Кстати Мы не слыхали из какого города автор темы? А то советуют полегче- поУже мотики Например в Туле ширина мота вообще не имеет значения. Междурядья нет совсем, машины идут зеркало к зеркалу, за малым исключением. И по городу приходится тошнить вместе с коробками Или нарушать внаглую. Благо мотобат до обеда не выезжает(ни разу не видел)
Оренбург. Пробок практически нет. В междурядье лезть не придется)
Ширина мотоцикла Харли-Дэвидсон определяется РУЛЕМ.
Не надо ничего с него снимать)
01 дек 2019, 19:13
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Электричка для совсем новичка
ДимаОрен писал(а):
А вот про разврат кофров можно поподробнее?
Пока кофры были мягкие не запирающиеся - продумывалось до мелочей что брать с собой, что из этого надо забирать с собой когда мопед припаркован - в итоге была дисциплина и возилось только необходимое.
В жёстких и запирающихся же тут же намертво прописалась куча хлама, плюс там регулярно катается чехол - лень таскать с собой ключи от машины чтобы его в машину положить. Что-то не влезает в кофры, но может быть привязано снаружи? Дык в кофрах полно такелажа валяется, щас мы эту пару коробок примастыыыыырим... Такая фривольность приводит к тому, что мотоциклы без кофров перестают восприниматься - где же ж хлам-то возить?!
Что-то не влезает в кофры, но может быть привязано снаружи? Дык в кофрах полно такелажа валяется, щас мы эту пару коробок примастыыыыырим... Такая фривольность приводит к тому, что мотоциклы без кофров перестают восприниматься - где же ж хлам-то возить?!
плюсую
Август 2018, выезд с новгородского отрезка м-11 Ехал на 2 недели в СПБ, с захватом выездного мероприятия на природе. Под это мероприятие туда же ко мне приезжала девочка, требовалось обеспечить комфорт))
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Re: Электричка для совсем новичка
Если навьючить на Харитошу, как на верблюда свыше трёхсот кило различного "оШШин нужного", и обозвать это - как "обеспечить комфорт", то я манал такой выезд, да ещё с таким комфортом.
Сорри, дружище - ничего личного.
02 дек 2019, 23:06
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Электричка для совсем новичка
Так в кругосветку собираются а не на 2 недели в Питер.
топикстартеру, а почему именно туреры - электричка или кинг? в смысле, понятно, что нравятся внешне. а где планируется ездить - больше по городу, пригород - в город на работу, или в тур чаще чем раз-два в год?
плотный трафик на моем ежедневном маршруте, сподвиг меня пересесть с относительно тяжелой дайны на легкий FXR. всю сознательную жизнь на мц, и вроде не мелкий/дохлый, но вес/габариты мц в городском трафике правда имеют значение. чтобы кайфовать от езды, а не "преодолевать".
Ну хз, я на Кинге большую часть времени в городе катаю, на работу и по делам и очень комфортно себя чувствую. Уже многие писали Кинг отлично рулиться в движении, так же хорошо себя чувствует на предельно малых скоростях (в пробке). В пробке кстати абсолютно спокойно пролазию между машин если конечно место позволяет. Лично мое мнение, Кинг отличный мот который позволяет передвигаться как по городу так и отправляться в дальняки.
А насчет возраста ТС, весной гонял в Оренбург и на обратной дороге встретил семейную пару из Франции. Райдеру 75 супруге 71, он права на мот получил в 50 и за 25 лет проехал 160 стран, супруга с ним 90.
Катает он на Голде (уже 5 по счету) да еще с прицепом, при этом роста в нем см 160 наверное (он перед тем как на байк садиться одевал обувь с высокой платформой).
Так что начать никогда не поздно, освежите навыки в мотошколе и вперед и с песней.
03 дек 2019, 07:53
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения