее ;) зимой ремонтировал айронхед 72 года ,так в том моторе вообще колпачки не предусмотренны. и ещё , оба горшка ведут себя одинаково. может притераются , проехал сёдня 300 км вроде выхлоп суше стал.


30 июн 2013, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Ну тогда притрется! Через тыщщу км будет уже понятно.


01 июл 2013, 05:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
жесть , дороги у нас в городе просто караул. сёдня треснула пружина под сидушкой на какой-то яме. хорошо что одна была в запасе , чую , надо ещё комплект покупать .


01 июл 2013, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
процесс притерания вероятно на финальной стадии - проехал 1800км и выхлоп стал практически сухим.
в суботу скатался в Юрмалу - вылезло пару неудобств : при скорости выше 130 , когда скарб привязан к рулю , при порывах ветра мот намекает на воблинг . и ножки хочется немного вперёд и вниз. осенью переделаю ножки и завалю рулевую колонку на 5 градусов.
это неговоря о проблемме заднего крыла - отваливалось уже два раза . тестирую разные способы крепления. удачный отфотаю. предпологаю что уже есть , но надо тысчёнец ещё проехать 8-)


16 июл 2013, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Ну вот , дошли руки . Выточил новую рулевую колонку из стали 355 и приварил с пятиградусным выносом ( старую отрезал и выбросил)
Ну и новые ножки с выносом сделал. Пластины сделал из Д 16 алюмяша и прошлифовал , полировать лень было 8-) . Протестировал - ехать стало удобно. Понимаю , кто-то скажет что калёса разные и крылья , насчёт колёс не парюсь - в глаза не бросаются. А переднее крыло при случае , как только подходящую заготовку найду , переделаю ( счас-то оно из старого эфиксэровского заднего выпиленно :) )
Изображение
Изображение
Изображение


24 июл 2013, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
ну вот , проверка времянем пройдена. больше никаких проблемм с движком. как это не прискорбно , но покупая древний мотик , если хочеш на нём ездить так же как на новом , нужно менять в моторе практически всё. сказывается времянная усталость металла.
может этот совет не для всех , но если кто-то как и я любит откручивать ручку газа по полной - стоит прислушаться.


03 окт 2013, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
easyrider писал(а):
ну вот , проверка времянем пройдена. больше никаких проблемм с движком. как это не прискорбно , но покупая древний мотик , если хочеш на нём ездить так же как на новом , нужно менять в моторе практически всё. сказывается времянная усталость металла.
может этот совет не для всех , но если кто-то как и я любит откручивать ручку газа по полной - стоит прислушаться.


к сожалению так и есть!


03 окт 2013, 20:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
Интересное решение крышки зажигания. Была подобная мысль пока на контактах ездил. Но на EVO у меня какая-то постоянная проблема была с ними. Сейчас поставил электронный заменитель и стало все нормально. А контактную группу вожу с собой на всякий случай.


03 окт 2013, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: А вот и мой бобрик
к сожалению развалилась она от вибрации ( хоть и материал вроде как не колкий ставил) . теперь обычная (лив ту райд и райд ту лив :D ) как то так


03 окт 2013, 22:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB