Текущее время: 21 ноя 2024, 22:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportster 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Квадриго - делать адаптеры, где и так места нет нифига - малодушие дилетантское)))) Лампочки в мотоцикле - как раз то самое, с чего учиться не бояться надо начинать. Берите бокорезы, чуваки, не ссыте, в хорлее много лишних проводов!)))
ТС - проверь, всегда ли у тебя есть 12 В на проводе красном с желтым при вкл Асс и зажиг. Синий провод убери (отключи) и оранж.с белым, если горит, значит с большой долей вероятности у тебя в переднем тормозе концевик не нажимается. Здесь об этом километры букв написаны.


09 дек 2019, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
А бывает и лампочка перегорает;)


09 дек 2019, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
LebowskiyJr писал(а):
Квадриго - делать адаптеры, где и так места нет нифига - малодушие дилетантское)))) Лампочки в мотоцикле - как раз то самое, с чего учиться не бояться надо начинать. Берите бокорезы, чуваки, не ссыте, в хорлее много лишних проводов!)))
ТС - проверь, всегда ли у тебя есть 12 В на проводе красном с желтым при вкл Асс и зажиг. Синий провод убери (отключи) и оранж.с белым, если горит, значит с большой долей вероятности у тебя в переднем тормозе концевик не нажимается. Здесь об этом километры букв написаны.


Привет,
неожидал если чесно от тебя,
у меня уже были мотоциклы с просьбой посмотреть, "а то чёта не работает", где варвары с бокорезами и с паяльниками побывали и где без бутылки не разобраться. :mrgreen: :mrgreen:

Я бы сделал адаптер из разъёма 7В, он сидит наверняка в легкодоступном месте можно даже тот-же корпус разъёма использовать, аккуратно распиновать, купить новые пины и сделать жгуты на новое освещение, я себе в принципе так и сделал, у меня 3 в 1 стопари.

Изображение


09 дек 2019, 12:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Pedro писал(а):
А бывает и лампочка перегорает;)

Возможно - так и есть, в старом фонаре нитка мощная сгорела:
"PS. А на родном фонаре горит однообразно сейчас без изменения яркости, тоже без реакции на нажатие на тормоз."


09 дек 2019, 12:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Quadrigo писал(а):
Привет,
неожидал если чесно от тебя,

Привет!
ну а почему не ожидал то? Чего там ценного в длинных родных проводах? чего хорошего в лиших соединениях (адаптерах)? Где ты тот разъем запрячешь, даже если распинуешь? под крылом? в резиновый рукав (как D-уплотнитель миллиметров 20)? Не влезет оно туда. Ну или очень плотно. Или вразбежку их укладывать, но тогда придется под седлом мотать лишние провода. Геморрой.
С проводами учиться не ссать лучше всего, так как всегда можно исправить. Даже после варваров.


09 дек 2019, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Quadrigo писал(а):

Я бы сделал адаптер из разъёма 7В, он сидит наверняка в легкодоступном месте можно даже тот-же корпус разъёма использовать, аккуратно распиновать, купить новые пины и сделать жгуты на новое освещение, я себе в принципе так и сделал, у меня 3 в 1 стопари.

Изображение

Он сидит ровно под водительским седлом. Я когда свою проводку переделывал, сделал адаптер под блок-поворотники как раз из этого разъёма и куска проводки, которая раньше была проводкой в заднем крыле. Поддерживаю мысль о беспочвенности страхов перед бокорезами.


09 дек 2019, 12:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Ну во первых оригинальная проводка стоит больших денег, неиспорченную проводку можно положить про запас, если вдруг чуваку разонравится ездить с коротким крылом и он захочет назад всё поставить.
Во вторых задний плафон с неиспорченной проводкой можно продать, кому-нибудь, кто уже отчаялся искать ошибку и перешёл с водки на коньяк.

Я тут купил ка-то по дешману фару для левостороннего движения от вирода за 30 евро, там торчал неиспорченный оригинальный кабель, с одной стороны Н4 разьём а с другой четырёхугольный разъём. Какое-то время спустя я его выставил на продажу, на следующий день его купили не торгуясь за те же 30 евро.

В третьих, зачем люто колхозить, когда можно всё красиво сделать.


09 дек 2019, 13:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Quadrigo писал(а):
Ну во первых оригинальная проводка стоит больших денег, неиспорченную проводку можно положить про запас, если вдруг чуваку разонравится ездить с коротким крылом и он захочет назад всё поставить.
Во вторых задний плафон с неиспорченной проводкой можно продать, кому-нибудь, кто уже отчаялся искать ошибку и перешёл с водки на коньяк.

Я тут купил ка-то по дешману фару для левостороннего движения от вирода за 30 евро, там торчал неиспорченный оригинальный кабель, с одной стороны Н4 разьём а с другой четырёхугольный разъём. Какое-то время спустя я его выставил на продажу, на следующий день его купили не торгуясь за те же 30 евро.

В третьих, зачем люто колхозить, когда можно всё красиво сделать.

Что колхозного в качественной пайке, хорошей термоусадке (лучше клеевой)?
Тот разъем пока разберёшь-распинуешь, даже если опыт богатый,или пока найдёшь, дождёшься нужную его часть для нового куска проводки, потом еще надо новые пины обжать/припаять, кому как нравится (а обжимать без спец.пассатижей - вот где лютый колхоз); потом пока найдешь покупателя на свой кусок проводов - а это должен быть желающий вернуть в сток Спортствера или какую-то Дайну.... Думаю, даже 50 евро это всё не стоит.


09 дек 2019, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
В общем я не буду спорить, каждый колхозит свой мот как хочет, лишь-бы он мне потом не достался, но ведь в этом-то и дело, мне такие достаются, на спортстере проводка передних и задних поворотников и стопаря, была в хлам, пришлось всё востанавливать, слава господу, что никуда больше не лазили.

А ещё один случай интересный был,
спрашивает один чувак в немецком форуме, типа кyпил фару "другую", на лампочке Н4 разьём и пучок проводов висит, хочу поженить со стоковой проводкой, чё- куда припаивать. Я ему говорю: "алё гараж", ничего никуда припаивать не надо, вытаскиваешь провода из стоковой фары, запихиваешь в "другую" также втыкаешь на такую-же Н4 лампу, только предварительно нужно распиновать Н4 штекер и запиновать в новой фаре, потому-что через маленькую дырку разъём не пролезет. Не полушал он, обрезал бокорезами пучок проводов и припаял провода с новой фары.
"Вот дятел", подумал я и что бы вы думали, еду я в этом году с харлидэйс на спрингере из Гамбурга поздно вечером, гаснет фара в темноте, сперва подумал: "лампочка" :roll: , хорошо доп фары есть доехал, дома всё разбираю, лампочка целая, потом внимательно осматриваю кабель,
из фары, на пучке неоригинальная усадка и что-то твёрдое под усадкой, по ходу уже кто-то орудовал бокорезами и припоем. :lol: :lol:

Кабеля на местах пайки становятся ломкие.


09 дек 2019, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
И что, провод переломился под термоусадкой и потерял контакт?


09 дек 2019, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52
Сообщения: 158
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Сейчас пока занялись передними тормозами. Вернусь к фонарю — всё отпишу


09 дек 2019, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Pedro писал(а):
И что, провод переломился под термоусадкой и потерял контакт?


Привет,

пошевелил и всё опять заработало, вскрытие пока не делал, ломает силно и не могу бак открутить, потому-что дашборд, там гайка одна и болт снизу прокручивается вместе с гайкой, насильничать нехочу пока, ударным гайковёртом буду пробовать.


10 дек 2019, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Quadrigo писал(а):
еду я в этом году с харлидэйс на спрингере из Гамбурга поздно вечером, гаснет фара в темноте, сперва подумал: "лампочка" :roll: , хорошо доп фары есть доехал, дома всё разбираю, лампочка целая, потом внимательно осматриваю кабель,
из фары, на пучке неоригинальная усадка и что-то твёрдое под усадкой, по ходу уже кто-то орудовал бокорезами и припоем. :lol: :lol:

Кабеля на местах пайки становятся ломкие.

То есть тебе попался мот после рукозадого механика, и теперь у тебя в принципе пунктик против вмешательства в проводку? Хм... Ну тогда понятно. Тогда рекомендую к мнению добавлять обозначение "ИМХО", ибо например я как минимум на трёх мотах (кроме десятка с лишним перелопаченных по молодости Уралов) сделал полностью самодельную проводку, ничего, люди ездят годами и не жалуются. На моём Спорти сейчас хвост полностью (от пресловутого разъёма 7В) самодельный, проводка фары и передних поворотников, проводка пультов. Тоже как-то не ломается, хотя езжу ни разу не от дома до бара. Эта проводка кстати и при -35 в прошлом году прокатилась до Байкала. Не надо бояться делать. Надо бояться делать плохо.


10 дек 2019, 11:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
Quadrigo писал(а):
Кабеля на местах пайки становятся ломкие.

Не более ломкие, чем любой провод без оплетки. Если в термоусадку засунуть, или даже изолентой умеючи замотать, то всё норм. Поверь.
Паять нужно немного научиться. Это совсем не сложно. Не сильно сложнее, чем новый разъём сробрать для подключения. А если спец.инструмента обжимного нет, то и для того, чтобы запиновать придется еще и паять научиться.
На счет просунуть провода в маленькую дырочку и собрать уже в фаре колодку разъема на лампу - с этим вообще никто не спорит, не надо всё в кучу валить.
Хотя, если харлейский разъем на Н-4 ни разу не разбирал, и нервы слабые, то это еще фиг знает...
Сам то разбирал такой разъём? Там всё сильно не так, как на ВАЗах;)))


10 дек 2019, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Разводка проводки заднего фонаря и поворотов на Sportste
LebowskiyJr писал(а):
Не более ломкие, чем любой провод без оплетки. Если в термоусадку засунуть, или даже изолентой умеючи замотать, то всё норм. Поверь.
Паять нужно немного научиться. Это совсем не сложно. Не сильно сложнее, чем новый разъём сробрать для подключения. А если спец.инструмента обжимного нет, то и для того, чтобы запиновать придется еще и паять научиться.

Привет,

Жень, я не против профессиональной пайки и вообще хорошей работы, я сужу со своей колокольни, у меня на работе всё есть, кримперы, разьёмы, провода,

сегодня как раз "отремонтировал" електроприбор одному коллеге, жесть, себе бы никогда не стал бы делать, выкинул бы, но всё что на моих мотоциклах выточено, всё это сделал он, а долг платежом красен, вечером залью картинки, как я провода наращиваю.

В двух словах, беру гильзу с двух сторон разизолированые кабеля вставляю, кримпером зажимаю, в усадку запаиваю, никакой чертовщины, провода практически не увеличиваются в сечении, никаких шишок.

LebowskiyJr писал(а):
Хотя, если харлейский разъем на Н-4 ни разу не разбирал, и нервы слабые, то это еще фиг знает...
Сам то разбирал такой разъём? Там всё сильно не так, как на ВАЗах;)))


Да, два раза уже, спортягу купил в своё время с афтермаркетовской фарой и слава богу, кабеля не были обрезаны, кто-то по феншую всё сделал.
Купил фару новомодную стоковую с прозрачным стеклом, поставил, а потом купил фару такую-же, только ножка у фары на резиновых демпферах, можно фару гнуть в разные стороны, типо против вибрации хорошо. Ну и каждый раз штекер "разбирал", не помню если чесно, чтобы я матерился.


10 дек 2019, 15:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB