|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:40
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Автор |
Сообщение |
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Доброго времени суток. Нужна помощь/совет/предостережение) Сабж - Спортстер 883 2004 года. Сначала была произведена конверсия в 1200 с помощью кита от с&с. Сейчас по случаю и в виду вынужденной разборки двигателя, была преобретена и установлена поршневая с головами от родстера 2016 года) хочется заставить мот ехать нормально и не убить по незнанию) На данный момент имеется карб стоковый жиклер хх 46 главный 190 игла сток без шайб, зажигалка дайнатек дспт-1, родные валы 883 спортстера и заявленная степень сжатия 10:1. Будет ли этот фрэнки жить? И есть ли какие-то рекомендации по кривой зажигания и жиклерам, хотя бы для начала, что бы знать куда двигаться)
|
28 май 2019, 16:07 |
|
|
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Пока что картина на свечах такая. Слева передний цилиндр. Выхлоп вайнс хайнс стрейт шотс с квает бафлами, впуск сухой нулевик скримен игл
|
29 май 2019, 11:09 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Я не знаком с модельным рядом Спортстеров последних годов - Родстер, от которого Вы ЦПГ ставите - он 883 или 1200?
В инструкции к зажиганию есть графики угла опережения?
|
29 май 2019, 11:57 |
|
|
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Поршневая и головы 1200 Инструкции нет, единственное что смог найти это Сейчас мотор на 22 С и по ощущением вибрации мягче а едет бодрее хоть это и противоречит иструкции
|
29 май 2019, 12:10 |
|
|
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
|
29 май 2019, 12:26 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Если поршневая и головы - от 1200, то рассчитайте динамическую степень сжатия, как бы она со стоковыми валами за 9.3:1 не перевалила. Вот калькулятор https://www.1250kits.com/ttcompression.shtml, в десятичных дробях он воспринимает только точку (не запятую). 22C - правильный выбор, вот инструкция https://beeldbank.prepublisher.com/pictures/PDF/ZDC/1/ZDCX0601.pdfОпережение на WOT у Вас не должно превышать 28 градусов.
|
29 май 2019, 12:33 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Ну и матчасть по влиянию различных факторов на угол опережения зажигания (табличка ближе к концу страницы) http://www.daytona-twintec.com/tech_ignition.html
|
29 май 2019, 12:40 |
|
|
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
Спасибо вам огромное) как всегда развернутый обоснованный совет)
|
29 май 2019, 12:43 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|