|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:45
|
Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче. а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП Не думаю. Не обязательно на повышающей передаче ездить с бодрым мотором. Не для этого она делается. В молодости довелось мне довольно много покататься между сибирскими городами на разных ВАЗах. Одним из них была "пятерка" с самым что ни наесть "копеечным" движком - 1100 куб.см. и пятиступкой. Самые положительные впечатления в сравнении с более мощными, но без овердрайва. Совсем не обломно переключиться на пониженную, чтобы обогнать кого-то, или там в затяжную гору подняться не отставая от большинства попутчиков. Зато: шума меньше, так как обороты по трассе ниже, расход - вообще какой-то был символический. Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач.
|
06 авг 2019, 17:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
WrongDragon писал(а): Не проще "немного взбодрить" и поставить звезду компенсатора побольше на пару зубьев? Володь, проще, конечно, кто же спорит, но в городе будет хуже однозначно. А вот если поставить 6-ти ступку и наоборот, на пару зубов поменьше звезду эту, то и в городе будешь веселее кататься. И крутить мотор будешь поменьше на всех режимах. Твой эвик тебе будет вечно благодарен.
|
06 авг 2019, 17:46 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
SB_ писал(а): в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00 у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00 Все "родные" коробки от ХД - Direct Drive, т.е. минимальное передаточное число =1 Цитата: вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ? т.е., есть ли на них "овердрайв" ? Только из-за этого их и берут, обычно афтемаркетовые коробки имеют 0.87-0.89 Даже самая дешевая Ультима имеет оведрайв 0.89
|
07 авг 2019, 00:34 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: 6 передача на ЭВО
Бирюк писал(а): NeviDimk@ писал(а): К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать.
Так это две жизни надо ездить не слезая, чтобы 100 км. проехать Я проехал на vtx за 4 года чтоль 100 т км, на харлее уже что то около 20 т. Ультиму 6 дергал - передачи включаются мерзявым щелчком, не понравилось ( как раз у того, кто видео снимал про то как он ее втыкал - воткнулась кстати она у него без особых проблем)
|
07 авг 2019, 01:57 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
EUgeny писал(а): шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче. а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП "немного взбодрить" это сколько? Stage 1 хватит? лучше, если это будет что-то вроде EV27+настройка карба. LebowskiyJr писал(а): шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв).... Не думаю. Не обязательно на повышающей передаче ездить с бодрым мотором. ..... Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач. речь идет о 6и ступенчатой КПП, где 5 передач как у стока (5я - 1:1), а шестая повышаюшая - овердрайв 0.86:1 (или около того). это не ТвинКамовская 6и ступка, где 6я - 1:1
|
07 авг 2019, 10:29 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
шарабан писал(а): речь идет о 6и ступенчатой КПП, где 5 передач как у стока (5я - 1:1), а шестая повышаюшая - овердрайв 0.86:1 (или около того). это не ТвинКамовская 6и ступка, где 6я - 1:1 Вставлю свое мнение в ваше обсуждение. По теории машин и механизмов наибольшее КПД передачи именно при соотношении 1:1, при всех других соотношениях эффективность передачи энергии (КПД) уменьшается. По этому, с точки зрения эффективности - желательно ставить директ драйв и обороты двигателя снижать с помощью шкивов ремня. Но это достаточно дорогой путь. тем более что эффект от повышения КПД будет меньше погрешности измерения (т.е. не ощущается физически, только моральное удовлетворение) Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200. Больше я просто не езжу. На софтейле на 3300 и выше начинается мелкий зуд на подножках. Собственно от него и хотел избавится. По динамике изменений не почувствовал. Езжу один, без багажа. Проблема появилась только при движении на первой передаче - приходится чаще работать сцеплением - т.к. скорость движения на оборотах ХХ увеличилась. А иногда надо бы поменьше. В общем если есть деньги - надо ставить 6 передач. С ними гораздо лучше перекрывается весь диапазон скоростей и можно выбрать комфортную передачу для любого режима движения. А шкивы менять - это или от нищеты, либо для того что бы все было по феншую (после установки 6 ступки директ драйв).
|
09 авг 2019, 09:41 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
LebowskiyJr писал(а): Одним из них была "пятерка" с самым что ни наесть "копеечным" движком - 1100 куб.см. и пятиступкой. Самые положительные впечатления в сравнении с более мощными, но без овердрайва. Совсем не обломно переключиться на пониженную, чтобы обогнать кого-то, или там в затяжную гору подняться не отставая от большинства попутчиков. Зато: шума меньше, так как обороты по трассе ниже, расход - вообще какой-то был символический. Уверен, что наоборот, чем хилее двиг, тем больше ему надо коротких передач. Тут Вам довелось познакомиться с экспериментами АвтоВАЗа по снижению расхода топлива автомобилей для рынка западной Европы. Существуют только 2 метода снижения удельного расхода топлива - это снижение объема двигателя (Даунсазинг) и снижение оборотов двигателя (Даунспидинг). (речь пока только о силовом агрегате - двигатель + КПП). Все современные автомобили идут по этим двум направлениям (законодательство по ограничению выброса СО2 подталкивает)- этим объясняется и турбонаддувы на маленьких движках и огромное количество передач в автоматических коробках.
|
09 авг 2019, 09:53 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Установил baker DD6, брал на ебее. Выловил цену под Кристмас - ок. 1600€, вёз из NY сам, в чемодане Ставится легко, при наличии всего инструмента. По пути заменил выжимной подшипник, закрытый подшипник в праймари, рычаг переключения кпп (тот, что на кпп) - всё от бакера. В комплекте идёт звезда компенсатора c 28 зубов и цепь, что позволяет оставить первые пять педерач как в стоке, а 6-ю сделать 0,86. Датчик нейтрали и масло 75-140 тоже в комплекте. Первую передачу можно выбрать - 3,24 (туринг) или 2,94 (софти, дайна) Главным отличием ДД коробок бакер от других производителей, является 99% эффективность (по словам того же бакера), благодаря другой конструкции. По картинкам все понятно, в гугле полно инфы про различияОбычный овердрайв и бакер ДД Мопед - туринг на эво 80, стейдж 3 Передачи переключаются сказочно. Комфортная скорость заметно выросла, 90 м/ч по немецким автобанам без напряга - для чего, собственно и брался этот кит. Нейтраль ловится из любых положений: с первой, со второй, на месте, с наката.. втыкс какой-то.. При 65 м/ч примерно 2500 об/мин - чувствуется тупняк, связанный (так думаю) с трубами 2в2, поэтому при этой скорости лучше оставаться на 5-й.
|
20 авг 2019, 14:19 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Fed писал(а): Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.
Пробовал ставить 65-й и 132-й ремень..обороты упали, вроде всё пучком, но не смог пережить потерю низов..поэтому 70, 136 и бакер. Кстати, есть ОЕМ 65-й шкив и 132й ремень на продажу.
|
20 авг 2019, 14:24 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
scobak писал(а): Установил baker DD6 Спасибо, порукоблудил
|
20 авг 2019, 14:35 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
шарабан писал(а): Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.
При заднем шкиве в 61?
|
19 дек 2019, 21:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Iggi с чего ты вдруг решил, что это я написал про шкивы?
|
19 дек 2019, 23:25 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Iggi писал(а): шарабан писал(а): Я поставил ведущий шкив на 34 зуба вместо 32 - разница 7%. Ощущается весьма. на 120-140 км/ч вместо 3200-3500 теперь 2900-3200.
При заднем шкиве в 61? Это я накарябал. нет, при заднем том же самом шкиве. Как и было, 70 зубьев. У софтейла 88В прям какой то порог мелкой вибрации около 3500 и выше оборотах. Хотя может у меня что неисправно... но других замечаний нет.
|
20 дек 2019, 09:56 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Короче говоря, если хочешь, чтобы без особого гемора и все работало надо копить деньги и ставить baker
|
20 дек 2019, 16:47 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
|
20 дек 2019, 18:57 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Ну вот зачем плодить темы, скажите на милость? Ладно, продублирую сюда. Ревтековская 6-ступка имеет свой собственный трапдор и копирный вал, ничего дорабатывать напильником не надо. Отдельно надо покупать датчик нейтрали, лично я без него прекрасно обхожусь. Разобрал свою для замены подшипников и сальников при пробеге около 35 тыщ, износа не наблюдается. Нюанс в следующем - подшипники корейские, лучше поменять на что-то приличное хотя бы в трапдоре сразу перед установкой.
|
21 дек 2019, 04:47 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
Цитата: недавно ставили GrudgeBox А она не более "воющая" по причине прямозубости? ХД то на косозубые перешел.
|
21 дек 2019, 17:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
kudray писал(а): Цитата: недавно ставили GrudgeBox А она не более "воющая" по причине прямозубости? ХД то на косозубые перешел. косозубые шестерни тише работают, чем прямозубые. однако, на мотоцикле этого не услышать, ибо остальные шумы много сильнее разницы в несколько процентов между косо- и прямозубыми. ИМХО: ХД перешел на косозубые из-за экономии. Шестерни сделали тоньше, а площадь контакта шестерен, ввиду косозубости, даже увеличилась. Теперь в рекламных проспектах можно смело сообщать, что КПП улучшена и может передавать больше крутящего момента. Однако, конструкция усложнилась ввиду того, что у косозубых есть осевая сила + они больше греются (имеют меньший КПД). короче, и у тех и у других есть и плюсы и минусы. Но, на мой взгляд, применять косозубые шестерни имеет смысл в стационарных передачах. Если это переключаемая передача (КПП) + нужна надежность и выносливость, то лучше прямозубые.
|
21 дек 2019, 22:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|