Автор |
Сообщение |
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Карбюратор Mikuni HSR на Sportster 2003
Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser. http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpgОбещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением. Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте. Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации. о своей стороны - обещаю изложить отчет.
|
04 сен 2011, 17:44 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
raul писал(а): Решил провести эксперимент поставив Mikuni на 883 Sportser. http://www.zipland.ru/Foto_Catalog/45670/original/1.jpgОбещаны нереальные перемены. Конечно же, оригинальный воздушник больше не подходит. Заказать нулевик K&N с сапуном за кордоном можно, но, являясь больным психически человеком, не обладаю авбсолютно терпением. Если кто знает где в Москве можно приобрести нужный воздухан подсказывайте. Также, если у кого есть опыт в подобных переделках - жду информации. о своей стороны - обещаю изложить отчет. Рауль это 45 или 34 микуни? А чо ты невзял сразу кит комплект?
|
04 сен 2011, 20:36 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
это HSR 42. там Easy Kit
Паш, я затупил,у меня ж валяется старый воздухан от Галкиного Спортстера. Надо было померять его! Такое ощущение, что тебе ту по надо поставить воздухан от более поздней модели.
|
04 сен 2011, 21:13 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ToniC писал(а): это HSR 42. У меня такой стоит...
|
05 сен 2011, 09:00 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ingmar писал(а): ToniC писал(а): это HSR 42. У меня такой стоит... так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит?
|
05 сен 2011, 09:04 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
raul писал(а): ingmar писал(а): ToniC писал(а): это HSR 42. У меня такой стоит... так рассказуй чё лучше, чё хуже? воздушник какой стоит? Че лучеше... Сложно сказать. Валит - по приятнее, но у меня "типа" СТАЖ1 стоит - карб, нулевик, и Вася и Хася. Может это субъективно. Мне больше нравиться. Фильтр воздушный - NOName нулевик, если очень надо постараюсь найти для примера такой же на ебее...В твоем случае, КМК, просто карб нет смысла менять нужен еще прямоток... А вообще про тюнинг карбов на мотостренджерс статья хорошая есть и не одна.
|
05 сен 2011, 09:34 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
прямоток-то стоит, но это не тюнинговый выхлоп, а обычные "иголки". motostrangers читал... попробую сегодня найти фильтр подходящий по Москве. Если нет - закажу.
|
05 сен 2011, 09:59 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Фильтр тоже хочу менять... K&N буду брать. Есть такое подозрение что этот фильтр "душит" мотор...
|
05 сен 2011, 10:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Так это в итоге какой карбюратор? HSR 42?
|
05 сен 2011, 17:47 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
да HSR 42. Беда в том что я по ходу не могу найти никакой приблуды для своего мота чтобы: 1. держала его. 2. работала как сапун. 3. работала как воздушный фильтр.
В Москве как я понял можно купить сапун, можно и воздушный фильтр с корпусом. Проблема в креплении самого карба к цилиндрам. там скобочка такая... размеры от Keihin отличаются. Родная коробка никак не подойдет...
Блин так обидно.. Руки чешутся, сделать ничего не могу.
Придется либо колхозить, либо сдаться.. Ща забил на работу и сёрчу инет...
|
05 сен 2011, 17:59 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Кстати вопрос - 883 и 1200 карбы крепятся одинаково ведь??? Почему же они пишут что только для 1200?
|
05 сен 2011, 18:01 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Короче, по ходу сдамся, кататься охота. Отвезу обратно Mikuni, поставлю Keihin и буду счастлив до конца сезона...
|
05 сен 2011, 20:17 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
И правильно ! при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR.
|
05 сен 2011, 20:35 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
kudray писал(а): И правильно ! при прочих равных копеечная модификация кейхина по результатам тестов дает примерно такой же эффект, как и установка дорогого HSR. имеешь в виду жиклерчики и нулевичок? Я всё ж думаю зимой психану и куплю Mikuni с фильтром сразу. Или не стоит? ПОСОВЕТУЙТЕ, хлопцы!!!
|
07 сен 2011, 05:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
|
07 сен 2011, 05:32 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ну вот как раз в статье и написано, что модифицированный Кейхин таки хуже реагирует на ручку газа. Если посмотреть цифры: Stock: 185 CFM HSR42: 213 CFM HSR45: 237 CFM HSR48: 270 CFM CFM - cubic feet per minute как видно, разница примерно в 15-20%. Опять же, Mikuni - плоскодроссельный карб, привод заслонки осуществляется непосредственно тросами, а не ваккумной мембраной. Это приводит к более резкой реакции на ручку газа. Однако такая конструкция имеет один недостаток - при резком открытии газа происходит провал, что и описано в статье. С другой стороны, этот провал компенсируется ускорительным насосом, сопло которого тоже тюнится. Вобщем, у меня нет графиков HSR 42 vs CV40+jetting, но при установке такого же по конструкции Keihin FCR 41 прирост составил около 15 лошадей при щадящем режиме расхода топлива, что весьма неплохо для мотора в 68 лошадей. Кроме того, HSR так же подвергается Jetting'у. Полный кит стоит 62 бакса. Естесственно, что при установке такого карба его надо настраивать на диностенде, чтобы получить наилучшие результаты.
|
07 сен 2011, 09:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
Цитата: прирост составил около 15 лошадей Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему. CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры.
|
07 сен 2011, 12:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
kudray писал(а): Цитата: прирост составил около 15 лошадей Как то не верится прям, что установка карба дала такой прирост. Обычно меняется график распределения мощности по диапазону оборотов, а не максимальное значение. Насколько я помню результаты знакомого американа при установке выпуска + S&S карба + "нулевика" + PC на ТС96 (инжектор он упразднил) на стенде получил +9 лошадей и был весьма впечатлен. Графики момента и мощности изменились кардинально при этом конечно. Прирост в 15 лс при замене только карба прям недостижим по моему. CV40 так же оснащен ускор насосом, что компенсирует некоторую задумчивость вакуумной мембры. +1 В моем понимании прирост 1\5 мощности атмосферника можно получить лишь добавлением на него компрессора\турбины.
|
07 сен 2011, 12:12 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль. а спорить со "знатоками" мне лень.
|
07 сен 2011, 12:40 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3584 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Карбюратор Mikuni на Sportster 2003
ToniC писал(а): ну чо я могу сказать, считайте меня вруном, ага. к сожалению не могу ща найтить графики с диностенда. просто точно помню, что при приезде у чела было 60 лошадей, при настройке (jetting) CV 40 - 68, при замене на FCR 41 и его настройке - 74 чтоль. а спорить со "знатоками" мне лень. Да перестань, Друг!... Просто если такими "наколенными" по-сути средствами такой подьем ЛС идет... Так с него и лошадок 120 снять реально. Если поджать да турбинку воткнуть...в с нитро так вообще лошадок 170 на один забег будет...
|
07 сен 2011, 12:49 |
|
|
|