Текущее время: 25 ноя 2024, 03:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Непрочитанное сообщение Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Привет!
Преамбула: надоело ездить и постоянно контроллировать включен ли у меня поворотник в ответственный момент или уже выключился после 10 морганий.
Мотоцикл Fat Boy Evo 99 года выпуска.

Суть вопроса: возможно ли настроить реле поворотника так, чтобы он моргал, пока я его не отключу сам?
Вроде слышал, что можно настроить чуть ли не с пультов на руле, не снимая бак и без вмешательства в реле поворотника.
Штудирование Service Manual ничего не дало, т.к. там была только графа "Устранение неполадок" (Troubleshooting).
А Owner's Manual я не нашел в прямом доступе к сожалению.
Поиском пользовался, результата так же нет, увы...

А вообще я буду удивлен, если в старом архаичном Эво можно будет переключить режим работы поворотников.


09 авг 2019, 01:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Там ничего не настраивается. Если только модуль поменять на другой - сам включаешь-выключаешь. Но тогда баки снимать, проводку проводить. Я этим собираюсь заняться по причине, что штатный модуль решил жить своей свободной, независимой ни от кого жизнью.


09 авг 2019, 02:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
полагаю, такая настройка осуществляется путем перекусывания провода от спидометра к ЭБУ поворотниками) У меня он бело-зеленый кажется


09 авг 2019, 06:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
grub писал(а):
полагаю, такая настройка осуществляется путем перекусывания провода от спидометра к ЭБУ поворотниками) У меня он бело-зеленый кажется

В районе спидометра есть штекер, не надо ничего кусать. На Жиробасе ведь круиза нет? Тогда этот геркон ничем помимо TSM и не управляет.


09 авг 2019, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Cherny_Prapor писал(а):
grub писал(а):
полагаю, такая настройка осуществляется путем перекусывания провода от спидометра к ЭБУ поворотниками) У меня он бело-зеленый кажется

В районе спидометра есть штекер, не надо ничего кусать. На Жиробасе ведь круиза нет? Тогда этот геркон ничем помимо TSM и не управляет.


Можно подробнее, пожалуйста?


09 авг 2019, 12:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
А меня наоборот напрягает то , что сами не отключаются, после пары поворотов еду на аварийке в итоге :mrgreen:


09 авг 2019, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
romaxoma писал(а):
Можно подробнее, пожалуйста?

Легко. Внутри спидометра есть механизм, который заставляет на ходу щёлкать установленный там же геркон. Ну, грубо говоря, посчитав кол-во кликов геркона, можно примерно получить пройденный путь. Из спидометра торчит провод (бело-зеленый, ЕМНИП, но могу ошибаться), с которого можно эти самые клики считывать. Провод этот в мотоцикле используется двумя системами: модулем поворотников (TSM) для обеспечения автоотмены, и круиз-контролем, если он вообще есть. В районе спидометра на этом проводе есть разъем, можно просто отсоединить его, чтобы не резать лишний раз.

Собстна, если отсоединить этот сигнал от круиза, то он вообще перестанет работать, а если от TSM, то просто пропадёт автоотмена. Будет моргать, пока не выключишь.


09 авг 2019, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Cherny_Prapor писал(а):
romaxoma писал(а):
Можно подробнее, пожалуйста?

Легко. Внутри спидометра есть механизм, который заставляет на ходу щёлкать установленный там же геркон. Ну, грубо говоря, посчитав кол-во кликов геркона, можно примерно получить пройденный путь. Из спидометра торчит провод (бело-зеленый, ЕМНИП, но могу ошибаться), с которого можно эти самые клики считывать. Провод этот в мотоцикле используется двумя системами: модулем поворотников (TSM) для обеспечения автоотмены, и круиз-контролем, если он вообще есть. В районе спидометра на этом проводе есть разъем, можно просто отсоединить его, чтобы не резать лишний раз.

Собстна, если отсоединить этот сигнал от круиза, то он вообще перестанет работать, а если от TSM, то просто пропадёт автоотмена. Будет моргать, пока не выключишь.


Понял! Буду искать проводок. Спасибо!


09 авг 2019, 14:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Sethgazza писал(а):
А меня наоборот напрягает то , что сами не отключаются, после пары поворотов еду на аварийке в итоге :mrgreen:


Когда стоишь на перекрестке, он работает пока ты не вырубишь его.
А вот когда надо заранее подать сигнал, чтобы тебя все увидели, то в поворот зачастую уже заходишь с выключенным поворотником. Я уж молчу про перестроение с крайней левой полосы, предположим, в крайнюю правую.
В общем, не безопасно. И постоянно отрываешься от дороги, чтобы проконтролировать приборку.


09 авг 2019, 14:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
romaxoma писал(а):
Sethgazza писал(а):
А меня наоборот напрягает то , что сами не отключаются, после пары поворотов еду на аварийке в итоге :mrgreen:


Когда стоишь на перекрестке, он работает пока ты не вырубишь его.
А вот когда надо заранее подать сигнал, чтобы тебя все увидели, то в поворот зачастую уже заходишь с выключенным поворотником. Я уж молчу про перестроение с крайней левой полосы, предположим, в крайнюю правую.
В общем, не безопасно. И постоянно отрываешься от дороги, чтобы проконтролировать приборку.

Если я не ошибаюсь на 96+ мотах жмешь кнопку и держишь секунд 5 и он начинает моргать без автоотмены, на моем толстяке было вроде так


09 авг 2019, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
В мануале по ремонту, кажется, есть таблица показывающая на каких скоростях как долго мигает поворотник.


09 авг 2019, 14:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
grub писал(а):
В мануале по ремонту, кажется, есть таблица показывающая на каких скоростях как долго мигает поворотник.


ты мне открыл глаза :-) про скорость и поворотники.... я все никак не мог понять почему по разному они моргают, но пытался не думать об этом ( потому как на скорость это не влияет) у меня вообще спидометр механический! И туда идет странного вида провод, который видимо у меня отходит поэтому по разному повороты работают - а если этот провод выткнуть не могут глючить повороты? Например один моргать а другой нет?


10 авг 2019, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Плохой писал(а):
ты мне открыл глаза :-) ... а если этот провод выткнуть не могут глючить повороты? Например один моргать а другой нет?


Это случайно получилось)

У меня по мокрой погоде левая сторона номально мигает, а другая горит постоянно. А бывает жмешь правый, а мигать начинает левый... После просушки проходит. ЭБУ наверное уже помирает помаленьку. Странных проводов у меня нет, ХЗ что будет если отключить)


10 авг 2019, 16:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
В общем, проблема решена.
Настройка режима работы поворотников действительно была завязана на провод зелено-белый провод.
Его просто вынули из спидометра и теперь я самостоятельно буду выключать поворотники.

Спасибо за совет всем!


13 авг 2019, 09:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Настройка режима работы реле поворотников на EVO 99 г.в.
Чего ж вы поиском то не пользуетесь:
viewtopic.php?f=18&t=211&p=3876&hilit=%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC#p3876
всё по-новой каждый раз..


13 авг 2019, 10:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB