|
Текущее время: 22 дек 2024, 21:46
|
История Красного Кинга 2010 года
Автор |
Сообщение |
Drednout92
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10 Сообщения: 32 Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
|
История Красного Кинга 2010 года
Как и любой человек только что купивший нового коня, а особенно американца (до этого были только рисоварки), возникло куча вопросов. На многие из них уже нашел вопросы в интернете (в том числе и здесь, на форуме), но так-как дьявол в деталях, то хотел бы уточнить и возможно получить какие-то комментарии. Во-первых, какой иеменно базовый инструмент надо купить? Уже взял набор дюймовых головок и шестигранников, а вот с ключами (рожковые/накидные) вопрос еще открыт. Есть смысл брать набор, или достаточно 2-4 базовых (как на японцах) и каких из них нужно 2? Цель простая - в будщем самому обслуживать коня. Во-вторых, есть ссылки на нормальную информацию по видам подвески харли? Я что-то не нашел. Где можно почитать про пневму? Какие виды пневмы есть и какие у нее особенности? Особенности эксплуатации и обслуживания классической (в моем понимание обычная подвеска, без пневмы) и соответственно самой пневмы. Есть/нету смысл заморачиваться с ее установкой вперед? В-третьих, пробег коня 54к миль - что надо проверить (предыдущий владелиц натяжители проверял - сказал что с ними все хорошо). В следующих, где брать расходники и мелкие запчасти в мск? (нужна прокладка выпуска переднего цилиндра - немного сечет), ну кроме официалов. Может есть проверенные магазины в Мск с наличием деталей. В последних, надо сделать еще одну метку и ключ - есть проверенные контакты (по ключам тему видел, а вот по меткам не нашел). А нет, прошлое было не последним, может есть кто из Мск район Фили (и рядом) у кого есть место в гараже. Летом конь живет на платной парковке возле дома, а свои прошлые мотоциклы на зиму ставил в сервис где их и обслуживали, а вот этот хочу обслуживать сам, а гараж возле дома еще ищу=) Ну и пара фотографий для привлечения внимания:) И мой дорожный охранник на своем посту:
|
23 окт 2019, 18:52 |
|
|
Tonyman
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 04:22 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Поздравляю с Кингом! Прокладки выпуска цилиндров видел на авито Запчасти и тюнинг можно купить у Саши (Гуся) 8(926)237-64-77
|
23 окт 2019, 20:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Про подвеску есть мною созданная тема, там все подробно расписано.
|
23 окт 2019, 21:08 |
|
|
Алешка
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36 Сообщения: 288 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Сперва придумай и запиши пин-код, пока не поздно. Метку прошивают в мотоцентре на Рябиновой за 2000₽. Ну и вот, нашел тебе: https://clck.ru/Jdf5z
|
23 окт 2019, 21:58 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Приветствую. В целом хочу посоветовать: когда заходишь на страницу форума авторизованный, то сразу под ее "шапкой" появляются ссылки, одна из которых называется "Поиск". Вот берешь, и копируешь любой свой уже набитый в этой теме вопрос (выделил и нажал Ctrl + C), шлепаешь по ссылке "Поиск", и вставляешь в поисковое поле курсор, затем нажимаешь Ctrl + V, и шарашишь внизу по кнопке Поиск. Всё - кучу ссылок на уже созданные здесь темы поисковик выдаст. Все эти вопросы здесь на 1000 раз обсуждались, заново их перемусоливать не станут.
|
23 окт 2019, 23:07 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд
|
24 окт 2019, 11:19 |
|
|
Drednout92
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10 Сообщения: 32 Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Dynaman писал(а): Приветствую. В целом хочу посоветовать: когда заходишь на страницу форума авторизованный, то сразу под ее "шапкой" появляются ссылки, одна из которых называется "Поиск". Вот берешь, и копируешь любой свой уже набитый в этой теме вопрос (выделил и нажал Ctrl + C), шлепаешь по ссылке "Поиск", и вставляешь в поисковое поле курсор, затем нажимаешь Ctrl + V, и шарашишь внизу по кнопке Поиск. Всё - кучу ссылок на уже созданные здесь темы поисковик выдаст. Все эти вопросы здесь на 1000 раз обсуждались, заново их перемусоливать не станут. Все верно! Так и делал. Многое правда нашел, но не все. Естественно со временем такого будет меньше. Также буду сюда допиливать то, что сам сделал/собрался делать. Вдруг тоже кому то да поможет.
|
24 окт 2019, 11:45 |
|
|
Drednout92
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10 Сообщения: 32 Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Costaz писал(а): Про подвеску есть мною созданная тема, там все подробно расписано. Ага, нашел. Сначала не понял про что тема.
Последний раз редактировалось Drednout92 24 окт 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
|
24 окт 2019, 11:47 |
|
|
Drednout92
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10 Сообщения: 32 Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
|
Re: История Красного Кинга 2010 года.
Алешка писал(а): Сперва придумай и запиши пин-код, пока не поздно. Метку прошивают в мотоцентре на Рябиновой за 2000₽. Ну и вот, нашел тебе: https://clck.ru/Jdf5zВот оно что, я думал они как-то по номеру прошиваются. Спасибо большое! Куплю на выходных.
|
24 окт 2019, 11:48 |
|
|
Drednout92
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10 Сообщения: 32 Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
dimidrol писал(а): Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд Вот прямо то что надо! Записал.
|
24 окт 2019, 11:52 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1854 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
dimidrol писал(а): Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд Это список сумасшедшего педанта=))) Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=). Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега.
|
24 окт 2019, 12:39 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
блин, у меня монитор как бы не маленький,30 дюймов, НО ЭТИ ФОТКИ НА НЕГО НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!!!! неужели сложно читать правила? неужели сложно уменьшить фото до требуемого размера???
|
24 окт 2019, 13:17 |
|
|
Drednout92
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 17:10 Сообщения: 32 Откуда: город Москва (Живу) родом из Челябинска
Мотоцикл(ы): Road Glide 2009 (96 мотор) года
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
Swoop писал(а): блин, у меня монитор как бы не маленький,30 дюймов, НО ЭТИ ФОТКИ НА НЕГО НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!!!! неужели сложно читать правила? неужели сложно уменьшить фото до требуемого размера??? Сори! Тоже об этом подумал. В будущем не повториться:)
|
24 окт 2019, 13:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
Gefest писал(а): Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=). Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега. Подшипники имеют ресурс, кол-во миллионов циклов вращений под нагрузкой (в определенных условиях - наличие и качество смазки, диапазоны рабочих температур, пр). Так что если это не изделие от дядюшки Ляо, то шумят они новые только в доле процента на 1 миллион изделий, брак называется. У Твин Кама же внутренние подшипники распредвалов - больное место. Нередко они терминируются, убивая свое окружение. При вскрытии двигателя их лучше превентивно сменить на бессепараторные. Больше тел качения - нормально держат нагрузку. Гидрокомпенсатор - это вообще плунжерная пара. Дерьмишко в масле, кокс - до свидания. Их при огромных пробегах лучше сменить на новые, старые свое откомпенсировали, износились. А можно и разобрать, промыть
|
24 окт 2019, 13:23 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
Gefest писал(а): dimidrol писал(а): Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд Это список сумасшедшего педанта=))) Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=). Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега. Этот список основан на опыте DMC,он ведет статистику. Подшипники распредвалов менять обязательно!А если туда лезешь,то лучше все слелать один раз и забыть. Гидрики примерно на этом пробеге накрываютя,а бывае и раньше тут даже моей статистики и опыта достаточно. Уж очень много проблем за собой тянут убитые подшипники,будь то кпп или подшипники валов например. Ну и соотв все промерять по ходу пьесы согласно мануала.например втулки рокеров.Осматривать сами рокера итд.
|
24 окт 2019, 13:45 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1854 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
MadMax писал(а): Подшипники имеют ресурс, кол-во миллионов циклов вращений под нагрузкой (в определенных условиях - наличие и качество смазки, диапазоны рабочих температур, пр). Так что если это не изделие от дядюшки Ляо, то шумят они новые только в доле процента на 1 миллион изделий, брак называется.
Ну, значит все верно, не имеют как такового срока службы. Есть какие-то условия при которых можно продлить срок службы или его сократить. MadMax писал(а): У Твин Кама же внутренние подшипники распредвалов - больное место. Нередко они терминируются, убивая свое окружение. При вскрытии двигателя их лучше превентивно сменить на бессепараторные. Больше тел качения - нормально держат нагрузку.
И тут то же, размыто как-то... "Не редко", это так же как и "не часто", неопределимая величина... что из разряда "Вроде да, а вроде и нет" Я согласен что можно махнуть и подшипники когда придет время замены натяжителей, и это прям хорошо будет, но и не меняя их можно до следующей замены натяжителей катать. Проблема с ними "Часто звучащая", но темы с конкретными случаями выхода из строя этих подшипников я, я тут на форуме не нашел, вот темы с фотами развалившихся натяжителей ГРМ достаточно, а про подшипники не одной. MadMax писал(а): Gefest писал(а): Гидрокомпенсатор - это вообще плунжерная пара. Дерьмишко в масле, кокс - до свидания. Их при огромных пробегах лучше сменить на новые, старые свое откомпенсировали, износились. А можно и разобрать, промыть "До свидания" - что значит? мотор взорвется или появится характерный цокот?, если цокот? то я так и сказал: "Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал" - застучали, пора менять.
|
24 окт 2019, 13:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
Вот госссподе прям совецкий менталитет. Ты уже в мотор влез, которому 100ткм, епрст)) Поменяй, чтобы не лазить через 10 еще раз, что тут непонятного-то)))
Будут цокотать, ударная нагрузка в ГРМ, не будут давать нужную дозу масла через штанги наверх
|
24 окт 2019, 13:56 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1854 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
MadMax писал(а): Вот госссподе прям совецкий менталитет. Ты уже в мотор влез, которому 100ткм, епрст)) Поменяй, чтобы не лазить через 10 еще раз, что тут непонятного-то)))
Будут цокотать, ударная нагрузка в ГРМ, не будут давать нужную дозу масла через штанги наверх Ну как бы да=))) в СССР рожден был. Я согласен, хорошо, коль полез в ГРМ махни на улучшенное/усилинное/освященное/заговоренное. Но тут конкретно предлагают на 50,000 км раскидать ВЕСЬ мотоцикл, вот так просто, без объявления войны.
|
24 окт 2019, 14:05 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
Как раз на 50миль и надо менять натяжители,соотв и подшипники валов.Менять надо не тогда когда уже все,пипец а когда в самый раз.%0 миль как раз и есть та точка отсчета,когда меняешь весь список еще на 50 миль.Ведб масло не меняют когда или потому что оно кончилось,правда.на момент замены все должно работать.Это как ремень грм у машины или цепь,на момент замены все должно работать идеально. мне например лучше поменять человеку все и спать спокойно,а не выслушивать потом претензии мол а чо ты не поменя,почему я опять за работу должен платить итд,я человека должен отпустить на 50 тыс миль. себе я тоже люблю поменял и забыл.как раз насобирал комплект всего тк мотик купил с пробегом 46 миль,ща поменяю и уперод!
|
24 окт 2019, 15:06 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: История Красного Кинга 2010 года
ээ, парни! это ТС96, там не надо раз в 30-50 тмиль лезть натяжители менять, они куда дольше ходят
|
24 окт 2019, 18:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|