Можно еще у мисок для баланды края срезать и их использовать. А из ложек для баланды рычаги на руль слепить! Главное не использовать олдскульные ложки с "дыркой". Боббер есть более радикальная версия чоппера. Все эти бензобаки и номера на спине управляющего мотиком варианты для выставок. Все уже "украдено до нас" и все эти огнетушители и водостоки с торцами из мисок ноухау из серии изобретука я велосипед. Если же весь мот одно радикальное решение, как у некоторых самых байкеров то это другое дело и смысл имеет, но там все в таком стиле выполнено, а не две - три позиции. Был хороший и красивый мот, решили перестроить, так делайте красиво и дорого в этом будет и стиль и достоинство и шага назад не будет. ПС ИМХО
Все уже "украдено до нас" я тоже украл идею на форуме у Alexey_b,сделал сам из листа метала,не из черпаков
21 дек 2019, 16:24
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Bobber Evolution
Цитата:
Был хороший и красивый мот, решили перестроить, так делайте красиво и дорого в этом будет и стиль и достоинство и шага назад не будет. ПС ИМХО
Придерживаюсь подобного мнения. Не будет боббер собственно боббером, если сделан из нормального недешевого ездящего мотоцикла. Вся идея то была в радикализации аппаратов для участия в примитивных гонках, а не "стиля ради". Также бобберы делались из "подножного корма" - списанных и битых аппаратах, как и стриты в Англии. Народ сам делал запчасти потому, что денег небыло на новые. Кто как умел и из того, что имел.
Другое дело, когда вбухиваеся куча бабла на идеальный кастом "в стиле". Это понятно - дорого, богато, красиво. Но в большинстве случаев - просто портят мотоциклы и всего дел.
Тут на сайте я видел только 1 мот, который можно назвать "боббер" идеологически и практически - мотоцикл Артёма Водкина
Другое дело, когда вбухиваеся куча бабла на идеальный кастом "в стиле". Это понятно - дорого, богато, красиво. Но в большинстве случаев - просто портят мотоциклы и всего дел.
ну не скажи...
22 дек 2019, 10:43
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
DIMOOON42 писал(а):
kudray писал(а):
Другое дело, когда вбухиваеся куча бабла на идеальный кастом "в стиле". Это понятно - дорого, богато, красиво. Но в большинстве случаев - просто портят мотоциклы и всего дел.
ну не скажи...
Да, смотрел это видео не раз.
Снято хорошо, а по факту так себе кастомайзинг... По сути, просто купил груду ништяков от RSD за 8к баксов и поставил (не считая бака, там пришлось несколько повозиться). Не особо это отличается от покупки готового мотоцикла или прикручивания Курякина.
Я уж не говорю о том, как он колеса вместе со спицами не разбирая в красный задул)
С черпаками годная идея, они прям идеальной формы и алюминиевые, взял на заметку)
кстати, для самоделок. в магазах, торгующих элементами "холодной ковки", найдутся пустотелые шары разных диаметров. их штампуют полушариями, и сваривают в шар. чёрная сталюка, стенка 3 мм. и разных размеров.
Можно еще у мисок для баланды края срезать и их использовать.... Был хороший и красивый мот, решили перестроить, так делайте красиво и дорого в этом будет и стиль и достоинство и шага назад не будет. ПС ИМХО
Мне почему-то думается, что бобры так и рождались - делали из того, что попадется и что легче возить, чтобы быстрее ехать. Вопрос другой - делать самому или покупать подороже, чтоб не Курякин, а Роланд Сандс (как в ролике выше), или А.Несс... Для кого-то стиль - это шмотки подороже.... Пищевой алюминий, кстати, хорошо тянется, можно и отстучать или откатать на колесе нужной конфигурации детали. Но если деталь простая, её можно уже и готовую найти. Можно новую, если есть суеверные опасения кем она была в прошлой жизни.
23 дек 2019, 12:50
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Пока главный рукастый человек в мастерской уехал сопровождать гонщиков в солнечные страны, мне остается только откручивать хромированные железки и задавать глупые вопросы.
Думаю, в это межсезонье руки до переделки подвески не дойдут. Но при этом есть подозрение, что вилку и амморты скорее всего уже давно не обслуживали. Есть там какие-то тонкости/нюансы?
Я к тому, что расходники для обслуживания вилки достать наверное не проблема, или стоит заранее на всякий случай этим заморочиться? Есть ли смысл, например, поменять пружины, раз уж все равно туда полезем, или еще что улучшить «малой кровью»?
И что нужно для обслуживания амортов - они «обычные» или есть какие-то особенности/тонкости?
Ну и шутки ради, народ попробовал пристреляться к изготовлению крыльев, говорят, чот заднее колесо теперь маловато
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения