Текущее время: 21 ноя 2024, 23:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?


08 янв 2020, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Виктор_YM писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?

Внутрянка разная, а у корпуса вроде каналы разные.
Есть наборы типа Ultima и Baker с дополнительной передачей, специально для картера КПП5.
Вариант другой, купить модель с КПП6 изначально, но инжектором, и перевести на карб. ;)


08 янв 2020, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
А вот это разве не оно?
https://youtu.be/ULr1tb5McbE


08 янв 2020, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Да, не уточнил, речь идёт о ТС.


08 янв 2020, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Виктор_YM писал(а):
и если нет, то почему?


Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были ;)
Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить


08 янв 2020, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Бирюк писал(а):
Виктор_YM писал(а):
и если нет, то почему?


Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были ;)
Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить


Да, и до 80-90 миль вполне комфортно на 5 ти ступке.


08 янв 2020, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
А штатная 6ти ступку встанет на карбовый картер?


08 янв 2020, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Нет


08 янв 2020, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Может быть все таки начать с покупки мотоцикла, который нравится? Если по каким-то причинам нравится именно карбюраторная Дайна (имхо таких причин не много существует), то купить карбюраторную, поездить на ней, а потом уже думать, так уж необходима ли ей 6-ти ступенчатая коробка или имеющейся вполне достаточно.
А то не попробовав даже ездить на таком мотоцикле, говорить о достаточно серьезных переделках, особенно ничего не меняющих в поведении мотоцикла, бессмысленно.
А сделать то можно все - и на карбовую Дайну поставить 6-ти ступку, и на инжекторную карбюратор поставить, если он сильно нужен, было бы желание.


08 янв 2020, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Rik писал(а):
А вот это разве не оно?
https://youtu.be/ULr1tb5McbE

Это и есть Ultima 6 - мод для установки в картер КПП5.


09 янв 2020, 08:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.
Виктор_YM писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?


Прям себя увидел пару лет назад, еще не купил Харлей а уже искал как мотор доработать, какой тюнинг поставить и т.д. в итоге как купил Кинга 2005 карбюраторный, так на стоке и катаю, только 21 колесо поставил и 16" руль. Родная 5 ступка оказалась более чем приемистая, все 5 передач отлично выполнят свои функции.

Послушай советы, сначала купи, покатайся, а там само станет ясным.


09 янв 2020, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.


09 янв 2020, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Виктор_YM писал(а):
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.


Привет,

была уже тема здесь,
на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд,
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.


09 янв 2020, 13:31
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Quadrigo писал(а):
Виктор_YM писал(а):
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.


Привет,

была уже тема здесь,
на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд,
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.

Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая :ugeek:


09 янв 2020, 13:53

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Эвано как, интересно....


09 янв 2020, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Виктор_YM писал(а):
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст.

180км/ч на туринге, при идеальных дорожных условиях.


09 янв 2020, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
ТС, бери более свежий инжекторный мотоцикл с штатно установленной 6-ти ступкой, если это тебе так важно и не парься. Зачем тебе этот карбюратор?


09 янв 2020, 14:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Quadrigo писал(а):
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.

Не факт, что в мозгу. 6-ступка позволяет неплохо изменить передаточное число на главной передаче. Растянув при этом и первую тоже.
Мне, например на 4-ступой айронхэдовской по городу приятнее ездить чем на 5-ступке резинового спортстера 1200, у которой привычный диапазон скорости для многих поворотов/разворотов приходился как раз между 1 и 2. При этом и 5-ю в городе не часто использовал, поскольку на 80 уже начинало его потряхиват и вяло разгонялся с этой скорости. И по трассе резиновый не блистал - на комфортной относительно высокой скорости много жрал, плевался маслом, и громко рычал. Спортстер - не лучший показатель, но так то тоже низкооборотистый движитель, со всеми вытекающими.
И на 6-ступке я ездил, по всей видимости - штатной, уже на Харитейдже, на 150 км/ч движок что-то не многим более чем на 2500 оборотах шелестел, и на низших передачах ехал довольно комфортно. Бигтвины не могу особо сравнивать, но, подозреваю, что если и действительно она такая же прямая как 5-ступая, то там, должно быть в главной передаче всё очень грамотно разложено.
Если ТС любит ездить далеко, то ящетаю - 6-ступка мастхэв. Если по городу, то может и не обязательно - посмотреть, поездить, как многие тут и советуют.


09 янв 2020, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
В принципе разобрался, благодарю за помощь.
Подскажите, есть ли где то данные по передаточным числам разных КПП?


09 янв 2020, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Да не едет нихрена груженый мотик,да если ещё и с пассажиром,на 6й передаче..Так,поддерживает ход только что.Соотношение передач наверное у Mad Maxa есть..,наверное)


09 янв 2020, 19:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB