|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:29
|
6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Автор |
Сообщение |
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?
|
08 янв 2020, 18:49 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Виктор_YM писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему? Внутрянка разная, а у корпуса вроде каналы разные. Есть наборы типа Ultima и Baker с дополнительной передачей, специально для картера КПП5. Вариант другой, купить модель с КПП6 изначально, но инжектором, и перевести на карб.
|
08 янв 2020, 19:04 |
|
|
Rik
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
|
08 янв 2020, 20:40 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Да, не уточнил, речь идёт о ТС.
|
08 янв 2020, 21:08 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Виктор_YM писал(а): и если нет, то почему? Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить
|
08 янв 2020, 21:26 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Бирюк писал(а): Виктор_YM писал(а): и если нет, то почему? Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить Да, и до 80-90 миль вполне комфортно на 5 ти ступке.
|
08 янв 2020, 21:33 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
А штатная 6ти ступку встанет на карбовый картер?
|
08 янв 2020, 22:00 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Нет
|
08 янв 2020, 22:10 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Может быть все таки начать с покупки мотоцикла, который нравится? Если по каким-то причинам нравится именно карбюраторная Дайна (имхо таких причин не много существует), то купить карбюраторную, поездить на ней, а потом уже думать, так уж необходима ли ей 6-ти ступенчатая коробка или имеющейся вполне достаточно. А то не попробовав даже ездить на таком мотоцикле, говорить о достаточно серьезных переделках, особенно ничего не меняющих в поведении мотоцикла, бессмысленно. А сделать то можно все - и на карбовую Дайну поставить 6-ти ступку, и на инжекторную карбюратор поставить, если он сильно нужен, было бы желание.
|
08 янв 2020, 22:19 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Это и есть Ultima 6 - мод для установки в картер КПП5.
|
09 янв 2020, 08:01 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Виктор_YM писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему? Прям себя увидел пару лет назад, еще не купил Харлей а уже искал как мотор доработать, какой тюнинг поставить и т.д. в итоге как купил Кинга 2005 карбюраторный, так на стоке и катаю, только 21 колесо поставил и 16" руль. Родная 5 ступка оказалась более чем приемистая, все 5 передач отлично выполнят свои функции. Послушай советы, сначала купи, покатайся, а там само станет ясным.
|
09 янв 2020, 10:20 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.
Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.
|
09 янв 2020, 12:54 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Виктор_YM писал(а): Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.
Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался. Привет, была уже тема здесь, на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.
|
09 янв 2020, 13:31 |
|
|
Зурабыч
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Quadrigo писал(а): Виктор_YM писал(а): Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.
Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался. Привет, была уже тема здесь, на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо. Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая
|
09 янв 2020, 13:53 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Эвано как, интересно....
|
09 янв 2020, 14:28 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Виктор_YM писал(а): Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. 180км/ч на туринге, при идеальных дорожных условиях.
|
09 янв 2020, 14:34 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
ТС, бери более свежий инжекторный мотоцикл с штатно установленной 6-ти ступкой, если это тебе так важно и не парься. Зачем тебе этот карбюратор?
|
09 янв 2020, 14:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Quadrigo писал(а): 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо. Не факт, что в мозгу. 6-ступка позволяет неплохо изменить передаточное число на главной передаче. Растянув при этом и первую тоже. Мне, например на 4-ступой айронхэдовской по городу приятнее ездить чем на 5-ступке резинового спортстера 1200, у которой привычный диапазон скорости для многих поворотов/разворотов приходился как раз между 1 и 2. При этом и 5-ю в городе не часто использовал, поскольку на 80 уже начинало его потряхиват и вяло разгонялся с этой скорости. И по трассе резиновый не блистал - на комфортной относительно высокой скорости много жрал, плевался маслом, и громко рычал. Спортстер - не лучший показатель, но так то тоже низкооборотистый движитель, со всеми вытекающими. И на 6-ступке я ездил, по всей видимости - штатной, уже на Харитейдже, на 150 км/ч движок что-то не многим более чем на 2500 оборотах шелестел, и на низших передачах ехал довольно комфортно. Бигтвины не могу особо сравнивать, но, подозреваю, что если и действительно она такая же прямая как 5-ступая, то там, должно быть в главной передаче всё очень грамотно разложено. Если ТС любит ездить далеко, то ящетаю - 6-ступка мастхэв. Если по городу, то может и не обязательно - посмотреть, поездить, как многие тут и советуют.
|
09 янв 2020, 14:45 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
В принципе разобрался, благодарю за помощь. Подскажите, есть ли где то данные по передаточным числам разных КПП?
|
09 янв 2020, 16:17 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Да не едет нихрена груженый мотик,да если ещё и с пассажиром,на 6й передаче..Так,поддерживает ход только что.Соотношение передач наверное у Mad Maxa есть..,наверное)
|
09 янв 2020, 19:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|