|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:32
|
Автор |
Сообщение |
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Lukich писал(а): Каждый день по несколько раз ко мне заезжают тачки с различными глюками по доп оборудованию, поставленному даже прямыми руками. Не заводится, сажает АКБ, множество ошибок связи систем автомобиля. Вопрос: насколько оправдано? Есть понимание, что такой мото становится чисто внутримкадовским? Пока ко мне едет m-unit c louis и новый стартер с ebay, я уже перелопатил тонны информации на европейских и заокеанских форумах. И отходя немного от темы заметил, что кастом жизнь там конечно бурлит . На любой технический вопрос, миллиард ответов с примерами и ссылками и контактами о помощи, народ перепиливает и ставит адские хреновины сплошь и рядом . Я в основном конечно про чопперные форумы и форумы кафешников. То ли погода у них круглогодично теплая, то ли менталитет, ну и с финансами у людей получше конечно)). Отзывы от тех кто ставил крайне положительные, на американском биг дог форуме и пару чопперных, вообще утверждают, что после установки m-unit наконец закончились страдания с родной проводкой и началась нормальная жизнь с тысячами километров. Куча кафешников построены на базе m-unit, в ютубе полно видео. Я не нашел ни одного отрицательного отзыва, кроме сгоревших m-unit из-за криворукого подключения и признания самого владельца. В общем немного подготовился, уже нарисовал не одну схему, распечатал, отрыл схему на свой биг дог, изучил родной мануал на m-unit и подготовил к объему работы помощника). Одним словом, надеюсь у меня всё получится. P.S. Парни, на каком радиоэлектронном рынке в Москве купить проводку? Я уже замучился звонить в интернет магазины, которые продают только бухтами по 50 метров и отказывают в обрезках по 2-5 метров. Мне нужны сечения 2,5 mm, 1,5 и 0,5. В чип и дип (по крайней мере на сайте) есть не всё, точнее почти ничего. У самих мотогаджет есть комплект проводки под m-unit, но заказав его на louis, обнаружил что в наличии нет и только под изготовление. В итоге проще всё же в Москве купить.
|
30 апр 2019, 08:28 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
на счет проводки: лучше использовать провода с бензо-маслостойкой изоляцией. обычная ПВХ не годится. такие провода есть на любом авторынке. еще купи изоленты Tesa. она есть нескольких видов. нужна подкапотная либо просто тканевая.
|
30 апр 2019, 09:25 |
|
|
Alex-63
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08 Сообщения: 113 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
|
30 апр 2019, 10:48 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Был на этом сайте. К сожаление указанное "наличие на складе" для комплекта проводов motogadget, не верно. Заказ с louis, где тоже нет в наличии. А по отдельной проводке, только одно сечение в 1,5 мм. Поеду по авторынкам))
|
30 апр 2019, 11:19 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
а меня в поисках дюймового крепежа занесло недавно в гаражное СТО с вывеской "ремонт американских машин". слово-зА-слово - мне был торжественно подарен громадный запутанный жмут проводов, остатки проводки какого-то американского авто-монстра. изоляция американских проводов действительно качественная, и меди в них не пожалели положить.
еще один донор проводов с нормальным сечением - это старые стиральные машины, но на масло/бензостойкость я их пока специально не проверял.
|
08 май 2019, 11:24 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Lukich писал(а): купить проводку? смотрел бы у тех же motogadget. Все провода, нужного размера, в нужном количестве. Ещё у них там магическая хрень - m.button - ощутимо убавляет количество проводов. и m-unit - тема. в гермашке многие используют. сам зимой буду внедрять.
|
08 май 2019, 11:51 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Последние две недели немного лень было писать. Жадно пожирал километры. Big Cat наконец поехал и поехал хорошо! Месяц назад успешно внедрил motogadget m-unit, погряз в схемах, перевел на русский инструкцию, заказал из города Чебоксары проводку разного сечения, научился обжимать-паять, но он не завёлся. Я так и не смог подружить старый модуль зажигания thunderheart и с удовольствием его выкинул. Ещё до проблем со старым модулем, познакомился с Димой Sethgazza, который посоветовал забыть про все эти модули и поставить Ulima single fire ignition (огромное спасибо ему за наводку). В итоге после разочарования со старым модулем, ещё две недели ожидания, совсем немного усилий ночью после раюоты)) и зажигание внедрено. Могу сказать точно, что отдельная катушка на цилиндр со своей мощной искрой, это крутая штука. Заводится не с пол оборота, а с четверти. Работает стабильно. Однозначно рекомендую! Мог бы ещё написать, что и поехал быстрее и динамичнее, но это скорее эффект плацебо . Несмотря на полное отсутствие практических и теоретических знаний в электрике, заниматься этим было очень интересно и думаю что любой справиться. Правда времени сожрано уйма. Хорошо помог сайт Revival Cycles. Проводка заменена полностью (абсолютно), больше никаких скруток и трухлявых проводов. На мотоцикле реализован KEYLESS-GO по bluetooth, новое зажигание радует холодным утром. Лень описывать процесс по фото, возможно просто сниму видео. И ещё раз спасибо Диме Sethgazza, помог у себя в мастерской разобраться с причинами текущей вилки и предложил современные инженерные решения , плюс лучше настроил работу абсолютно нулёвого карба S&S super G и зажигания от ультимы. Если в процессе эксплуатации, что-то отвалится, честно об этом напишу .
|
07 июн 2019, 01:47 |
|
|
tstyle
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10 Сообщения: 483 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Видел этого красавца на мото весне. Зачётный!
|
07 июн 2019, 07:51 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Вооот...... наконец-то фото реал передающее - цвет! Цвет - БОМБА !
|
07 июн 2019, 09:56 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Загнал на зимовку, но не в спячку. Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём): Плюсы: - motogadget unit. Мега охрененная штука, поставить сможет школьник, ни разу не заглючила. У меня внутри 5 проводочков. Горячо рекомендую. - зажигание Ultima singlefire. Как я уже говорил выше, заводит мот в любую погоду с полоборота. Много дискуссий по поводу её качества, но меня не подвела. Опять же установит школьник. - в этом сезоне особенно оценил резиновые подушки под седлом. Ездил много, ваще ничего не отбил. - радиальная тормозная машинка accossato от спорта, на кастоме работает норм - поставил линзованный клон головного света, наверное деймейкера. Огнище. Пока ничего не сломалось. - отсутствие поворотников всё ещё не мешает. - как и отсутствие приборки) - очень удобные классические харлеевские зеркала - кайф от использования нового карба S&S, словами не передать - очень понравился механизм встроенного в ручку газа. Ничего не сломалось, не закусило, одного троса хватает. Минусы: - ручки biltwell очень мягкие, удобные и чуткие, но умирают моментально - да, меня забрызгивает, но на это мне плевать)) - надоел треск dragpipes), хочу бас и вертолетный звук. Буду думать на что менять.е- И САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Я ошибся с рулем. Получил фантастически злую, на сложных щах, драгстерную посадку. Увел ручки максимально вперед и далеко. Но ездить так не то чтобы не возможно, но ацки не комфортно. Спина, плечи, шея, всё потихоньку затекает. Понял что на мотоциклах хаберманн перформанс я бы не смог)). Теперь не верю ребятам с диким наклоном вперед, что им удобно. Руль на выброс, однозначно замена. P.S. На фото течет правое перо, но там рытвина и у меня пол лета лежали новые блямстящие перья, но мне лень было менять)))
|
16 ноя 2019, 01:12 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Круть! очень полезная инфа, жги дальше! такого в инете не нароешь! А как с 300 катком рулится при такой архитектуре? Повороты крутые сильно тяжело проходить? Плииз по этому моменту поразвернутей -бы отпишись, Старина!)
|
16 ноя 2019, 08:09 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
BUTSCH WIND писал(а): Круть! очень полезная инфа, жги дальше! такого в инете не нароешь! А как с 300 катком рулится при такой архитектуре? Повороты крутые сильно тяжело проходить? Плииз по этому моменту поразвернутей -бы отпишись, Старина!) У меня самое стандартное, на сегодняшний день колесо), 240-е, например как у брейкаута. Поэтому поделится опытом езды на 300-ом катке, полноценно не смогу. Я катался на биг доге с таким колесом, но это было чуть-чуть и без валилова. А касательно геометрии вообще в плане управляемости, то начнем с того что мот узкий. В пробки я влетаю вместе со всеми мотоциклистами, в особо тяжелых узких случаях проблем не испытываю, примерно как на кафешнике (пробовал). Конечно туринговые байки и широкие круизеры обгоняю. Пропускаю спорты и турэндуро), потому что они уж слишком быстро едут в междурядье. Одним словом в пробках мне нравится, потому что я не потею, просто еду и неборюсь с весом и шириной. Познакомился с харлеистами на смотре, которые таки затащили меня в вечерний прохват по Москве. Уж до чего я слоупок и не люблю быструю езду). Конечно, как и принято в таких покатухах, ручка газа у всех упирается в ограничитель (хотя должен заметить пару раз достаточно долго ехали медленной колонной и это было красиво))). Так вот в целом находясь в середине, я не заметил напряжения по управляемости. В очередной раз оценил 107-й S&S мотор, позволяет валить не выкручивая, как было у меня на кинге например. И в очередной раз удивляет комфортное заваливание в быстрые повороты здесь драг руль как раз в помощь) . Я езжу только с контррулением и конечно на высокой скорости ходовку крутит, но позволяет без опаски ехать в быстром потоке. В колонне мне понравилось, понял прикол коллективизации) и возможности проехать в рычащей компании.
|
16 ноя 2019, 08:42 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): У меня самое стандартное, на сегодняшний день колесо), 240-е,
Познакомился с харлеистами на смотре, которые таки затащили меня в вечерний прохват по Москве. Уж до чего я слоупок и не люблю быструю езду). В колонне мне понравилось, понял прикол коллективизации) и возможности проехать в рычащей компании. 240-ое.... Афигеть........ А смотрится как 300=ое..... значит и не нужно мне 300-ое кАлесо))) Я тож слоупок ищо тот когда на чоппер пересаживаюсь... Ну да колонна это ПАФЫС - в усех його прекрасных проявлениях)))))) Ну вообщем - супер, рад , что в очередной раз вижу только плюсы у Собаков и Котов))) Тэнкс за ответ!
|
16 ноя 2019, 10:17 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Цитата: Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём): Привет) а такие подножки это плюс или минус? Просто на моих одеты резиновые колечки и всё равно от вибрации на больших скоростях ноги с них разъезжаются в стороны)
|
16 ноя 2019, 10:34 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Зурабыч писал(а): Цитата: Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём): Привет) а такие подножки это плюс или минус? Просто на моих одеты резиновые колечки и всё равно от вибрации на больших скоростях ноги с них разъезжаются в стороны) Я поэтому и не стал менять, т.к. эмпирическим путём выяснил, что осторые металические шипики успешно врезаются в подошву и не дают соскальзывать. Но есть у меня сапоги красивые), где очень жесткая подошва. Вот там не очень эффективно, но я в них редко езжу. В целом хотел поменять на полностью резиновые, но блин шипы работают. А со всех хромированно-глянцевых конечно соскальзывают. Жутко бесит
|
16 ноя 2019, 10:42 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а): Зурабыч писал(а): Цитата: Если интересно, то вкратце плюсы и минусы эксплуатации последнего сезона (катал я много, пользуясь каждым редким солнечным днём): Привет) а такие подножки это плюс или минус? Просто на моих одеты резиновые колечки и всё равно от вибрации на больших скоростях ноги с них разъезжаются в стороны) Я поэтому и не стал менять, т.к. эмпирическим путём выяснил, что осторые металические шипики успешно врезаются в подошву и не дают соскальзывать. Но есть у меня сапоги красивые), где очень жесткая подошва. Вот там не очень эффективно, но я в них редко езжу. В целом хотел поменять на полностью резиновые, но блин шипы работают. А со всех хромированно-глянцевых конечно соскальзывают. Жутко бесит А фото подножек волшебных данных - круплным планом плииз - в студию! и мож производитель известен?
|
16 ноя 2019, 12:56 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
BUTSCH WIND писал(а): А фото подножек волшебных данных - круплным планом плииз - в студию! и мож производитель известен? Да это просто старые потертые бигдоговские подножки. Фотку постаоаюсь отрыть. Но думаю любые алюминиевые с острыми насечками, подойдут.
|
16 ноя 2019, 15:44 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
|
16 ноя 2019, 21:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Цитата: - ручки biltwell очень мягкие, удобные и чуткие, но умирают моментально - да, меня забрызгивает, но на это мне плевать)) - надоел треск dragpipes), хочу бас и вертолетный звук. Буду думать на что менять.е- И САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Я ошибся с рулем. Получил фантастически злую, на сложных щах, драгстерную посадку. Увел ручки максимально вперед и далеко. Но ездить так не то чтобы не возможно, но ацки не комфортно. Спина, плечи, шея, всё потихоньку затекает. Понял что на мотоциклах хаберманн перформанс я бы не смог)). Теперь не верю ребятам с диким наклоном вперед, что им удобно. Руль на выброс, однозначно замена. Тут подойдет Rabbit Ears Handlebars и mid controls, это стильно но не модно. А грипсы или PM, или олдскульные Avon, это из личного опыта. Или родные харлеевские, что то мне подсказывает что они весьма неплохие но опять же типа не круто. Вот с глушителем на чоппере намного сложнее, тем более с многокубатурным объемом. Тут смекалка и умелые руки нужны.
|
17 ноя 2019, 00:43 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Big Dog ---> Big Cat
Boroda писал(а): Цитата: - ручки biltwell очень мягкие, удобные и чуткие, но умирают моментально - да, меня забрызгивает, но на это мне плевать)) - надоел треск dragpipes), хочу бас и вертолетный звук. Буду думать на что менять.е- И САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Я ошибся с рулем. Получил фантастически злую, на сложных щах, драгстерную посадку. Увел ручки максимально вперед и далеко. Но ездить так не то чтобы не возможно, но ацки не комфортно. Спина, плечи, шея, всё потихоньку затекает. Понял что на мотоциклах хаберманн перформанс я бы не смог)). Теперь не верю ребятам с диким наклоном вперед, что им удобно. Руль на выброс, однозначно замена. Тут подойдет Rabbit Ears Handlebars и mid controls, это стильно но не модно. А грипсы или PM, или олдскульные Avon, это из личного опыта. Или родные харлеевские, что то мне подсказывает что они весьма неплохие но опять же типа не круто. Вот с глушителем на чоппере намного сложнее, тем более с многокубатурным объемом. Тут смекалка и умелые руки нужны. На самом деле примерно тауой руль и запланировал на замену, только чуть шире и больше, чтобы рулить удобнее. Миды конечно не моя тема. Но я ещё хочу поэкспериментировать с посадкой с небольшим наклоном назад, как на олдовых фото).
|
17 ноя 2019, 08:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|