|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Andante писал(а): Понакупят себе компьютеров двухколёсных, а потом ругаются =) Не ругань )), а дружеское обсуждение тонкостей ). ДЛя этого, в том числе, форуму и нужны . Информация.
|
01 май 2017, 14:01 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
custom88 писал(а): Костя, я хочу привести тебе один пример, который может быть прояснит мое мнение. Несколько лет назад мой друг купил у тебя распредвалы для своей Электрички, так как ему очень сильно не хватало параметров мотора. В мотосервисе ему их установили без изменения прошивки и ... через два месяца он мотоцикл продал при первой же возможности. Почему ? Одна из главных причин - это недовольство мотором, что естественно при стоковой прошивке (провалы в начале, нестабильный ХХ) . Он менял датчик дроссельной заслонки и т. д. Бесполезно, что естественно. О прошивке даже мечтать не было возможности. Получается он тоже такой же не внимательный как и я ? Ребята в мотосервисе тоже такие же не внимательные ? И многие другие с кем я общался на бескрайних пределах России ? Пусть будет так. Дело не в этом. Есть разные термины: желательно, очень желательно и т.д. , а есть термин "обязательно". Так вот в случае с распредвалами это должно, по моему мнению, звучать так: поставил распредвалы, ОБЯЗАТЕЛЬНО залил соответствующую прошивку. И только так. И нужно, чтобы все это понимали. Иначе все усилия бессмысленны. Пишу я это только для того, чтобы если у кого то по поводу прошивки и распредвалов не четко в мыслях, то этого не было. Распредвалы это же не глушители и не воздушный фильтр ( речь идет о не стоковых) при замене которых и без корректировки прошивки можно ездить. Распредвалы - это очень серьезный технический тюнинг, ОБЯЗАТЕЛЬНО требующий доработки прошивки. Обязательно перешиваться надо даже после смены фильтра на нулевой и тем более при смене труб,иначе получается что воздуха стало еще больше,а блоку управления никто не сказал добавить топлива,в результате и до того бедная смесь становится еще беднее и соотв перегревы и прочие прелести.Это в приличных мотосервисах должны знать,не говоря уже о валах,тут еще и фазы смещены.
|
01 май 2017, 17:51 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
А на карбе? Вот поставлю себе модный распредвал - и как?
|
01 май 2017, 18:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Provider писал(а): А на карбе? Вот поставлю себе модный распредвал - и как? Жиклеры на карбе менять.
|
01 май 2017, 18:24 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Если нет вообще никакого понимания, что нужно делать с двигателем, чтобы все правильно работало - зачем вообще в него лезть? <_< Если человек, меняя валы, не понимает сам, что мозги нужно шить - ему никакие советы не помогут.. имхо, конечно, но это настолько очевидно, как тот факт, что мотоцикл нужно бензином заправлять, чтобы он ехал.
|
01 май 2017, 18:25 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Ребят пишу от себя, о качестве расточки цилиндров у Константина, промеряли нутромером цилиндры , конверсия из 96" в 103" без нагрузки показания меня, честно говоря удивили первый с верху в низ 5-3-8 второй 9- 6-3 после отгрузки плитой под нагрузкой первый выровнялся до 6.5-7соток второй до 8-8.3 По инструкции поршней wiseco тепловой зазор 6.35мм. Сам удивился такой изменения геометрии... Вывод- претензий нет!
|
01 май 2017, 21:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
RAzZin писал(а): Если нет вообще никакого понимания, что нужно делать с двигателем, чтобы все правильно работало - зачем вообще в него лезть? <_< Если человек, меняя валы, не понимает сам, что мозги нужно шить - ему никакие советы не помогут.. имхо, конечно, но это настолько очевидно, как тот факт, что мотоцикл нужно бензином заправлять, чтобы он ехал. тут видишь какая штука- нельзя сушить кошку в микроволновке! кому-то (мне ) это ясно как божий день - любое изменение в железе и впуске-выпуске - прошейся! а кому-то надо это обязательно АКЦЕНТИРОВАННО указывать... все же люди разные. пс. Костя , а сколько будет стоить портирование голов под поршни 10,5 у Спортстера и расточка гильз? Че-то призадумался о Хаммерах 570-х лайт версия или 560-е - под них уже и поршневую надо будет менять. Ваши Вудсы и фуленги - не хочу - сильно злые как по мне )))
|
01 май 2017, 22:52 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
dimidrol писал(а): Обязательно перешиваться надо даже после смены фильтра на нулевой и тем более при смене труб,иначе получается что воздуха стало еще больше,а блоку управления никто не сказал добавить топлива,в результате и до того бедная смесь становится еще беднее и соотв перегревы и прочие прелести.Это в приличных мотосервисах должны знать,не говоря уже о валах,тут еще и фазы смещены. а разве корректировкой по воздуху не МАП сенсор занимается??
|
02 май 2017, 13:17 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
был бы МАФ - который воздух непосредственно считает - тогда было б все окей. А МАП такого не может- ну не знает он, сколько воздуха в цилиндр щас залезет, на то и есть VE таблицы. А коррекцией занимаются лямбды, и то в режиме ДО ВЫСОКИХ нагрузок(средние и малые дроссели, читай, МАП 30-60кПа)
|
02 май 2017, 14:39 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
viber писал(а): dimidrol писал(а): Обязательно перешиваться надо даже после смены фильтра на нулевой и тем более при смене труб,иначе получается что воздуха стало еще больше,а блоку управления никто не сказал добавить топлива,в результате и до того бедная смесь становится еще беднее и соотв перегревы и прочие прелести.Это в приличных мотосервисах должны знать,не говоря уже о валах,тут еще и фазы смещены. а разве корректировкой по воздуху не МАП сенсор занимается?? MAP сенсор отвечает за зажигание,по его сигналу блок управления регулирует угол опережения.Количество топлива он не регулирует.
|
02 май 2017, 21:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
...на современном Харли - любом - МАП отвечает за ВСЕ. Это главный датчик. Косвенно он сообщает ЕСМ, какая нагрузка предстоит мотору. По датчику МАП "мозги" расчитывают и подачу топливп, и углы опережния зажигания, и все прочее. Исключение составляют модели 17 года, у которых часто вижу возврат к расчетам "старой школы" - по датчику положения дроссельной заслонки.
Почему Компания решила вернуться в прошлое - не знаю. Сам лично считаю расчеты по датчику МАП единственно правильными.
|
02 май 2017, 23:22 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
спасибо Тимофей, а то опять бы заклевали... Возврат к ДПДЗ скорее всего из-за малого расстояния до клапана, и остсутствия(невозможности установки) ресивера, после дроссельной заслонки....
|
02 май 2017, 23:37 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
custom88 писал(а): Костя, я хочу привести тебе один пример, который может быть прояснит мое мнение. Несколько лет назад мой друг купил у тебя распредвалы для своей Электрички, так как ему очень сильно не хватало параметров мотора. В мотосервисе ему их установили без изменения прошивки и ... через два месяца он мотоцикл продал при первой же возможности. Почему ? Одна из главных причин - это недовольство мотором, что естественно при стоковой прошивке (провалы в начале, нестабильный ХХ) . Он менял датчик дроссельной заслонки и т. д. Бесполезно, что естественно. О прошивке даже мечтать не было возможности. Получается он тоже такой же не внимательный как и я ? Ребята в мотосервисе тоже такие же не внимательные ? И многие другие с кем я общался на бескрайних пределах России ? Пусть будет так. Дело не в этом. Есть разные термины: желательно, очень желательно и т.д. , а есть термин "обязательно". Так вот в случае с распредвалами это должно, по моему мнению, звучать так: поставил распредвалы, ОБЯЗАТЕЛЬНО залил соответствующую прошивку. И только так. И нужно, чтобы все это понимали. Иначе все усилия бессмысленны. Пишу я это только для того, чтобы если у кого то по поводу прошивки и распредвалов не четко в мыслях, то этого не было. Распредвалы это же не глушители и не воздушный фильтр ( речь идет о не стоковых) при замене которых и без корректировки прошивки можно ездить. Распредвалы - это очень серьезный технический тюнинг, ОБЯЗАТЕЛЬНО требующий доработки прошивки. Поставил "шестые"валы на 95"й мотор..,инжектор ММ,мозги штатные,прошивать ничего не пришлось,мотор стал динамичнее,передачи"длиннее",появилась тяговитая пластика в движении,сам двигатель заработал мягче на слух...но!у меня стояли валы SE 203,и профиль их кулачка очень похож на Вудс тв6..,возможно поэтому настройки менять не пришлось(хотя мне очень хочется,но на ММ никто..никто!!!!не хочет или не может этого сделать,ни со штатными мозгами,ни пауэркоммандером...).Одним словом ,на этом двигателе,установка валов не потребовала дополнительных настроек.Справедливости ради хочу отметить,что характер мотора кардинально не поменялся,хотя и стал ощутимо лучше и приятнее,о чем когда то Костя меня предупреждал,честно сказав,что валы не принесут результата "на все деньги",в этом двигателе,и посоветовал просто настроить мотор.Спасибо ему за честность и грамотные советы!(но я не жалею об установке валов,приятные))Также ,ранее,такие валы были установлены на ТС88,карб,кроме настройки карбюратора ничего делать и менять не пришлось....Понятно,что диноджеты,прошивки,карты,и пр,лишь улучшает результат такого тюнинга,но ,как показывает практика,они не всегда обязательны... Если кто то имеет опыт настройки мозгов,или коммандера ,с Магнетти Марелли,прошу рассказать ,зело хочется)))
|
15 апр 2019, 10:04 |
|
|
AndreyV
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Всем здравствуйте. Прочитал всю тему от корки до корки, пропуская инфу про Спортстеры и Эволюшены, ибо меня они не касаются. Но вот так и не увидел ни слова касательно роли маслоплиты при замене валов. Все пишут о замене одних валов на другие, но ни слова о маслоплите. Может кто из специалистов просветит насколько это критично? Замена оной? Так ли она важна, её замена, или не принципиально? Мой вопрос относится к 96 мотору (если это важно)
|
23 сен 2019, 17:03 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
AndreyV писал(а): Всем здравствуйте. Прочитал всю тему от корки до корки, пропуская инфу про Спортстеры и Эволюшены, ибо меня они не касаются. Но вот так и не увидел ни слова касательно роли маслоплиты при замене валов. Все пишут о замене одних валов на другие, но ни слова о маслоплите. Может кто из специалистов просветит насколько это критично? Замена оной? Так ли она важна, её замена, или не принципиально? Мой вопрос относится к 96 мотору (если это важно) Замена сток маслоплиты 96 на тюнинг 96 ничего не даст, если стоковая исправна. Каналы у них одинаковые. Стоковая литая - кругом облой, обкусан как попало. Тюнингованная зачастую после ЧПУ - красиво. Тюнинговая может быть кованной и иметь большее тепловое расширение. И вот тут мои полномочия - всё. Я бы подумал, что при нагреве валы больше начинают болтаться во втулках кованных плит, если не впрессованы из другого металла, как у S&S например. Но опыта с ними не имею, так что, это лишь предположение не лишённое физики.
|
23 сен 2019, 17:33 |
|
|
AndreyV
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
seraserter писал(а): AndreyV писал(а): Всем здравствуйте. Прочитал всю тему от корки до корки, пропуская инфу про Спортстеры и Эволюшены, ибо меня они не касаются. Но вот так и не увидел ни слова касательно роли маслоплиты при замене валов. Все пишут о замене одних валов на другие, но ни слова о маслоплите. Может кто из специалистов просветит насколько это критично? Замена оной? Так ли она важна, её замена, или не принципиально? Мой вопрос относится к 96 мотору (если это важно) Замена сток маслоплиты 96 на тюнинг 96 ничего не даст, если стоковая исправна. Каналы у них одинаковые. Стоковая литая - кругом облой, обкусан как попало. Тюнингованная зачастую после ЧПУ - красиво. Тюнинговая может быть кованной и иметь большее тепловое расширение. И вот тут мои полномочия - всё. Я бы подумал, что при нагреве валы больше начинают болтаться во втулках кованных плит, если не впрессованы из другого металла, как у S&S например. Но опыта с ними не имею, так что, это лишь предположение не лишённое физики. Я это всё к чему... Вот есть у нас потенциальный мотоциклист и его мотоцикл. Пару сезонов покатался и сток уже не устраивает. Есть 4 стадии тюнинга мотора. Stage 1 установили, мот стал ехать при тех же оборотах быстрее, но набор скорости остался тем же. Задумался о Stage 2. Так вот вопрос: Необходим ли полный апгрейд низа двигателя (Плита, насос, валы, гидрики, толкатели) Или достаточно воткнуть в сток плиту валы и баста? Или агрессивные валы начнут "уничтожать" все стоковое вокруг и это всё остальное просто необходимо менять вслед и за "агрессорами"?
|
23 сен 2019, 17:58 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
AndreyV писал(а): Или агрессивные валы начнут "уничтожать" все стоковое вокруг и это всё остальное просто необходимо менять вслед и за "агрессорами"? Если речь о 96 моторе, то ничего больше менять не обязательно, если оно исправно. Единственное, на что бы я подумал, так это на подшипники распредвалов в картере мотора. Валы злее, нагрузка на подшипники больше, а стоковые харлеевские из-за сепаратора держат меньшие нагрузки, чем бессепараторные, например Koyo B-168 (для TC96).
|
23 сен 2019, 18:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Когда лезешь в ГРМ, самое время произвести замер биения хвостовика коленвала.
Если в пределах допуска (думаю, что на 96 оно так), идем дальше.
Меняем подшипники распредвалов на Koyo B-168 и гидрики на любые приличные. Заменяем, пока все разобрано, башмаки натяжителей на новые.
Маслоплиту и маслонасос менять необязательно, если а) биение хвостовика в норме, б) нет визуальных повреждений, ц) давление масла ДО процедуры было в норме.
|
23 сен 2019, 18:25 |
|
|
AndreyV
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35 Сообщения: 142 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Timusa писал(а): Когда лезешь в ГРМ, самое время произвести замер биения хвостовика коленвала.
Если в пределах допуска (думаю, что на 96 оно так), идем дальше.
Меняем подшипники распредвалов на Koyo B-168 и гидрики на любые приличные. Заменяем, пока все разобрано, башмаки натяжителей на новые.
Маслоплиту и маслонасос менять необязательно, если а) биение хвостовика в норме, б) нет визуальных повреждений, ц) давление масла ДО процедуры было в норме. Спасибо, теперь всё стало яснее и понятней )
|
23 сен 2019, 18:31 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Timusa писал(а): Когда лезешь в ГРМ, самое время произвести замер биения хвостовика коленвала.
Е и гидрики на любые приличные.
Например?
|
24 сен 2019, 11:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|