|
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:34
|
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Карбы на Харлеях
калифорнийский штуцер заглушу, у меня стоят 190\45. сколько отверстий запаивать? 2 или всетаки 4?
|
04 июл 2018, 15:37 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Sviatoslav писал(а): Норазмер жиклеров и количество шайб под иглой уже окончательно определяется при испытаниях с газоанализатором во всех режимах. Добрый день, Роман. Вы пишете о том, что окончательно определяться необходимо при испытаниях с газоанализатором. Так, вот, у меня есть прибор измерения СО выхлопных газов. Я, к сожалению, или плохо искал - не знаю, не могу найти уровень СО, который должен быть для ХД. В свое время на авто с карбами выставлял СО - на уровне 1.5 - 2 не ниже, т.е. на холостых 1.5 не ниже, на оборотах до 2, при этом при нажатии на педальку - СО вкакивало до 4, потом, падало до 1.8 - 2. Тогда и нагар на свечах нормальный и работа двигателя в норме. Вот для ХД, должно быть так же? Соотношение бензин/воздух понятно. А вот уровень СО - для нормальной работы двигателя - вопрос. Карб CV40, двигатель ТС88.[/quote] Как настраивать по СО/СН не подскажу, так как никогда даже прибор этот в руках не держал. Лучше по лямбде, можно проверить смесь во всех режимах, а не только на холостых
|
04 июл 2018, 15:38 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Карбы на Харлеях
покажите ИДЕЛЬНЫЙ нагар на карбовом тк88))
|
04 июл 2018, 15:52 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Карбы на Харлеях
Sviatoslav писал(а): Карб CV40, двигатель ТС88. хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002. там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик". самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел). 4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9. и вот какие 2 из них запаивать ?
|
11 июл 2018, 10:51 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Карбы на Харлеях
у меня тоже стейж 1 и также присоединяюсь к вопросу.
|
11 июл 2018, 11:21 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Карбы на Харлеях
Не могу разобраться - вакуумный шланг, идущий из карбюратора Keihin CV40 на бензокран - должен ли свободно продуваться туда-обратно на заглушенном двигателе (ТК88)?
|
09 авг 2019, 07:03 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Provider писал(а): Не могу разобраться - вакуумный шланг, идущий из карбюратора Keihin CV40 на бензокран - должен ли свободно продуваться туда-обратно на заглушенном двигателе (ТК88)? В сторону карба должен, по сути там он упирается в коллектор и всё, в сторону краника нет, там он в мембрану с затычкой упирается.
|
09 авг 2019, 07:15 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Карбы на Харлеях
SB_ писал(а): Sviatoslav писал(а): Карб CV40, двигатель ТС88. хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002. там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик". самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел). 4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9. и вот какие 2 из них запаивать ? Это трубка из набора диноджет,вероятно..У меня именно такая в таком наборе была.
|
09 авг 2019, 09:19 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
SB_ писал(а): Sviatoslav писал(а): Карб CV40, двигатель ТС88. хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002. там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик". самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел). 4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9. и вот какие 2 из них запаивать ? Эта трубка неоригинальная и запаивать там отверстия не нужно. Но если есть проблемное место которое не исправляется регулировкой иглы, то можно. Эти отверстия добавляют воздух к топливу подающемуся через главный жиклер. Верхние отверстия отвечают за низкие обороты, нижние соответственно за верхи.
|
09 авг 2019, 10:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
Народ, вот какой вопрос у меня. Недавно я обнаружил вот это . С тех пор плохо сплю . Может кто пробовал, как качество? Есть в продаже и CV и HSR... Но FCR, это то, что я хотел бы себе, их ставят, там только фланец нужен к воздушному фильтру... Тем не менее понимаю, что карб это не винтик, а практически музыкальный инструмент. Но так хочется!
|
09 авг 2019, 11:38 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
WrongDragon писал(а): Недавно я обнаружил вот это . Сделано из того же сплава, что делают копию HSR последнего поколения. Смущает наличие серийного номера и наклейки с моделью. Если судить по фото, а оно как правило показушное, пластик качественный, сварка на рычаге дросселя заводская. Подумал бы, что лицензионная копия, как Lifan 400 официальная копия с вираги (но слова yamaha нигде нет). Стоило бы попросить больше фотографий у продавца, либо прямым текстом спросить, он ли это на фото из объявления. По возможности, пускай фотографию поплавкового пространства приложит, а то, может там облой с кулак.
|
09 авг 2019, 12:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
Вопросы задал. Подождём реакцию. Копия стандартного CV вроде как годная, читал отзывы.
|
09 авг 2019, 13:43 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
Копия СV как раз наборот не годная, здесь же на форуме обсуждалось.
|
09 авг 2019, 21:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Карбы на Харлеях
Копии Харлея тоже хвалят.
|
09 авг 2019, 23:19 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Карбы на Харлеях
Этих копий куча всяких поколений, копия копии рознь. Вот тот FCR стоит 14.5т.р., а оригинальный микуни TM42-6, он же HSR42, стоит 16.5т.р. - микуни скинули цены, когда китайцы массово заполонили рынок копиями, которые мало отличаются от оригинала. Лучше взять оригинал, чем непонятно что, то ли FCR лицензированный, то ли подделка. Но флэт-слайды у китайцев изначально лучше получаются, даже копии. Так что, на свой страх и риск, но шанс получить нормальный карб высоки. roman fxr писал(а): Копия СV как раз наборот не годная, здесь же на форуме обсуждалось. Там был не карбюратор виноват, там похоже с пользователем что-то не то. Как я понял, он его разломал, а обратно собрать не смог или ещё что-то.
|
10 авг 2019, 06:52 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Карбы на Харлеях
Linkert DC. В данном случае - DC-10 (почти полностью комплектный). Карбюраторы серии DC (а конкретнее, DC-1 в трех модификациях, DC-6, DC-10, DC-12) ставились на Спортстеры с 1957 по 1965 г. DC-2 ставились на Servicar'ы, DC-7 - на бигтвины в 1966 г., DC-11 - на XLR. Данные карбюраторы модифицировал для своих нужд легендарный дрэгрейсер Leo Payne, а когда исходник уже перестал удовлетворять потребности даже в модифицированном виде, то воспользовавшись производственной базой George Smith из S&S, он разработал легендарные дрэговые карбюраторы S&S G (не путать с Super G) и F. Пусковой обогатительн на данных карбах является отдельным съемным блоком, крепящимся к backplate воздушного фильтра. Также и дроссельная заслонка является отдельным блоком. Полный комплект деталей воздушного фильтра (backplate, блок обогатителя, крышка) сейчас стоит в 1,5-3 раза дороже самого карба. Заслонки маркировались, 9А в данном случае, 9Х увеличенного размера ставились на DC-11. Надо было что-нибудь для масштаба положить при фотографировании, выглядит ну очень маленьким в сравнении с другими. Пока не разбирал, позже выложу фотки + сравнение с S&S GB.
|
15 ноя 2019, 10:09 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Карбы на Харлеях
Наверное, достаточно квадратный вопрос, но я подумал, что в теме о карбах ему самое место: Повсюду читаю: "подложил Х шайб под иглу карба", но нигде, в т.ч. и на вражеских ресурсах, толком не говорится, что за шайбы имеются в виду. Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага?
|
17 янв 2020, 15:59 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Карбы на Харлеях
Cherny_Prapor писал(а): Наверное, достаточно квадратный вопрос, но я подумал, что в теме о карбах ему самое место: Повсюду читаю: "подложил Х шайб под иглу карба", но нигде, в т.ч. и на вражеских ресурсах, толком не говорится, что за шайбы имеются в виду. Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага? не совсем. я для своего CV40 покупал как-то иглу в комплекте от Custom Chrome и в нем были эти регулировочные шайбы. они алюминиевые, толщина 0.4 мм, внешний диаметр 6 мм и внутренний 3,5 мм.
|
17 янв 2020, 21:41 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Карбы на Харлеях
Cherny_Prapor писал(а): Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага? Правильно. Чтобы брать регулируемую иглу, надо точно понимать процесс регулировки. И быть уверенным, что производитель той иглы высчитывал ее профиль.
|
17 янв 2020, 22:32 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Карбы на Харлеях
Котёл писал(а): Чтобы брать регулируемую иглу, надо точно понимать процесс регулировки. И быть уверенным, что производитель той иглы высчитывал ее профиль. Речь о поднятии стоковой иглы, а не афтермаркетной. Это самая распространенная практика, насколько я понял.
|
18 янв 2020, 00:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|