Текущее время: 21 ноя 2024, 19:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
LowriderRF, ты не поверишь, но разогнать ТС до 120 лошадей достаточно просто. AFAIK, даже турбины не надо. Просто 110/113 дюймов + Stage 4 (портированные головы, валы, карб, мозги, впуск-выпуск)

и, кстати, таки нарыл Dynochart, ога.
Изображение


07 сен 2011, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
LowriderRF, загяни по ссылке http://www.cycle-rama.com/twin_cam_dyno_charts.htm и посмотри графики и спецификации.


07 сен 2011, 13:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Согласен. Но я говорю о результатах на имеющемся объеме, т.е. 883сс.
А так то да...
В качестве моего личного вывода: Как хорошо что в моей жизни есть Харли. Как хорошо что на него придумано так много всего хорошего и замечательного. И как хорошо что оно делается всё в почти-домашних условиях...


07 сен 2011, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ну, я говорил про TwinCam. Графики на картинке тоже для него.
а тюнить 883 без увеличения объёма - глупость, ИМХО.
собственно, я даже TC буду увеличивать до 95"


07 сен 2011, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий?


07 сен 2011, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Цитата:
имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!!


Имею виду Нулевичок и настройку на стенде, где и появляются жиклерчики. При объеме 883 с родными валами и не просчитанным выпуском особого ништяка от HSR 42 не получить.

Подозреваю, что поэтому производитель и написал "только для 1200"


07 сен 2011, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
kudray писал(а):
так +15 Лс получилось при замене ТОЛЬКО карба? Или имел место целый ряд мероприятий?

ещё раз:
было: нулевик + прямоток + CV40. приехали ставить FCR 41, сняли первичные значения - 60 лс. начали настраивать CV40 (меняли иглы, ГТЖ и всё такое) - получили 68 лс. Поставили FCR 41, настроили на экономный режим - почти 75 лс.


07 сен 2011, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Всё, паца, по-моему в моем черепке созревает решение - жить Keihin на моем 883. Поршневую я менять не собираюсь. Карб этот могу разобрать и собрать с закрытыми глазами. Много времени с ним провел зимними вечерами. Всем спасибо за подробные объяснения.
Вопрос следующий - нулевик с CV40 есть смысл ставить? Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея.


07 сен 2011, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Паш, не морочься. Нулевик тебе даст только одно - его менять не надо - помыл, пропитал и всё. Раз ты не собираешься более-менее серьёзно заниматься тюнинглм моца, так и не стоило мутить всё это.


07 сен 2011, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
понял уже.. просто бесит реакция на газ с места... захлебывается порой. Уже крутил-вертел всяко разно. никак.
А так - мне его достаточно, я не стрит рэйсер - недостатка ручки не ощущаю.
ok. тады оставляю CV40 и бумагу.


07 сен 2011, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
raul писал(а):
Меня некоторые товарищи убеждают в том, что при нашей загрязненности воздуха нулевик - плохая затея.
Абсолютно - ВЕРНО! при загрязненности дорог в совке, нулевик не просто плохая затея - а тупо опасная!- для дрыгателя.ему мытые с шампунем улицы нужны... :mrgreen: чисто ,для запада - приблуда. на машине - K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...


08 сен 2011, 07:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня.


08 сен 2011, 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
знаю VTX 1800 отходивший на нулевике 50 000 км - хоть бы хны.
HD Heritage'94 - та же фигня
моя Dyna 44 КМиль - пофиг.
наверное я по другим дорогам езжу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


08 сен 2011, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
BUTSCH WIND писал(а):
K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...


А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал...


08 сен 2011, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
ingmar писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
K&N стоял - сплошное мучение - что бы его в чистоте держать - и не дешевое... дык это - в закрытом моторном отсеке... можно тока предпологать - каким он будет на байке...


А че сложного? Принес домой в ведро "Фейри" + вода - поболтал - стяхнул и на батарею в туалете сушиться - утром сухой... В гараже пшикнул смазкой - прикрутил - поехал...
хм.... у меня для мытья спец жидкость была и смазка в аерозоле... тока ими пользовался.... даж не думал его в чем-то другом помыть... мож нада и вправду - тупо в фери мыть... :shock: :lol: ?????? потому и не дешево выходило очень... :shock:


09 сен 2011, 01:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
kudray писал(а):
У меня на японе стоял. Причем без кожуха. Мыл и пропитывал раз в 3 дня.

Ниче себе у тебя дневной пробег! :)
http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tovara/k-n-moto-air-filter-al-bm-du-ha-hd-ka-su-ya-series.html - Рекомендуем вам каждые 50 000 миль (80 000км) пробега промывать и смазывать фильтр, после чего вновь устанавливать его на двигатель. После такого обслуживания он будет работать как новый.

Даже если уменьшить инервал обслуживания в ПЯТЬ!!! раз все равно получается не очень напряжно 1 раз в 10 тыщь миль промыть - смазать фильтр...


09 сен 2011, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
я ж говорю - без кожуха. просто торчал вбок из мотора. Конический фильтр. через 3 дня вся нижняя часть в песке и грязи.


12 сен 2011, 23:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB