Текущее время: 21 ноя 2024, 18:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Руль T-bar на Дайне - нужен ли? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
sz83 писал(а):
Самый, наверное, простой способ - замена траверсы. Ну, чисто теоретически, может можно ее фрезернуть еще... Переходников не встречал точно. Все это для установки именно "классического" т-бара на двух прямых стойках, или фэт бара на стойках.

Ну а так - можно сварить типа прямоугольника, который зажмется в сток траверсе с приваренным сверху т-баром. Или есть рули для роадглайдов, которые как будто огибают рейзеры снизу и к верху выходят уже как "классический " т-бар. Но это все уже из разряда "за неимением королевы, легли поспать с уборщицей", как мне кажется...

Согласен, замена траверсы не сложный вопрос и денег стоит небольших, бу попадаются довольно часто


20 сен 2019, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то?
На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:(
Думаю над "ушами кролика"...но....


20 сен 2019, 12:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
denmer писал(а):
А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то?
На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:(
Думаю над "ушами кролика"...но....

Давай расширим, тема изначально начиналась о плюсах Т бара в эксплуатационных нюансах. У тебя вопросы в этом отношении ? или во внешнем виде?
Если внешка, то это очень и очень субъективно. Никто не запрещает тебе поставить тот, что нравится тебе внешне, но зная сколько ты ездишь, он при этом наверняка должен быть удобным


20 сен 2019, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Artem116 писал(а):
denmer писал(а):
А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то?
На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:(
Думаю над "ушами кролика"...но....

Давай расширим, тема изначально начиналась о плюсах Т бара в эксплуатационных нюансах. У тебя вопросы в этом отношении ? или во внешнем виде?
Если внешка, то это очень и очень субъективно. Никто не запрещает тебе поставить тот, что нравится тебе внешне, но зная сколько ты ездишь, он при этом наверняка должен быть удобным

Экспулатационный нюанс - это в смысле, болят ли руки и плечи после 1000 км за раз? Тогда да...но всё таки я, наверное, чуть шире вектор взял чему вы тут обсуждали изначально. Додумаю и создам новую.


20 сен 2019, 13:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
denmer писал(а):
Экспулатационный нюанс - это в смысле, болят ли руки и плечи после 1000 км за раз? Тогда да...но всё таки я, наверное, чуть шире вектор взял чему вы тут обсуждали изначально. Додумаю и создам новую.

Нюансы это не только болят ли руки и плечи после 1000, острота руления тоже нюанс определенный, опять же езда по городу в междурядье, езда по не самой хорошей дороге.
Возможно мое мнение субъективно, но поездив на Дайне с разными рулями, я пришел к выводу что для меня Т бар объективно лучше. К примеру при проезде не самых ровных трамвайных путей с эйпом я пару раз ловил воблинг, после которого чудом не оказывался в положении лежа. С Т баром проскакивая эти же пути ежедневно не было ни малейшего расколбаса. К сожалению с технической точки зрения не могу полноценно объяснить отчего так происходит. Это мои наблюдения, возможно кто - то поправит меня и назовет более веские доводы в пользу другой концепции.


20 сен 2019, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
denmer писал(а):
А давайте чуть расширим тему мнениями с другого полюса: я вот на дух не переношу весь клабстайл и Т-бары ваши на высоких стойках. И стоковые рога меня не очень радуют. Вот как жить то?
На Спорстере у меня был офигенный Zephyr-bar, но на дайну он совсем не становится:(
Думаю над "ушами кролика"...но....


Денис, ну ты же должен понимать, откуда взялся "клабстайл" и чем он навеян)) Есть "чикано" с эйпами-обезьянами и рыбьими хвостами... Есть бобберы и крысы... Чего тут расширять темы? Каждый сходит с ума по-своему ;)


20 сен 2019, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Я ставлю себе Т-бар потому что нравится сидеть по эндуровски - локти вверх. Так мне привычней и рулить удобно и вообще.
Пробовал ставить руль уже 70 см - мне не понравилось.

Сперва думал вообще прямую палку поставить, но не удобно кисть под мизинцем и безымянным пальцем висит - устаёт быстро.
Надо чтобы рога загибались хотя-бы на 15 градусов.

Если больше 30 градусов загиб - уже локти вниз уходят.

Сейчас подбираю угол наклона рогов от горизонтали.


20 сен 2019, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
поставил LuckyDaves Sandiego 10-in bar. сначала высота была непривычной, после низкого и широкого стока и после ямахи с т-баром, которая по-факту по высоте была примерно как и сток на дайне. сейчас прикатался, все нравится, угол кистей комфортный и удобный. все еще думаю надо ли поднимать руль на пару дюймов проставками или оставить все как есть.

Изображение


21 сен 2019, 13:50
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Бахлюль писал(а):
Нужно самому попробовать, иначе не поймешь никак. Мне при 182/80 крайне подошел, рулить удобно и посадка прямо ух!

Изображение

Изображение


Riccoshet писал(а):
Не, я написал самый низкий т-бар. Примерил тут на днях:
Изображение



Реанимирую тему, то же Вайд глайд, то же хочу низкий Т-Бар.
У Вас двоих какой высоты? 6"? 8"?
И ширины?
Или ссылку где брали?


02 окт 2020, 14:57
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Руль T-bar на Дайне - нужен ли?
Спрошу еще разок.
На фото выше, руль какой высоты? 6" или 8"


29 окт 2020, 11:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB