Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Почему из сапуна и глушителей постоянно бросает масло?
Парни подскажите пожалуйста, перебрали двигатель, Эво. первого поколения. Надо было поменять все прокладки, кольца не меняли, притерли клапана поменяли колпачки, поставили новый распредвал и толкатели.. Завелся отлично, как будто бы мощности прибавилось но вот после пробега километров 15 заметили что заднее колесо забросано маслом, стали проверять, глушители в масле и сапун постоянно бросает масло, свечи постепенно закидало перестал один цилиндр работать. Все собирали аккуратно. Может маслосъемные колъца как то не правильно собрали? Нет понимания, что очень сильно смущает
|
29 апр 2013, 17:44 |
|
|
Скиф
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48 Сообщения: 23 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FXDI'05
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
Колпачки нормально поставили? Если допустим вечером в гараж загнали, утром заводим, при старте дымит маслом?
|
29 апр 2013, 17:54 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
колпачки роли сильной не играют , на древних айронхедах их вовсе небыло(недавно такой ремонтировал) а масло бросает потому что с поршневой ничего не делали. к примеру если сделать капиталку , откатать километров триста и потом разобрать поршневую и собрать ничего ниделая то глушители будут жирными. после разборки поршневой надо как минимум хонингнуть её и поставить новые кольца чтоб притёрлось всё. проверенно всё на собственном опыте, так как моторов харлеевских собрал боольше десятка
|
29 апр 2013, 18:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
Если до ремонта этого не было , значит что-то не так собрали. Метки на сапуне, распредвале и приводной шестерне можно посмотреть на предмет правильной установки. Шланги маслобака в помпу можно перепутать. Отверстия в прокладке маслопомпы проверить. Короче правильность сборки. Поршневая за 15 км такой результат вряд-ли сотворит , опять-же если все правильно собрано.
|
29 апр 2013, 21:06 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
любая поршневая даже после маленького пробега превращается из круга в овал . снял цилиндр с поршня - обратно в тоже положение кольца никогда не встанут. вот и получится овал на овал равно зазор. а если не по меткам поставить клапан сапуна то это влияет только на сапун.
|
29 апр 2013, 21:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
Оно на счет колец конечно верно, но больше влияет на жор масла и сизый дым из глушителя. А вот при не совсем продуманной вентиляции картера на первых EVO метка на шестерни сапуна играет важную роль. И зазоры не просто так придуманы. У меня вентиляция из картера выведена в маслобак, а оттуда через фильтр наружу. И то время от времени появляется масляное пятно под мотоциклом. Поршневая если чего новая. Но и на старой больших проблем не было. Все таки стоит наверное повнимательнее собирать ?
|
29 апр 2013, 22:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
На счет овалов колец наверно это скорее всего истина, спасибо, на счет сапуна тоже проверим, но все по меткам ставили, вот только меня смущает что распред не оригинальный может он там как то не правильно быть помечен?
Вывести сапун в масло бак мне кажется очень хорошей идеей.
|
30 апр 2013, 06:49 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
распредвал не может быть неправильно помечен , если только его не распресовывали очумелые ручки. а схему ни смазки, ни вентиляции менять ненужно.
|
30 апр 2013, 07:25 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
easyrider писал(а): схему ни смазки, ни вентиляции менять ненужно. Схему смазки согласен но ее менять ни кто и не собирается, а на счет сапуна, какой может быть негатив если его вывести в масло бак а из него в атмосферу вентиляцию сделать? схема вентиляции ведь и так поменяна, изначально она должна во всасывающий коллектор идти но почти везде она просто на улицу сделана. Если ее вывести в маслобак то это не должно сильно повлиять. Это временная мера потому что из сапуна маслом забрасывает заднее колесо а это уже опасно
|
30 апр 2013, 08:27 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
Mr.Fixx писал(а): easyrider писал(а): схему ни смазки, ни вентиляции менять ненужно. Схему смазки согласен но ее менять ни кто и не собирается, а на счет сапуна, какой может быть негатив если его вывести в масло бак а из него в атмосферу вентиляцию сделать? схема вентиляции ведь и так поменяна, изначально она должна во всасывающий коллектор идти но почти везде она просто на улицу сделана. Если ее вывести в маслобак то это не должно сильно повлиять. Это временная мера потому что из сапуна маслом забрасывает заднее колесо а это уже опасно в двигателе и так одна вентиляция выведена в маслобак ( там же три трубки : одна вход масла другая выход и третья вентиляция) а другая наружу . нельзя эту трубку засовывать в маслобак - давление картерных газов возрастёт и соответственно или из глушаков сильнее пойдёт или масло из бака начнёт выдавливатся
|
30 апр 2013, 08:37 |
|
|
Flint
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40 Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
Fixx, спасибо, что вопрос задал (я вчера спать завалился чтоб глупостей в расстройстве не наделать ) Благодарю за ответы - теперь понятно, что не так. Распредвал сравнивали с тем, который извлекли - они идентичные. По меткам тоже все правильно выставлено - собирал сам и очень внимательно. Вопрос: если ездить так как есть - кольца притрутся или он так и будет дымить и масло жрать?
|
30 апр 2013, 08:38 |
|
|
Flint
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40 Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
|
Re: Почем из сапуна и глушителей постоянно бросает масло.
easyrider писал(а): Mr.Fixx писал(а): easyrider писал(а): схему ни смазки, ни вентиляции менять ненужно. Схему смазки согласен но ее менять ни кто и не собирается, а на счет сапуна, какой может быть негатив если его вывести в масло бак а из него в атмосферу вентиляцию сделать? схема вентиляции ведь и так поменяна, изначально она должна во всасывающий коллектор идти но почти везде она просто на улицу сделана. Если ее вывести в маслобак то это не должно сильно повлиять. Это временная мера потому что из сапуна маслом забрасывает заднее колесо а это уже опасно в двигателе и так одна вентиляция выведена в маслобак ( там же три трубки : одна вход масла другая выход и третья вентиляция) а другая наружу . нельзя эту трубку засовывать в маслобак - давление картерных газов возрастёт и соответственно или из глушаков сильнее пойдёт или масло из бака начнёт выдавливатся Как быть с маслом из сапуна я уже придумал - в отдельный резервуар и через фильтр наружу (временный колхоз )
|
30 апр 2013, 08:41 |
|
|
|