|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:56
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Да вроде все видели уже)) Чоппер Боббер
|
05 июн 2019, 01:40 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
На первой фотографии системообразующая функция белой майки в кастомизации не раскрыта...
|
05 июн 2019, 01:45 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Такой вот вопрос меня гложет, а есть ли на каких нибудь открытых ременных передачах (не считая наборов в стоковую гусятницу) натяжители ремней?
|
10 июн 2019, 16:29 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.
|
10 июн 2019, 17:07 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а): почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички. Самопал? На вскидку, какого примерно диаметра трубка?
|
10 июн 2019, 17:10 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички. Самопал? На вскидку, какого примерно диаметра трубка? у fa11enа спроси..он вроде делал
|
10 июн 2019, 17:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Да сделать то я знаю как, меня интересует есть ли "заводские"
|
10 июн 2019, 19:37 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
подозреваю что натяжитель от нагнетателя
|
01 июл 2019, 13:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
а вот шовел на 1 1\2 это всеже колхоз
|
01 июл 2019, 13:24 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мотик полностью восстановлен, за исключением аэрографии, это план на зиму. В общей сложности затрачено 49 часов и 18000руб, на ремень, покраску и наждачки. Хотел этим закончить тему: "Алкосэкс тур Мурманск-Крым - Сочи", но нашлись "правильные" до мозга костей люди из-за, которых закрыли тему. Посыл к ним: на будущее, если вам что то не нравится пишите в личку, не надо делать так, чтобы из-за вас закрывали темы. То что вы пишите мне по сути по барабану. Думаете так, ну и думайте себе на здоровье. А так получается падлянка! Всё что было покоцано:
|
09 авг 2019, 08:05 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров: https://vk.com/video-102459952_456239017
|
09 авг 2019, 13:37 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
О! Я программист!
|
09 авг 2019, 13:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а): О! Я программист! дело не в работе, а в идее...
|
09 авг 2019, 13:52 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): grub писал(а): О! Я программист! дело не в работе, а в идее... Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)))
|
09 авг 2019, 15:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
BUTSCH WIND писал(а): Shkafan писал(а): grub писал(а): О! Я программист! дело не в работе, а в идее... Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!))) Благодарю. Плевое дело, когда все есть и руки на месте
|
09 авг 2019, 15:43 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Вот читаешь 50 страниц темы, восхищаешься тому, как у людей руки из нужного места растут и какие классные штуки они умеют делать. А потом читаешь вот это - и как г**** поел... С уважением ко всем труЪ, воскресный мотоциклист из офиса.
|
09 авг 2019, 16:16 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Настоящий байкер - это вообще уголовник на мотоцикле, в составе ОПГ из себе подобных. Всё остальное - уже не труЪ, вне зависимости от степени суровости P.S. Дабы не скатиться в флуд на 100%, дилетантский вопрос почти по теме: а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки? Или это всё байки, порожденные криворукими кастомайзерами?
|
09 авг 2019, 16:38 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ну тут уж извините... Каждый сам решает как ему нравится жить ))) Офисным планктоном-воскресным байкером или матерым брутальным фрезеровщиком-кастомайзером... Винить-щемить тут кого то - тупиковый путь... Если мне человек жить не мешает и не "переезжает" мне дорогу то какая вообще разница, наоборот - ты на их фоне такой вот матерый, бывалый брутальный байкер, это же круто ))) Все равно что в боксерском зале разрядники со сборниками начнут щемить новичков и коммерческих "любителей". Ну бред же. )) Просто сферы сравнил так как и там и там твой социальный статус не особо важен. Все живут по разному и путь у всех разный. А уж кто как там на мотоцикле ездит - один день в неделю или спит на нем не слезая это личное дело и уж тем более, кто по чьему то мнению матерый и бывалый, а кто тот нет )) Это вообще фигня относительная и многим "до колбасы".
|
09 авг 2019, 16:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата: а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки? Тут лучше у американов спросить. Мне они говорили, что длинные строкеры страдают от недосмазки голов цилиндров. И если едешь далеко на ровных оборотах, надо переодически выжимать сцепу и прокручивать мотор на повышенных - газовать, чтобы масло в головы попало. Но это было давно совсем. Есть знакомый проехавший на Ревтеке 90 с-чем-то около 70 т.м. Вроде работает пока. Хотя Ревтеку не все доверяют - говорят для шоу байков только годится.
|
09 авг 2019, 16:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Комраду Шкафану респект. Забил на все и сделал это. Единственное акцентировать внимание на отдельных подробностях в повествовании все же не стоило, многих зависть обуяла. По поводу езды на кастомах то ездить на них конечно можно. Но покорять километры на заводском мотоцикле значительно менее проблематично. И как показала практика не менее претенциозно . Тем паче если этот самый кастом даже по документам не Харлей, какой бы он распрекрасный не был. Плавали - знаем.
|
09 авг 2019, 23:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|