Как думаете,реально начать с Электрички или Кинга,при этом не поломаться в первые дни и не угробить мотоцикл?
Немного своего опыта. Мне сейчас 55, тоже начинал в детстве кататься. В 48 купил Хонду Валькирию, тоже не маленький мот. Катался и горя не знал, пока одни прекрасные парни, работающие в магазине оф. диллера НД в Ростове-на-Дону не дали прокатиться на Брейкауте. Понял, что хочу Харлей и купил Дайну. Опять же ездил себе с улыбкой шире шлема, пока не сгонял на ней в Прагу. Все было отлично, но захотелось какого-то комфорта, пенсионерского что-ли, не знаю. В итоге купил Роад Глайд, в этом сезоне проехал не много тысяч 12, да вроде и не мало. Мотом очень доволен. Кстати, рост у меня 168, вес 88. Ногами достаю, но на Стрит Глайде товарища гораздо легче. Это я все к чему? А, так вот, берите Электричку смело и не парьтесь. А Мордоглайд все же красивее! ПыСы, АБС нужен обязательно, я пару раз на предыдущих мотах перетормаживал с испугу в критических ситуевинах, немножко упал. Не критично, но обидно и затратно.
да за 2000 км будешь на чем угодно ездить как будто ездишь всю жизнь)
28 ноя 2019, 15:46
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Электричка для совсем новичка
Начать реально в любом возрасте и с любого мотоцикла. Например, я в 13 лет начал с полумёртвого урала - и ничего, пока не спился даже.
Хорлеетуринги действительно хорошо* рулятся, а их стабильность на малых скоростях спортстерам с дайнами даже и не снилась. *для своего класса
Снять турпак для начала уже, смотрю, посоветовали, а вот что жёсткие запирающиеся кофры развращают - не сказали. Они действительно это делают. Вместо ABS лучше просто научиться тормозить.
Ну и по поводу веса, габаритов, кубатуры и прочего пузыря безопасности - электричками вон 19-летние девчонки рулят как велосипедами.
Взрослый дядька просто ездить и не убиться уж точно осилит.
Может плохо искал,но не нашел обычную для всех форумов тему-обсуждение продающихся мотоциклов.Харлей примерно как Хаммер распространен,наверняка все всё знают. На Хаммер-клубе не успеешь вопрос задать-сразу расскажут за машину всё)
Тогда почитай после форума, если сразу не поймёшь то ещё раз, до понимания. Здесь правила не для галочки. Ну чтоб потом не было удивлённых глаз, когда бан получишь, тут банхамер не мифическая вещь.
Начать реально в любом возрасте и с любого мотоцикла. Например, я в 13 лет начал с полумёртвого урала - и ничего, пока не спился даже.
Хорлеетуринги действительно хорошо* рулятся, а их стабильность на малых скоростях спортстерам с дайнами даже и не снилась. *для своего класса
Снять турпак для начала уже, смотрю, посоветовали, а вот что жёсткие запирающиеся кофры развращают - не сказали. Они действительно это делают. Вместо ABS лучше просто научиться тормозить.
Ну и по поводу веса, габаритов, кубатуры и прочего пузыря безопасности - электричками вон 19-летние девчонки рулят как велосипедами.
Взрослый дядька просто ездить и не убиться уж точно осилит.
Да это как багажник у авто... Нет его, вроде и не надо, а есть большой,- вечно заполнен, и вроде ничего не выкинешь, все надо. ))) Тут люди на спортстерах на моря и через Европы насквозь ездят, а есть тема про туристическое снаряжение, я с нее валяюсь. Носочки там запасные, термобелье и проч парфюм , не говоря уже о нескольких комплектах одежды на разную погоду.
Да это как багажник у авто... Нет его, вроде и не надо, а есть большой,- вечно заполнен, и вроде ничего не выкинешь, все надо. ))) Тут люди на спортстерах на моря и через Европы насквозь ездят, а есть тема про туристическое снаряжение, я с нее валяюсь. Носочки там запасные, термобелье и проч парфюм , не говоря уже о нескольких комплектах одежды на разную погоду.
Если далеко,с ветерком и кучей шмоток- так у меня кабриолет шестиметровый с огромным багажником.А мотоцикл только чтобы налегке
кстати, туринг поднимать даже проще чем спортстер. он на передние и задние дуги ложится и не переваливается на руль. а вот девочка на видео чуть выше уж научилась так ездить. тут практика нужна. проскальзывающее сцепление, задний тормоз и взгляд в светлое будущее. посмотри видео "води как профи", и поймешь о чем я.
а рулится туринг на малых скоростях - до подножек легко: (а без турпака - еще легче!)))
Да это как багажник у авто... Нет его, вроде и не надо, а есть большой,- вечно заполнен, и вроде ничего не выкинешь, все надо. ))) Тут люди на спортстерах на моря и через Европы насквозь ездят, а есть тема про туристическое снаряжение, я с нее валяюсь. Носочки там запасные, термобелье и проч парфюм , не говоря уже о нескольких комплектах одежды на разную погоду.
Если далеко,с ветерком и кучей шмоток- так у меня кабриолет шестиметровый с огромным багажником.А мотоцикл только чтобы налегке
Столько советов дали уважаемые форумчане, что я бы уже пошёл и купил Электру))))), а если ТС никуда далеко не собирается ездить (.. турпак и бэтвинг не нужны), то можно и Кинг. Сам начал ездить на Кинге и счастлив тем. Но! На первых порах нужен грамотный инструктор и регулярный просмотр обучалок на ютьюбе.
и как инетересно еще 20 лет назад мотоциклисты обходились без грамотных инструкторов и ютюбов
Вот прям 100/500 Нам сорок лет назад только скорость включать показали и как трогаться с помощью сцепления И ведь не падали даже И выжили И электростартеров тогда не было. И Ковровцы тогда с ножки плохо заводились легковесными райдерами Веса не хватало Зато толпа друзей в помощь всегда была
30 ноя 2019, 15:44
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Электричка для совсем новичка
Цитата:
Pedro писал(а): и как инетересно еще 20 лет назад мотоциклисты обходились без грамотных инструкторов и ютюбов
Вот прям 100/500 Нам сорок лет назад только скорость включать показали и как трогаться с помощью сцепления И ведь не падали даже И выжили И электростартеров тогда не было. И Ковровцы тогда с ножки плохо заводились легковесными райдерами Веса не хватало Зато толпа друзей в помощь всегда была
да ладно. Вспомните как и куда ездили тогда на уралах и ковровцах этих. Поездка за 40 км считалась дальняком. Единицы на советстких мотоциклах ездили за 500 - 700 км. А сейчас из Москвы в Питер чайку попить с пышкой одним днем в порядке вещей.
Дороги другие были, машин меньше расстояния короче. Нечего сравнивать.
Конечно все так Но не выезжая из городка бак бенза на Явах каждый день скатывали Благо водители ЗИЛов всегда за спасибо заправляли. И топливо давали и масло. Вот и вопрос к самому себе: Куда мы ездить то могли по столько?
Кстати Мы не слыхали из какого города автор темы? А то советуют полегче- поУже мотики Например в Туле ширина мота вообще не имеет значения. Междурядья нет совсем, машины идут зеркало к зеркалу, за малым исключением. И по городу приходится тошнить вместе с коробками Или нарушать внаглую. Благо мотобат до обеда не выезжает(ни разу не видел)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения