|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:51
|
Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а): На фото правой стороны не видно. А, так-то, отличный аппарат. Поздравляю! Сделаю сегодня - выложу. А так фотосессию на выходные отложил))) спасибо за поздравления!
|
17 апр 2013, 10:13 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
пер. тормоз можно и нужно сделать. +1 за брембовский диск и суппорт. а на всех круизерах, не только на харлее, при торможении передом надо сначала "загрузить" вилку, нажимая на тормоз дозировано. а только после этого - "дожимать". т.к.развесовка больше на заднее колесо.
|
17 апр 2013, 10:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а): Пропилил он оплетку уже... Если пропилил, то это видно обычно, вот это значит пропилил, когда трос через "рубаху" видно, а иначе только зазаор увеличивается, что само по себе не должно создавать доп. усилий. А у этого еще на самом тросе покрытие какое-то пластиковое, его еще стесать должно было для начала. Было бы 30 лет мотоциклу, то еще может быть... Не верю я, что трос так вот быстро убить можно, просто туговато сцп для комрада и всё. Но всё равно для профилактики осмотреть трос , пролить каким-нибудь керосином а потом маслом прокапать, я думаю, целесообразно. У меня есть брызгалка специальные с приспособой, которая на край рубашки троса вешается, в ней отверстие, пшикаешь туда и под давлением эта жижа внутри троса расползается. ТС, жаль что не в Мск, мып твой трос за 5 мин. обслужили и стало бы сразу ясно, что он непричем.
|
17 апр 2013, 10:39 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LebowskiyJr писал(а): uriah писал(а): Пропилил он оплетку уже... Если пропилил, то это видно обычно, вот это значит пропилил, когда трос через "рубаху" видно, а иначе только зазаор увеличивается, что само по себе не должно создавать доп. усилий. А у этого еще на самом тросе покрытие какое-то пластиковое, его еще стесать должно было для начала. Было бы 30 лет мотоциклу, то еще может быть... Не верю я, что трос так вот быстро убить можно, просто туговато сцп для комрада и всё. Но всё равно для профилактики осмотреть трос , пролить каким-нибудь керосином а потом маслом прокапать, я думаю, целесообразно. У меня есть брызгалка специальные с приспособой, которая на край рубашки троса вешается, в ней отверстие, пшикаешь туда и под давлением эта жижа внутри троса расползается. ТС, жаль что не в Мск, мып твой трос за 5 мин. обслужили и стало бы сразу ясно, что он непричем. Согласен, помогает но не надолго. Эффект тупой ножовки - чем больше площадь соприкосновения и глубина пропила- тем туже.
|
17 апр 2013, 10:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
В смысле - неразведенной ножовки? Так ножовку в пропиле жмёт именно по бокам. Я и говорю, чтобы трос зажимало он на улицу торчать должен, ибо толщина троса в разы больше толщины проволоки из которой навита для него оплетка. Чтобы зажимание такое почувствовалось, пропилить оплетку должно насквозь. Иначе лишь площадь соприкосновения(трения) немного увеличивается и всё. Если трос нормально смазан это почувствовать вряд ли возможно.
|
17 апр 2013, 11:12 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LebowskiyJr писал(а): Други, а чо такого с тросом могло приключиться то? Как так трос заедает, что рука болит? Ну я понимаю, когда "волоса" из него в разные стороны торчат, или ржавчина вываливается...Это же не ручник у "Жигулей"... Чо так безапелляционно: сразу "меняй"? Вообще то тросы проверяются вроде легко на предмет заеданий... К тому же не спроста наверное всякие "усилители" сцепления на Харлеев так распространены... можете продолжать теретизировать.
|
17 апр 2013, 12:45 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
elcasador писал(а): LebowskiyJr писал(а): Други, а чо такого с тросом могло приключиться то? Как так трос заедает, что рука болит? Ну я понимаю, когда "волоса" из него в разные стороны торчат, или ржавчина вываливается...Это же не ручник у "Жигулей"... Чо так безапелляционно: сразу "меняй"? Вообще то тросы проверяются вроде легко на предмет заеданий... К тому же не спроста наверное всякие "усилители" сцепления на Харлеев так распространены... можете продолжать теОретизировать. Может так? А то, как-будто, мы террористы какие-то.
Последний раз редактировалось uriah 17 апр 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
|
17 апр 2013, 12:49 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а): elcasador писал(а): LebowskiyJr писал(а): Други, а чо такого с тросом могло приключиться то? Как так трос заедает, что рука болит? Ну я понимаю, когда "волоса" из него в разные стороны торчат, или ржавчина вываливается...Это же не ручник у "Жигулей"... Чо так безапелляционно: сразу "меняй"? Вообще то тросы проверяются вроде легко на предмет заеданий... К тому же не спроста наверное всякие "усилители" сцепления на Харлеев так распространены... можете продолжать те Оретизировать. Может так? А то, как-будто, мы террористы какие-то. можете и так. А я, когда со временем сцепление стало тугим поменял трос и все стало зашибись
|
17 апр 2013, 12:50 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Видимо на данном агрегате тормоза завоздушены, потому как у меня на Дьюсе такие же тормоза работают отлично! можно что перед что зад на юз поставить.
|
17 апр 2013, 15:35 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
А вот еще несколько плюсов; *Тормоза ЗАРАБОТАЛИ У меня меняли тормозуху целиком. Может прокачали как-то не до конца или еще чего. В общем сейчас ручка мягкая и колесо на юз сорвать не проблема. И задний прикатался. Ура ура. *Есть аварийка. В пробках удобно, тебя видят. *Поворотник отключается сам после маневра. Атас вообще. Надо будет привыкнуть. С тросом сцепления не успел разобраться. Позже отпишу решение проблемы.
|
17 апр 2013, 19:32 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Давай фото верхом на коне с хвалеными мегасуровыми щами
|
17 апр 2013, 21:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Sethgazza писал(а): Давай фото верхом на коне с хвалеными мегасуровыми щами Я даже на аватарке в маске, а ты фото хошь Фэйс свой в инете стараюсь не светить.
|
17 апр 2013, 22:03 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а): Sethgazza писал(а): Давай фото верхом на коне с хвалеными мегасуровыми щами Я даже на аватарке в маске, а ты фото хошь Фэйс свой в инете стараюсь не светить. В розыске что-ли ?
|
17 апр 2013, 22:29 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Надеюсь, что нет
|
17 апр 2013, 23:23 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
И так про тросик сцепления. Заехал сегодня в две конторы. В первой ребятки посмотрели, пощупали да, говорят, жестковато, но не на много жестче, чем на других. Я походил, ручки у других мотиков пожмакал и правда, почти разницы нет. Приезжай завтра, говорят, снимем и WDшечкой для начала промажем а потом туда смазочки добавим. Ну, думаю, не тот подход. Я так "ураловские" тросики смазывал и все остальное. Сломают еще чего. Поехал к человеку в питерских кругах Алексеечем кличут. Многие его знают. И вот что он мне поведал. Что трос у меня абсолютно нормальный. Для тюненого движка. То есть как я знал, у меня стоит первый кит (или как там его), нулевик, прямотоки, перепрошитые мозги. Дальше больше. Он сказал, что такое сцепление ставится от проскальзывания дисков. Короче, как я понял, у меня еще и двиг увеличенного объема. И чтобы диски сцепления работали долго и надежно, ставится вот такой девайс. И если сделать трос мягче, то сцепуху буду слишком часто менять. А кому это нужно. Ну еще можно коробочку поставить, которая облегчает выжим. Но как-то отдавать 500 зелени за эту приблуду жаба душит. И еще, трос сцепления смазывается сам из кпп. Я конечно склонен верить ему и даже хочется ибо сегодня на КАДе шел 170 не напрягаясь и еще дури было. Но все как-то волшебно получается. Кто что думает, камрады?
|
18 апр 2013, 19:12 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Вместо коробочки за 500 баксов можно поставить в КПП закорючку за 15. Easy Clutch Kit называется. Поищи, тут на форуме есть тема. У меня стоит, мне очень нравится! Главное, быть аккуратным при ввинчивании троса в КПП - очень легко ломается резьба. Этот элемент на тросу изготовлен из какого то силуминового кала. Остальное ставится за 15 минут.
|
18 апр 2013, 19:25 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Woorhees писал(а): И так про тросик сцепления. Заехал сегодня в две конторы. В первой ребятки посмотрели, пощупали да, говорят, жестковато, но не на много жестче, чем на других. Я походил, ручки у других мотиков пожмакал и правда, почти разницы нет. Приезжай завтра, говорят, снимем и WDшечкой для начала промажем а потом туда смазочки добавим. Ну, думаю, не тот подход. Я так "ураловские" тросики смазывал и все остальное. Сломают еще чего. Поехал к человеку в питерских кругах Алексеечем кличут. Многие его знают. И вот что он мне поведал. Что трос у меня абсолютно нормальный. Для тюненого движка. То есть как я знал, у меня стоит первый кит (или как там его), нулевик, прямотоки, перепрошитые мозги. Дальше больше. Он сказал, что такое сцепление ставится от проскальзывания дисков. Короче, как я понял, у меня еще и двиг увеличенного объема. И чтобы диски сцепления работали долго и надежно, ставится вот такой девайс. И если сделать трос мягче, то сцепуху буду слишком часто менять. А кому это нужно. Ну еще можно коробочку поставить, которая облегчает выжим. Но как-то отдавать 500 зелени за эту приблуду жаба душит. И еще, трос сцепления смазывается сам из кпп. Я конечно склонен верить ему и даже хочется ибо сегодня на КАДе шел 170 не напрягаясь и еще дури было. Но все как-то волшебно получается. Кто что думает, камрады? Ооо как! А что за диски сцепления стоят-не сказал? А чем мозги шили...? А до какого объема увеличен движка- не...? И это всего-лишь пару раз выжав сцепление.... Вот это спец... Прям с большой буквы
|
18 апр 2013, 20:38 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
С 1450 до 1550 вроде.
|
18 апр 2013, 20:48 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
uriah писал(а): Woorhees писал(а): И так про тросик сцепления. Заехал сегодня в две конторы. В первой ребятки посмотрели, пощупали да, говорят, жестковато, но не на много жестче, чем на других. Я походил, ручки у других мотиков пожмакал и правда, почти разницы нет. Приезжай завтра, говорят, снимем и WDшечкой для начала промажем а потом туда смазочки добавим. Ну, думаю, не тот подход. Я так "ураловские" тросики смазывал и все остальное. Сломают еще чего. Поехал к человеку в питерских кругах Алексеечем кличут. Многие его знают. И вот что он мне поведал. Что трос у меня абсолютно нормальный. Для тюненого движка. То есть как я знал, у меня стоит первый кит (или как там его), нулевик, прямотоки, перепрошитые мозги. Дальше больше. Он сказал, что такое сцепление ставится от проскальзывания дисков. Короче, как я понял, у меня еще и двиг увеличенного объема. И чтобы диски сцепления работали долго и надежно, ставится вот такой девайс. И если сделать трос мягче, то сцепуху буду слишком часто менять. А кому это нужно. Ну еще можно коробочку поставить, которая облегчает выжим. Но как-то отдавать 500 зелени за эту приблуду жаба душит. И еще, трос сцепления смазывается сам из кпп. Я конечно склонен верить ему и даже хочется ибо сегодня на КАДе шел 170 не напрягаясь и еще дури было. Но все как-то волшебно получается. Кто что думает, камрады? Ооо как! А что за диски сцепления стоят-не сказал? А чем мозги шили...? А до какого объема увеличен движка- не...? И это всего-лишь пару раз выжав сцепление.... Вот это спец... Прям с большой буквы Ури, не ерничай, не весь разговор эе ему тут цитировать, а вдрух мотор действительно протюненый некисло
|
18 апр 2013, 21:27 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Можно на прямой погоняться)
|
18 апр 2013, 21:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|