Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Понял) спасибо!
29 июл 2019, 14:57
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
30 июл 2019, 00:42
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Ну вроде всё с двиглом. Прет как чёрт. По итогу степень сжатия 10. Масло не ссыт. Пушроды стоковые, шлифованные (укорочены). Забавно что регулируемые делаешь по инструкции и вроде упирается всё как положено и витков хватает, но байк заметно слабее, но сильнее 883. Также заливает свечи (черные). Как ставишь стоковые шлифованные, которые длиннее на 4мм регулируемых, то байк валит куда бодрее и тяга начиная с низов и заканчивая высокими ломовая. Свечи при этом коричневые. Масло Motul 300V 20W60, воняет духами, но двигло работает тише чем раньше. Забавно...из-за того что байк стал рвать по страшному по сравнению с 883, но вылезла некоторая побочка которую можно понять поглядев фото
Ну вроде всё с двиглом. Прет как чёрт. По итогу степень сжатия 10. Масло не ссыт. Пушроды стоковые, шлифованные (укорочены). Забавно что регулируемые делаешь по инструкции и вроде упирается всё как положено и витков хватает, но байк заметно слабее, но сильнее 883. Также заливает свечи (черные). Как ставишь стоковые шлифованные, которые длиннее на 4мм регулируемых, то байк валит куда бодрее и тяга начиная с низов и заканчивая высокими ломовая. Свечи при этом коричневые. Масло Motul 300V 20W60, воняет духами, но двигло работает тише чем раньше. Забавно...из-за того что байк стал рвать по страшному по сравнению с 883, но вылезла некоторая побочка которую можно понять поглядев фото
на 26 км/ч превышение, ДА ! просто рвет ! и как ты с ним справляешься?
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
sergey18rus писал(а):
мот, как ? сильно покусали?
Так как прям под переднее колесо на скорости то аморты пробило и согнуло. Сама вилка всё выдержала. Вчера ставил новые аморты которые давно еще взял на замену этим еле живым. К сожалению новые оказались весьма и весьма жесткие. Даже на одном совершенно не продавишь. Восстановил старые чутка усилив. Коплю деньги в общем на другие аморты. Также на левую сторону упал, поэтому руль согнуло, поворотник вырвало как и подножку, номер согнуло. Сделаю всё пока что временно из чего есть, потом при поступлении денег, заменю Буду раз конечно если у кого завалялись форварды по дешману или амортизаторы ненужные Ну а сам я не пострадал как обычно
А амортизаторы от совкоцикла или от мопедки какой религия не позволяет ставить ?
13 авг 2019, 23:08
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Boroda писал(а):
А амортизаторы от совкоцикла или от мопедки какой религия не позволяет ставить ?
Можно конечно ураловские попробовать. Остальные будут слабые. Но пока поставил старые с жесткой второй пружиной.
Также все остальное сделал ток что. Щас спать и вечером на работу скатаю, погляжу че как.
Был сломан рычаг сцепления, согнут руль, стёрт поворотник с рукояткой, а также лопнула кнопка вкл/выкл поворотов:
Нарастил рычаг из алюминиевой трубки, пока не приедет новый. Выровнял рукоятку, поставил поворотник, сделал новые кнопки из задней стороны старого корпуса от кнопок. Руль подровнял.
Подножка сломана и потеряна, согнут рычаг переключения передач и также от нее отломана пипка
Выкрутил сломанный болт из остаткой форвардов. Вкрутил туда алюминиевую проставку, одел сверху трубу. Выгнул рычал переключения, вкрутил болт и одел резину
Подкинул датчики-заглушки:
Был согнут номер
Выгнул, но особо не старался. Буду менять на нового образца, тогда и сделаю по феншую
14 авг 2019, 07:50
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прокатился. Все норм, никуда не ведет. Теперь донастрою двигло и опять искать аморты
14 авг 2019, 21:35
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Раз нет денег на гламур, то обмажем дерьмом и назовем Rat Bobber
17 авг 2019, 15:56
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
19 авг 2019, 19:25
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Решил заменить поршневую. Уставшая была еще до боббера. Задиры, отцутствие хона и прочие мелочи меня удрючают. Отдам свои стоковые 883 на расточку под поршенёчки 89мм. с 21 плавающими пальчиками. Как раз и втулочки уставшие были еще до меня, обновим размер. На первый взгляд поршни весьма интересные. Имеется "лужа" что как раз то что надо под стоковые бошки 883. Есть тефлон, холодильники. Поршни легкие с толстой стенкой и под тонкие кольца. А стоимость, можно сказать, вообще даром
Приеду в гараж, погляжу что по высоте и совпадает ли с высотой 883 поршней. На первый взгляд должно быть что-то подходящее. Ну а там уже не сложно подогнать
24 авг 2019, 15:40
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Подкинул новые поршня рядом со старыми. Новые на 2мм выше. Толстую прокладку под цилиндр и норм. Или ГБЦ на станке точнуть, но тогда будет высокая СЖ. Можно конечно фрезернуть на 1мм поверхность поршня, но не более, ато развалятся. "Лужа" поршня, кстати, вышла на 18 кубов. Цековки под клапана не требуются из-за удачного расположения "лужи". По расчётам степень сжатия выйдет около 9. Первый голый поршень 334гр, второй 336гр. Погляжу что по весу с пальцами и тогда подровняю.
24 авг 2019, 17:30
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения