В свое время искал но "дюймовая" труба по факту оказалась 25 мм. У водопроводчиков свои понятия о дюйме. Сейчас что то изменилось ?
все просто у водопроводчиков - они считают не внешний диаметр труб, а внутренний. таким образом, дюймовая водопроводная труба не может быть снаружи 25 мм. скорее 27..32 - добавить двойную толщину стенки надо.
предположу, что 25 мм внешний - это водопроводная труба 3/4 толщ. стенки 3мм
13 ноя 2019, 11:21
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Тогда продолжаем
rkn писал(а):
MadMax писал(а):
Потом увидите, но в этом вся Дайна. В удешевленных производственных решениях.
Хммм, а вот это уже интересное наблюдение.
MadMax, а Вы не интересовались историей вопроса? FX, рожденный в 1971 г., изначально был эконом-разработкой, или его "разбодяжили" позже?
Front end изначально шел Спортстеровский, т.е. не стали змаорачиваться новинкой для абсолютно новой модели, а как насчет другого?
В 1971 г. Спортстеры сильно разбодяжили, с 1977 г. много поменяли (тут я уже не в курсе, были ли это в основном изменения-удешевления или просто изменения), в 1990-х тоже удешевляли. У FX примерно та же история удешевлений?
А вот сложно сказать. FX - это вообще "эконом-разработка"? А что же тогда нормал и премиум? Ну, увидели в начале 70-х, что люди на биг-твины лепят Narrow Glidе и сделали такую версию заводскую. А у старой FX - вообще никакой родственности и наследственности с FXD времен Evo. Ни-ка-кой. Рамы лишь с 1 км внешне похожи, но схемы ссссссовершенно разные.
Ясно и видно лишь одно. FXD - простая кондовая телега, с отвратительной управляемостью в силу ущербной схемы подвески силового агрегата в раме и множества удешевленных решений. Там, где мог быть алюминий - воооот такая плюха чернухи в хроме. Там, где возможно было изготовить деталь литьем, формовкой или запеканием - на те опять 100 кг низкоуглеродистой глины. Рама и та сварена из круглых и прямоугольных труб с металлобазы Черкизово - а зачем штамповать усилители, формовать короба-накладки - и так сойдет. Кованные усилители - но это общее для тех лет, ок.
FXR в этом смысле еще не имел такого множества "квадратно-гнездово-чугунно-дешевых" решений. А Дайна...
1994... Они такие сидят на совете директоров: Уважаемые буржуины! Зачем нам морочиться! Народу нужен простой дешевый мотоцикл! FXRы эти убрать нафиг из гаммы, все равно их не берут совсем! Даже серьезные маркетинговые меры ему не помогают, во все фильмы этот FXR пихаем - и "Харли-Дэвидсон и ковбой Мальборо", и в "Кобру" со Сталлоне! Сейчас какой-то паренёк телефоны обрывает, какой-то Квентин Тарантино. Говорит, киношедевр для Каннского фестиваля снимает, Оскара возьмет. Ему мы тоже, конечно, предложим FXR в кино снять, но вот ФэтБой после "Терминатора 2" пошел, а этот FXR ну ни в какую! В целом, господа буржуины, давайте признаем, пора это семейство сворачивать. Убытки! Может, лет через 20-30, конечно, их пипл раскушает, но сейчас пора его менять на что-то простое и дешевое. Закрыть!! (и штампом таким по столу - фиггакс!!)
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Очень интересно продолжение истории с облегчением. Пока остановились на 4-х Алёнках, сколько же еще Алёнок потеряет аппарат??! Заодно вопрос возник - а никто не заморачивался вопросом разницы в весе литых и спицованных колес? По моим ощущениям - там полкоробки Алёнок в каждом! и эти массы не только таскать надо, но еще и раскручивать, и амортизацию нагружать! Насчет вагонов FXRов - ввоз Дайн тоже дико растет, на один вагон FXRов - 50 вагонов дайн!
14 ноя 2019, 14:57
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я заморачивался, когда еще первый мотоцикл строил. Модели некоторых колес тогда пришлось сделать. Гггосподе, 2010-й год
В тех же размерах, например, спицованное колесо на стальном ободе весит практически столько же, как и 13-спициевое литьё. Килограмм 7,0 Спицованное, но уже на алюминиевом ободе - на полкило легче, т.е. 6,5 Сплошной диск (вроде ФэтБойского или от XL Custom, с прямоугольными окнами по внешнему диаметру) почти на 2 кг тяжелее, чем они, под 9 кг.
Всё вышенаписанное без учета тормозных дисков и винтов, камеры (в случае спицованного колеса) и покрышки.
Самые легкие колеса - Булошные: 3-спиц классическое литьё и полированные алюминиевые колеса Performance Machine для тюберов и сдвоенные литые спицы от серии ХВ.
Мне были нужны именно 13-спициевые литые. Заклеить прокол в дороге - 20 минут
Эйп таких размеров да и еще и с форвардами на Дайне и рассуждения при этом об офигенской ее управляемости))....дальше следить за темой опасно для психики..
14 ноя 2019, 21:42
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Camaroz28 писал(а):
Эйп таких размеров да и еще и с форвардами на Дайне и рассуждения при этом об офигенской ее управляемости))....дальше следить за темой опасно для психики..
Не форвардами, а миддлами, прошу заметить
Стоковая схема подвески силового агрегата в раме Дайны ущербна в плане управляемости, но многое прощает водителю на дорожном покрытии низкого качества. Там, где я пробираюсь на Yamaha Warrior и убиваю нервные клетки за подвески и колеса, Дайна едет без разбору. Но стоит на ней наехать на стальной мостовой стык, да в дождь, да на излучине дороги, после чего мгновенно спинным мозгом ощутить поперечную встряхивающую переставку не только мотоцикла, но и... самого спинного мозга... А про вобблинг на околомаксимальных скоростях все дайноводы и так в курсе.
Но она такова. Я и раньше это знал. Просто теперь она у меня в гараже и... Задача в будущем - нивелировать "двухсисечный эффект" А мерами начиная от комплектов Big Bear Choppers до самоделок-стабилизаторов
Бахлюль писал(а):
MadMax писал(а):
Я заморачивался, когда еще первый мотоцикл строил. Модели некоторых колес тогда пришлось сделать. Гггосподе, 2010-й год
Не понял от чего шок? Моделька плоха или с точки зрения сегодняшнего опыта видишь свои старые конструктивные недочеты?
Тоже занимаюсь потихоньку
Потихоньку?
Я профессионально работал в инженерной сфере в 2004-2012 гг. Мне удалось не раз видеть, как изделия, которые мы проектировали, ездят. Автомобильный сектор
Потихоньку? Я профессионально работал в инженерной сфере в 2004-2012 гг. Мне удалось не раз видеть, как изделия, которые мы проектировали, ездят. Автомобильный сектор
Я знаю, что ты профи, читал все твои темы. Достойно уважения. "Потихоньку" - это у меня. Вроде хобби, чтобы по вечерам не скучно было
С вобблингом прекрасно справляется демпфер. На своей fxdx 99 года ни разу не сталкивался.
17 ноя 2019, 01:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Vifsla писал(а):
С вобблингом прекрасно справляется демпфер. На своей fxdx 99 года ни разу не сталкивался.
Столкнулся бы - не писал бы
Демпфер - это хорошо, конечно. Но его стоит рассматривать, как вспомогательную меру, ибо от переставки Дайну он не спасает, а вобл на высоких скоростях это дело не "острого переда" и малого трейла, а последствия от подвески СА в раме и разнесённости колес по сторонам.
Интереса ради, пользуясь возможностями, я нашел всех владельцев этого мотоцикла.
Всех, кроме американца. Туда, во глубину веков, мне было неинтересно заглядывать, благо, первый хозяин в восточном полушарии планеты Земля, а я с ним связался, даже фото мотоцикла мне показал при получении и многое рассказал.
Если вкратце, то… До меня на пост-советском пространстве мотоциклом владели 3 человека.
Для первого (назовем его #1) он был желанным. Получил он его из США, в 2013. Дайна была уронутая налево и кое-что на ней отсутствовало. В Америке же она была вмята гусятницей.
Пробег ее тогда составлял 6.3 кмиль и, по его словам, это было похоже на правду. Мотоцикл был свеж и практически нов. Из-за вмятины на баке перекрашен был весь, потому он такого интересного "юбилейного" цвета. В общем, привел он ее в порядок и ездил-ездил-ездил-ездил по Европам и горя не знал. При продаже пробег мотоцикла несколько перевалил за 100 ткм. Запомните эту величину. Обменял ее на другой мотоцикл, забыл.
Позапрошлый владелец, #2, настоящий правильный бэйкерс (я его тоже нашел и с ним пообщался), не раз укладывал её на пол под действием сил гравитации, сам и с помощью добрых людей. 4 ДТП. Всё происходило тут, в Москве. И налево и направо, и в хвост и в гриву, и по грибы и по ягоды.
Ну а дальше всё проще простого. Перемотаем на несколько лет вперед и вот она у меня – от последнего владельца, #3 – по сути, случайного человека в биографии этой Дайны. Он даже c ней что-то делал (спасибо за новую резину, конечно, но можно было бы и нормальную поставить). Я видел в зеркало, как #3 перекрестился, когда я уезжал (или он меня перекрестил? )
Теперь она у меня с пробегом в 88 ткм (или 55 кмиль), что доказывает основной постулат теории относительности пробега транспортного средства в РФ и на пост-совке в целом –
пробег тачки за годы не только не вырастает, но и существенно уменьшается! О, как! "Мы, гуские, не обманываем дтуг дтуга!"
Впрочем, мне все эти макли глубоко до лампочки, просто улыбнулся в очередной раз, удовлетворив свой интерес. Ведь мотоцикл, несмотря на вмятины и потертости, по геометрии своей прямой и устойчивый, как ледокол тов. Ленин, а валит аки демон – и это главное
Отныне я – 5-й владелец мотоцикла. И, по ходу, последний
Эпично... И сколько примерно было реального пробега на момент покупки, согласно исследованию? Что-то менялось в мотоцикле? Это вопрос относительно ресурса узлов
18 ноя 2019, 19:16
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Provider писал(а):
Эпично... И сколько примерно было реального пробега на момент покупки, согласно исследованию? Что-то менялось в мотоцикле? Это вопрос относительно ресурса узлов
Судя по двигателю изнутри, замерам компрессии и утечек, ему, как раз, и было 120-150 ткм
Но об этом позже, будет отдельный пассаж по мотору
Пробег ее тогда составлял 6.3 кмиль и, по его словам, это было похоже на правду. Мотоцикл был свеж и практически нов. Из-за вмятины на баке перекрашен был весь, потому он такого интересного "юбилейного" цвета.
Вот с востоновления оригинального окраса я бы и начал.
21 ноя 2019, 20:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Если бы я хотел ее восстановить в исходный вид, то да, начал бы с кузовных панелей
Но перекрашивать под родную юбилейную краску, да с добавлением принтов и лент - это палево Тут нужно именно искать живые крылья и бак в той краске. Иначе смысла - 0
Я, мало того, что не собираюсь ее приводить в начальный вид, я ее под свои нужды собираюсь переделать в обычный мотоцикл на каждый день. Всепогодный и на любую пробошную ситуацию. Чтобы с апреля по ноябрь снова забыть про автомобиль.
К слову, такую тему я уже провернул с Ямахой Варриор, уже 3 сезона. Ото льда до льда, не слезая. Всё это мне понравилось, с Дайной буду потихоньку подобное творить
В чОрный матовый покрасишь как у пацанов? А диски в желто-золотой?
26 ноя 2019, 14:46
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
...........Всепогодный и на любую пробошную ситуацию.
Привет,
у вас у москвичей точно травма детства с этими пробками , как ни включишь какого-нибудь обзорщика московского по ютубу, так все мотоциклы оцениваются по способности издить в пробке и здесь тоже.
26 ноя 2019, 14:53
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения