Текущее время: 25 ноя 2024, 01:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Вопрос по подключению + с РР 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Вопрос по подключению + с РР
В чем прикол? В разных схемах по разному подключается + провод с релерегулятора на тепловое предохранительной реле.
Изображение


21 мар 2019, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по подключению + с РР
а так же на дайнах масса с регулятора подключена, а на fxr её нет вообще. Может, как-то с этим связано


21 мар 2019, 14:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по подключению + с РР
Чтоб реле не полыхнуло. По второму варианту сгорит только предохранитель. По первому ток пойдет на предохранитель и на РР.


21 мар 2019, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по подключению + с РР
На всех мотиках начиная с 1995 г. подключается по 2-й схеме.
По 1-схеме начиная с 1970г (это то что мне удалось найти, может и на ранних тоже есть)
Разная система Статор - Генератор. На ранних моделях генератор стоит и соответственно реле регулятор другое (которое на схеме без массы), может там корпус масса, а может оно вообще без массы работает и тогда что, получается типа это РР не может закоратить? И поэтому можно смело сразу на аккум сажать + провод? Из серии фантастики или как?


21 мар 2019, 16:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по подключению + с РР
Shkafan писал(а):
На всех мотиках начиная с 1995 г. подключается по 2-й схеме.
По 1-схеме начиная с 1970г (это то что мне удалось найти, может и на ранних тоже есть)
Разная система Статор - Генератор. На ранних моделях генератор стоит и соответственно реле регулятор другое (которое на схеме без массы), может там корпус масса, а может оно вообще без массы работает и тогда что, получается типа это РР не может закоратить? И поэтому можно смело сразу на аккум сажать + провод? Из серии фантастики или как?

Многие удивятся - генератор был прямого (!) тока. В РР не было диодного моста, но это к слову. В самом реле вполне может что-то закоротить (когда были механические в частности), но, полагаю, что закоротить в самой сети мотоцикла самого гену и те цепи в РР, через которые гена подключен - вероятнее и опаснее.
В наших с Вами реалиях гена и так закорочен почти постоянно, он привык, РР тоже не боится короткого извне.


29 июл 2019, 10:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB