на Гусях, при всей моей к ним любви и уважении, все накатались уже
Как сказал один умный человек, "банальные вещи банальны не потому что плохо, а потому что хорошо!" Проще говоря, не зря Гусь так популярен. Нахрапом у ХД точно не получится откусить кусок от БМВшного пирога на поприще толстых турынд - Гусь уже годами проверен и вылизан, а тут новая модель, новый дрыгатель, всё новое. У первой, а то и нескольких, итераций, точно будут косяки, и только время покажет, ху из ху. Однако, учитывая жирность ХД как бренда, шансы на успех явно есть - если бабло было/будет вбухано куда надо, может получиться вполне себе торт.
нормальная такая тяжелая турында. мне больше нравится, что бренд не стоит на месте и развивается. адептам сложно смириться с этим, но это нормальное развитие. им же деньги нужно разабвтывать, а не делать дайну на потребу Васи Пупкина, о которой он только мечтает, но считает настоящим харлеем. Щас тока Стида продаст... Больше Харлеев хороших и разных! и подешевле!
А вам не приходило в голову, что благодаря соей вековой истории компания может себе позволить смотреть очень далеко вперед? Вполне может быть, что превентивно отрабатывается запрос на потребность в проходимой технике отечественного производителя для условий изоляции континента? Вполне возможно, что на горизонте маячит армейский заказ
Вообще это логично. Основной рынок все равно на континенте а что думает по этому поводу остальной мир это не проблема производителя. Харлей продается везде и определенный контингент его приобретал и будет приобретать. От мотоциклов в армии уже все страны отказались. Да и ни один производитель не будет делать аналогов мотоциклов Второй мировой. А нынешняя техника ... ну зачем солдату микропроцессор в бою ?
А вам не приходило в голову, что благодаря соей вековой истории компания может себе позволить смотреть очень далеко вперед? Вполне может быть, что превентивно отрабатывается запрос на потребность в проходимой технике отечественного производителя для условий изоляции континента? Вполне возможно, что на горизонте маячит армейский заказ
Вообще это логично. Основной рынок все равно на континенте а что думает по этому поводу остальной мир это не проблема производителя. Харлей продается везде и определенный контингент его приобретал и будет приобретать. От мотоциклов в армии уже все страны отказались. Да и ни один производитель не будет делать аналогов мотоциклов Второй мировой. А нынешняя техника ... ну зачем солдату микропроцессор в бою ?
У финнов есть мотоциклы у разведчиков и гонцов и сейчас, финн один говорил, что самая лафовая служба: дисциплины нифига, только на мотоцикле гоняй полями-лесами На ближнем востоке в ряде стран есть противотанковые подразделения типа мужик с РПГ на эндуро.
Эндуро Харлей - это хорошо. Хороший ли эндуро у Харлея? Время покажет. Мне кажется всякие блогеры и прочие обзорщики его разобьют в пух и прах. По поводу дизайна. Конечно на любителя все, но почему не видно преемственности поколений? Тут мне кажется можно было еще немного постараться.
Эндуро Харлей - это хорошо. Хороший ли эндуро у Харлея? Время покажет. Мне кажется всякие блогеры и прочие обзорщики его разобьют в пух и прах. По поводу дизайна. Конечно на любителя все, но почему не видно преемственности поколений? Тут мне кажется можно было еще немного постараться.
Они что уже тяж эндуро делали? Какая преемственность поколений?
08 ноя 2019, 15:52
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Хорофые новые мотики. Особенно Бронкс
Что вы так на них взъелись? Им что ничего нового делать нельзя? Или надо продолжать клепать унылое гэ, последнее выжатое из рассыпающегося ТвинКама? Мож, Эвик оживить и обанкротиться нахрен? А может... А может... пирамиды продолжить строить?
Они что уже тяж эндуро делали? Какая преемственность поколений?
Ну как сказать, если взять Поршкаен, Ламбо Урус, Ролс Кулинан и посмотреть на них, понятно будет что за марка, верно? А джипы они тоже никогда не выпускали.
08 ноя 2019, 16:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
А, не, приношу свои извинения:
ведь современные владельцы БНВ и знать не знают, что такое R100 (60, 75 и 80)
ведь современные владельцы БНВ и знать не знают, что такое R100 (60, 75 и 80)
у меня есть очень длинный список того, чего я не знаю. А за написанное немного в курсе. Но извинения принимаются, чож нет то.
08 ноя 2019, 16:28
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Riccoshet писал(а):
Ну как сказать, если взять Поршкаен
То видно зализанный фольц таурег. Порше - 911 турбовоздушник. 911 водянка - так, закос под труъ. А кроме 911 их вообще не существует.
08 ноя 2019, 17:45
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Strike писал(а):
Riccoshet писал(а):
Эндуро Харлей - это хорошо. Хороший ли эндуро у Харлея? Время покажет. Мне кажется всякие блогеры и прочие обзорщики его разобьют в пух и прах. По поводу дизайна. Конечно на любителя все, но почему не видно преемственности поколений? Тут мне кажется можно было еще немного постараться.
Они что уже тяж эндуро делали? Какая преемственность поколений?
Предположу простую неточность высказывания. Возможно, имеются в виду единые/узнаваемые стилистические решения, свойственные продукции бренда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения