Текущее время: 21 ноя 2024, 14:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Сломался мой ХВ12 Файрболт, нужна помощь 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сломался мой ХВ12 Файрболт, нужна помощь
Дабы не плодить темы, напишу здесь. В общем симптомы похожи на проблему ТС за одним исключением - неисправность появляется рандомно. Ошибки не читаются. Выглядит так - мот внезапно глохнет, при этом сразу "падает" тахометр. Это может случиться как на холодную, так и на горячую. От времени работы перед этим не зависит. Были случай "потухания" в момент прогрева, были случаи беспроблемной работы на пробеге в пару сотен км. После "потухания" какое-то время не запускается. При этом насос работает. Сломали голову уже. С лета мот пытаемся отдефектовать. Лично я грешу на какой-то странный косяк мозгов, но заведомо исправных нет, чтобы проверить. И опять же, ошибки по ECU нет. Короче "Ben, Ben, eto Danila. I need help!"


18 дек 2019, 10:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сломался мой ХВ12 Файрболт, нужна помощь
Axe писал(а):
Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Прикольная фраза...
Ахе, зачем писать в чужой теме, к чему эта мешанина? Создай свою, если хочешь получить ответ на вопрос. Да и вопрос такой, как буд-то не шибко хочешь получить ответ... Ни инфы о мопеде, ни о конфигурации. Карбюратор, инжектор... Марка, модель...

А по твоей проблеме - мозги тут скорее всего ни при чём. Похоже на обрыв в электрике, например, разъём датчика колена. Или сам датчик дуба даёт.
Прежде, чем лезть в мозги или ставить на проблемный мопед другие мозги (чтобы их сжечь тоже), надо найти причину. Почему многие думают, что электропроводка вечная и проблем в ней не бывает? Схему как следует изучить, чтобы разобраться, что чем управляется, что и как включается.

Мы как-то диагностировали один Бьюлл со сгоревшими мозгами. Несколько дней тестировали, измеряли все возможные параметры и устраняли все возможные и невозможные причины, пока окончательно не приговорили эти самые мозги. Хотя, с самого начала понимали, что скорее всего дело именно в мозгах. Перебрали и отремонтировали всю электрику, устранили кучу соплей и колхоза, проверили все датчики и исполнительные устройства, многие заменив на заведомо рабочие. И только, когда были на 300% уверены в кончине мозга, поставили на мопед заведомо рабочие мозги из своих запасов. Диагноз был подтверждён. И причины были найдены, какой контур в мозгах сгорел и почему, именно в процессе диагностики и тестов. Косяк был очень интересный... Запускаешь мотор, он работает какое-то время, спустя минуту-две как буд-то что-то переключается в нём и обороты начинают дико скакать, на гашетку отзывается неадекватно, какой-то расколбас во всех режимах. Выключаешь, остывает, запускаешь, опять какое-то время нормально, потом расколбас. Оказалось - крякнул управляющий контур по 12-ти вольтовому напряжению. Но не совсем отрубается, а напруга начинает прыгать, разница составляет в несколько Вольт. Соответственно, в 5-ти вольтовом контуре тоже всё скакало и скачки эти видны были на показаниях угла дросселя. Один из тестов - диагностический комп подключен к мозгу и отключены все потребители и исполнители. Т.е. только комп и мозг (питание на мозг 12 Вольт). Пол-часа, час... ничего не происходит. На компе видим и 12 Вольт и 5 Вольт. На мозгах нет вообще никакой нагрузки, даже лампочек никаких. Подключаем датчик нейтрали, чтобы загорелась его лампочка (она там в приборке не больше 1 Ватта, наверное), появляется какая-никакая нагрузка и спустя пол-минуты в мозге раздаётся еле слышный щелчок и начинается расколбас по напряжению. И так с любым другим потребителем как по отдельности так и скопом.
Причина тому - эксперименты владельца с электрикой (самодельный реле-регулятор, ужасный даже на вид и самодельный блютуз-передатчик в диагностический разъём для коммуникации со смартфоном). Какая-то из этих самоделок угробила мозги.
Это я к тому, что прежде, чем менять всё подряд методом тыка, надо собственные мозги включить и подумать, разобраться в схеме...
Мозги мопеда очень надёжный компонент. Дуба может дать только от внешних факторов, но никак ни сами по себе. Поэтому, если уж сгорели мозги, не торопись другие ставить, ищи причину, чтобы другие не спалить.


25 янв 2020, 21:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Сломался мой ХВ12 Файрболт, нужна помощь
Ром-Ромыч писал(а):
Axe писал(а):
Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Прикольная фраза...
Ахе, зачем писать в чужой теме, к чему эта мешанина? Создай свою, если хочешь получить ответ на вопрос. Да и вопрос такой, как буд-то не шибко хочешь получить ответ... Ни инфы о мопеде, ни о конфигурации. Карбюратор, инжектор... Марка, модель...

А по твоей проблеме - мозги тут скорее всего ни при чём. Похоже на обрыв в электрике, например, разъём датчика колена. Или сам датчик дуба даёт.
Прежде, чем лезть в мозги или ставить на проблемный мопед другие мозги (чтобы их сжечь тоже), надо найти причину. Почему многие думают, что электропроводка вечная и проблем в ней не бывает? Схему как следует изучить, чтобы разобраться, что чем управляется, что и как включается.

Мы как-то диагностировали один Бьюлл со сгоревшими мозгами. Несколько дней тестировали, измеряли все возможные параметры и устраняли все возможные и невозможные причины, пока окончательно не приговорили эти самые мозги. Хотя, с самого начала понимали, что скорее всего дело именно в мозгах. Перебрали и отремонтировали всю электрику, устранили кучу соплей и колхоза, проверили все датчики и исполнительные устройства, многие заменив на заведомо рабочие. И только, когда были на 300% уверены в кончине мозга, поставили на мопед заведомо рабочие мозги из своих запасов. Диагноз был подтверждён. И причины были найдены, какой контур в мозгах сгорел и почему, именно в процессе диагностики и тестов. Косяк был очень интересный... Запускаешь мотор, он работает какое-то время, спустя минуту-две как буд-то что-то переключается в нём и обороты начинают дико скакать, на гашетку отзывается неадекватно, какой-то расколбас во всех режимах. Выключаешь, остывает, запускаешь, опять какое-то время нормально, потом расколбас. Оказалось - крякнул управляющий контур по 12-ти вольтовому напряжению. Но не совсем отрубается, а напруга начинает прыгать, разница составляет в несколько Вольт. Соответственно, в 5-ти вольтовом контуре тоже всё скакало и скачки эти видны были на показаниях угла дросселя. Один из тестов - диагностический комп подключен к мозгу и отключены все потребители и исполнители. Т.е. только комп и мозг (питание на мозг 12 Вольт). Пол-часа, час... ничего не происходит. На компе видим и 12 Вольт и 5 Вольт. На мозгах нет вообще никакой нагрузки, даже лампочек никаких. Подключаем датчик нейтрали, чтобы загорелась его лампочка (она там в приборке не больше 1 Ватта, наверное), появляется какая-никакая нагрузка и спустя пол-минуты в мозге раздаётся еле слышный щелчок и начинается расколбас по напряжению. И так с любым другим потребителем как по отдельности так и скопом.
Причина тому - эксперименты владельца с электрикой (самодельный реле-регулятор, ужасный даже на вид и самодельный блютуз-передатчик в диагностический разъём для коммуникации со смартфоном). Какая-то из этих самоделок угробила мозги.
Это я к тому, что прежде, чем менять всё подряд методом тыка, надо собственные мозги включить и подумать, разобраться в схеме...
Мозги мопеда очень надёжный компонент. Дуба может дать только от внешних факторов, но никак ни сами по себе. Поэтому, если уж сгорели мозги, не торопись другие ставить, ищи причину, чтобы другие не спалить.

Странно выглядели бы две темы с одинаковым названием. Пишу здесь, т.к. мопед идентичный. По поводу датчиков или обрыва к ним - сканил его, ноль ошибок, хоть тресни... Было два вмешательства в проводку - японская приблуда для проезда по платным дорогам (аккуратно удалена) и USB-зарядник, также аккуратно удалён.


26 янв 2020, 05:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB