|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:54
|
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Автор |
Сообщение |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Какое чудное начало вашего романа... Пишите батенька, ваш бестселлер!)
|
31 окт 2019, 16:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Джентельмены, Что вам тру - не тру, так же интереснее, тем более, скрывать нечего. Пишу как есть, описываю историю с поиском и покупкой 15-летнего мотоцикла в ценовой категории "лоу-кост-нищеброд". Могу позволить себе и новый в салоне купить, но для чего он мне. Мне нужен именно этот мотоцикл, ибо просто хочется. А за годы взрослой жизни я понял несколько вещей, одна из которых - старайся делать только то, что хочешь и никогда не делай того, чего не хочешь Оттого и очерк будет свободным на слова и выражения. Но! В рамках правил _______________________________________________ Продолжаем. Нашенские Дайны начала 2000-х... Удроченные клячи. И, к сожалению, это так. Приблизительно все они замучены своими последними и предпоследними владельцами, эдакими бейкерсами, в джинсах и банданах, ну, короче, райд-хард, дай-хард, уан лов, малояр-стайл. Но есть и цивилы. В стиранных шмотках Lacoste и при мобилах за 80 тыщ. Для чего им эти оковалки, когда есть современные Интруууудеры, МЕЧи, новые Харлеи, БНВ о тысячах лошадных сил? Конечно, можно закинуть удочки своим и ждать подходящего варианта, пока кто-нибудь не начнет сливать древний дилерский мотик с 5 тыщами пробега или мотоцикл с прозрачной историей и обслуживанием, с рублевок, еще откуда. Но нет. Вот надо и прям щас. Негативная черта характера, она и подводит и помогает Июль 2018. За неделю посмотрел 3 мотоцикла в Москве (в Тверь по платке не ездил). У первого кривая рама при остальном вери-гуде по всем параметрам. Раму почуствовал, когда тестировал ее по району. Второй, при внешней ухоженности и наполированности, собран из гаражного хламидиоза, перед у него от софтейла, остальное родное с вкраплениями Турингов. На баке вместо бар-н-шилдов - наклейки. Ну как бы да... Третий, такое ощущение, что на нём еще Шевчук в ленинградский рок-клуб ездил. Причем из Уфы. Немного разочаровавшись, даже инкогнито пообщался с комрадом musicf1sh о Дайне на Эвике, что продавал его товарищ. Иван aka musicf1sh, не узнав меня, попутно прорекламировав мне свой сумчатый товар на форуме, не преминул советом посмотреть и его тему о продаже, ответил, что товарищ его решил аннулировать продажу и «нести этот крест (то есть, Дайну) на себе до скончания дней своих, ибо тяжко прикипел к мотоциклу». К слову, Дайну ту кто-то купил всё ж, и она тут, на форуме проходила. Ваня, привет!)) Еду смотреть четвертую Дайну. По фоткам она была прям сестра-близнец Шевчуковской, только синяя. На фото пневмо-аморты от Туринга, на другом снимке - с обычными, слипоны Питон 3”, неродной страшный цвет, 51 тысяча миль пробега (82 ткм) на одометре. Фото из объявления: На месте. Да, передо мной «юбилейка» с переклеенными медальонами и значком на картере, 2003-й год, HSR42, унылая внешность, амортики, по ходу, от Спортстера)))), перекраска низкого качества с потекушками, гомосячные козырьки на крыльях, дилдо-подножки и рукоятки - короче мрак, но не Дима Осматриваю. Из плохого. К ремню и шкивам давно уже пришла кончита мартинес, задняя часть мотика гнутая ударом, крыло мятое, вал переключения погнут и лапке уже не за что держаться, гусятница потеет и видно, что вмята внутрь еще одним ударом. Карбюратор долбашится о цилиндры (Мikuni HSR должен иметь зазоры до ребер цилиндров, их нужно локально осуществить болгаркой). Руль – родные бараньи рога, гнутые и правленные. Задние попоротники висят на распиленных кронштейнах и гремят как огурец в стакане. Фонарь с трещиной и жижой внутри. Трос сцепления потеет из коробки. Многие винты, что на виду и куда нужно периодически лазить, кончены метрическими шестигранниками. Замок колонки ломанный, ну понятно. Ящик акамуляторный мятый! Индикатор уровня топлива не работат. Ключ зажигания терминатором жеванный. Дуги затерты асфальтом с обеих сторон. А на задней головке, то, о чем вы спрашивали - это выломаны фрагменты трех ребер. Видимо, от удара, от чего ж еще Есть манометр давления масла двигателя, но он, по ходу, пустил в себя ред-лайн и теперь весь черный изнутри. Уничтожена наклейка на правом дуплексе – с чего же, а хз. Сопливит тормозухой из-под крышки бачка ГТЦ - крышка вытерта об асфальт. Короче, унылость: полная / беспросветная / категорическая Катаюсь по району. Едет валко. Несет её то налево, то направо; левая ступня, как ласта, вращательными движениями пытается воткнуть пиридачу. Возвращаюсь. Давай, гварю, пукнем в колёсья. Done На накачанных колесах мотоцикл едет как трактор Ламборгини. Четко. Дубасит как черт. Прям вваливает. Резвая и прямая Дайна. Прямая! И вваливает! Но унылая Ну, опоры еще наелись. Задним колесом цепляет за крыло. Стоит она такая, смотрит на меня своим харлейским галогеновым глазом под козырьком на метрических винтах и шепотом просит: «Хеееееееелп… хееееееелллппппп…» Почему-то именно так ко мне приходит некоторая часть моих мотоциклов. Из ништяков – Микуни HSR42, LePera Low Profile, крышка воздушника и бибики из ХДшного каталога, обе покрышки свежие и самое главное - то, что едет она прямо. Продавец говорит, мол, в карбе внутрянка вся от S&S. Я, не смущая человека, киваю гривой, да-да-да, конечно, от S&S. Еду еще раз шлифануть по району. Типа подумать, хотя решение давно принято. Торгуемся. Показываю продавцу то и то, это и то-то, то и вон то: сходимся на сумме, ударяем по рукам. Мне в придачу достаётся бу ремень и ведомый шкив (юзаные, но 50-70% у них еще есть), кое-какая аппарель и полуживой задний баллон. Пригодяцца Оформили сделку, купил, уехал Через пару дней успешно переставился на учет, получил СТСку. Прямотоки заменил на стандартные огурцы, чтобы в ментуре проблем не было. Их и не было. Были приключения с этим мероприятием связанные, но градус юмора в них низок, смысла описывать не представляет)) Ну и всё. Начались поиски запов, бушных и новых, и ремонты, а, точнее, приведение в порядок и ремонты. Всё свое свободное время, коего у меня хроническая нехватка, иногда уделял я этому мотоциклу. Как жаль, что в сутках всего 30 часов
|
31 окт 2019, 23:57 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Афтар Зачетно!!!! Жги Исче!!!! )) Тебя кстати по паспорту не Роман Белый кличут? Если нет, то у тебя есть все шансы попасть в его команду P.S. Ты кстати обратил внимание, что у тебя через один мотик попадаются слегка калеки? Не знаю, что было до, но спортяга как я помню был норм, булка слегка уставшая, варя тоже норм, дуня опять утомленная жизнью. Следуя логике следующий должен быть ааагонь!! P.P.S. Заряд позитива с утра прям то, что нужно!!!
|
01 ноя 2019, 09:44 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мопед кеэшн уставший, но никуда он не денется с подводной лодки, определенно. А вот за это нужно предать анафеме! Мы вот как соберемся всей командой яндекс-еда и как подкараулим тебя у подъезда МэдОдмин писал(а): Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов
|
01 ноя 2019, 11:40 |
|
|
Михайло Потапыч
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:46 Сообщения: 12 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): маршрутка №83
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зачётная история. Ждём продолжения.
|
01 ноя 2019, 12:21 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну так распредвалы то стоковые стоят?
|
01 ноя 2019, 12:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Молоток медный об Булку так расплющил или уже эту дайну разбирая? По крышке правой колотить пришлось чтоле? или для натюрморту он лежит?
|
01 ноя 2019, 13:02 |
|
|
Михайло Потапыч
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:46 Сообщения: 12 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): маршрутка №83
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Gefest писал(а): Ну так распредвалы то стоковые стоят? Присоединяюсь к вопросу. Интересно.
|
01 ноя 2019, 15:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Михайло Потапыч писал(а): Gefest писал(а): Ну так распредвалы то стоковые стоят? Присоединяюсь к вопросу. Интересно. Господа... Что ж вы такие нетерпеливые... В этом двигателе стоят обычные заводские распредвалы, с литерой А. А из неродного только HSR42 и доработанные мною впускные/выпускные каналы и стыки с впускным коллектором - выровнены места соединения и убраны огрехи литья, не считая обычных вмешательств*. Всё. Этого достаточно, чтобы ТС88 был бодр и работал как часики * - само собой, прирезаны сёдла, притерты клапаны Perrera писал(а): Афтар Зачетно!!!! Жги Исче!!!! )) Тебя кстати по паспорту не Роман Белый кличут? Если нет, то у тебя есть все шансы попасть в его команду P.S. Ты кстати обратил внимание, что у тебя через один мотик попадаются слегка калеки? Не знаю, что было до, но спортяга как я помню был норм, булка слегка уставшая, варя тоже норм, дуня опять утомленная жизнью. Следуя логике следующий должен быть ааагонь!! P.P.S. Заряд позитива с утра прям то, что нужно!!! Андрюх, ну какой Роман Белый? Может, Глеб Черный? Или Гэндальф Серый? Я искал специально старую Дайну. А они все почти такие. Некоторые подкрашены, но внутри уставшие. С прицелом привести в порядок. А Булка еще свое получит. Стоит пока, подготавливается LebowskiyJr писал(а): Молоток медный об Булку так расплющил или уже эту дайну разбирая? По крышке правой колотить пришлось чтоле? или для натюрморту он лежит? Для запрессовки внутренних подшипников распредвалов, через оправку Я отдохну до выходных и продолжу писать, была занятость
|
07 ноя 2019, 12:04 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): В этом двигателе стоят обычные заводские распредвалы, с литерой А. Значит, я слышал не валы с долгим перекрытием, а просто бой в заслонку карба. По звуку камеры гадать... Но звук-то супер, чего уж там. Все шипения, весь бубнёж слышно.
|
07 ноя 2019, 12:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Бубнёж, не бубнёж - обычный Твин Кам на бархотистого звука выхлопе, роняющем металлические хромированные кубики на барабан, обтянутый акульей кожей.
Вживую очень красивый звук. Выглядят трубы так себе, но звучат - будь здоров. Тяжелые. Но вес, вес - это надежность. Если что - можно ими и ушатать
|
07 ноя 2019, 16:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Если что - можно ими и ушатать Если я правильно понял направление мысли, то... Пока снимаешь с мота, можно уже попасть под раздачу. Лучше пользоваться подручными средствами. Сидушку там открутить, и размахивать, мух отгонять.
|
07 ноя 2019, 17:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Пора, пожалуй, и в стойло. Засветло еще гуд. Утром и вечером - борьба за жизнь с гидроцефалами на вёдрах. Ямаху пока оставлю под рукой. Всё как всегда. За июнь-ноябрь накатано около 3 ткм. Всё гуд. Ничего не отвалилось, все обкаталось и притерлось. 18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе. Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать Серьезно, подумайте, кто сомневается
|
07 ноя 2019, 23:42 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Для запрессовки внутренних подшипников распредвалов, через оправку
Серёг,если ты про подшипники в блоке,так тулза же специальная есть,мега удобная вещь)Сам пользуюсь не нарадуюсь,быстро,безопасно,качественно) MadMax писал(а): 18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе. Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать Серьезно, подумайте, кто сомневается Помниться раньше ты говорил немного иначе))) П.С. Поздравляю с очередной покупкой и наверное отдушиной от рутины в каком то смысле,на канал подписался,лайк поставил)Пили видосы,тема годная,не стесняйся
|
08 ноя 2019, 09:52 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Пора, пожалуй, и в стойло. Засветло еще гуд. Утром и вечером - борьба за жизнь с гидроцефалами на вёдрах. Ямаху пока оставлю под рукой. Всё как всегда. За июнь-ноябрь накатано около 3 ткм. Всё гуд. Ничего не отвалилось, все обкаталось и притерлось. 18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе. Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать Серьезно, подумайте, кто сомневается Эйп по городу неудобно - как раз зеркала газелей и джипов сбиваешь. Самое удобное в пробках руль от найт-трэйна.
|
08 ноя 2019, 10:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Да, Макс, привет)) В итоге, конечно, я взял у Стёпы Jims'овскую плиту для съема/установа подшипников и все влетело как по маслу. То фото еще от первых попыток. @elcasador, эйп по городу - оооооочень удобно. все мы разные. Мне даже показалось, что с этим рулем я проезжаю пробки резвее, чем на M2. А он, поверь, тот еще велик. Со времен моего последнего эйпа прошло почти 20 лет. Это был Вояжевский руль, да на высоких стойках. Стойках, кстати, мною спроектированных Было это в те годы, когда у меня и прав еще не было, а был очередной мотик, 8.103-10 (поворотники от автобуса Кубань, прошу отметить): А тут, прошло 20 лет, захотелось нормальную "обезьяну", короче. Прям такую, модели, "идитевсенах". Как на Грейс, кто помнит. У Фитиля, на его Дайне, стоял высоченный эйп. Да и на резинках к тому ж. Мы много беседовали, он про особенности езды с такой системой много рассказывал. На мотике его я не катался, но, в душу вбилось, себе обязательно нужно сварганить такой руль, попробовать. Это годы 2012-2014, где-то так... Под эту Дайну, собственно, я и решился. В 2018-м. Поскольку старый руль был жеванный, я без зазрений совести забрал с него рукоятки и центральную часть, что в стойках. Поехал-купил на hard-metal-базе дюймовые отводы из нержи на 90 самого малого радиуса. Именно самого малого. 90, по-моему. Так хотел. С большим запасом по длине заготовил стоечные части, на подгонку. Далее диалог с Володей-Гринго. Диалог, доказывающий, что то, что заготовлено, такой высоты руль и должен быть. Не ниже. Ниже – это палево. Это не эйп уже будет, а шляпа для желторотиков. К мнению Вовы я прислушиваюсь всегда, потому как Владимир – справедливо говоря, человек авторитетный в подпольном миру кастомайзинга. Он глаголит порою вещи, которые умом осознавать не нужно, а требуется в них просто поверить. Собственно, забегая вперед, не пожалел я ни разу, но тогда подумал, что «больше – не меньше» и всегда смогу «унизить» (так себе слово) руль по первым впечатлениям. Вова выставил рукоятки, разлет стоек я подобрал сам, прихватил, пошли примерять – гуд. Зачистил швы и снова волевое решение – не полировать его до прихода понимания о высоте и удобстве. Руль получился суперский. Низ под narrow-glide-вилку, не впадает внутрь и не вытарчивает. Все соблюдено. Малый отрицательный угол наклона вперед, за ось колонки, чтобы по фэн-шуйскому. Верх тоже не широкий. Даже с газелями нет проблем, остановившись по-тракторному заправить одну строну за зеркало, потом ввинтить вторую. Стойки – на резинках. Проводку протянул внутри руля, само собой. Удобный. Один минус. Знаю, что весом могу его вывернуть вперед при дорожном стрессе - рычаги огромнейшие. А полировать - к черту. Так оно вернее будет. Этому мотику такой руль идет. Частенько поступают вопросы на светофорах - а удобен ли такой руль? Нет! Мучаюсь, б…*! Продолжение следует Б - боже
|
08 ноя 2019, 12:40 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я сам большой любитель эйп-рулей,мне всегда было удобнее с ними,привык.Да и ощущения от мотоцикла больше,как то по харлеевски чтоле))) Единственное, надо всегда содержать резиновые сайлентблоки в траверсе, в состоянии лайк-нью,а то обратная связи страдает,для себя нашел выход в полиуретановых,вибрации приятные передают и не елозят.
Если не эйп,то исключением пока вижу только трейн руль на 6-ти дюймовых стойках и так же полиуретановых втулках.Их кстати по твердости можно подобрать под себя.Выточив из любой болванки или купив готовые.Вот)
|
08 ноя 2019, 12:58 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Походу и настал момент, когда 88-й твинкам стал тру мопедом
|
08 ноя 2019, 13:13 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Удобный. Один минус. Знаю, что весом могу его вывернуть вперед при дорожном стрессе - рычаги огромнейшие.
Мой опыт езды с эйпом говорит о том, что гораздо быстрее он выворачивается назад, при "антистрессе" - когда все хорошо, и ты вваливаешь от всей души: ускорение-то при разгоне весьма себе недурственное (кто бы что тут про 88-е ни говорил ), в руль впиваешься, т.к. булки за седло цепляются очень условно, а ноги вообще на выносах, и эйп из заданного в мастерской тру-положения перемещается в "не тру". А вот торможения это дело не столь интенсивно компенсируют (даже скорее никак)
|
08 ноя 2019, 13:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я видел твой руль. Жесткий, сваренный из фрагментов. Этот же податливый, "дышащий". Сам по себе нежесткий, да и на резинках. К слову, резинки оставил старые, просто выправил на прессе все 4 шайбы. До следующего падения. Очень высокий руль. Руки аккурат над линией, проходящей над рулевой осью. Полсантиметра вперед или назад - ооочень разные реакции на руле. Оооочень разные. А кто Дайну знает, тот может представить, во что превращается дайновский традиционный вобл на околокосмической с таким рулем. Это грандиозно Я понимаю, это может казаться глупым и забавным, я бы сам раньше так не подумал, но эта тема с разницей в восприятии управления из-за сдвига рукояток вперед или назад - это такой разрыв шаблона... Прям всем советую. Нельзя жить на Земле и не поездить хотя бы сезон на классической обезьяне Умереть, так сказать, эйп-хэнгер-девственником И, конечно, на таком мотике нужно ездить без шлема, в очках. Лучше Aviator или Wayfarer Что я и делал периодически. Это настоящий кайф. Это не сравнить ни с чем. Особенно, пролетая мимо ментов Это первое за 20-25 лет мотоощущение, сопоставимое с детским, захватывающим дух, угаром от пролета на старом драном Днепре по гладкой проселочной дороге. На мотике, у которого не работают подвески, да вообще ничего, кроме ревущего матора не работает. Но ты валишь и думаешь: "Какой я s...ka крутой!" А пол-деревни полушепотом: "Придурок малолетний поехал..."
|
08 ноя 2019, 16:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|