Автор |
Сообщение |
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Переходный FXDWG 1999
стал обладателем сего чуда, теперь ломаю голову над рядом вопросов. может найдутся спецы, готовые подсказать? фишка в том, что двиг - ТС88, а все остальное - еволюшновское. В частности по системе питания непонятки следующие: по мануалу на 2003 год на карбе отсутствует винт регулировки качества, на моем он есть - каково стандартное положение? возд фильтр установлен сетчатый, маркировка - ХД онли фо еволюшн. оч интересно - какого фига он там оказался и как должен быть настроен карб под него? по мануалу главный топливный жиклер - 190, у меня стоит - 180. на игле под пружинную защелку подложены 2 шайбы, игла стоит примерно в среднем положении. вот такие вот задачки
|
09 сен 2011, 09:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: переходный FXDWG 1999
А фото?
|
09 сен 2011, 09:13 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: переходный FXDWG 1999
Цитата: по мануалу на 2003 год на карбе отсутствует винт регулировки качества, на моем он есть - каково стандартное положение? - Стоковое положение 2-2.5 оборота. Цитата: возд фильтр установлен сетчатый, маркировка - ХД онли фо еволюшн. оч интересно - какого фига он там оказался и как должен быть настроен карб под него? Нулевик? Короче сюда - http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/
|
09 сен 2011, 09:27 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: переходный FXDWG 1999
Винт качества присутствует на всех карбах у HD. Просто он заглушен пластиковой крышкой. У тебя стоит нулевик, естесственно, что под него настраивали карб, отсюда и другой ГТЖ, и шайбы под иглой, и открытый винт качества. Ну и про остальное от Evo интересно узнать. в Derby Cover сколько болтов?
ну и фотки уже давай!
|
09 сен 2011, 10:03 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
нормально отфотать пока не было возможности, как только - так сразу угу ingmar писал(а): - Стоковое положение 2-2.5 оборота. на моем было 2,75 - так и оставил ToniC писал(а): под него настраивали карб, отсюда и другой ГТЖ, и шайбы под иглой, и открытый винт качества. все клеится, кроме ГТЖ - с какого перепугу меньший? или другими настройками компенсировали? вообще пока по ощущениям смесь - богатая - черный дым при перегазовках и закопченые свечи. в ближ дни покатаю его в рабочих режимах - перепроверю догадку. ToniC писал(а): в Derby Cover сколько болтов? посчитаю Ингмару за сцыль отдельный сенкс! все становится понятнее и понятнее попробую чуть прикрыть винт качества на ХХ.
|
09 сен 2011, 11:32 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Переходный FXDWG 1999
фильтр проверь, может он засратый ужо. будешь промывать - посмотри, нужно ли его пропитывать. ScreamingEagle например надо промывать крайне аккуратно и потом не пропитывать ни в коем случае.
|
09 сен 2011, 11:36 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
да вроть ничо фильтрик, визуально без загрязнений. пробрызгал его жижкой для поролоновых фильтров. спецы сказали - вполне подойдет.
|
09 сен 2011, 12:15 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Переходный FXDWG 1999
блин, вот ещё раз говорю: если фильтр Screaming Eagle - ПРОПИТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! сам напоролся на такую фигню - помыл карб, фильтр, пропитал фильтр - начало богатить. весь мозг поломал. потом прочел штатовские форумы и всё встало на свои места. поменял фильтр - всё стало ОК.
|
09 сен 2011, 12:30 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
извиняюсь за качество фотки. Порылся в истории - действительно в таком виде и выпускался FXDWG в 1999 году, когда ТС88 устанавливали на туринги и дайны, на софтейлах еще шел Еволюшн. и на DWG стоял новый мотор в старой ходовке. ходовые испытания показали, что смесь вполне в норме на рабочих режимах - свечи чистые, при перегазовках не дымит. фильтр отфотаю чуть позже
|
12 сен 2011, 10:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Переходный FXDWG 1999
Красава!! Настоящая Dyna Wide Glide. Позже уже не те пошли, хотя и носили имя DWG. Я раньше именно такой хотел, но в двуцветной раскраске - светлоголубой с темно-синим (не помню, как по фирменному зовется). Красивый мотоцикл
|
12 сен 2011, 12:17 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Переходный FXDWG 1999
мне кажется я этот мотик видел на оппозите у некоего человека-Спрингера.
|
12 сен 2011, 21:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переходный FXDWG 1999
Mike_TRacer писал(а): извиняюсь за качество фотки. Порылся в истории - действительно в таком виде и выпускался FXDWG в 1999 году, когда ТС88 устанавливали на туринги и дайны, на софтейлах еще шел Еволюшн. и на DWG стоял новый мотор в старой ходовке. ходовые испытания показали, что смесь вполне в норме на рабочих режимах - свечи чистые, при перегазовках не дымит. фильтр отфотаю чуть позже Не хватает кронштеина между глушителями. Точно из Челябинска мотик. Wide Glide 1999 г. Мотор уже - TwinCam, а всё остальное КПП, Тормоза, мелочёвка - предыдущее поколение. На этих мотоциклах завод опробовал TwinCam А. Потом установили его на все Dyna и Touring. Зеркала и фара не от него. Внутренности и картер КПП на этой Дайне такие же как и у Wide Glide EVO. Внутренняя гусятница тоже EVO (крепёжные отверстия КПП смещщены). В 2002 г. изменился механизм переключения и фиксаторы копирного вала, и изменился картер кпп и соответственно внутренняя гусятница. Так же на этой Дайне однофазный генератор, позже в 2002 г стал трёхфазный, соответственно часть электрики тоже поменялась. А ! и ещё на этих дайнах широкий полутродюймовый ремень, на поздних твинкамах он становился всё уже и уже. Задняя покрышка 130, позже стала 150 за счёт ширины ремня. Зеркала такой формы появились в 2003 г.
|
12 сен 2011, 23:00 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию!!! vadick писал(а): Не хватает кронштеина между глушителями. глушители то новые приехали из Мск, а кронштейна нема наверное колхозить буду, за зиму с ебея привезу. vadick писал(а): Точно из Челябинска мотик всяко! только хозяина сменил.
|
13 сен 2011, 07:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Переходный FXDWG 1999
На oppozit.ru Springer разместил страшно адскую историю покупки этого мотоцикла. http://oppozit.ru/article66687.htmlНе понимаю одного. Зачем столько лишений и тягостей службы, если в итоге его пришлось так быстро продать? Никак "сковородку" себе наконец-то нашел
|
03 окт 2011, 08:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Переходный FXDWG 1999
Ну надо начать с того что Спрингер очень необычный человек. У него все всегда очень непросто. Вспомнить хоть какой Шовелхедовский мотор он притащил ил пиндоссии и как его торговал. А его зимняя поездка по челябинску? я уже ничаму неудивлюсь есси честно.
|
03 окт 2011, 09:22 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
продолжу немного по своему аппарату услышал тут мысль - при износе иглы, чтобы сместить изношенную (наиболее используемую и соответственно истираемую) часть -- подкладывают шайбочки под стопорное кольцо, чтобы игла поднялась, а увеличившийся поток бензина компенсируют уменьшением главного топливного жиклера. все приметы этого действа есть в моем карбюраторе. что скажут специалисты? имеет место такое быть? получается, поставив жиклер 190 (стандарт - уже лежит на готове) и убрав шайбочки из-под стопорного кольца - я получу переобогащение в среднем диапазоне?
|
13 фев 2012, 12:09 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Переходный FXDWG 1999
MadMax писал(а): На oppozit.ru Springer разместил страшно адскую историю покупки этого мотоцикла.
Прочитал и ужаснулся... везти мот в багажнике ЛАДЫ... Да еще и в Челябинск... И правда - суровые парни там живут))))
|
13 фев 2012, 14:13 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
снова головоломка, требуется консультация специалистов!!! карб, по всей видимости - родной, а вот распылитель, игла и жиклеры - похоже нет. жиклер стоковый - 190, высота 8мм, резьба - 6 мм, стоит в настоящее время 180, высота чуть больше 10 мм, резьба 5 мм. есть желание поиграть с жиклером, только ума не приложу - где искать подобные? и нет ли смысла поставить опять стоковые распылитель, иглу и жиклеры? как понимаю - меняли с целью перенастроить карбюратор под нулевик. но вот только как и в какую сторону сместили смесь - не понимаю. и как в результате модернизаций оказался 180-й жиклер - тоже не понимаю. буду очень благодарен за информацию!
|
04 апр 2012, 13:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Переходный FXDWG 1999
Осмелюсь предположить, что стоковый жиклер в 5 мм резьбу уже не вкрутится, вероятно и сама трубка эмульсионная (вроде так онм называется, тоже не родная. По идее 180 жиклер имее меньшее сечение и смесь будет беднее. Как то не логично обеднять смесь при установке нулевика - с нулевиком разряжение меньше и интенсивность всысывания бензина ниже. То есть его и так меньше должно попадать в соотношении с количеством воздуха Хотя могу ошибаться.
|
04 апр 2012, 15:07 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: Переходный FXDWG 1999
Именно так я и рассуждал!:) кажется, выяснил в чем дело http://www.dynojet.com/pdf/8120.pdfдиноджетовский Стейдж1 - рекомендуется без замены распредвала 180 главный жиклер. так что, похоже у меня все как надо а так хотелось что-нибудь исправить/улучшить!!!
|
04 апр 2012, 17:48 |
|
|
|