Текущее время: 23 ноя 2024, 02:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.
 Прошу вразумить - Softail Springer EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Привет всем читателям,

решил я вернуться к сказке про кикстартер он же кекс, он же кикос, :mrgreen:

одно обстоятельство меня не совсем устраивало, а именно горящая фара,
во первых высаживается батарея пока кикаешь, во вторых нагружается генератор и даёт сопротивление кручению.
Решил я фару отключить, без колхоза и без бокорезов.

Купил тумблер на 10 ампер, вынул предохранитель, ну и дальше сделал адаптер с тумблером и предохранителем в цепи.

Изображение

Вот так всё это выглядит, кабель взял четыре квадрата, а чё мелочиться :mrgreen:

Изображение

Всё работает 8-)

Изображение

Зарукожопил алюминевую державку.

Изображение

Вот так оно всё выглядит.

Изображение

Вот мамы от адаптера вставил в папы предохранителя.

Изображение


17 янв 2020, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Цитата:
одно обстоятельство меня не совсем устраивало, а именно горящая фара,
во первых высаживается батарея пока кикаешь, во вторых нагружается генератор и даёт сопротивление кручению.
Решил я фару отключить, без колхоза и без бокорезов.

Брехня. Эвик с кика на мертвом аккумуляторе с пол-оборота заводится. На собственном опыте убедился когда плюсовой провод на массу закоротило и после того, как после тушения соответствующего пожара аккумулятор вспучило от нагрузки и он стал около восьмивольтовым, и целым остался только только провод на катушку зажигания и контакты, мотоцикл неожиданно приятно удивил.
Меньше на электронику и всякие сомнительные девайсы передергивать надо и все будет хорошо. Мотоциклы 20-Х - 30-х годов с пол-тычка заводятся и едут после небольшой профилактики после застоя. И вообще без аккумуляторов.


18 янв 2020, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Quadrigo писал(а):
Вот так оно всё выглядит.

Изображение

Не могу не капнуть :)
На мой взгляд кронштейн велик размером, и сделан не из того материала. Нужно меньше и из нержи полированной.


18 янв 2020, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Вспомнил как ты сомневался в покупке - а сейчас он тебе вон как душу греет. Потому что эти мотики сами делались с душой, теми кто любил мотоциклы ;)
Потому и столько неравнодушных к теме :mrgreen:


18 янв 2020, 07:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Boroda писал(а):
Цитата:
Брехня. Эвик с кика на мертвом аккумуляторе с пол-оборота заводится. На собственном опыте убедился когда плюсовой провод на массу закоротило и после того, как после тушения соответствующего пожара аккумулятор вспучило от нагрузки и он стал около восьмивольтовым, и целым остался только только провод на катушку зажигания и контакты, мотоцикл неожиданно приятно удивил.
Меньше на электронику и всякие сомнительные девайсы передергивать надо и все будет хорошо. Мотоциклы 20-Х - 30-х годов с пол-тычка заводятся и едут после небольшой профилактики после застоя. И вообще без аккумуляторов.


Привет Борода,

Спасибо тебе за твой комментарий, никто и не спорит что и с дохлым аккумулятором заведётся, но зачем доводить до этого, новая батарея хОрлейская стоит здесь 200 евро, отключил фару на время священного обряда запуска мотора с кикоса и всё, а потом включил, есть пить этот тумблер не просит, проводку я не уколхозил, назад можно всё снять.


18 янв 2020, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Проще поставить LED фару и не париться по поводу включенного света.
Причём, есть весьма труёво выглядящие рефлекторные, что не испортят стиля мотоцикла.


18 янв 2020, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Цитата:
Привет Борода,

Спасибо тебе за твой комментарий, никто и не спорит что и с дохлым аккумулятором заведётся, но зачем доводить до этого, новая батарея хОрлейская стоит здесь 200 евро, отключил фару на время священного обряда запуска мотора с кикоса и всё, а потом включил, есть пить этот тумблер не просит, проводку я не уколхозил, назад можно всё снять.

Привет. Я к тому, что фара никоим образом на запуск с кикстартера не влияет и на здоровый аккумулятор негативного воздействия не оказывает, а ежели мотоцикл долго не заводится то надо искать причину а не внедрять в него ненужные вещи. Или забить болт на это ибо просто прикрученный неработающий нормально кик это ... ну ты понял.
И я заметил одну штуку, что чем больше всякой электроники и разных проводочков, тем меньше шансов без проблем завести мотоцикл дедовскими методами.


18 янв 2020, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Provider писал(а):
Не могу не капнуть :)
На мой взгляд кронштейн велик размером, и сделан не из того материала. Нужно меньше и из нержи полированной.


Привет,

С сидухой этого тумблера практически не видно, но ты прав, может потом полирну, посмотрим как алюминька заблестит.


19 янв 2020, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Boroda писал(а):
Привет. Я к тому, что фара никоим образом на запуск с кикстартера не влияет и на здоровый аккумулятор негативного воздействия не оказывает, а ежели мотоцикл долго не заводится то надо искать причину а не внедрять в него ненужные вещи. Или забить болт на это ибо просто прикрученный неработающий нормально кик это ... ну ты понял.


Борода,
Кикос работает и мотоцикл нормально заводится, ты мне мозг не выноси с такой лютой принципиальностью или или: "или с первого пинка или его снимать типа" :mrgreen:

Boroda писал(а):
И я заметил одну штуку, что чем больше всякой электроники и разных проводочков, тем меньше шансов без проблем завести мотоцикл дедовскими методами.


Я бы это по другому выразил, чем меньше колхозили проводку, тем лучше всё работает и заводится.


19 янв 2020, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Цитата:
Борода,
Кикос работает и мотоцикл нормально заводится, ты мне мозг не выноси с такой лютой принципиальностью или или: "или с первого пинка или его снимать типа" :mrgreen:

Тогда совсем ничего не понимаю. Да и ладно.


19 янв 2020, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1530
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Boroda писал(а):
Цитата:
Борода,
Кикос работает и мотоцикл нормально заводится, ты мне мозг не выноси с такой лютой принципиальностью или или: "или с первого пинка или его снимать типа" :mrgreen:

Тогда совсем ничего не понимаю. Да и ладно.

А что тут не понятного. По моему все предельно ясно. Прекрасная, светлая голова рукам (а с киком и ногам) покоя не дает... )))


19 янв 2020, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Всем привет,

начну с того, что мне сегодня приснился вещий сон,
я запустил двигатель с кикоса после зимней спячки с первого пинка :mrgreen: , до этого я кикал в холостую с выключенным зажиганием вентилируя мотор :shock: , при этом я стоял почему-то рядом с мотоциклом задом на перёд и кикал правой ногой, странный сон, я могу его только истолковать тем, что скоро уже сезон начинается.

В очередной раз переборов свою жабу, после долгих размышлений, я приобрёл наконец приличный тормоз для пружиныча, выбор пал на французкую фирму Beringer, по нескольким причинам:

Суппорт был уценён, а люблю всякую уценённую фигню :geek:

Суппорт имеет бумаги, сертификат и тд., в Германии это важно, мне нужно будет идти на техосмотр чтобы суппорт "приняли", а потом в гос. учреждение чтобы занести изменения в техпаспорт.

Вот так выглядит, новьё :mrgreen:

Изображение

Сразу бросилась в глаза красная метка :roll: :roll: DOT 4 ONLY, к такой-то бабушке. :?

Покурил мануал, опасения подтвердились :cry:

Изображение

Блин, придётся переходить на ДОТ 4, мануал запрещает типа "невер юз нон минерал силикон рэйсинг тормозуху"

Решил ладно, поставлю тормоз хотя бы, всё подходит, вот только верхний болт коротковат :roll:

Изображение

Посмотрел что за резьба, оказалось французы наркоманы не стали париться, а взяли и сделали метрическую резьбу :lol: :lol:
Болтов и гаек у меня навалом, сразу нашёл правильный болт.

Изображение

Не так всё тут просто, даже тормоз поставить запросто не просто. Глянул тормозной диск стоит не по центру.

Изображение

Французы даже для этого предусмотрели шайбочки в наборе.

Изображение

Не долго думая воткнул шайбы и всё встало как надо.

Изображение

Изображение

Вот обратите внимание, верхний болт взял специально слишком длинный, чтобы его законтрить с обратной стороны самоко…..нтрящейся (тьфу :lol: ) гайкой. Не знаю нужно ли это. :roll:

Изображение

Изображение

Вот так пока оставил.

Вопрос в студию: замена дот 5 на дот 4, с какими рисками это связано?

Суппорт новый это ладно, а машинка уже долгие годы с дот 5 дружит.


15 фев 2020, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Никаких рисков, кроме того что она не дружит с краской. Тщательно промываешь систему и льешь четверку, если прольешь, будешь платить маляру :mrgreen:


15 фев 2020, 07:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
А если продолжить ездить на дот5 с новым тормозом ?
Я думаю французам наркоманам было бы пофигу. :ugeek:


15 фев 2020, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Котёл писал(а):
А если продолжить ездить на дот5 с новым тормозом ?
Я думаю французам наркоманам было бы пофигу. :ugeek:


Здорово,
Они хоть и наркоманы, но наверное не из пальца высосали, почему именно дот 4? :roll:

Дорогой тормоз в расход пойдет, резинки разбухнут.
Кто ещё что думает, может правда дот 5, что может случиться?


15 фев 2020, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Казалось, что дот5 менее едкая и агрессивная жижа. На истину не претендую.


15 фев 2020, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
тезка привет.
а поему бы не написать производителю этот вопрос? Вот, ребята, купил вашу продукция, весь счастливый, но у меня машинка на DOT5 работает, а суппорт прописан работать с DOT4. Чо мне делать? Какую жижу лить и почему?


15 фев 2020, 21:29
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Quadrigo писал(а):
Котёл писал(а):
А если продолжить ездить на дот5 с новым тормозом ?
Я думаю французам наркоманам было бы пофигу. :ugeek:


Здорово,
Они хоть и наркоманы, но наверное не из пальца высосали, почему именно дот 4? :roll:

Дорогой тормоз в расход пойдет, резинки разбухнут.
Кто ещё что думает, может правда дот 5, что может случиться?

Тщательно изучить сайт производителя. Не всегда подобная информация висит на главной странице. Вот на пример, что пишет об этом Wilwood:
Цитата:
Harley Davidson® Motorcycles specifies use of DOT 5 Silicone brake fluid because of its minimized impact on painted surfaces. Wilwood disc brake calipers will work with either fluid, but never mix DOT 5 Silicone brake fluid with DOT 3 or 4 fluids.


15 фев 2020, 22:31

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Привет всем,
Сеасибо за отзывы и рекомендации, залил дот 4, позже отчёт сделаю, интересная сказка получилась.


15 фев 2020, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Привет друзья,

продолжаю сказку про замену тормоза,
вчера сгонял первым делом за тормозухой дот 4 в мото-магазин POLO, хотя дот 4 можно в любом хозяйственном магазине купить, ну а чё, шмотки помацать, каски, сумки,
съездил не зря, взял тормозуху отечественного производителя пол литры ликви моля, пошёл на кассу, симпатичная девушка пробила мне товар на нуль евро и кофе налила на халяву, приятно улыбаясь и краснея :oops: , за что мне такие плюшки не понимаю. :mrgreen:

Изображение

Начал я с промывки системы, пока не подключая тормозной суппорт. Та ещё работёнка, зажимал пальцами тормозной шланг, накачивал, сливал.....

Изображение

Первым делом, конечно же осушил тормозной бачёк, в процессе промывки осушал бачёк несколько раз, потому-что силиконовая чача то и дело выходила из цилиндра в бачёк.

Изображение

После хорошей промывки, настал момент, когда я подцепил суппорт :roll: и что бы вы думали, качал, качал и хоть ты тресни, не мог накачать давление, хотя прокачивалось тормозуха и из штуцера выходила в чистом виде без пузырьков. :?

Посидел, раскинул мозгами и пришёл к выводу, что суппорт стоит не оптимально, в каких-то дальних уголках воздух никак не хотел выходить.

Решил я соорудить тормозной симулятор :geek: и поставить суппорт, как если бы он стоял на вилке телескоп, то-есть вертикально.
Взял старый тормозной диск, почему я его до сих пор не выкинул, не пойму, прикрутил его к табуретке стяжками.

Изображение

Инструмент для прокачки.

Изображение

И понеслась. :mrgreen:

Буквально несколько качков и всё, воздух вышел.

Изображение

На бачёк наклейку, для тех кто на бронепоезде.

Изображение

Ну что, осталось подождать ровно две недели и можно тестировать, если погода будет.


16 фев 2020, 11:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB