В "западной прессе" часто упоминаются использование гидрокомпенсаторов от ДжиЭмовских OHV V8 моторов camaro, corvette . Их моторы крутят до 6000-6500 оборотов, что для Харли достаточно. Якобы гидрики соотвестсвуют параметрам и качеству HD. Например от фирм CraneCams, COMPCams, Lunati(делает распредвалы для Харли). Производители известные в "узких кругах". Стоит 20-30 долларей штука там. На амеровских форумах пишут о положительных результатах. Диаметр гидрика у всех 0,842 дюйма По ссылке одно из обсуждений на английском и фотосравнение. https://www.hdforums.com/forum/engine-m ... ers-2.html Например COMPcams # 850-1 , а также COMPcams # 875-1 (with travel limiters)
Одна из причи почему я спрашиваю, там где я живу они есть на полке или везут за 2 дня. В определенных автомагазинах Хельсинки или Стокгольма тоже есть на месте.
Есть ли на форуме у кого то опыт установки оных ? Timusa , Costaz ?
Одна из причи почему я спрашиваю, там где я живу они есть на полке или везут за 2 дня. В определенных автомагазинах Хельсинки или Стокгольма тоже есть на месте.
Есть ли на форуме у кого то опыт установки оных ? Timusa , Costaz ?
Там где живу я, привозят за 1 день, если вдруг нет в наличии. Причем привозят правильные, для Твин Камов... S&S стоят у меня 135 евро за комплект (4 шт), Фьюлинг стоит 165 евро за комплект
Там где живу я, привозят за 1 день, если вдруг нет в наличии. Причем привозят правильные, для Твин Камов... S&S стоят у меня 135 евро за комплект (4 шт), Фьюлинг стоит 165 евро за комплект
До меня это будет плюс налог 20% и еще 30 транспорт.
Видео посмотрел. Телеведущий немного лукавит. В тех моторaх шероле откуда я говорил про гидрокомпемсаторы, допускется использовать масло 20w50 при темпeрaтуре воздука -7С до 38С+ (40F до 100+F). Я так делал в определенный период.)) Что б не голословно, про допуск говорит у меня под рукой Automotive repair manual по камаро V8. Просто большинство туда лило 5w30(так на маслокрышке написано) и не парилось, ибо 5w30 минералка стоит чуть больше чем ничего. И чтоб 6 минут не продавилось масло через такие гидирики.....в это не поверит никто, кто хоть раз разбирал их.
Ну и до сегодняшнего я был не в курсе, что более известные в AмAвто кругах COMPcams продают свои мотодетали для Харли под брендом V-Thunder. На сайте J&P cycles(и не только) гидирики V-Thunder в полном наличии. Под каталожными номерами от производителя: # 850-1, а также # 875-1. Как говорится, читайте выше. В описании - использовать для твинкам 99-2017 https://www.jpcycles.com/product/431-40 ... t-assembly https://www.jpcycles.com/product/431-40 ... t-assembly
Никого не агитирую. Но для себя вопрос прояснил.
24 сен 2019, 19:44
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
По крайней мере по первой ссылке не автомобильные гидрики, а именно совместимые с харлеем. Отверстие в упоре для толкателя больше, чем в автомобильном.
По крайней мере по первой ссылке не автомобильные гидрики, а именно совместимые с харлеем. Отверстие в упоре для толкателя больше, чем в автомобильном.
На фото по ссылке, так имхо там фаска у отверстия. Но это из темы, полечите по фотографии.
На амеровских HD форумах пользователи лифтеров 875-1 и 850-1 путаются в показаниях. Кто-то брал как Compcams, кто-то V-thunder. А кто-то V-thunder через службу поддержки Compcams.
Используя эти головы надо помнить что для них есть специальные поршни.
По поводу того что надо сделать с мотором, из первоочередных дел - это проверка состояние брифера, если он пластиковый то замена на железный, и замена подшипника распредвала в картере.
Понял, через неделю фото отчёт, а что думаешь по поводу кубатуры и какой вал под это, как насчёт блока, где-то слышал, что первых годов слабоваты и не стоит нагружать , может и блоком заморочиться
Есть возможность получить моторчик и 91 года с коробкой, только есть нюансы, прокатился я на 111сис и не понравилось, на один вечер классно но каждый день слишком уже вибро нагружен не сбалансирован как сток и требует чтобы его крутили постоянно. Хотя из тех кому и нравится Хд по причине настоящего вибрирующего молока. Может получилось бы , что собрать на 80. На блоке темболее полностью номер рамы, более как-то аутентично. В те года набивали полностью. Или будет грусть и рано или поздно придётся менять?
Это будет зависеть от того какой у тебя будет картер...
Пробую наверное на оригинальном блоке, поршневую под СиС головки, с стандартной степенью , размер по факту, гидрики , только чьи лучше? Подшипники блока, распредвала. Ну и надо вал подобрать, ну чтобы вкусно ехал так это с низов, пусть лучше под верхами гаснет чем начало с середины. Нужны ли штанги регулируемые? И прокладки чейные лучше себя зарекомендовали. Знаю наглости нет придела:) , заранее большое спасибо .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения