|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:10
|
Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Gefest писал(а): ...... я не могу это починить в полевых условиях, я не мог подумать что может вот так помереть что-то в стартере и был не готов к возможному его ремонту.... С Луны свалился, мил человек?))) Тут километры строчек исписаны про проблемы со стартерами
|
24 июл 2019, 12:42 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
LebowskiyJr писал(а): Gefest писал(а): ...... я не могу это починить в полевых условиях, я не мог подумать что может вот так помереть что-то в стартере и был не готов к возможному его ремонту.... С Луны свалился, мил человек?))) Тут километры строчек исписаны про проблемы со стартерами Женя, эти километры начинаешь читать, когда влип. Когда шмотье в дорогу собираешь, вычитывать загодя о болячках в голову не приходит У ТС проблема за рубежом вылезла - это плохо. Но там дилер оказался - это хорошо. А я в России, в Каменск-Шахтинском влип - вроде, это лучше. Но дилерством там и не пахнет. Поэтому свечки сейчас только ставить остается, что диагноз по картинкам был верно поставлен. И что лечение местные самородки обеспечат, и я потом домой мот своим ходом довезу. А то - грузи на фуру, и вези к тебе в Москву...
|
24 июл 2019, 12:52 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
У меня в том году померла обгонка недалеко от Катовице, так я тоже пошевелил втягивающее и оно на один раз завело мотор, и я поехал в Краков ибо там есть сервис, но обгонки на мой стартер у них не было и под заказ ждать 3 недели, поэтому заводил мотор "сходу" и так проехал ещё 4 страны))
|
24 июл 2019, 12:56 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
proffil писал(а): У меня в том году померла обгонка недалеко от Катовице, так я тоже пошевелил втягивающее и оно на один раз завело мотор, и я поехал в Краков ибо там есть сервис, но обгонки на мой стартер у них не было и под заказ ждать 3 недели, поэтому заводил мотор "сходу" и так проехал ещё 4 страны)) Слушай, а "сходу" - это тупо расталкивать что ли? Чё-то я свой потолкал чутка, мигом желание отбило...
|
24 июл 2019, 13:00 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
я думаю, что перед серьезным трипом, тем более по европе, наеждник должен проверить исправность всех "тяжелых" узлов и агрегатов: стартер, сцепление, подшипники колес, ремень. Их тяжелей починить, за отсутствие оных в рюкзаке (хотя я даже часть перечисленного с собой беру).
|
24 июл 2019, 13:03 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
LebowskiyJr писал(а): Прям до клина умер?! И лампочки не тухли при такой нагрузке? Для scobakа - и на лампочки при этом не хватает: напряжение в сети падает практически до нуля.И втягивающее трещит не всегда. Когда сильно высадишь, уже обычно и не трещит. Примерно одинаково себя должны вести лампочки эти при дохлом или слабом аккуме, или при чрезмерной нагрузке на стартер. Для всей сети - это короткое замыкание. Я имел ввиду, что на стартер может не хватать, а лампочки горят. естественно, что при нажатии на кнопку старт гаснет всё. а дальше уже от степени дохлости аккума: или трещит или просто тук-тук, или вообще тишина. В прошлом году под Вроцлавом сдохла зарядка, отключив все лампочки доехал на аккуме до Риги. В течении дня еще заводился, потом трещал, потом тишина, даже через принудительную кнопку на соленоиде. в Сувалках уже поляки помогли, дав прикурить от чудо-маленького пускача, размером с два телефона.. но мопед вёз, может чуть грубее работать стал. Потом уже до Риги не глушил, даже заправляясь
|
24 июл 2019, 13:12 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Barbos писал(а): я думаю, что перед серьезным трипом, тем более по европе, наеждник должен проверить исправность всех "тяжелых" узлов и агрегатов: стартер, сцепление, подшипники колес, ремень. Их тяжелей починить, за отсутствие оных в рюкзаке (хотя я даже часть перечисленного с собой беру). и что, что ты проверишь стартер или зарядку? сейчас работает, потом не работает с собой тоже вожу блок зажигания, стартовое реле и пр.. не знаю зачем просто закидываю в чемодан
|
24 июл 2019, 13:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Barbos писал(а): я думаю, что перед серьезным трипом, тем более по европе, наеждник должен проверить исправность всех "тяжелых" узлов и агрегатов: стартер, сцепление, подшипники колес, ремень. Их тяжелей починить, за отсутствие оных в рюкзаке (хотя я даже часть перечисленного с собой беру). Как ты ту же обгонку проверишь то? Самый таинственный узел))) А вот провода толстые протянуть и жирком намазать стоило бы, наверное. Не приходилось, если честно, обгонки видеть, которые не проскальзывают, а наоборот. Что-то мне диагноз не нравится совсем. Поляки теми еще делюганами слывут.... Зазря не впарили бы обгонку новую с установкой
|
24 июл 2019, 13:19 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Я в 18г. на дохлом аккуме, 5т.км европы проехал, пока он в Праге после 115 летия ХД, не сдох. Отдельное спасибо Тимофею, за то что дал координаты точки по сбыту сего необходимого дивайса.
Но! Я собираясь в трип, знал о его скорой кончине. Жаба мне говорила: "на горячую заводит, значит до конца сезона докатаеш, выжмешь из него последние соки, а там купишь себе любимому новый Алеант". Так и поступил, но мозг взял с собой бустер. Когда я заводился покидая паром, а также с утреца в отелях после ночевки, фся иностранная публика смотрела на меня, как на пришельца, а на бустер, как на бластер, желая приобрести за любые деньги. Но я был непреклонен, ибо с толкача мое ржавое гумно отказывается заводиться, путем блокировки заднего колеса.
|
24 июл 2019, 13:20 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Dynaman писал(а): proffil писал(а): У меня в том году померла обгонка недалеко от Катовице, так я тоже пошевелил втягивающее и оно на один раз завело мотор, и я поехал в Краков ибо там есть сервис, но обгонки на мой стартер у них не было и под заказ ждать 3 недели, поэтому заводил мотор "сходу" и так проехал ещё 4 страны)) Слушай, а "сходу" - это тупо расталкивать что ли? Чё-то я свой потолкал чутка, мигом желание отбило... 88ю карбовую дайну где-то 50,%раз заводил сам, причем мот груженый, иногда помогала жена, далее на каких-то кемпингах находил бикеров и мне помогали растолкать, потом купил в Венгрии трос буксировочный, искал авто с фаркопом и с помощью Гугл переводчика объяснял венграм и румынам что меня надо медленно слепнуть вперёд. В горах я не парился, поставил мот на склоне, сел на него , посадил жену, выжал сцепление на третей передаче и покатил с горы, а там завести двигатель элементарно
|
24 июл 2019, 13:24 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Barbos писал(а): я думаю, что перед серьезным трипом, тем более по европе, наеждник должен проверить исправность всех "тяжелых" узлов и агрегатов: стартер, сцепление, подшипники колес, ремень. Их тяжелей починить, за отсутствие оных в рюкзаке (хотя я даже часть перечисленного с собой беру). Заранее никакг симптомов плохого запуска на гарячую и на холодную не наблюдалось, перед поездкой я более 3 к км по Украине наздил и ещё 3 по Европе, а второй раз поехал в Европу и он меня подвёл, но из-за этого поездка приобрела нелинейный характер и подарила много новых эмоций , ощущений и воспоминаний но ну его, и отя мог поехать в сторону дома но я выбрал продолжение путешествия)
|
24 июл 2019, 13:28 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
LebowskiyJr писал(а): Barbos писал(а): я думаю, что перед серьезным трипом, тем более по европе, наеждник должен проверить исправность всех "тяжелых" узлов и агрегатов: стартер, сцепление, подшипники колес, ремень. Их тяжелей починить, за отсутствие оных в рюкзаке (хотя я даже часть перечисленного с собой беру). Как ты ту же обгонку проверишь то? Самый таинственный узел))) А вот провода толстые протянуть и жирком намазать стоило бы, наверное. Не приходилось, если честно, обгонки видеть, которые не проскальзывают, а наоборот. Что-то мне диагноз не нравится совсем. Поляки теми еще делюганами слывут.... Зазря не впарили бы обгонку новую с установкой "Как ты ту же обгонку проверишь то?" На слух. На ЭВО она умирает не сразу. При кончине она издает спицефичный хруст и проскальзывание, будто зубья не зацепляются. Кстате может длиться ни один сезон. В конце прошлого сезона, мне Рома (ФХР) поведал. Зимой я снял стартер, разобрал ее, убедился, что ролики внутри шестерни стерты, а пружинки сломаны, я заменил обг.муфту, и вуаля, хруст исчез. Стартер заработал, как молодой
|
24 июл 2019, 13:28 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Я после 115летия HD в том году 2км не доехал до дома - тоже умер бендикс. Тоже Роуд Кинг, может какой то слабенький узел там, может время ему приходит, хз
Преклоняюсь перед людьми, кто может в чистом поле раскидать пол мотоцикла, но видимо моя суперсила в чем то другом.
Последний раз редактировалось sps 24 июл 2019, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
|
24 июл 2019, 13:31 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
так то эво!
|
24 июл 2019, 13:32 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Dynaman писал(а): proffil писал(а): У меня в том году померла обгонка недалеко от Катовице, так я тоже пошевелил втягивающее и оно на один раз завело мотор, и я поехал в Краков ибо там есть сервис, но обгонки на мой стартер у них не было и под заказ ждать 3 недели, поэтому заводил мотор "сходу" и так проехал ещё 4 страны)) Слушай, а "сходу" - это тупо расталкивать что ли? Чё-то я свой потолкал чутка, мигом желание отбило... Прежде чем заглушить нужно искать горку, с которой потом скатишься. Я сам Саважа то не мог растолкать в одиночку, Спортстер - даже не пытался уже. Двое мужиков меня на этом спортстере заводили более менее спокойно))) Могу поверить, что такой Человек как Пашка Гелик способен Дайну растолкать))))) У меня теперь есть КИК. Гори в аду харлейский стартер!
|
24 июл 2019, 13:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
scobak писал(а): так то эво! Пожалуй. Сколько разбирал дохлых обгонок, любых причем, не видел стёртых роликов и сломанных пружин видел один раз, и та обгонка при этом вообще ничего не заводила. Все остальные визуально были почти идеальными, ну, может на валу выработка небольшая, и этого уже достаточно. Наверное только очень архаичный двигатель почти без компрессии можно завести обгонкой с квадратными роликами....
|
24 июл 2019, 13:39 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Кстати! На ЭВО стоят японские стартера. Снимал его а название не посмотрел. То-ли Денса, то-ли Дайсо. Хочу купит в прозапас щеточный узел. Может хто помнит и озвучит?
|
24 июл 2019, 13:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Barbos писал(а): Кстати! На ЭВО стоят японские стартера. Снимал его а название не посмотрел. То-ли Денса, то-ли Дайсо. Хочу купит в прозапас щеточный узел. Может хто помнит и озвучит? В космос полетишь на мотике своём за миллионы световых лет?))) эти стартеры на тойотах по 350 тысяч отхаживают с родными щётками. В харлеях на них такие нагрузки механические, что щётки точно переживут всё остальное.
|
24 июл 2019, 13:52 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
LebowskiyJr писал(а): Barbos писал(а): Кстати! На ЭВО стоят японские стартера. Снимал его а название не посмотрел. То-ли Денса, то-ли Дайсо. Хочу купит в прозапас щеточный узел. Может хто помнит и озвучит? В космос полетишь на мотике своём за миллионы световых лет?))) эти стартеры на тойотах по 350 тысяч отхаживают с родными щётками. В харлеях на них такие нагрузки механические, что щётки точно переживут всё остальное. На компрессию не жаловался. На счет нагрузок ты не прав. На авто нагрузки на стартер меньше, чем моте, т.к. на авто маховик больше, следовательно стартеру легче (принцип лебедки). На моте, маховик меньше. Щетки то может и отходят, но вот контакты (в месте пайки) от времени окисляются и отваливаются, а моему моту, как и стартеру, уже за 20. Разобрав его, я в этом убедился. По этому повторю вопрос: Название стартера, знаем?
|
24 июл 2019, 14:14 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Нужна помощь! Застрял в Варшаве
Джентельмены, я не вчера родился и прежде чем поехать в Европу, ещё 7000 км колесил по России, в надежде найти хоть какой косяк и поправить его перед поездкой за границу. Все произошло внезапно, это невозможно предупредить, ни как это не продиагностировать. На заправке на границе между Германией и Польшей все заводилось, приехал в Варшаву и все, ни каких признаков жизни. В моем случае можно дальше ехать, но только с толкача заводить мои придётся. Мне нереально повезло что мот довёз меня до апартаментов в Варшаве, там где есть дилер. Случись в дороге нечто подобное, пришлось бы толкать...
Ещё раз, невозможно предугадать подобные поломки, не-воз-мож-но. Благо есть форум где можно спросить, даже если ты за тысячи километров от дома)))
|
24 июл 2019, 14:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|