Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Bobber Evolution
Всем привет!
Я в харлеевской теме человек новый, но есть достаточно широкий опыт в другой мототехнике (от мотокросса, кольцевых и супермото гонок и до городского использования таких «мамонтов» (по современным меркам), как Ducati S4R и BMW R9T).
При этом к Харлеям всегда тянуло, но своего у меня никогда не было, покататься же немного успел только на разных Спортстерах (включая ригид), Dyna Switchback и новом Фэт Бобе.
Сначала хотел сделать проект Трекера на базе Спортстера (еще года 4 назад), но не задалось, а со временем захотелось еще более «нестандартного» относительно моей привычной мототехники расклада, поэтому взгляд упал на Софтейл) Ну а из него можно относительно легко получить адекватно выглядящий боббер. Простота тоже имеет значение, первый проект такого рода для меня все-таки. Плюс боббер в целом вписывается в желание убрать груду «лишнего железа» с мотоцикла.
Пойдя на поводу у здравого смысла, смотрел сначала на 2007+ год, но потом решил, что раз уж я решился на ХД, то надо «идти до конца», и в итоге был приобретен Heritage 1996 года, правда уже изрядно переработанный. Сыграло то, что он был в отличном состоянии и какие-то из уже сделанных работ пришлись к месту.
Вот такой он был еще на прошлой неделе:
Многие скажут: «не порти хороший мотоцикл!»
На вкус и цвет, как говорится... Мне кажется, что некоторые элементы сейчас не очень хорошо сочетаются, хотя работы было явно сделано много.
Итак, концепция следующая (наверняка, ни разу не новая): сделать минималистичный боббер с использованием современных материалов и технологий, при этом сохранив элемент «олдскула». План максимум - сделать так, чтобы мотоцикл при этом был относительно удобным и ехал/тормозил.
Пока речь не идет о сильно глубоких доработках, для начала есть желание просто убрать «лишнее» с точки зрения внешности и эргономики. Доработки двигателя/подвески/тормозов пойдут вторым этапом, если будет ощущение, что это необходимо. Или (надо быть честным с собой) если сам процесс затянет)
Наверняка многие из идей не найдут поддержки у матерых харлеистов, но в этом и интерес - посмотреть, что может получиться у людей с другим «бэкграундом». Отмечу, что с уважением отношусь к марке и лепить совсем черти-что не планирую)
Давно понял, что лучше показать, чем рассказать, да и просто было интересно попробовать снять что-то на мотоциклетную тему, поэтому решил весь «прожект» отразить в видео. Буду здесь делиться новостями и успехами/неудачами. Ну а если вдруг кто-то будет готов ответить на глупые вопросы - буду вообще признателен.
13 дек 2019, 09:50
Andrey.cz
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24 Сообщения: 7 Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
Хана красивому моту Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г Всеравно пилить будешь
13 дек 2019, 10:44
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Bobber Evolution
Barbos писал(а):
Хана красивому моту Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г Всеравно пилить будешь
Поддержу предложение. Ни разу не укор хозяину ( на вкус и цвет как говорится), но мот очень хорош, и пилить жаль как по мне... Я бы лично - принял предложение BARBOS - и подумал над обменом.
13 дек 2019, 10:48
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Привет Кокосовским от бывших Зябликовских)
Не, мне многое из того, что уже сделано, пригодится. Про красивый мот - ну, я уже прокомментировал, на вкус и цвет...
Мне вот стоковый Херик не особо нравится, например. А Фэт Бой - куда ни шло)
Хана красивому моту Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г Всеравно пилить будешь
Поддержу предложение. Ни разу не укор хозяину ( на вкус и цвет как говорится), но мот очень хорош, и пилить жаль как по мне... Я бы лично - принял предложение BARBOS - и подумал над обменом.
А вживую он ещё красивей. Гармония. Первый владелец в трауре. Жалеет что продал
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Какие обиды, я, чессгря, ожидал более бурной реакции...
Я так понимаю, первый владелец и провел весь этот значительный фронт работ? Могу только высказать свое уважение - видно, что мотоцикл любили и денег не жалели.
Понимаю сожаление о продаже, но со своей стороны могу пообещать, что кроить тоже не буду и колхоза не допущу, а с точки зрения механиков он вообще попал в заботливые руки.
У предыдущего владельца он проехал 500 км за почти два сезона, думаю, лучше он будет несколько другим, но ездить, а не стоять.
Начали бы как американский чоппер, с поездки на пикник с детьми. Шутка, точно не с разговоров, нормальные парни сразу берут болгарку и все к друзьям собачьим пилят, это же боббер, там должны остаться только два колёса, буй и кеды
13 дек 2019, 11:28
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Так это в следующих частях, тут пока про концепцию треп)
13 дек 2019, 11:32
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
шарабан писал(а):
"нормальные оригинальные метрические подшипники" ходят в несколько раз меньше, чем конусные. замена конусных на шариковые - это даунгрейд.
Похоже инженеры ХД так не считают, в новых колесах (от Фэт Боя 2013) стоят метрические шариковые...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения