Текущее время: 22 дек 2024, 21:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 История Красного Кинга 2010 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Mrak писал(а):
ээ, парни! это ТС96, там не надо раз в 30-50 тмиль лезть натяжители менять, они куда дольше ходят :lol:

Ну как бы да,не в ноль,я позже покажу как выглядят башмаки,как раз не давно менял кому то,ща лень,тока приперся с работы.


24 окт 2019, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Тут еще вопрос возник. Из под крепелния гусятницы к движку начало капать масло. Не много, по 2-3 капли в день, причем не каждый день. Но факт есть - надо исправлять. И сразу вопрос как правильна называется эта посудина, что бы в мануале посмотреть нужные запчасти. Наборы прокладок каких фирм брать? Один фиг чувствую придется многие менять.


25 окт 2019, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Есть комплекты со всеми сальниками, прокладками и о-рингами.

У меня стоят в районе 50 евро


25 окт 2019, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Продолжая знакомится с конем понял что буду обслуживать его сам. Для этих целей снимаю себе теплый гараж на улице Озерная, р-н Раменки (Москва если что). Снимать буду за 6к в месяц, если кто-то хочет рядом подселиться - пишите в личку! Аренду пополам.


29 окт 2019, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Сверяя вчера объем работ и общаясь с прошлым хозяином мотоцикла накидал себе базовый план работ:

1) Замена прокладок праймери (так как из под нее потекло масло), а также подшипника главной передачи. Возможно замена натяжителя цепи главной передачи.
2) Замена башмаков натяжителя ГРМ. Ну и инспекция остальных узлов ГРМ. Инспекция состояния маслонасоса (при необходимости ремонт).
3) Покупка подшипников КПП, полезу ли их менять сразу, или нет - буду смотреть по факту, но на всякий случай куплю. Пусть лежат.

По поводу замены Цепей ГРМ и подшипников распредвалов - их пока трогать не буду так-как следующей зимой буду ставить (ну не я, а отвезу к проверенным людям где буду ключи подавать) кит на 103 мотор, там и поменяю все сразу. Надеюсь до этого ничего не развалиться!)

Еще надо поменять прокладку выпуска переднего цилиндра. И вот тут вопрос. Я помню по машинам что это всегда тот еще геморой. Насколько часто там все закисает/приваривается, есть смысл чем-то побрызгать/залить/намочить или сразу готовиться к покупкам новых шпилек/гаек?


01 ноя 2019, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1805
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Замочить на день-два не помешает. Хотя у меня нормально открутились.


02 ноя 2019, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Provider писал(а):
Замочить на день-два не помешает. Хотя у меня нормально открутились.


Как думаешь, WDшки хватит или чего-то посильнее поискать?


02 ноя 2019, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Обычно там нормально откручивается,но надо всегда брызгать проникающей смазкой.На прошлой неделе открутил со всеми шпильками,думал сломается шпилька.Я ставлю прокладки эти на медную смазку,так легче заходит и очень аккуратно,особенно с оригинальными прокладками,они трудней всего идут.


02 ноя 2019, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
dimidrol писал(а):
Обычно там нормально откручивается,но надо всегда брызгать проникающей смазкой.На прошлой неделе открутил со всеми шпильками,думал сломается шпилька.Я ставлю прокладки эти на медную смазку,так легче заходит и очень аккуратно,особенно с оригинальными прокладками,они трудней всего идут.


А там узел без фиксатора резьбы собирается? Не открутятся потом эти гайки?


03 ноя 2019, 02:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Добрался наконец то до гаража, начал разбирать Кинга и как это обычно бывает, одна гайка куда-то провалилась. Да и так парочки не хватало (не обмануди оригинальный харлей! Гайки теряет и маслом капает :D ). Собственно вопрос - где в мск гайки и прочие метизы покупаете? В "Планета железяка есть" но платить 210 рублей за одну гайку 7/8 чет жаба поддушивает!)) Может кто заказывает из-за бугра? Тогда буду рад ссылкам на проверенных продавцов.


20 фев 2020, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Drednout92 писал(а):
Добрался наконец то до гаража, начал разбирать Кинга и как это обычно бывает, одна гайка куда-то провалилась. Да и так парочки не хватало (не обмануди оригинальный харлей! Гайки теряет и маслом капает :D ). Собственно вопрос - где в мск гайки и прочие метизы покупаете? В "Планета железяка есть" но платить 210 рублей за одну гайку 7/8 чет жаба поддушивает!)) Может кто заказывает из-за бугра? Тогда буду рад ссылкам на проверенных продавцов.

Всю такую млкую фигню смотрю на али, если оригинал или афтемаркет именитый , на ебее но там с доставкой заморачиваться. Прайс тоже не маленький, иногда выгоднее купить у нас тутъ. Например 4 небольших , (ээээ как бы из перевести, Acorn nuts, ! Хз, гайка-желудь ?! ) хроммированные обошлись в 12 баксов.
а продавцы, ну тут смотри рейтинг и отзывы и все , если он выше 90% смело заказывай, они там рчень пекутся об этом.


20 фев 2020, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10
Сообщения: 32
Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Небольшой обгрейд темы. Покурил поиск по форум и нашел этот магазин https://grover-sk.ru/contacts/ как раз оказался рядом и решил узнать что по чем и купить пару гаек и ключ на 9/16. Как оказалось дюймовых ключей на 7/16, 9/16 а теперь и 1/2 нету. Гаек на эти размеры тоже нет (и не понятно будут ли).

Еще возник вопрос с резьбой. Она обычно крупная или мелкая? Какой у нее номер? В магазине спросили а я чет не знаю. Всегда думал что она стандартная (да простят меня знающие).


20 фев 2020, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13
Сообщения: 163
Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
Непрочитанное сообщение Re: История Красного Кинга 2010 года
Drednout92 писал(а):
Небольшой обгрейд темы. Покурил поиск по форум и нашел этот магазин https://grover-sk.ru/contacts/ как раз оказался рядом и решил узнать что по чем и купить пару гаек и ключ на 9/16. Как оказалось дюймовых ключей на 7/16, 9/16 а теперь и 1/2 нету. Гаек на эти размеры тоже нет (и не понятно будут ли).

Еще возник вопрос с резьбой. Она обычно крупная или мелкая? Какой у нее номер? В магазине спросили а я чет не знаю. Всегда думал что она стандартная (да простят меня знающие).


Столкнулся с таким же вопросом. Если нет рерьбомера, то лучше брать с собой аналогичный болт и подбирать по нему. Если прямо такого как надо нет, то сначала подобрать тот, что вкручивается из имеющихся и с ним ехать.

Сам недавно приобрел электричку 2011 года (см. тему "Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы") и так же начитавшись и насмотревшись собирался сразу все разобрать. Спасибо тем, кто вовремя меня остановил.
Вообще, вопрос: разбирать сразу / не разбирать пока не застучит ИМХО не имеет однозначного ответа.
Для себя решил так, сначала поезжу, пойму что и как, а потом буду принимать осознанное решение о том что, когда и для чего разбирать.
И да, мой харлей тоже настоящий в том смысле, что масло течет.


21 фев 2020, 10:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB