|
Текущее время: 03 дек 2024, 22:05
|
Dyna Club Style, история постройки
Автор |
Сообщение |
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Dyna Club Style, история постройки
Всем здравия! Решил поделиться немного своей историей постройки мотоцикла в club style. Проект задумал еще весной прошлого 2018 года, очень хотел сделать мот с FXRT шным обвесом, через друзей приобрел копию фэиринга и лоуэрсов, зимой того же 2018го На прямую покупать из америки - подумал что дорого, с алишки - не качественно. В итоге лучше бы купил у американцев, хотя не факт, что тоже не хапнул бы проблем с установкой. Если вкратце, то и фэиринг и лоуэрсы мягко говоря не идеальны в плане ровности и симметрии, возможно потому, что это копия с копии оригинала, какая там по счету матрица одному только Тору известно) Первое что выяснилось, что морда под ширину 39х траверс, и пришлось расширять ее, чтобы 49е не шоркали ЛКП в крайних положениях рулевой колонки, пришлось немного расширять следующим неприятным моментом стал сам фэиринг, при его монтаже на мотик, если выставлять его ровно глядя снаружи то сидясь за руль, виделось смещение фэиринга и соответственно наоборот. Установить закладные наверно было самым простым) Все это пришлось впоследствии выравнивать маляру, все углы делать симметричными, прикладывать ветровое стекло, стекло фары и тд и тп. В связи с этим вылез новый нюанс, отверстия которые были просверлены в фэиринге ветровике и стекле фары, после шпаклевки/ выравнивания, уже не совпадали по просверленным отверстиям. Красить решил в оригинальные цвета мотика, все же юбилейная дайна, за что огромный респект маляру, подобрал и попал цвет прям пуля в пулю, на 200% Далее нужно было установить кофры, оригинальные от FXRT мне казались всегда очень длинными для Дайны,и откровенно не нравились, и я решил поставить Pelican овские кейсы. Тут тоже появились сразу некоторые моменты. Американский вариант исполнения из очень толстых труб, при такой конструкции конечно отсутствует вибрация кейсов особенно если их загрузить чем то тяжелым, но также мне не нравилась вся эта их громоздкость. В итоге решил сделать обвязку на подобии амеровской но из листовой стали, и при этом усилить/снизить вибрации с помощью поперечины между кофрами. к тому же я хотел чтобы была возможность устанавливать быстросъемы для спинки пассажира или багажника. Установка обвязки для кофров тоже прошла не без сюрпризов, но в итоге все получилось! И вот вроде все готово, блестит и сияет и пора прокатиться. Первое что почувствовал, это то,что морда стала очень тяжелой и сопротивление встречному потоку очень изменило привычную динамику мотоцикла. Хотя у меня и установлены картриджи с преднатягом в перьях вилки, создавалось ощущение что при резком торможении передним тормозом, переднее крыло заденет нижнюю часть фэиринга, но этого к счастью не происходит. Визуально это расстояние кажется очень маленьким. Проехал уже с этим обвесом достаточно много км, и как то раз, в одной из поездок произошло у меня чп. еду значит по дороге и резко прям услышал металлический звук спереди, прям такое ощущение что в пере вилки пружина лопнула. Остановился, смотрю а у меня правая гофра прям надулась, стягиваю ее вверх, и все масло выливается на дорогу. у меня сальничек уже отпотевал до этого, но видимо тяжесть всей морды, дала о себе знать. Я думаю ну все, приехал, в итоге забирают меня на эвакуаторе друзья, из соседнего городка в 60км, едем туда тк там у человека своя мастерская. Приехали, он сразу поехал к дилеру за маслом и сальником с пыльником, я остаюсь и начинаю все разбирать пока он не приехал. Все разобрал, все целое, никаких нареканий. Полтергейст какой то. Кароч все собрал прокатился, вроде все норм, звуков нет никаких. По дороге далее, особенно на неровностях опять этот металлический звук, начал уже шарить руками под фэирингом, тк заметил что он стал как то вибрировать, и нашел в чем причина. Лопнул кронштейн который держит всю морду на рулевой колонке. сам квадрат кронштейна мошьный но вот в 2х местах там пластина метала совсем тонкая и в итоге вся морда висела в дороге только на лоуэрсах. Вот такой у меня был кронштейн и указал места где он лопнул: А должен был быть таким6 цельным: Скоч наше все! кое как доехал до Минска там друзья дали тлф сварщика, тк это были выходные и дело было к ночи, найти сварщика было не просто. Приехал к нему, разобрал все, снял морду, а он уже заварил и усилил кронштейн поперечиной с обоих сторон по моей просьбе. Парень красавчик, даже не взял денег с формулировкой: я с путешественников денег не беру, за что ему респект и уважуха! Приварил вот такие усилители с обеих сторон, на фото зеленым: Ну вот пока пожалуй и все. Этой зимой буду доделывать весь проект. Уже куплен выхлоп 2в1 от Bassani аморты Ohlins музыка в фэиринг, также будут изменения по вилке, мотору ну и по мелочи. Буду дополнять.
|
13 окт 2019, 22:08 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
Модераторам, если не в том разделе разместил, не серчайте, и перенесите пожалуйста в нужный. Благодарю.
|
13 окт 2019, 22:30 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Dyna club style история постройки
У меня морда такая же,но вот крепеж совсем другой что центральный,что поддерживающий снизу. Свой комплект брал у Девианта.
|
13 окт 2019, 22:46 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Dyna club style история постройки
А вот так выглядят кофры их производства
Последний раз редактировалось Perrera 13 окт 2019, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
|
13 окт 2019, 22:51 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
Perrera писал(а): У меня морда такая же,но вот крепеж совсем другой что центральный,что поддерживающий снизу. Свой комплект брал у Девианта. Ну с этим уже вроде разобрался, теперь там ребра жесткости по 4мм толщиной, должно держать, изначально не придал этому значения, что копия отличается от оригинала. Так что покатаем посмотрим
|
13 окт 2019, 22:51 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Dyna club style история постройки
Так показалось, что в этот Клаб стайл вот такое дополнение очень органично впишется. Опять же, в дальняке вещь куда как полезная.
|
13 окт 2019, 23:05 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
Dynaman писал(а): Так показалось, что в этот Клаб стайл вот такое дополнение очень органично впишется. Опять же, в дальняке вещь куда как полезная.
Это на любителя с канистрами ездить) Клаб стайл Раша! На уралее наверно норм смотрится или на гусе, на хд думаю лишнее, разве что на спортстерах имеет место быть, а на дайне вместительный бак.
|
13 окт 2019, 23:32 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
Perrera писал(а): А вот так выглядят кофры их производства не широковаты? кинь плз ссыль на эту контору, поизучаю
|
13 окт 2019, 23:40 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Dyna club style история постройки
Широковаты https://www.deviantfabrications.com/По качеству изготовления как я прнимаю у девианта получше. Встало все ровно,без перекосов. На счет качества поверхности, это скажу как маляр посмотрит. Я сейчас у них глянул, много чего нет в наличии, но если нужно,сделают. Напиши им.
|
13 окт 2019, 23:53 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Dyna club style история постройки
archi писал(а): Dynaman писал(а): Так показалось, что в этот Клаб стайл вот такое дополнение очень органично впишется. Опять же, в дальняке вещь куда как полезная.
...Клаб стайл Раша! На уралее наверно норм смотрится или на гусе, на хд думаю лишнее... Дело в том, что и это никак классическим club style назвать нельзя, тут тоже термин какой-то свой выработать надо. Вот точно уверен, что это не "Колхоз". Потому как колхоз - это тяп-ляп, и самому смешно, чё вышло. А вот так, чтобы взять красивейшую Юбилейку, не побояться к ней фейринг пристроить. И ведь на самом деле пристроить его так, что он там как влитой стоит, как с завода рожденный! А потом взять, и что-то а-ля "ящики монтажников от бошевского электроинструмента" с помощью натурально по-Ураловски "добротно" сваренных коробов в качестве кофров приладить - это особенную фантазию иметь надо, конечно... Тут даже рисоводы, если бы потроллить захотели, фиг бы они до такого додумались.
|
14 окт 2019, 00:21 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
Dynaman писал(а): archi писал(а): Dynaman писал(а): Так показалось, что в этот Клаб стайл вот такое дополнение очень органично впишется. Опять же, в дальняке вещь куда как полезная.
...Клаб стайл Раша! На уралее наверно норм смотрится или на гусе, на хд думаю лишнее... Дело в том, что и это никак классическим club style назвать нельзя, тут тоже термин какой-то свой выработать надо. Вот точно уверен, что это не "Колхоз". Потому как колхоз - это тяп-ляп, и самому смешно, чё вышло. А вот так, чтобы взять красивейшую Юбилейку, не побояться к ней фейринг пристроить. И ведь на самом деле пристроить его так, что он там как влитой стоит, как с завода рожденный! А потом взять, и что-то а-ля "ящики монтажников от бошевского электроинструмента" с помощью натурально по-Ураловски "добротно" сваренных коробов в качестве кофров приладить - это особенную фантазию иметь надо, конечно... Тут даже рисоводы, если бы потроллить захотели, фиг бы они до такого додумались. Ты знаешь, у многих эти ящики вызывают не однозначную реакцию, и многим не нравится. Американцы во всю их ставят на клаб стайлы, могу закидать фотками, но не буду) при желании сам найдешь! Я думал и о родных кофрах, и хотел от viking ставить, но ни те не другие не нравятся. Одни длинные а вторые широкие. По этому это было взвешенное решение, они компактные, прочные, надежные и вместительные. И габариты меня вполне устраивают. А на вкус и цвет - у всех фломастеры разные!) По мне так очень круто смотрятся, тут правда багажник у меня был загружен, когда папараци запечатлели, но для общего понимания годно!
|
14 окт 2019, 00:34 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Dyna club style история постройки
Кто научит, как это развидеть? (риторический вопрос)
|
14 окт 2019, 00:42 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Dyna club style история постройки
Dynaman писал(а): Кто научит, как это развидеть? (риторический вопрос) Риторический ответ: Американские и австралийские пацаны, которые начали раздавать этот стиль, наверное больше нашего понимают. Абсолютно нормальное, не гламурное решение, продиктованное суровой реальностью дорог общего пользования. Особенно отечественных дорог, с их такси и каршерингом. Например. И да, я себе такое не хочу. Но смотреть нравится. А. И у дяди, который едет на Дайне по Москве, есть ещё стантовая Дайна. Он умеет боком и на заднем, видел. Так что ему, наверное, виднее, чем нам. Он, наверняка, ронял эти мотоциклы.
|
14 окт 2019, 01:37 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
Zhoze1911 писал(а): Dynaman писал(а): Кто научит, как это развидеть? (риторический вопрос) Риторический ответ: Американские и австралийские пацаны, которые начали раздавать этот стиль, наверное больше нашего понимают. Абсолютно нормальное, не гламурное решение, продиктованное суровой реальностью дорог общего пользования. Особенно отечественных дорог, с их такси и каршерингом. Например. И да, я себе такое не хочу. Но смотреть нравится. А. И у дяди, который едет на Дайне по Москве, есть ещё стантовая Дайна. Он умеет боком и на заднем, видел. Так что ему, наверное, виднее, чем нам. Он, наверняка, ронял эти мотоциклы. Да, именно эту обвязку кофров из труб я упоминал. Спасибо за фото!, еще раз убедился, что такие кофры мне больше всего нравится!) И то, что они не страдают когда приваливаешь мот - чистая правда!
|
14 окт 2019, 02:00 |
|
|
Sanchez
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:43 Сообщения: 209 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Dyna FXD, Sportster XL1200C
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Мот получился очень красивый и гармоничный, видел его..решение с чемоданами вообще бомба! Тоже хочу так..осталось на дайну опять пересесть
|
14 окт 2019, 10:03 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Технические доработки и текущий ремонт - лишний повод усовершенствовать своего любимца, а также дополнительная пища для мозга. Итогом - мотоцикл получился замечательный. По всем канонам, так сказать! Владельцу "респект"!!! Едем дальше! Наблюдаем...
|
14 окт 2019, 10:34 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Очень крутой проект! Как по ощущениям ветрозащита?
|
14 окт 2019, 10:36 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Из труб "корзинка", имхо, выглядит лучше полосы... Сами чумаданы нравятся и себе бы на любой мот пристроил. Но не уверен что это в стиле было бы. Киньте ссылки на подобные будьте добры.
|
14 окт 2019, 10:40 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Artem116 писал(а): Очень крутой проект! Как по ощущениям ветрозащита? Прекрасная!
|
14 окт 2019, 10:44 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
archi писал(а): Всем здравия! Решил поделиться немного своей историей постройки мотоцикла в club style. Проект задумал еще весной прошлого 2018 года, очень хотел сделать мот с FXRT шным обвесом, через друзей приобрел копию фэиринга и лоуэрсов, зимой того же 2018го ..... музыка в фэиринг, также будут изменения по вилке, мотору ну и по мелочи. Буду дополнять. Шикарная работа и общая и по деталям. Очень нравится. Кронштейн то музыку выдержит?
|
14 окт 2019, 11:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|