Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Из любого 96го мотора стотретий делается лёгким движением руки...
Чтобы из 06 года (88 мотора) сделать 103 надо поменять колено. Но это тоже не сложно
Какой примерно бюджет из 96 сделать 103?
10 янв 2020, 17:58
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Sergei.dm писал(а):
Какой примерно бюджет из 96 сделать 103?
Проще сразу 103-й купить. Это если 96-й уже есть и всем остальным нравится, тогда можно, но думаю не дешево. Я в свое время (тема тут есть) переделал свой инжекторный Спортстер на карбюратор. Да было интересно, теперь есть что рассказать, но практичней было просто свой продать, а карбовый купить, как тут многие советовали. И тут и там по большей части переделка ради переделки, а не только конечного результата.
Костя, привет, а для полноты картины приблизительный бюджет из 88 - 103? или может быть эффективнее другие bir bore на 88 ставить?
Привет.
На базе 88 проще построить хороший 95-й (480 евро за поршневую) с портированными головами (порядка 500 евро) и хорошими распредами (370 евро). По работе все те же 250-300 евро.
Ну а если менять колено, то все вышеобозначенное плюс само колено (порядка 500 евро) и работа будет уже не 300 а 750 евро...
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Привет! Эту статью конечно читал, там написано что 103 мотор сделали в 2003. Смотрим другую статью, тоже здесь же на байкпосте. https://bikepost.ru/blog/70431/FLHR-Roa ... korol.html И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012. Далее смотрим байкервики http://www.bikerwiki.ru/Harley-Davidson и видим, что 103 на роад ставили с 2012. Общаясь с некоторыми харлееводами и менеджерами мотосалонов, слышал что все-таки с 2010. А просматривая авто.ру можем найти 2005, 6,7,8,9 и т.д. Не думаю, что все эти продавцы поменяли мотор или сделали тюнинг в несколько тысяч у.е. Собственно, об этом и вопрос.
Проще сразу 103-й купить. Это если 96-й уже есть и всем остальным нравится, тогда можно, но думаю не дешево. Я в свое время (тема тут есть) переделал свой инжекторный Спортстер на карбюратор. Да было интересно, теперь есть что рассказать, но практичней было просто свой продать, а карбовый купить, как тут многие советовали. И тут и там по большей части переделка ради переделки, а не только конечного результата.
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Привет! Эту статью конечно читал, там написано что 103 мотор сделали в 2003. Смотрим другую статью, тоже здесь же на байкпосте. https://bikepost.ru/blog/70431/FLHR-Roa ... korol.html И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012. Далее смотрим байкервики http://www.bikerwiki.ru/Harley-Davidson и видим, что 103 на роад ставили с 2012. Общаясь с некоторыми харлееводами и менеджерами мотосалонов, слышал что все-таки с 2010. А просматривая авто.ру можем найти 2005, 6,7,8,9 и т.д. Не думаю, что все эти продавцы поменяли мотор или сделали тюнинг в несколько тысяч у.е. Собственно, об этом и вопрос.
103 так рано были только электры и скримены, кингов не было, вот и разница по годам. Если брать заводские моты то все как описано, а вот тюнинги и прочие киты и перестановки моторв спрогнозировать уже не возможно.
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено.
1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.
2) на гражданских турингах 103 мотор впервые предложили как ЗАВОДСКУЮ опцию под названием Power Pak (не опечатка, как и в случае с названием Tour-Pak) в 2011 году. K цене мотоцикла эта опция прибавляла 1995 долларов. Включает в себя еще и АБС и иммобилайзер с брелком.
3) на гражданских мотоциклах семейств "софтейл" и "туринг" 103 мотор стал штатным с 2012 года.
ВАЖНО. Год у мотоциклов Харли-Дэвидсон бывает ТОЛЬКО модельный. Начинается модельный год 23 августа предыдущего календарного.
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Timusa писал(а):
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено. 1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.
А можно поподробней про поколения Твинкамов? Я думал они различаются по объему - 88, 96, 103 ну и 110 То есть объем мотора зависит от поколения? Типа первого поколения это 88 и 96, а второго 103 или были разные поколения в рамках одного объема? И в чем ключевая разница поколений?
103 так рано были только электры и скримены, кингов не было, вот и разница по годам. Если брать заводские моты то все как описано, а вот тюнинги и прочие киты и перестановки моторв спрогнозировать уже не возможно.
В 2003 г. Был Road King ScreaminEagle с двигателем 103" Это и был первый ЗАВОДСКОЙ 103-тий мотор.
11 янв 2020, 13:06
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Бирюк писал(а):
Timusa писал(а):
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено. 1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.
А можно поподробней про поколения Твинкамов? Я думал они различаются по объему - 88, 96, 103 ну и 110 То есть объем мотора зависит от поколения? Типа первого поколения это 88 и 96, а второго 103 или были разные поколения в рамках одного объема? И в чем ключевая разница поколений?
Там в середине ролика Константин хорошо и популярно про различия разъясняет:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения