Re: Изготовление Ручки газа со скрытым тросом в руле.
Я буду первый кто что-то напишет про ручку газа с внутренним тросом.
Ручка поставлена месяц назад как, но т.к. я убил этот месяц на протяжку электрики в руле, мотоцикл до сих пор не выезжал с этой ручкой.
Пока впечатления вцелом об изделии и установке:
1.Исходное.
Собственно поменять руль на бобре у меня была мысль давно-ненравилась мне категорически палка и посадка с ней(как и ванговали корифеи). было решено выгнуть рогульку-баннииэрз в стиле джапанбоббер с высоким рулем типа вот
но неустраивал меня по двум вещам-слишком высокий и широкий как тут и какой-то обычный, но был и плюс- протяжка электрики внутри обещала быть быстрой, ласковой и нежной.
А нравились мне всегда виндоу, но это тоже больно тоскливый и заезженный вариант а душа продолжала требовать изврата. И я практически приготовился согнуть баннииэрз, но откладывал это все "на потом-т.е. никогда".
2.Решающее.
Иннерфроттл от Sethgazza послужил пинком к изготовлению нового руля. Без этого девайса наверное не собрался бы гнуть-варить руль. Неожиданно. Пришел в коробочке, с ниточкой из нужного отверстия
Ощущения в руке: От девайса нет ощущения машинного изготовления. Но нет и неприятия от грубой кустарной работы: подшипники ходят гладко без закусываний, нить тянется внутрь без рывков. Нет нелюбимого мной анодирования\порошка\зеркальной прецизионной обработки. Есть добротные детали обработанные\подогнанные друг к другу на столько чтобы служить долго и безпроблемно. Ровно так как я люблю: электроника и точная механика пусть летит в космос на тесле, а когда проще- мне вкуснее тут и сейчас.
3.Извращеннизмы.
Т.к. получалось что надо гнуть руль, а потом одну его сторону безоглядно отрезать-решил выгнуть баннииэрз(неполучится ну и пусть-поедет в помойку думал я). Вроде получилось, но широко в грипсах и без желаемого загиба вперед в стойках. Получилось со второго раза т.к. первая труба из нержи оказалась больше в диаметре. ощутимо. больше. и туда проваливался иннерфроттл. После того как была найдена ДЮЙМОВАЯ труба, мне подумалось ну и пофиг сделаю совершенно извращенский уродливый руль: узкий с выгибом вперед в стойках виндоу но еще и с обвисшими рукоятками вниз. чтото типа
4.Реализация.
А получилось что получилось:
5.Установка.
Т.к. трубу под руль я взял с толстой стенкой то часть рукоятки которая должна по идее войти внутрь как по-маслу...как по-маслу не вошла, от слова совсем.
взяв оригинальный руль убедился что в его трубу входит, а в мою-ну нет и все тут. ок, где наша не пропадала: токарки у меня нет, но есть дрель и напильник. дрель в тиски, фроттл в дрель, достигаем нужного диаметра с помощью напильника. Тут до меня стало доходить что с длинной внутренней части рукоятки, входящей в трубу руля, я могу упереться в изгиб и полностью не просадить рукоятку. По внешним прикидкам так и получалось. Но когда девайс встал на место то оказалось все гуд, в запасе еще пара мм. Засверлился через стенку трубы, нарезал резьбу и уродским болтиком прикрутил. Очень боялся что будут траблы с тросом, по протяжке из-за острейших углов. Но ноу-хау от Sethgazza-" просто берешь и вставляешь велосипедный трос" решила проблему на-раз-два. Был куплен комплект китайских тросов для велика. Сначала протянута оплетка, в нее спокойно входит трос. Обжимаются законцовки из набора по нужной длине, при необходимости регулируется специально предназначенным для этого болтом в торце ручки. Для того чтобы трос вставить в рукоятку(в транспортном положении там кусочек нитки нейлоновой и в целом изделие выглядит как известный предмет женской гигиены, но для байкеров, поэтому из металла
) пришлось ручку разобрать. Внутренний осмотр-досмотр подтвердил кондовость и безотказность конструкции. Сборка ручки оказалась еще проще чем разборка. Вытянул нужную длину троса из рубашки. Обжал по длине нужной для дросселя карбюратора. вставил в трубу руля законтрил болтом, сверху надел резинку грипсы левой чтоб не заморачиваться.
6.Ощущения.
Двигается плавно, без рывков и закусываний. Регулировок троса теперь две- на карбе и на ручке.
7.На выходе:
а) вау-фактор от чистого руля не особо лупит по мозгам-т.к. на руле остались: тормоз передний с гидравликой и дублер сцепления. Если сцепление можно исключить, то чо делать с гидравликой-х.з.
б)установка легкая и беспроблемная и был бы кто на моем месте более с прямыми руками не было и проблем с прокладкой проводов электрики. Даже с учетом экстремальной узкости руля, того что стоит разводка на тумблер сигналов поворотов и три светодиода, нахождение дополнительно в руле троса и конца рукоятки с регулировочным болтом не сделало прям не решаемых проблем даже для меня.
в)ремонтопригодность и долговечность в моем понимании-на всю жизнь. з\ч более чем доступны. возможность возврата руля на схему наружнего троса тоже не проблема: втулка и отрезок нужной трубы, т.к. само тело рукоятки короче чем грипса на примерно 20 мм и шов уйдет под ручку.
г)посоветовал бы я другим? и да и нет. да-потомучто если очень хочется не как у всех, это очень легкий способ из разряда плаг-ин с максимальным вау-фактором. нет-потому что я нехотел бы чтобы они массово ставились кому не попадя и такая ручка была бы только у меня и майкла джексона
пы.сы. начну ездить напишу и сфотаю больше. Sethgazza сбацал крутой девайс. Хотите крутую штуку чтобы не как у всех-советую. Пока я доволен и изделием и процессом и эмоциями которые я получил. Ну и Мастеру Респект, я реально не мечтал получить иннерфротл на своего старичка.