|
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:04
|
88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2124 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Покажь дырки!.))) Вообще-то вроде пишут про подгонку головок под .hi lift валы. Менее чувствительны инжекторные спортстеры.
|
15 июн 2019, 19:23 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
картинка ссылкаТут возле правого отверстия болта крепления в уголке видно набитую ямку. Толщина алюминия там порядка 4мм. В общем, я ее точил/ставил/снова точил... Короче доточил до дырки и все равно мало. В итоге... Были наварены "кепочки" и сточены под коромысла. Постукивает все равно, но уже не особо понятно где. Пока разбираюсь... Наплывов много, так как пока било по крышкам, они потрескались. Пришлось заваривать. (( *фотки из середины процесса.. Сточено не до конца. В реальности сточил очень много.
|
25 июн 2019, 15:50 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Lukich писал(а): Покажь дырки!.))) Вообще-то вроде пишут про подгонку головок под .hi lift валы. Менее чувствительны инжекторные спортстеры. Подгонка головок - тысячу раз ДА! Но! Но не КРЫШЕК!!!! Инжекторные как раз в части головок более капризные, а по крышкам запас космический. А у меня, увы, их крышки в раму нормально не влезают (снять/поставить с мотором в раме не получается)...
|
25 июн 2019, 15:53 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
И еще замечу, что обкатка - процесс адово трудоемкий. Не крутить больше 3krpm имея адовый запас под ручкой дается с огромным трудом. Но я стараюсь. И даже почти получается. Особенно вспоминая всё, что вложено в этот мотор (и время, и деньги, и силы...). Вообще даже до 3krpm едет тележка очень бодренько, только переключаться приходится довольно часто...
|
25 июн 2019, 16:51 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
А де фото мотика целиком?
|
25 июн 2019, 17:17 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Нормальных фоток пока что- то не случилось... Ну и доработать немного надо... Крышку воздухана никак не приверну, крепления заднего крыла по ходу до зимы послужат и так, седло это ущербное (даже не само седло, а весь его симбиоз с баком), переднее крыло, убогий китайский Акрапович (ждёт недорогого мятого Supertrapp)... Короче, есть чем заняться... Но тут-то главное что? Ездит! Значит все ок!)) Обкатка в процессе. Для истории: 26150 - первый запуск, Heat Cycle, замена масла 26200 - замена масла 26400 - замена масла 26900 - замена масла Сейчас пробег 26590. Пару раз случайно выкрутил до 4krpm. Весело и задорно Расход покамест около 8...9 литров на 60 миль. До ребилда на стоковом моторе с карбом S&S был 9...10. Приятное удивление. Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт...
|
26 июн 2019, 02:23 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Mondrake писал(а): Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... Глаза на лоб полезут от расхода, но какой комфорт в поездке ждёт... И ЗДЕСЬ как-то без сварки на крышках рокеров обошлось.
|
26 июн 2019, 06:58 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
seraserter писал(а): Mondrake писал(а): Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... Глаза на лоб полезут от расхода, но какой комфорт в поездке ждёт... И ЗДЕСЬ как-то без сварки на крышках рокеров обошлось. На лоб не полезут)) готов, так сказать, ко всему Жаль, не видел этой темы раньше. Делал именно так. Но: 1. Уже после того как рокерами постучало по крышке и появились трещины вокруг отверстия болта; 2. Рокера стучали всё равно, пока я не допилил до дыр. То есть я немного снял, поставил крышки, завёл. Стучит. Еще снял. Стучит. Ну и так далее. Проверял в том числе с нанесением тонкого слоя герметика. Стучало именно там. Подозреваю, что .580 лифт - многовато для этих крышек в принципе... Хотя справедливости ради замечу, что стучит и сейчас. Может где-то недоснял, или стучит уже не там. Но едет хорошо.
|
26 июн 2019, 08:42 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
а укропович очень там гармонично выглядит
|
26 июн 2019, 09:46 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Surfer писал(а): а укропович очень там гармонично выглядит Если б он не китайский был, гад...
|
26 июн 2019, 10:19 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Собсна доложу по обстановке, мало ли кому интересно... Пробег на 88’’ моторе в моём мотоцикле на сегодня составил 6000 миль за два сезона (этот - третий). Хотел зимой поставить бодрые головки и адские валы, но не случилось времени, так что мотор не трогал, износ не знаю. Масло менял уже раза три после обкатки. Вроде относительно чистое, без стружки. Заводится легко, едет отлично. Расход при динамичной езде 10 миль на литре. Хотя вот поставил более производительный фильтр на впуске и глушак от безумцев из RBRacing и поехало повеселее, но на литре уже миль девять получается в задорном режиме, так что про адский расход - байки. А едет действительно весело. Недавно даже огрызнулся на Дрозда, но слил на верхах. Подозреваю, что пора менять штатное зажигание и поднимать отсечку. Некоторый восторг принёс рулевой демпфер. Теперь на 100mph не чувствуешь себя камикадзе при перестроении. Крайне рекомендую всем. Ремень умер в прошлом году. После обкатки сложно было удержаться. Миль за 500 из него вырвало три зуба. Дальше решил не экспериментировать и заказал цепь со звёздами. Покупал всё отдельно, перед - Baker +.500’’, зад DragSpec. (покупал дважды. Первый раз промазал с офсетом). Цепь Renthal R4 530-я. Пока претензий нет. Пробег примерно 2...3000 миль. Всё отлично. Суппорт от PM о шести поршнях спереди - не понравилось. Он, правда, не совсем болт-он встаёт, но все же я ждал от него большего.
К инженерам-экспериментаторам вопрос: есть у меня подозрение, что скоро придётся думать о замене цилиндров. Хочу попробовать гильзовать существующие (алюминий). Интересно, насколько это реально хотя бы в теории?
|
29 май 2021, 21:46 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Фотки с прошлого года, но ничего и не менялось. По мелочам - бак от Айронхеда зачищен до металла и покрыт техническим хромом без полировки, руль - чуть укороченный прямой, очень удобно в пробках. Зеркала от ХД без болтов сзади. На открутке за 4500 rpm крутятся по часовой стрелке, чем сильно досаждают. Забыл написать в первом посте - после 120 - 130 mph (там не особо понятно при лежащей стрелке) на ручке ещё есть приличный запас, мотор готов разгонять мотоцикл, но зажигание отсекает. Грустно. Опять к вопросу замены модуля.
|
29 май 2021, 21:58 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
И ещё... с прискорбием обнаружил, что древние Ohlins с XJR1200 наконец-то потекли после замены сальника (если коротко - кустарной замены на дешевый сальник ради эксперимента). Были установлены стоковые палки. Это капец. В слезах до сих пор. Думаю заказать на Ёлинсы ремкомплект уже за любые деньги. На стоке ездить ну просто ужасно. А вот в вилку закинул картриджи и прогрессивные пружины. Стало очень информативно. Надо немного настроить преднатяг, но даже сейчас - очень приятно ездить (земли не обращать внимание на отработку задних аммортов, которые одновременно и жесткие, и пробивает на любых неровностях).
|
29 май 2021, 22:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Как в названии темы. Панк есть панк. При желании загильзовать можно. На безрыбье пришлось извратиться и загильзовать один горшок на EVO биг-твин мерседесовской ремонтной чугуниной. Растачивал два цилиндра под второй ремонт, после приблизительно пятнадцати тыс/км с хоном на внедренной гильзе практически ничего не случилось а на стоковом цилиндре в сравнении было печальней.
|
29 май 2021, 22:45 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Boroda писал(а): Как в названии темы. Панк есть панк. При желании загильзовать можно. На безрыбье пришлось извратиться и загильзовать один горшок на EVO биг-твин мерседесовской ремонтной чугуниной. Растачивал два цилиндра под второй ремонт, после приблизительно пятнадцати тыс/км с хоном на внедренной гильзе практически ничего не случилось а на стоковом цилиндре в сравнении было печальней. Я всё переживаю, хватит ли «мяса»? А вообще гильза есть гильза. Что ей будет? Лишь бы люминь не развалился... Кстати, там, где делал, ещё делают? У нас механы боятся творческих работ, так что, вероятнее всего, с поиском гильзователя возникнут трудности....
|
30 май 2021, 06:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
На счет "мяса" правильные переживания. Мерить надо. А то ребра при вскрытии в гармошку сложатся. Я под сток перетачивал. Таким вот образом. Способ так себе, но работает. Правильно ставить цельную гильзу но под рукой была только такая. На вряженном моторе большие сомнения в таком исполнении. Делал в середине нулевых на работе, когда еще был станочный парк и грамотные специалисты-энтузиасты. Сейчас такое сделать это надо очень сильно поискать. Проще запчасть приобрести.
|
30 май 2021, 10:20 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Способ так себе, но работает. Правильно ставить цельную гильзу но под рукой была только такая. На вряженном моторе большие сомнения в таком исполнении. Делал в середине нулевых на работе, когда еще был станочный парк и грамотные специалисты-энтузиасты. Сейчас такое сделать это надо очень сильно поискать. Проще запчасть приобрести.[/quote] Станочный парк - в наличии. Но надо уговаривать старых спецов. И не факт что уговорятся. На деньги не ведутся. Новая запчасть - не спортивно. И не панк. ))) А вот гильза в гильзе у меня не сработает. Цилиндр - люминь. С никасилом. Или как оно там называется? И в силу того что он большой, мяса там гораздо меньше чем в стоке. В общем, если сдохнет, буду мерить и думать. Да и терять-то тогда уже нечего будет...
|
30 май 2021, 13:05 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
"Механика", на Варшавке, вроде как гильзует; ещё в середине 90-х, при гильзовке БМВшного М70 (12 цил., никасиль) поднаторели в этом деле
|
24 авг 2021, 00:32 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Давно не заходил. В этой общемировой суете и с проблемами в личном совсем забыл про мотоцикл. В июне прошлого года подбил Гранту. Товарищ из Питера внезапно решил съехать с МКАД, сразу со второй полосы. Но не тут-то было. По правой ехал я. И, на зло ГАИ, культурно соблюдая все Правила. В итоге все живы, я даже до дома сам доехал (30 км), но… 1. Весь оставшийся сезон к мотику даже не тянуло; 2. Чинить начал только зимой. Потери (из того, что реально жалко): руль (первый нормальный, с которым было удобно), лапка КПП (удалось восстановить/переколхозить) и самое обидное - крайне полезный рулевой демпфер (теперь будет страшно ездить быстро). Но всё это сподвигло меня наконец уже доделать то, что собирал лениво несколько лет - проект по передним тормозам. Жлобско-босяцкий. Об этом - дальше. Коротко о поршневой. Вот уже минуло 10000+ миль пробега, полет нормальный, замечаний нет, вскрывать не хочется, хотя лежащие в гараже перфоманс партс на это немного подстегивают (портированные головки, злющие валы и немного по мелочи). Наверное полезу зимой ‘24-‘25, если жизнь снова не внесет коррективы в мои планы.
|
08 апр 2024, 23:35 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
И вот, собственно, к главному. Тормоза. Их-то мне и не хватило. В попытках привести тормоза в соответствие мотору (и не имея бюджета на покупку супер-пупер вилки от S/XR версии), я ездил с 6-поршневым суппортом от PM на армированной магистрали. И думал, что этого достаточно. Ошибался. Часто меня посещала мысль купить правый стакан вилки с ушами для суппорта, но по православной цене их не предлагали, а если бы и купил, пришлось бы искать и сам суппорт, и второй тормозной диск, что тоже не особо бюджетно. В итоге - случайно доставшееся переднее колесо от Aprilia Shiver, с дисками, суппортами и армированной магистралью. Для вживления его в Спортстер пришлось: 0. Всё сто раз отмерить, отрисовать в 3D и скрестить насколько это возможно; 1. Для сохранения Cheap-концепции тюнинга купить левый стакан вилки, доработать отверстие для оси и поставить его справа; 2. Выточить проставки (втулки) для установки колеса на ось от ХД (ее диаметр меньше априльевской); 3. Вырезать кронштейны под радиальные суппорта; 4. Проточить колесо в местах посадки тормозных дисков, так как по дефолту они не влезают между Спортстерских перьев. Слишком узко. В итоге (на фото видно) диски почти ушли внутрь обода. Смотрится интересно. Вот и всё. Сборка, на удивление, заняла совсем немного времени. Колесо крутится, тормоза тормозят. Испытаний на дороге ещё не проводил. После зимы пожинаю плоды своего разгильдяйства - пришлось менять аккумулятор))) Но по ощущениям с «толкача» - эффект весьма ощутимый. Надеюсь, теперь смогу делать эффектное стоппи. Многие работы были сделаны «по знакомству», некоторые детали доставались от друзей, при этом общий бюджет проекта не превысил 15000₽. И это при том, что снятые запчасти я пока не продавал. Ура!)) P.S. Тормозную машинку оставил ХД. Допускал, что не вывезет два суппорта, но вроде норм. Про жижу читал очень много в свое время и, видимо из жадности, поступился принципами и рискнул перейти на DOT4. Посмотрим, долго ли проработает. Кто-то говорит, что ХД машинка не выдержит, кто-то заливает и ездит. Проверю теперь на себе)) P.P.S. На фото видно как получился ремонт лапки (не мое творчество, но автору очень благодарен). За срач в гараже помидоры не кидать. Не успел ещё достроить.
|
09 апр 2024, 00:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|